Интегрированный урок английского языка и информатики
план-конспект урока по английскому языку на тему

Тертица Елена Владимировна

Интегрированный урок английского языка и информатики

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированный урок информатики и английского языка по теме

 «Праздники» с использованием интерактивной доски Smart

Цели:

Образовательные:

  • обобщающее повторение лексического, грамматического материала с использованием ИКТ.

Развивающие:

  • развитие у учащихся коммуникативной компетенции
  • развитие внимания и памяти средствами ИКТ
  • развитие навыков логического мышления с использованием ИКТ

Воспитательные:

  • стимулировать желание общаться и высказывать мысли на английском языке, используя ИКТ
  • воспитывать уважение к традициям иноязычной культуры

Здоровьесберегающие:

  • создание атмосферы психологического комфорта на уроке
  • выполнение релаксационных упражнений.

Задачи:

  • повторить изученный лексический и грамматический материал по теме «Holidays», используя персональный компьютер
  • отработать навыки чтения, диалогической, монологической речи и аудирование по теме «Праздники», используя ИКТ.

Материально-техническое обеспечение урока: Компьютерный класс, оснащенный современной техникой с программным обеспечением WindowsXP, , мультимедийный проектор с экраном, интерактивная доска Smart

Форма проведения опроса учащихся:

  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • групповая.

Личностные универсальные учебные действия

Учащийся получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:        

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • задавать вопросы;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Начало урока:

1) Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

1: Good morning, children!

Nice to meet you!

2: Добрый день! Входя в этот класс, что необычного вы увидели?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning, teacher!

Ребята говорят о том, что в классе 2 учителя и гости.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

Presentation clip “We wish you  Merry Christmas” Presentation, Slide № 2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1: Let’s start our lesson. Today we’ll have an unusual lesson. It will include English and computer science.  Look at the blackboard, please. Listen to thin song. And then tell me the topic of our today’s lesson.

2: Мы в необычной форме, т.е. на английском языке будем выполнять действия с информацией.

Ребята, а скажите какие действия можно делать с информацией?

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие, называя тему урока.

Учащиеся рассказывают какие действия можно делать с информацией.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

Presentation, Slide № 3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1:  Repeat after me!

  1. Шел Егор через двор, нес Егор в руке топор.
  2. Ехал Грека через реку видит Грека в реке рак.
  3. Why do you cry Willy? Why do you cry?

Why Willy, Why Willy, why Willy, why!

2: Какие действия вы сейчас делали с информацией?

Восстанавливают стихотворение, отчитывают его.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Presentation, Slide № 4

Деятельность учителя

Деятельность ученика

What holidays do you know?
Name them, please.

Do you like to make presents?

Why do you like Christmas and New Year?

Отвечают на вопросы.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к аудированию.

Ex.1, 52, lesson 29 , Presentation, Slide № 5

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1: Look at the pictures. Try to guess what does Dino want to get on Christmas?

2: А какие действия с информацией вы сделали сейчас?

Отвечают на вопросы, определяют, правильный ответ.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Активизация навыков аудирования.

 

Presentation, Slide № 6

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Интерактивная игра «Подбери подарок»

Слушают аудио, выполняют упражнение.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Физ. минутка

Presentation, Slide № 7

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s have a rest and dance a little.

Выполняют зарядку.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Активизация навыков просмотрового чтения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s read the text and tell what present do pupils do for Santa? (упр. 3, 4 стр. 53)

Просматривают текст стр. 53, упр. 3,  4 строят свои предположения.

5) Практическая работа на компьютере

2: А сейчас мы выполним задания на компьютере. Вам необходимо с помощью кода Цезаря раскодировать английские слова, перевести, а затем напечатать их на компьютере.  

Учащиеся выполняют практическое задание на компьютере. (задания на индивидуальных листах)

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Write down what do you like to get on New year. Do it on the special Christmas paper.

 Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока.

Thank you for your work.

Do you like our lesson? (смайлики)

 Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока английского языка и информатики в 7 классе

Урок проводился в рамках недели молодого учителя в школе...

Интегрированный урок английского языка и информатики по теме: "Достопримечательности Лондона. Поиск информации в Интернете".

Интегрированный урок английского языка и информатики по теме: "Достопримечательности Лондона. Поиск информации в Интернете" с использованием программы Microsoftt PowerPoint и  браузера Oper...

Интегрированный урок английского языка и информатики в 8- Б классе по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today")

Интегрированный уроканглийского языка и информатикив 8- Б классе по теме"Экология сегодня" ("Ecology Today")...

Интегрированный урок (английский язык + физика + информатика)

Урок обобщения и систематизации учебного и страноведческого материала, полученного на уроках английского языка, физики и информатики. УМК «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, ...

интегрированный урок английского языка и информатики по теме Праздничные открытки

данный урок предполагает активное использование лексики по теме Праздники в устной и письменной коммуникации. Призван научить детей создавать открытки на компьютере на английском языке. проводится учи...