4 класс программа фгос
рабочая программа по английскому языку на тему

Зиборова Татьяна Викторовна

Рабочая программа для 4 класса Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_fgos_programma.docx86.34 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                   Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 4-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010. Эта программа, в свою очередь, отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе.

                                                       

                                                           Цель рабочей программы

Данная программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и писиьма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 3-й год обучения, 4-й класс (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули).

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

                                                                   Цели и задачи

Изучения английского языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для освоения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным  детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

                                                               Основное содержание

На изучение английского языка в федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Основное содержание включает

  • предметное содержание;
  • речевые умения;
  • языковые знания и умения.

Предметное содержание речи в 4 классе

  • Знакомство, моя семья и я, праздники, день рождения, Новый год.
  • Любимое домашнее животное, Выходной день (в зоопарке, цирке).
  • Мой дом, моя школа/классная комната, школьные принадлежности, учебные предметы.
  • Мои  увлечения, игрушки, игры, одежда.
  • Времена года, погода.
  • Страны изучаемого языка, небольшие простые произведения детского фольклора, литературные персонажи популярных детских книг.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая форма

  • Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения
  • Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)
  • Диалог-побуждение к действию
  • Участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора

Монологическая форма

  • Описание (предмета или картинки), сообщение, рассказ, характеристика (своей семьи, персонажей прочитанной сказки/ комикса с опорой на картинку)

Аудирование

  • Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
  • Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале
  • Понимать основное содержание несложных сказок,  рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

Чтение

  • Основные правила чтения и транскрипции
  • Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале
  • Чтение про себя небольших текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова (детальное)
  • Чтение с целью нахождения необходимой информации (поисковое)
  • Читать несложные тексты, содержащие отдельные слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем

Письмо

  • Дальнейшее овладение техникой письма (графикой, орфографией, каллиграфией)
  • Письмо с опорой на образец
  • Писать краткое поздравление
  • Списывать текст, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей

Лексика

  • Овладение лексическим минимумом в объеме около 400 ЛЕ (продуктивно)
  • Начальное представление о способах словообразования (суффиксальный, словосложение, конверсия)
  • Интернациональные слова

Грамматика

  • Количественные числительные 30-100 и порядковые от 1-31
  • Глаголы to be, to have,
  • Модальные глаголы  can, must, may
  • Настоящее простое и настоящее продолженное  время
  • Прошедшее простое время
  • Будущее простое время и структура «be going to»
  • Вопросительные слова
  • Сравнительная  и превосходная степень прилагательных
  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные
  • Cтруктура  there was/were
  • Предлоги места и времени

                                                     Основные задачи

                                           Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

  • 1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
  • 2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
  • 3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
  • 4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на CD;
  • 5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
  • 6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • 7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
  • 8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

  • 1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
  • 2. совершенствовать  умения и навыки письма;
  • 3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

  • 1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
  • 2. получать умения и навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
  • 3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
  • 4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
  • 5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

Оценка достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.  

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах, за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов. Авторы УМК предлагают следующую шкалу отметок по итогам выполнения данных работ:

«5» - 95-100 баллов

«4» - 80-94 балла

«3» - 61-79 баллов

«2» - 60 и менее баллов (в этом случае неудовлетворительная оценка не выставляется, а учащимся после анализа ошибок предлагается написать другой вариант теста).

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-4» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводный модуль

Снова вместе!

2

1.

Семья и друзья!

8

2.

Рабочий день!

8

3.

Вкусные угощения!

8

4.

В зоопарке!

9

5.

Где ты был вчера?

8

6.

Расскажи историю!

8

7.

Самые лучшие дни!

8

8.

Места, которые стоит посетить!

9

Все модули (за исключением Вводного) имеют одинаковую структуру:

Уроки 1-3 – введение и отработка нового материала

Урок 4 – закрепление материала посредством разучивания песенок и рифмовок, а также выполнения занимательных заданий

Урок 5 – работа над сказкой «Златовласка и три медведя» (по главам)

Урок 6 – работа над материалом о культуре и жизни англоговорящих стран

Урок 7 – обобщающее повторение

Урок 8 – контроль

Урок 9 (модуль 4) – итоговый урок за I полугодие

Урок 9 (модуль 8) – итоговая контрольная работа

Содержание учебного курса

Вводный модуль «Снова вместе!»

