Игра «Счастливый случай».
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс) на тему
Проведению игры «Счастливый случай» предшествует подготовительная работа. Учитель заранее объявляет тему игры: "Great Britain" и предлагает учащимся просмотреть материалы о королевской семье. Вопросы игры рассчитаны не только на материал школьной программы, но и на дополнительные знания учащихся по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_schastlivyy_sluchay.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Счастливый случай».
Проведению игры «Счастливый случай» предшествует подготовительная работа. Учитель заранее объявляет тему игры: "Great Britain" и предлагает учащимся просмотреть материалы о королевской семье. Вопросы игры рассчитаны не только на материал школьной программы, но и на дополнительные знания учащихся по теме.
За право встретиться со счастливым случаем будут бороться две команды (учащиеся 10 и 11 классов). Игра состоит из пяти геймов.
I гейм — Paзминкa.
Команды получают по три вопроса. На обдумывание — 30 секунд. За правильный ответ — 1 балл.
1. Who is the Head of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (Queen Elizabeth H.)
2. When did she ascend to the throne? (She ascended to the throne after her father's death in 1952 and was crowned in Westminster Abbey in June 1953.)
3. Where was Princess Elizabeth educated? (She was educated at home with Princess Margaret, her younger sister. She studied constitutional history, law, art, music, learned to ride.)
4. What do you know about the Queen's husband? (His full name is His Royal Highness Prince Philip, Duke of Edinburgh. They got married in 1947 in Westminster Abbey.)
5. How many children have the Royal Couple? (They have 4 children: Prince Charles, Princess Anne, Prince Andrew, Prince Edward.)
6. Who is the Queen's heir to the throne? (Prince Charles.)
II гейм — Узнай героя.
Команды воспринимают на слух мини-тексты и определяют их главных героев. На обдумывание ответа дается 30 секунд. За правильный ответ — 1 балл.
Text 1. He is one of the members of the Royal Family. He is the youngest among the brothers. He studied at Cambridge University. He worked as a school teacher and as an actor at the theatre. Also he was an officer. His name is... (Prince Edward.)
Text 2. He is one of the members of the Royal Family. But he is not a monarch. He was born in Greece. He is a qualified pilot. Sometimes he gives interviews. The sphere of his interests is very wide: environment, wildlife, science and technology and sport. He is... (Prince Philip.)
Text 3. She is one of the members of the Royal Family. She finished Beneden school in Kent. She is the hardest working member of the family. She made an excellent sports career. In recent years she has become quite popular with public. She doesn't wear expensive dresses but she always looks very elegant. She is... (Princess Anne.)
Text 4. He is one of the members of the Royal Family. He was born in 1948. He is interested in many things: architecture, environment, history, alternative medicine, farming. His favourite sport is polo. He is well-known as a keen promoter of British interests. He has 2 children. He is... (Charles, the Prince of Wales.)
Text 5. He is one of the members of the Royal Family. He i very good at sport. In 1980 he joined the Royal Navy and became a "sea King" helicopter pilot. He is interested in I photography. He speaks French and German. In 1986 he |married Miss Sarah Ferguson and has 2 daughters. He is... (Prince Andrew, the Duke of York.)
Text 6. She is one of the members of the Royal Family. She is one of the world's richest women. Three quarters or more of her working life is spent in an office reading and signing state papers. She never gives interviews. She likes 'to spend time with her grandchildren, watch horse-racing, go for a walk and watch TV. Her title in the UK is: "Elizabeth ;the Second, by the Grace of God of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and of her other Realms id Territories Queen, Head of the Commonwealth, Defender of the Faith". She is... (Queen Elizabeth II.)
III гейм – Что любит и не любит королева.
Каждая команда получает карточки, на которых записано, что любит и что не любит королева. На протяжении трех минут одна команда должна отобрать и прикрепить на плакате карточки со вкусами королевы, а вторая команда — карточки с названиями того, что не нравится королеве. Карточки не должны быть одинаковыми. За правильное выполнение задания команда получает 3 балла.
The Queen likes:
1. Horse racing.
2. Scottish country dancing.
3. Jigsaw puzzles.
4. Bright red dresses.
5. Deerstalking.
6. Champagne.
7. Long-stemmed, deep-pink carnations.
8. Quiet evenings at home.
9. Sandringham. 10. The Beatles film, Yellow Submarine.
The Queen dislikes:
1. Tennis, including Wimbledon.
2. Milk pudding.
3. The cold.
4. Charles Dickens.
5. Dictating letters.
6. Cigar smoke.
7. Sailing.
8. Listening to after-dinner speeches.
9. Ivy. 10. Snails.
IVгейм — Кроссворд.
Детям предлагается найти в кроссворде названия семи предметов, которые королева берет с собой, отправляясь в путешествие. На плакате написаны толкования этих слов. Командам дается по три минуты на формулирование определения и нахождение этих слов.
An apparatus used to make photographs. ↓
A cushion for the head, especially in bed. ↓
Dried leaves of a plant, cultivated in China, India. →
A metal vessel with a spout and a handle for boiling. ↓
A sweet crystalline vegetable substance. →
A compound of alkali and oil used in washing. ↓
Objects of precious metal often worn for personal adornment.→
A device for telling time which you wear on your wrist. ↓
Two pieces of special glass surrounded by plastic, metal etc. which you wear in front of your eyes in order to see better. →
w | Z | V | C | O | E | H | R | N |
A | E | P | A | S | U | G | E | R |
N | K | 1 | M | P | K | N | S | Q |
C | F | L | E | R | E | D | O | L |
H | M | L | R | D | T | E | A | M |
P | S | O | A | K | T | B | P | F |
J | E | W | E | L | L | E | R | Y |
G | L | A | S | S | E | S | U | D |
(Key: camera, pillow, tea, kettle, sugar, soap, Jewel' ery, watch, glasses.)
V гейм – Генеалогическое дерево королевской семьи.
На постере изображено родословное дерево английской королевской семьи с перечнем имен и лет жизни. Под деревом размещены портреты членов королевской семьи. Командам предлагается дополнить родословное дерево фотокарточками.
Рисунок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра " Счастливый случай"
Целью игры является активизация познавательной деятельности ребят. В процессе игры у ребят формируются чувства партнёрства наряду с чувствами индивидуализма, как свойств личности, умения применя...
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" по творчеству А.С.Пушкина "Мы пришли к поэту в гости", 9 класс
КТД "Интеллектуальная игра "Счастливый случай" по творчеству А.С.Пушкина проводится в целях развития творческих способностей обучающихся, воспитания любви к поэзии, высоких нравственных и эстетических...
КТД "Интеллектуальная игра "Счастливый случай" (презентация)
Презентация к КТД "Интеллектуальная игра "Счастливый случай" содержит наглядный материал, необходимый для проведения игры...
Интеллектуальная игра "Счастливый случай"по творчеству А.С.Пушкина "Мы пришли к поэту в гости", 9 класс
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" посвящена творчеству А.С.Пушкина. Задачи: 1. Показать величие поэта, исключительность его дарования. 2. Развивать познавательные интересы обучающихся к тво...
Игра "Счастливый случай"
Эта разработка для итогового повторения пройденного материала в 5 классе. Если заменить вопросы в разминке и гейме "Гонка за лидером", то можно использовать в любое время, например, когда проходит нед...
Интеллектуальные игры "Счастливый случай"10-11 класс по теме "Малые страны Европы"
Прекрасный материал для закрепления темы зарубежная Европа...
Дидактическая игра "Знатоки планиметрии" в форме игры Счастливый случай.
Игра была проведена в рамках недели математики в школе....