План-конспект урока. Какая хорошая идея, не так ли? Работа с диалогом
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Краткий план-конспект с дидактическим материалом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakaya_khoroshaya_ideya_ne_tak_li_rabota_s_dialogom.docx13.54 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока для учащихся с ЗПР 7 класса

по УМК В.П.Кузовлева (5-9) – 2 часа в неделю

7 класс.

II четверть.

Урок 5.

Тема урока: Какая хорошая идея, не так ли? Работа с диалогом.

Цели урока: совершенствование навыка диалогической речи.

1.  Оргмомент.

 Повторение сложного дополнения в произвольной форме (teacher-pupil)

2. Проверка Д.З. – упр.3) стр. 57 – проверка проходит коллективно, индивидуальная проверка по необходимости во время письменной работы.

3. Ознакомление с новым материалом.

1)  Запись диалоговых фраз в тетрадь.

                             +

-

What a great idea!  - Отличная идея!  

                   

That’s wonderful!-Это замечательно!

Terrific! - Потрясающе!

 

It’s exciting! – Это увлекательно!  

 It sounds like fun. – Звучит забавно!  

 I don’t think it’s interesting.- Не думаю, что это увлекательно.

 I’m not interested in…- Я не интересуюсь..

 I don’t find it interesting.- Я не считаю это интересным

 I don’t think it’s exciting.- Не думаю, что это увлекательно.

 It sounds boring. – Звучит скучно.

 

2) Чтение и слушание – упр. 1 стр.58

3) Говорение  – упр. 2 стр. 59 – один ученик читает фразу, а другие выражают свое отношение к данной ситуации, употребляя выражения из таблицы.

4) упр. 3 стр. 59 – читаем фразы, находим подходящую картинку.

5)  Составляем диалог из перепутанных фраз с записью в тетрадь.

- Oh, terrific, thank you! We visits a lot of interesting places!

- How is your holiday?

- Really? That’s so exciting! Where have you been?

- We would like to visit London.

- We have visited two museums, our Zoo.

- What are your plans for the next holidays?

-  That’s wonderful!

4. Д.З. -  выучить фразы в тетради  + хорошо отчитать диалог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока, работа над полифонией в классе фортепиано ДШИ.

ПЛАН-КОНСПЕКТоткрытого урока педагога Тураевой Е.Н.  в классе фортепиано. Место проведения: кабинет музыкиДата проведения: 31.10.2011 г. Тема урока:    работа над п...

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект интегрированного урока по теме "Чай не пьешь - какая сила?"

План-конспект интегрированного урока по теме "Чай не пьешь-какая сила" предназначен для учащихся профессионального училища специальности "Повар, кондитер". Данный урок создан 3 преподавателями: препод...

План-конспект открытого урока по специнструменту фортепиано преподавателя Кочергиной Ирины Владимировны. тема: "Какие мы разные"

Если вы посмотрите на фортепианную клавиатуру, то увидите, что она состоит из белых и черных клавиш, расположенных в определенной последовательности, которая повторяется семь раз. Почему именно т...

План-конспект открытого урока "Работа над художественным образом в классе игры на синтезаторе"

План-конспект открытого урока, посвященного работе над художественным образом в рамках занятий по классу синтезатор. В мою рабочую программу входит "композиция" как предмет по выбору, а также "аранжир...

План-конспект открытого урока в 10 классе по учебнику Starlight 10 Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»

Учитель: Кириллина З.В.Тема: Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»Учебник: Starlight 10Модуль: 2 «F...