Учащиеся вспоминают главных  героев  учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3».

Модуль 1 «Семья и друзья!»

Научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

Модуль 2 «Рабочий день!»

Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

Модуль 3 «Вкусные угощения!»

Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

Модуль 4 «В зоопарке!»

Научить сравнивать животных и описывать их действия.

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 6 «Расскажи историю!»

Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8«Места, которые стоит посетить!»

Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio  предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK  знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся  имеют возможность  проверить   насколько  успешно они усвоили  изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

  Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка;
  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать короткие сообщения по образцу;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом, с Днем Матери) с опорой на образец;
  • заполнять простейшую анкету

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 152 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 59 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 99 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 168 с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 47 с
  7. CD для работы в классе
  8. CD для самостоятельной работы дома
  9. DVD
  10. DVD-ROM

Список литературы, использованной при составлении программы

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 144 с.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 168 с

Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов

  1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. 182с.
  2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».
  3. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2007.
  4. http://www.bbc.co.uk.children
  5. http://www.bbc.co.uk/cbeebies
  6. http://www.macmillanenglish.com/younglearners
  7. http://pedsovet.su/load
  8. http://www.school.edu.ru/catalog

Приложение №1

Темы проектных работ

  1. Модуль 1: «Мой город»
  2. Модуль 2: «Профессии»
  3. Модуль 3: «Любимое блюдо семьи»
  4. Модуль 4: «Помоги животным»
  5. Модуль 5 «День города»
  6. Модуль 6 « Любимая сказка»
  7. Модуль 7 «Мой лучший день»
  8. Модуль 8 «Популярные места отдыха в России»


Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Элементы содержания

Характеристика

деятельности учащихся

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

Дата план

Дата факт

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: BACK TOGETHER!

1

Приветствие. Знакомство

Лексические упражнения.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте)

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р.т. стр.4

2

Правила чтения. Подарок для друга

Чтение. Диалогическое говорение

 Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут этикетный диалог.

Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

Р.т. стр.5

МОДУЛЬ 1: FAMILY AND FRIENDS!

3

Знакомство с членами семьи (их внешность)

Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

 Ведут диалог-расспрос.Оперируют активной лексикой в процессе общения.  

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

Р.т. стр6

4

Увлечения моей семьи

Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут диалог-расспрос о любимых принадлежностях.

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р.т. стр7

5

Увлечения моего лучшего друга

Чтение. Письмо. Монологическое говорение.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.  Работают с текстом

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

Р.т. стр8

6

Числительные  (круглые числа)

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний.  Считают в пределах 100

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р.т. стр9

7

 Сказка "Златовласка и три медведя"

Чтение.

 Знакомятся с английским фольклором. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

   Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.  

Осознают качество и уровень усвоения.  

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

  Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р.т. стр10-11

8

Англоязычные страны мира

Чтение. Монологическое говорение.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи.

Р.т. стр12-13

9

Закрепление языкового материала модуля

Лексические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Индивидуальные задания

10

Контрольная

работа

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

Повторить слова и правила модуля 1

МОДУЛЬ 2: A WORKING DAY!

11

Мир вокруг меня

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Рассказывают о том, что окружает. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём городе.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р.т. стр14

12

Профессии (хобби)

Лексические упражнения. Диалогическое говорение. Чтение. Письмо.

Рассказывают о профессиях. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Ведут диалог-расспрос.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

Р.т. стр15

13

Часы. Сколько времени?

 Лексические упражнения. Грамматические упражнения.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р.т. стр16

14

 Глагол to have   (has) got

Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

Употребляют глагол-связку to have   (has) got в утвердительных, отрицательных и  вопросительных предложениях в Present Simple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Р.т. стр17

15

 Сказка "Златовласка и три медведя"

Чтение.

 Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

 Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.  

 Осознают качество и уровень усвоения.  

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  

Р.т. стр18-19

16

Один день в моей жизни

 Контрольное говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Р.т. стр20-21

17

Закрепление языкового материала модуля

Контрольное аудирование.

 Понимают на слух речь учителя.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Индивидуальные задания

18

 Контрольная

работа

 Проверка знаний, умений и навыков по теме

 Тест

 Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний 

 Критично относится к своему мнению

 Освоение результативности обучения

Повторить слова и правила модуля 2

МОДУЛЬ 3: TASTY TREATS!

