Обучение навыкам устной речи по теме «Небылицы»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок в 4 классе по теме "Обучение навыкам устной речи по теме «Небылицы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_nebylitsy.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Задачи

Оборудован

Начало

Сообщение темы урока

Фонразм

Слайд1

Слайд 2

T

P

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Карточки

Физкультм

У. 16 с 55

Итог урока

Д/з

Обучение навыкам устной речи по теме «Небылицы»

1) Закрепить граммат материал по теме «Простое прошедшее время»

2) Тренировать учащихся в употреблении правильных и неправильных глаголов

3)Обучать навыкам говорения

Учебник, запись на доске, карточки со словарные словами, мультимедийный продукт

Ход урока

Оргмомент. Приветствие!Date? day?

Сегодня мы отправимcя в царство Past Simple. А для этого нам необходимо потренировать язычки

Train our tongues

[t]

[ʧt] watched

[ʃt] washed

[pt] helped

[kt] liked

[nd] listened, tobogganed

[j] yes, yesterday

[jd] played

[id] skated, painted

Повторение грамматического материала по теме Past Simple.

  1. Правильные глаголы

Let’s remember the gr material about Past Simple.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь «Вчера»  «Yesterday» . У него было много сыновей. Их звали «Глаголы». Вспомним, какие глаголы бывают в простом прошедшем времени.

Как образуется прошедшее время правильных глаголов?

К правильным глаголам добавляется окончание ed

Jump – jumped

Play – played

Skate – skated

Ну, а теперь царь государства просит вас выполнить следующее упражнение. Read the verbs with the correct ending and put them into the correct column

  1.  Неправильные глаголы

У сыновей царя есть друзья – неправильные глаголы.  А неправильные они потому, что у них нет окончания ed. В царстве Past Simple они сами изменяются.

See – saw               fall - fell

Go – went              do - did

Have – had             take - took

Say – said               give - gave

Fly – flew               sit – sat

  1. Read and translate irregular verbs (Чтение и перевод слов)
  2. I give you the 1st form of the verb. You repeat it and give the second
  3. Игра «Небылицы»

Царь Yesterday любит придумывать небылицы. А вы любите небылицы?

Ваша задача: повторить предложение и добавить слово too.

I saw a tiger yesterday(too)

Tom did homework in the kitchen.

I flew to Africa with a snowwoman

I had breakfast in the evening.

Jill tobogganed in spring.

I listened to music in the forest.

I went to bed at 5 o’clock.

Jim played computer games at school.

Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Неправильные глаголы»

Ну, а пока мы играли в небылицы, к сыновьям царя пришли в гости друзья. Познакомимся с ними

make – made, be – was, were,  come – came, draw – drew, meet – met, put – put

  1. Повторение за учителем
  2. Чтение и перевод слов

       Обучение навыкам чтения с заданием изменить форму глагола.

Reading

Very good

Обучение навыкам устной речи с опорой на языковую наглядность.

Think of your own fantasy story. Tell it to us.

 

С 55 выуч слова, написать рассказ у.16 с 55


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка во 2 классе : Развитие навыков устной речи по теме "Семья".

Урок : Развитие навыков устной речи по теме "Семья"   по учебнику автора М.В. Вербицкой.Целью урока является: развитие навыков диалогической речи, умение описывать фотографии своей семь...

Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер».

Технологическая карта урока разработана к разделу 5g Skills учебника Starlight 7. Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер»....

«Обучение навыкам устной речи учащихся 9 классов при подготовке к ОГЭ в формате Speaking Club (разговорный клуб)»

laquo;Обучение навыкам устной речи учащихся 9 классов при подготовке к ОГЭ в формате Speaking Club (разговорный клуб)»...

Статья "Использование нейросетей в обучении навыкам устной речи учащихся 5-9 классов"

В статье рассматривается роль современных цифровых технологий в обучении иностранному языку в школе, возможное использование нейросетей при обучении диалогической и монологической речи школьников....