Лесная полянка
план-конспект занятия по английскому языку на тему
План-конспект открытого театрализованного занятия по английскому языку в подготовительной группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesnaya_polyanka.docx | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока.
Старшая группа МДОУ «Алтынчеч».
Тема: Лесная полянка.
Цели и задачи урока:
- повторение пройденной лексики;
-формирование монологической речи;
-практика составления предложений;
-развитие наглядно-словестной памяти;
-воспитание терпимости и умения коллективной работы.
Оснащенность урока: DVD проигрыватель, маски (костюмы) животных, книги «веселые животные», «домашние животные», аудио - книга «музыкальные животные», картонные цветочки и листочки.
Ход урока:
Одеваем детям маски (костюмы) животных и приводим в заранее оформленный под лесную полянку зал (устанавливаем макеты деревьев, грибочки, по ковру разбрасываем цветочки и листочки).
- Орг. Момент.
- -Hello boys and girls!
- -Hello!
- - Давайте вспомним стихотворение «Good morning»
- -Good morning, good morning
- Good morning to you.
- Good morning, good morning
- We are glad to see you.
- -I am glad to see you to! Молодцы!
- Повторение темы животные.
- Ребята сегодня мы проведем наше занятие в лесной полянке. Вы все одели маски и превратились в разных зверюшек. Давайте сейчас с вами познакомимся, кто у нас сегодня пришел на урок. Hello! Who are you?
- -I am a tiger. I am from jungle. My name is Nikita. I am 5.
- -I am glad to meet you, Nikita. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
- -I am a cat. My name is Aliya. I am 5.
- -I am glad to meet you, Aliya. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
- -I am a wolf. My name is Nikita. I am 4.
- -I am glad to meet you, Nikita. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
- -I am a fox. My name is Amina. I am 5.
- -I am glad to meet you, Amina. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
- -I am a bear. My name is Ilnur. I am 5.
- -I am glad to meet you, Ilnur. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
- -I am a rabbit. My name is Samira. I am 4.
- -I am glad to meet you, Samira. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
- -I am a rabbit. My name is Azat. I am 5.
- - I am glad to meet you, Azat. ( переходим к следующему ребенку) Who are you?
- -I am a mouse. My name is Landish . I am 4.
- -I am glad to meet you, LAndish. Very good. Молодцы! Ребята, с какими еще животными вы знакомы? Давайте вместе посмотрим книжки «домашние животные» и «веселые зверюшки». Я открываю, а вы называете какое животное там видите, хорошо?
- -Хорошо!
- -Ok. Than, let s begin. Who is this?
- -Pig
- -Who is this?
- -Dog/cat/horse…
- Листаем обе книги дети называют животных.
- -Very good! Умнички. Ребята, давайте сейчас возьмем нашу волшебную книгу, которая может издавать звуки различных животных, и попробуем угадать их по звукам. Начинаем. Let s begin. (нажимаем кнопку в книге, звучат звуки издаваемые животными, ребята угадывают). Who is this?
- - It is a cow/bear/monkey…
- - Very good. Молодцы ребята!
- 3.Физкультминутка.
- Вы наверное уж стали, давайте с вами отдохнем и сделаем разминку. Are you ready? Let s begin (учитель дает команды на английском языке, дети выполняют движения):
- Stand up, sit down.
- Stand up, hands up, hands down.
- Clap left, clap right, clap up, clap down.
- Look left, look right, look up, look down.
- Bend to the left, bend to the right.
- Jump – jump. Top – top.
- Swim – swim. Fly – fly.
- Sit down. Very good! Молодцы.
- 4. Повторение темы цвета.
- -Ребята в нашем волшебном лесу живут много разных животных, а так же тут растут очень много различных деревьев и много-много красивых цветов. Вот сегодня я собрала целый букет. Каких только цветочков тут нет. Давайте вместе посмотрим. Какого цвета этот цветок? What colour is it?
- -Red.
- -What colour is it?
- -Green/blue/white…
- -Very good! Молодцы! Ребята уже осень и с деревьев падают листья. Посмотрите вокруг полянки под деревьями сколько листьев лежат. Сейчас я вам дам корзинки, разделимся на 4 пары и соберем листочки, хорошо?
- -Хорошо!
- Делим детей по парам и они собирают листья.
- -Все собрали?
- -Да.
- -Умнички! Давайте с вами сейчас посчитаем кто и сколько собрал. Азат и Ландыш выходите вперед и посчитайте сколько у вас листочков в корзинке.
- Считаем все хором. One, two, three…
- -Seven.
- -very good. Than, Samira and Ilnur, please come to me and start counting.
- -Eight.
- Ok. Nikita and Amina, please, come to me and count leaves. Посчитайте.
- - Seven.
- -Very good, sit down, please. And the last ones. Nikita and Aliya. Come to me please.
- -One, two, three… nine.
- -Ok. Very good! Молодцы! Ребята скажите мне пожалуйста, листочки, которые вы собрали каких цветов были?
- -Red
- -Yellow
- -Brown
- -Green
- -Orange
- -Very good! Молодцы!!! Если помните, мы с вами учили песенку про цвета, давайте вместе ее вспомним и попробуем спеть.Are you ready?
- -Yes!
- -Than, let s begin.
- Включаем песню «Colors» поем все вместе.
- Red, yellow and blue
- Red, yellow and blue
- Lovely colors for you
- Red, yellow and blue
- Pink, orange and green
- Pink, orange and green
- Let s paint a lovely scene
- With pink, orange and green
5. конец урока.
- Good work! Молодцы ребятки! Our lesson is over. Хорошо поработали. Теперь отдыхайте.
-Good bye!
-Bye-Bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утро на лесной полянке
Сценарий открытия недели экологии...
Коллективная работа "Семья ежей на лесной полянке"
Коррекционно-развивающее занятие с элементами коллективной деятельности (техника оригами)«Семья ежей на лесной полянке»Цель:формирование навыков чёткого и обязательного выполнения инструкций данных во...
Сценарий концерта Детской Филармонии "Лесная полянка"
Ведущая Лесная фея рассказывает воспитанникам детских садов: детям старшего дошкольного возраста, о животных, проводит с ними игры на внимание, загадывает загадки. Концертная программа целиком с...
Игра-путешествие "На лесной полянке"
Презентация "На лесной полянке" используется при проведении экологической игры "На лесной полянке". ...
Игра-путешествие "На лесной полянке"
Проведение данной игры поможет учащимся глубже и шире изучить лесное богатство своей местности, обогатить и развить имеющиеся знания о лесе, оценить знания по изученному материалу. Игра-п...
Праздник на лесной полянке
Мероприятие в рамках месячника экологии и биологии...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "На лесной полянке"
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, развитие речи....