Открытый урок "Тур по Лондону" (ФГОС)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Данный урок является заключительным по теме "Достопримечательности Лондона". Урок разработан на основе ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_tur_po_londonu_fgos.docx | 547.79 КБ |
Предварительный просмотр:
TOUR TO LONDON
Цель: Создать условия для активизации познавательной и коммуникативной деятельности учащихся по теме «Лондон».
УМК: Биболетова М.З. “Enjoy English 5-6”
Задачи:
Дидактические:
1. Научить высказывать свое мнение по теме «Тур по Лондону» с опорой на образец.
2. Организовать чтение учащимися предложений с пропущенными словами для выделения деталей, которые способствуют созданию полного содержания.
3. В процессе соревнования совершенствовать умения и навыки монологической речи и аудирования.
Воспитательные:
Создать условия для воспитания умения работать индивидуально и в парах, а также для ответственности за результат своей и совместной работы.
Содействовать формированию чувства товарищества и уважительного отношения друг к другу
3.Привитие интереса и уважения к странам изучаемого языка и живущим там людям
Развивающие:
1. Развивать память, мышление и внимание.
2.Развивать у учащихся умение использовать ранее изученный материал.
3. Активизировать познавательную активность школьников.
Тип урока: повторение и закрепление материала.
Форма урока: урок-соревнование
Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, карты Британии, жетоны, компьютерная презентация, аудио запись с песней, предложения о членах королевской семьи, карточки(что любит и не любит королева), карточки с названиями достопримечательностей, жетоны для рефлексии.
№ | Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные |
1 2 3. 4. 5. 6. . | Организационный момент Приветствие Определение темы урока Целеполага-ние Речевая зарядка. Работа с картой Соревнова-тельный процесс 1.задание-аудирование
2.задание –угадай достоприме-чательность 3.задание – составление предложения. Работа в парах. Физ. минутка 4.задание – заполнение пропусков в предложении 5.задание – монологическое высказывание учащихся с визуальной опорой Подведение итогов соревнования, объяснение д/з, Рефлексия, заключительная песня | - Morning - Glad to see you too - Fine, Thank you and you?
-I think we will speak about sights -The queen -Places, people - Royal family…
-London is the capital of Great Britain. -Scotland, England, Wales and Northern Ireland. - May I? -The capital of Scotland is Glasgow, the capital of England is London, the capital of Wales is Cardiff and the capital of N. I. is Belfast.
-No we haven’t. - Yes we would -It is clear. - Alina visited Westminster Abbey, Trafalgar Square and Buckingham Palace. -She was in London for 4 days. -No she didn’t. She didn’t see the queen. -She has… -I’d like to visit The Houses of Parliament -I’d like to visit Trafalgar Square (etc.) - Elizabeth II -Yes it is. Up, down, up down Which is the way to London town Where where Up in the air Close your eyes and you are there
-Yes we are.
-I have… -I have more… -I have less…
Reading, answering the questions, auding -составлять высказывания о том что бы нам хотелось увидеть в Лондоне 0слушать и угадывать информацию о достопримечательностях… -Thank you teacher, bye! | – Good morning pupils! -Glad to see you. -How are you? -I’m Ok, thank you -What is the weather like today? -Is it a good weather for travelling? - What do you think we’ll speak about? Why? -Yes, we’ll make a tour of London today. -Look at the blackboard -You see the word London. -What do you think we’ll speak about? Name the associations with this word. - You are right.
