План-конспект "Olympic Games"
классный час по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Olympic Games
Цели:
1) формирование знаний учащихся об Олимпийских играх;
2) формирование у учащихся основополагающих навыков и умений англоязычного общения;
3) воспитание у учащихся культурных ценностей, патриотизма;
4) развитие умения анализировать и обобщать знания, памяти, логического мышления;
Оборудование: карточки с девизом, символами Олимпийских игр, карточки с названиями видов спорта, текст Олимпийской клятвы.
Ход урока:
- Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
- Good morning, dear friends! I'm glad to see you! Take you place!
Today we will talk about the Olympic Games. Do you know we are going to have the Olympic Games in 2014? Do you want to compete in the Olympics?
- Фонетическая зарядка.
- Let`s revise the kinds of sport.
- Basketball
- Volleyball
- Football
- Wrestling
- Swimming
- Речевая зарядка.
-Ksyusha, have you got a sister? How old is she? What is her name? Can she play hopscotch?
-Roma, can you play lapta well? Where do you play it?
- Изучение нового материала:
- История Олимпийских игр.
Олимпийские игры Древней Греции представляли собой религиозный и спортивный праздник, проводившийся в Олимпии. Сведения о происхождении игр утеряны, но сохранилось несколько легенд, описывающих это событие. Первое документально подтверждённое празднование относится к 776 до н. э., хотя известно, что игры проводились и раньше. На время проведения игр объявлялось священное перемирие, в это время нельзя было вести войну, хотя это неоднократно нарушалось. Олимпийские игры существенно потеряли своё значение с приходом римлян.
- Кто знает девиз Олимпийских Игр?
Девиз: Быстрее, выше, сильнее.
Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении, т. н. олимпийские кольца. Цвет колец в верхнем ряду — голубой для Европы, чёрный для Африки, красный для Америки, в нижнем ряду — жёлтый для Азии, зелёный для Австралии.
Традиционные ритуалы:
* зажжение олимпийского огня на церемонии открытия (огонь зажигается от солнечных лучей в Олимпии и доставляется факельной эстафетой спортсменов в город-организатор Игр);
Олимпийский огонь является одним из главных символов Олимпийских игр. Спустя годы традицией стало доверять честь пройти последний этап эстафеты и зажечь огонь в олимпийской чаше какому-либо известному спортсмену или спортсмену с замечательными достижениями. Его зажигали еще в Древней Греции во время проведения Игр как напоминание о подвиге Прометеея похитившего огонь у у Зевса, и подарившего его людям.
Эта традиция была возрождена в 1928 году.
Эстафета олимпийского огня
Традиция доставлять огонь к месту проведения состязаний символической эстафетой, берущей начало в Греции и проходящей через пять континентов, является современной и началась на играх в Берлине в 1936 году. * произнесение одним из выдающихся спортсменов страны, в которой происходит Олимпиада, олимпийской клятвы от имени всех участников игр;
Олимпийская клятва
Текст олимпийской клятвы разработан в 1913 году Пьером де Кубертеном, который предложил Международному олимпийскому комитету (МОК) возродить ритуал олимпийской клятвы, принимавшейся на Олимпийских играх в Древней Греции (клятва чести на стадионе в Олимпии у алтаря Зевсу).
Олимпийской клятва спортсменов: "От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд."
* вручение победителям и призёрам соревнований медалей;
* поднятие государственного флага и исполнение национального гимна в честь победителей
Талисманы Олимпиады в Сочи.
- Кто знает талисманы Олимпийских Игр в Сочи?
- Физкультминутка
- Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Stop! Stop!
- Закрепление изученного материала: Olympic Quiz.
- What sports do you know? What are kinds of sports do you know?(Right, winter and summer).
- Разработка творческого проекта: Мой Талисман для Олимпиады.
- Рефлексия. Подведение итогов урока.
- Thank you, children for your work. It was really interesting and useful. And now, say to me, wich team was the best at the lesson?
And now our lesson is over! I hope that the theme of our lesson was interessting for you. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 10 классе по теме "Sports and games"
Конспект урока и презентация к уроку по теме " Sports and games"...
Popular British Sports and Games
Popular British Sports and Game...
Внеклассное занятие Olympic games
Внеклассное занятие Olympic games, 8 класс...
Classroom Activities "English Word Games"
Classroom Activities "English Word Games"...
Sports and games
для старших классов...
Sports and games
для старших классов...
Finger games and action games.
Игры на уроках английского языка....