Лесная полянка
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Сафина Айзиря Рустямовна

План-конспект открытого театрализованного занятия по английскому языку в подготовительной группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesnaya_polyanka.docx22.65 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока.

Старшая группа МДОУ «Алтынчеч».

Тема: Лесная полянка.

Цели и задачи урока:

- повторение пройденной лексики;

-формирование монологической речи;

-практика составления предложений;

-развитие наглядно-словестной памяти;

-воспитание терпимости  и умения коллективной работы.

Оснащенность урока:  DVD проигрыватель, маски (костюмы) животных, книги «веселые животные», «домашние животные», аудио - книга «музыкальные животные», картонные цветочки и листочки.

Ход урока:

        Одеваем детям маски (костюмы) животных и приводим в заранее оформленный под лесную полянку зал (устанавливаем макеты деревьев, грибочки, по ковру разбрасываем цветочки и листочки).

  1. Орг. Момент.
  • -Hello boys and girls!
  • -Hello!
  • - Давайте вспомним стихотворение «Good morning»
  • -Good morning, good morning
  • Good morning to you.
  • Good morning, good morning
  • We are glad to see you.
  • -I am glad to see you to! Молодцы!
  1. Повторение темы животные.

- Ребята сегодня мы проведем наше занятие в лесной полянке. Вы все одели маски и превратились в разных зверюшек. Давайте сейчас с вами познакомимся,  кто у нас сегодня пришел на урок. Hello! Who are you?

  • -I am a tiger. I am from jungle. My name is Nikita. I am 5.
  • -I am glad to meet you, Nikita. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
  • -I am  a cat. My name is Aliya. I am 5.
  • -I am glad to meet you, Aliya. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
  • -I am a wolf. My name is Nikita. I am 4.
  • -I am glad to meet you, Nikita. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
  • -I am a fox. My name is Amina. I am 5.
  • -I am glad to meet you, Amina. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
  • -I am a bear. My name is Ilnur. I am 5.
  • -I am glad to meet you, Ilnur. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
  • -I am a rabbit. My name is Samira. I am 4.
  • -I am glad to meet you, Samira. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
  • -I am a rabbit. My name is Azat. I am 5.
  • - I am glad to meet you, Azat. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
  • -I am a mouse. My name is Landish . I am 4.
  • -I am glad to meet you, LAndish. Very good. Молодцы! Ребята, с какими еще животными вы знакомы? Давайте вместе посмотрим книжки «домашние животные» и  «веселые зверюшки». Я открываю, а вы называете какое животное там видите, хорошо?  
  • -Хорошо!
  • -Ok. Than, let s begin. Who is this?
  • -Pig
  • -Who is this?
  • -Dog/cat/horse…
  • Листаем обе книги дети называют животных.
  • -Very good! Умнички. Ребята, давайте сейчас возьмем нашу волшебную книгу, которая может издавать  звуки различных животных, и попробуем угадать их по звукам. Начинаем. Let s begin. (нажимаем кнопку в книге, звучат звуки издаваемые животными, ребята угадывают). Who is this?
  • - It is a cow/bear/monkey…
  • - Very good. Молодцы ребята!
  • 3.Физкультминутка.
  •  Вы наверное уж стали, давайте с вами отдохнем и сделаем разминку. Are you ready? Let s begin (учитель дает команды на английском языке, дети выполняют движения):
  • Stand up, sit down.
  • Stand up, hands up, hands down.
  • Clap left, clap right, clap up, clap down.
  • Look left, look right, look up, look down.
  • Bend to the left, bend to the right.
  • Jump – jump. Top – top.
  • Swim – swim. Fly – fly.
  • Sit down. Very good! Молодцы.
  • 4. Повторение темы цвета.
  • -Ребята в нашем волшебном лесу живут много разных животных, а так же тут растут очень много различных деревьев и много-много красивых цветов. Вот сегодня я собрала целый букет. Каких только цветочков тут нет.  Давайте вместе посмотрим. Какого цвета этот цветок? What colour is it?
  • -Red.
  • -What colour is it?
  • -Green/blue/white…
  • -Very good! Молодцы! Ребята уже осень и с деревьев падают листья. Посмотрите вокруг полянки под деревьями сколько листьев лежат. Сейчас я вам дам корзинки, разделимся на 4 пары и соберем листочки, хорошо?
  • -Хорошо!
  • Делим детей по парам и они собирают листья.
  • -Все собрали?
  • -Да.
  • -Умнички! Давайте с вами сейчас посчитаем кто и сколько собрал. Азат и Ландыш выходите вперед и посчитайте сколько у вас листочков в корзинке.
  • Считаем все хором. One, two, three…
  • -Seven.
  • -very good. Than, Samira and Ilnur, please come to me and start counting.
  • -Eight.
  • Ok. Nikita and Amina, please, come to me and count leaves. Посчитайте.
  • - Seven.
  • -Very good, sit down, please. And the last ones. Nikita and Aliya. Come to me please.
  • -One, two, three… nine.
  • -Ok. Very good! Молодцы! Ребята скажите мне пожалуйста, листочки, которые вы собрали каких цветов были?
  • -Red
  • -Yellow
  • -Brown
  • -Green
  • -Orange
  • -Very good! Молодцы!!! Если помните, мы с вами учили песенку про цвета, давайте вместе ее вспомним и попробуем спеть.Are you ready?
  • -Yes!
  • -Than, let s begin.
  • Включаем песню «Colors»  поем все вместе.
  • Red, yellow and blue
  • Red, yellow and blue
  • Lovely colors for you
  • Red, yellow and blue
  • Pink, orange and green
  • Pink, orange and green
  • Let s paint a lovely scene
  • With pink, orange and green

5. конец урока.

- Good work! Молодцы ребятки! Our lesson is over. Хорошо поработали. Теперь отдыхайте.

-Good bye!

-Bye-Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утро на лесной полянке

Сценарий открытия недели экологии...

Коллективная работа "Семья ежей на лесной полянке"

Коррекционно-развивающее занятие с элементами коллективной деятельности (техника оригами)«Семья ежей на лесной полянке»Цель:формирование навыков чёткого и обязательного выполнения инструкций данных во...

Сценарий концерта Детской Филармонии "Лесная полянка"

Ведущая Лесная фея рассказывает воспитанникам детских садов: детям старшего дошкольного возраста, о животных, проводит с ними игры на внимание, загадывает загадки.  Концертная программа целиком с...

Игра-путешествие "На лесной полянке"

Презентация "На лесной полянке" используется при проведении экологической игры  "На лесной полянке". ...

Игра-путешествие "На лесной полянке"

Проведение данной игры поможет учащимся глубже и шире изучить лесное богатство своей местности, обогатить и развить имеющиеся знания о лесе, оценить знания по изученному материалу. Игра-п...

Праздник на лесной полянке

Мероприятие в рамках месячника экологии и биологии...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "На лесной полянке"

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, развитие речи....