- As well, we’ll listen to the dialogue between one Russian tourist and an Englishman as well. - Why will we listen to the dialogue? You may speak Russian. - Well done! - You’ll make your own dialogue at home using the information you will get during the lesson. - Is it clear? -Pupils, you have maps on your desks. -Before travelling let’s remember London is the capital of what country? - What parts of the UK do you know? - Who can show them on the map ? –Yes, please. Show and call them. Let’ s repeat after him. -Thanks. Take your seat. -Who can name the capitals of these countries? - Say me, please what part of the UK we are going to visit? -That’s it! -Будьте внимательны! За каждый правильный ответ вы будете получать жетон. Друг другу не подсказывать и не перебивать. Каждый думает сам. Когда будет необходимо работать в парах, тогда будете думать вместе. - Pupils. Have you ever been to London? Would you like to visit it? Now, we'll listen to the dialogue between Nastya and Alina. Please girls come here. You should try to understand the dialogue and after that I'll ask you some questions. Is it clear for you? Now, answer my questions and for the right answer you will get a counter. 1. What places of interest did Alina visit? - Al right. 2.How many days was she in London? 3.Did she see the queen? -That’s right What pictures of London has she? -Look at the blackboard and name them. -What of them would you like to visit? - Now, all of you have some cards with the name of sights. I’ll read about them one by one and when I say 1 2 3 you should lift that you think is right. - Please, look at the picture, who is she? - Let's remember what the queen likes and dislikes and make up sentences about it. This work you should do in pairs. -You have 3 minutes. -Is it clear what to do? -Now stand up, please. Let’s have a rest and do morning exercise. -Let’s do it slowly -Let’s do it quickly -Thank you, sit down, please -Pupils, do you remember how many children the queen has? -What are their names? -Oh, you are very smart! - Let's work in pairs. You have a card with sentences about the members of the royal family. У каждой пары по одному предложению. -Вам необходимо вставить в предложение имя того члена королевской семьи, о котором говорится. -Образец написания их имён есть на доске. You have 2minutes. -Are you ready? -Let’s check up! -Imagine that you are going to visit London. -Say me please, what places you would like to visit? -What people would you like to meet or speak with? -Would you like to make pictures of something? -Образец ответа дан на доске. - Look at the blackboard,
-Let’s count your counters. -How much have you? -OK. The winner gets this letter of commendation “London Expert”, those who have less counters get the document called “London Tourist”. - Of course your marks are the following… -What will be your home task? -Yes, sure, but I give you 2 variants of the dialogue. You should choose that you like most. -Либо вы составляете диалог между2мя друзьями, один из которых собирается посетить Лондон, либо один из друзей уже там побывал. -Look here, please. What can you see there? - That’s right! -Ребята, давайте подпишем эти пустые грибочки действиями, которые вы выполняли на уроке. А теперь, смотря на то, что мы написали скажите что вы научились делать на сегодняшнем уроке? - Положите в корзину те из них, которые помогут вам составить красивый диалог? - Try to speak English. -You have cards on your desks. They are smiling, and sad . - If you liked the lesson put your smiling card here. -If you didn’t like it-a sad one. - Oh, you see how many smiling cards on our grass. It means you are happy today! -Lets sing our song and show that we are happy. -Thank you for the lesson. Good-bye. | Дети и учитель приветствуют друг друга У учащихся формируется коммуникативная компетенция при общении с учителем. При говорении осуществляется умение поддерживать диалог с учителем в стандартных ситуациях общения. ------------------------------------------------- Если учитель видит, что дети не совсем хорошо его понимают, то он старается объяснить либо наводящими словами по-английски, либо переводит на русский язык. У детей развивается умение прогнозировать по ключевым словам и картинкам, и планировать свою деятельность на уроке. Также, дети высказывают своё мнение по поводу цели урока. Проявляется знание учащимися употребительной лексики по данной теме. ------------------------------------------------- Дети работают с картой Британии. (Приложение1) Происходит осознание детьми возможности самореализации при помощи работы с картой. Также, происходит развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, сообщая краткие сведения о странах изучаемого языка. Проявляется умение владеть приёмами работы с картой Всё происходит в быстром темпе, т.к. дети уже хорошо это знают. Формируется мотивация изучений данной темы при помощи применяемых учителем жетонов. ------------------------------------------------- Девочки рассказывают диалог, дети слушают (Приложение 2) Происходит формирование у детей коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации, т.к рассказывающие окунаются в англо-говорящую среду, т.