19

Продукты питания

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р.т. стр22

20

Наречие much/many/a lot of. Правила чтения

Грамматические упражнения.   Чтение. Письмо.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Употребляют наречие much/many/a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р.т. стр23

21

Идём в магазин

Лексические упражнения. Грамматические упражнения. Диалогическое говорение.

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале. Ведут этикетный диалог.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р.т. стр24

22

Модальный глагол may

 Грамматические упражнения. Диалогическое говорение. Письмо.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ . Употребляют модальный глагол may.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. 

Составляют план и последовательность действий.  

 Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

 Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Р.т. стр25

23

Сказка "Златовласка и три медведя"

 Чтение.

 Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.  

Осознают качество и уровень усвоения.  

 Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

 Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  

Р.т. стр26-27

24

Работа с текстом "What's for pudding?"

Чтение. Пересказ.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р.т. стр28-29

25

Закрепление языкового материала модуля

 Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

 Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

 Выражают структуру задачи разными средствами.

 Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.  

 Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Индивидуальные задания

26

Контрольная работа

Проверка знаний, умений и навыков по теме

 Тест

 Контроль полученных знаний

 Оценка своих знаний 

 Критично относится к своему мнению

 Освоение результативности обучения

Повторить слова и правила модуля 3

МОДУЛЬ 4:  AT THE ZOO!

27

Забавные животные

Лексические упражнения. Монологическое говорение. Письмо.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Составляют план и последовательность действий.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Р.т. стр30

28

Контрольное аудирование

Аудирование

Понимают на слух речь учителя

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.  

Сличают свой способ действия с эталоном.

Умеют слушать  

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р.т. стр31

29

Сравнение времён: настоящего простого и настоящего длительного. Правила чтения

Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

.Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют глаголы в Present Simple и Present Progressive

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р.т. стр32

30

Степени сравнения имён прилагательных

Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Сравнивают животных по некоторым признакам.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р.т. стр33

31

Модальный глагол must

 Грамматические упражнения. Диалогическое говорение. Письмо.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют модальные глаголы: can, may, must в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.  

Р.т. стр34-35

32

Сказка "Златовласка и три медведя"

Чтение.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р.т. стр36-37

33

Прогулка по парку

Чтение. Говорение.

Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, отвечают на вопросы.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Мини-проект 4

34

Закрепление языкового материала модуля

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

 Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.  

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Индивидуальные задания

35

Контрольная

работа

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему

мнению

Освоение результативности обучения

Повторить слова и правила модуля 4

МОДУЛЬ 5: WHERE WERE YOU YESTERDAY?

36

Числительные: порядковое значение

Грамматические упражнения. Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют числительные в порядковом значении.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Р.т. стр38

37

Глагол to be в прошедшем времени. Правила чтения.

Чтение. Письмо. Диалогическое говорение.

Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Употребляют глагол to be  в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в Past Simple.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

Р.т. стр39

38

Работа с текстом

Контрольное чтение.

Выразительно читают     текст, построенный на изученном языковом материале. Озоглавливают текст. Соотносят текст с иллюстрациями.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

Р.т. стр40

39

 Работа с текстом

Контрольное аудирование.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников..

Структурируют знания.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

Р.т. стр41

40

 Сказка "Златовласка и три медведя"

 Чтение.  

 Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.  

 Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

 Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

 Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р.т. стр42-43

41

 Как празднуют День рождения в Британии?

 Контрольное говорение.

 Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

 Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).  

 Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

 Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

Р.т. стр44-45

42

Закрепление языкового материала модуля

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Индивидуальные задания

43

 Контрольная

работа

 Проверка знаний, умений и навыков по теме

 Тест

 Контроль полученных знаний

 Оценка своих

знаний

 Критично относится к своему

 мнению

 Освоение результативности обучения

Повторить слова и правила модуля 5

МОДУЛЬ 6: TELL THE TALE!

44

Работа с текстом "Hare And The Tortoise"

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Отвечают на вопросы по тексту.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р.т. стр46

45

Прошедшее время правильных глаголов

Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

 Употребляют глаголы в форме прошедшего времени.Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р.т. стр47

46

Прошедшее время (отрицательная и вопросительная форма)

 Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

 Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Задают вопрос в пршедшем времени, образуют отрицательную форму.

 Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

 Осознают качество и уровень усвоения.

 Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  

Р.т. стр48

47

Что ты делал вчера?

Письмо.

 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

Выделяют формальную структуру задачи.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Планируют общие способы работы.

Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Р.т. стр49

48

Сказка "Златовласка и три медведя"

 Чтение.

 Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

 Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.  

 Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

 Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р.т. стр50-51

49

Мир волшебных сказок

Чтение. Говорение

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Обсуждают прочитанное.

Выделяют формальную структуру задачи.

 Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Р.т. стр52-53

50

Закрепление языкового материала модуля

Говорение. Письмо.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.  

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Индивидуальные задания

51

Контрольная работа

 Проверка знаний, умений и навыков по теме

 Тест.

Контроль полученных знаний 

 Оценка своих

знаний

 Критично относится к своему

 мнению

 Освоение результативности обучения

Повторить слова и правила модуля 6

МОДУЛЬ 7: DAYS TO REMEMBER!

52

Что тебе запомнилось?

Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

Употребляют глаголы в Past Simple Tense в утвердительной форме.  Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита..

Выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки)

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р.т. стр54

53

Прошедшее время неправильных глаголов

Грамматические упражнения.  Диалогическое говорение.

 Ведут диалог-расспрос. Употребляют глаголы в Past Simple.  

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р.т. стр55

54

Волшебные моменты. Превосходная степень имени прилагательного

Грамматические упражнения. Говорение. Письмо.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения. Образуют превосходную степень имени прилагательного.

Анализируют условия и требования задачи.

Оценивают  достигнутый  результат.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Умение конструктивно разрешать конфликты.

Р.т. стр56

55

Неправильные глаголы

Грамматические упражнения. Чтение

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют неправильные глаголы в Past Simple.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика

Р.т. стр57

56

Сказка "Златовласка и три медведя"

Чтение.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р.т. стр58-59

57

Работа с текстом "Alton Towers"

Чтение. Лексические упражнения.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. . Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Р.т. стр60-61

58

Повторительно-обобщающий урок по теме

Монологическое говорение. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Индивидуальные задания

59

Контрольная

работа

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих

знаний

Критично относится к своему

 мнению

Освоение результативности обучения

Повторить слова и правила модуля 7

МОДУЛЬ 8:  PLACES TO GO!

60

Названия стран

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.    

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р.т. стр62

61

Временная конструкция to be going to

Грамматические упражнения. Диалогическое говорение. Чтение.

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Отвечают на вопросы. Употребляют временную конструкциюto be going to.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Оценивают  достигнутый  результат.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р.т. стр63

62

Собираемся в отпуск. Будущее время

 Лексические упражнения. Грамматические упражнения. Чтение.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глаголы в Future Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р.т. стр64

63

Работа с текстом

Контрольное аудирование.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Структурируют знания.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

Р.т. стр65

64

Контрольное чтение

Чтение.

 Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

Мини проект 8

65

Сказка "Златовласка и три медведя"

Чтение. Контрольное говорение.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р.т. стр66-67

66

Закрепление языкового материала модуля

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р.т. стр68-69

67

Контрольная

работа

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих

знаний

Критично относится к своему

 мнению

Освоение результативности обучения

Повторить слова и правила модуля 8

68

Закрепление правил чтения. Обобщение изученного материала

Чтение. Письмо. Говорение.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.  

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Оценивают  достигнутый  результат.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Индивидуальные задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4 класс программа фгос

рабочая программа по предмету английский язык учебник Spotlight 4 класс...

4 класс программа фгос

рабочая программа по предмету английский язык учебник Spotlight 4 класс...

автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)

Программа разработана на основе                 Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...

Рабочая программа ФГОС по литературе ФГОС для 5 класса

Рабочая программа ФГОС по литературе для 5 класса рассчитана на 210 часов ( 6 часов в неделю), соответствует новым образовательным стандартам и может быть полезна учителю-предметнику...

Рабочая программа ФГОС по литературе ФГОС для 5 класса

Рабочая программа ФГОС по литературе для 5 класса рассчитана на 210 часов ( 6 часов в неделю), соответствует новым образовательным стандартам и может быть полезна учителю-предметнику...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф

Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...