е. учатся выполнять предоставленные им социальные роли(друзей, один из которых побывал в Лондоне); стремление к совершенствованию собственной речевой культуры происходит при ответах на вопросы учителя. Учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь одноклассников. Распознают в речи одноклассников изученные лексические единицы. Учатся оценивать воспринимаемую информацию, выражая свое мнение Формируется готовность и умение осуществлять индивидуальную работу (прослушать и догадаться). (Приложение 3) Происходит восприятие на слух и выборочное понимание необходимой информации о достопримечательностях с опорой на языковую догадку. Формируется умение работать в парах. (Приложение 4) Происходит стремление детей к совершенствованию собственной речевой культуры при воспроизведении созданных ими предложений о королеве. Развивается толерантное отношение к проявлению иной культуры. Развивается умение планировать своё речевое поведение. Также у детей появляется представление об особенностях образа жизни и культуры королевы Британии. Учитель вместе с учениками выполняет зарядку Развитие двигательных навыков. Развитие умения отвлечься от познавательной деятельности. Проявляется знание стихотворения на английском языке и умение двигаться в соответствии с ним. Предоставляется по одному предложению для каждой пары (Приложение 5) Развитие навыков письма и языковой догадки. Происходит прогнозирование содержания предложения по ключевым словам. Развитие обобщения и фиксации информации.(имён детей королевы) Учащиеся рассказывают в 3 предложениях, как бы они провели время в Лондоне. Образец ответа (Приложение 6). Происходит осознание детьми места и роли родного и иностранного языка как средства общения и социальной адаптации, через проигрывание ситуации. Умение пользоваться грамматическим материалом (Present Simple) при составлении устных ответов. Развивается умение действовать по образцу. Осуществляется самоконтроль и самооценка, осуществляемые при помощи жетонов. Данное дом. задание способствует осознанию детьми возможности самореализации при помощи составленного диалога на следующем уроке. Осуществляется самоанализ детьми своей деятельности на уроке, а также действия самонаблюдения. Благодаря данным карточкам учитель может видеть результаты своей деятельности на данном уроке. Формируется умение воспроизводить элемент фольклора (в данном случае песню) на английском языке “If you are happy and you know it”. Развитие музыкальных способностей. Знание песни на английском языке и умение двигаться под нее создают позитивную атмосферу. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Карта Великобритани
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Dialogue: - Hello Alina!
- Hello Nastya! How are you?
- I'm fine. I have been to London with my family.
- Great! When did you go there?
- We went there last month. We stayed in the capital of G.B. for four days.
- What places of interest did you visit?
- We visited Westminster Abbey, Trafalgar Square and Buckingham Palace.
- Did you see the queen?
- No we didn't but we'd like to.
- By the way, do you have any pictures of London?
- Oh yes, of course, here they are (the sights are on the blackboard).
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
1. It stands near the House of Parliament. It's really a bell. It weight 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock.
2. It is very old. It has long and cruel history. You can see it from the river Themes. Many years ago it was a prison but now it is a museum where crown jewels are kept.
3. It is a political building. The country's leaders speak at this place. There are two categories of people sit here: lords and Commons. The Famous clock Big Ben stands near it.
4. It was built in the center of London 2000. It has a new construction. A lot of cars and buses go on it.
5. It is not far from the Houses of Parliament. Some famous people are buried there. Coronation of queens and kings takes place there.
6. It is a big shop with 6 floors. People can buy a lot of things there: a small buying, for example, a puppy and a big one — a yacht.
7. It is a big church. It was built by a famous architect Christopher Wren. There are pictures of St. Paul's life inside of it
8. It is the queen's home. There are 600 rooms and 78 bathrooms there. This is the place where the queen and her family can spend a lot of time.
9. It is a square. There is a beautiful fountain there and the monument of Admiral Nelson stands there.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ELIZABETH II
LIKES DISLIKES
?
DICTATING LETTERS
TENNIS
SCOTTISH COUNTRY DANCING
BRIGHT RED DRESSES
JIGSAW PUZZLES
SNAILS
CHAMPAGNE
MILK PUDDING
HORSE RACING
QUITE EVENING AT HOME
CIGAR SMOKE
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
1. … is one of the members of the royal family. He is the youngest among the brothers. He worked as a school teacher and as an actor at the theater.
2. … is one of the members of the royal family. She doesn't wear expensive dresses. She made an excellent sports career. She works very hard for charity.
3. … is one of the members of the royal family. He was born in 1948. He is interested in architecture, farming, history and his favorite sport is polo.
4. … is one of the members of the royal family. She is the head of the state. She is one of the world's richest women. She likes to spend time with her grandchildren, watch horse-racing and go for a walk.
5. … is one of the members of the royal family. He is very good at sport. In 1980 he joint the Royal Navy and became a “Sea King”.
EDWARD ANNA ELIZABETH ANDREW CHARLES
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
- I WOULD LIKE TO MEET WITH…
- I WOULD LIKE TO VISIT …
I WOULD LIKE TO SPEAK WITH…
I WOULD LIKE TO BE PHOTOGRAPHED WITH …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).
Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...
Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"
Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....
Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».
ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами, атласами, таблицам.ВОСПИТ...
Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС) - 5 класс
Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС)....