Тема урока: I`ve got a nice family.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Тип урока: Изучение нового материала с элементами повторения.
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа, фронтальная.
Цели:
социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с темой «Семья», знакомство с семьями английских детей, знакомство с выражениями I have got… I have not got…;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач, формулированию выводов; развитие внимания, памяти, мышления; развитие компенсаторных умений: использовать языковую догадку при чтении и аудировании;
воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей Майка и Хелен;
учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.
Сопутствующая задача: развитие монологической речи, совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Языковой материал:
лексический: a mother, a father, a grandma, a grandpa, a brother, a sister, a nurse;
грамматический: глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях (I`ve got, I haven`t got)
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: уметь представлять и описывать свою семью, употребляя лексические единицы по теме « Семья»,
- личностные: проявлять уважительное отношение к своей семье,
-метапредметные : у учащихся будут развиваться языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации; учащиеся смогут осознанно строить свое высказывание по теме «Моя семья» с учетом грамматических норм английского языка.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки c заданиями, семейные фотографии, карточки для рефлексии, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 33.58 КБ |
презентация | 404.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 2 «Б»
Тема урока: I`ve got a nice family.
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2013 г.
Цели:
социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с темой «Семья», знакомство с семьями английских детей, знакомство с выражениями I have got… I have not got…;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач, формулированию выводов; развитие внимания, памяти, мышления; развитие компенсаторных умений: использовать языковую догадку при чтении и аудировании;
воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей Майка и Хелен;
учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.
Сопутствующая задача: развитие монологической речи, совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Языковой материал:
лексический: a mother, a father, a grandma, a grandpa, a brother, a sister, a nurse;
грамматический: глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях (I`ve got, I haven`t got)
Тип урока: Изучение нового материала с элементами повторения.
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа, фронтальная.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: уметь представлять и описывать свою семью, употребляя лексические единицы по теме « Семья»,
- личностные: проявлять уважительное отношение к своей семье,
-метапредметные : у учащихся будут развиваться языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации; учащиеся смогут осознанно строить свое высказывание по теме «Моя семья» с учетом грамматических норм английского языка.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки c заданиями, семейные фотографии, карточки для рефлексии, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
1 | I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Цель. Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. «Хочу потому что могу». | 1. Приветствие учащихся. Hello, my dear friend! I’m glad to see you. I hope you are fine today! 2. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе! Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. | 1. Приветствие учителя. 2.Повторение девиза, настрой на работу. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | |
2 | II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося. | 1. Речевая зарядка Now, let`s answer my questions. How are you? How old are you? Where are you from? What is your favourite colour? 2. Заполнение « паутинки». На прошлом уроке мы с вами познакомились с девочкой Венди. Венди и ее братья любят играть в разные игры. Поиграем вместе с ними? Now we`ll work in 2 groups. I'd like you to fill in the Word Web. Впишите в «паутинку» только те слова, которые называют членов семьи. 3. Заполнение филворда. The next task for you is to find 5 hidden words. Найдите 5 спрятанных слов и обведите их.Well done! 4.Отгадывание загадок. А сейчас давайте мы с вами отгадаем загадки! Ты не ленись, а повтори! Семья иначе – Family. Все проблемы решит сразу Сказку вечером расскажет Звонкий смех и взгляд лучистый, у моей сестрёнки – Sister. Любит игры и проказы Собираюсь на рыбалку вместе с дедушкой - Grandfather. Целый день с утра, без лени, You are good! Молодцы со всеми заданиями вы справились хорошо! 5. Проверка домашнего задания. (AB ex 2, p. 50) На прошлом уроке Венди рассказала Питеру Пену о своей семье. А вы дома должны были помочь Питеру записать слова понравившейся ему песенки. Open your activities and check if you done it correctly! Let`s sing! | 1. Отвечают на вопросы учителя. I`m fine, thanks. I`m ….. I`m from… My favourite colour is….. 2. В каждой группе на столе лежит схема, ребята вписывают в нее только те слова, которые называют членов семьи, затем зачитывают и проверяют. 3. Каждая группа находит 5 спрятанных слов и обводит их, затем зачитывают и проверяют. 4.Обучающиеся разгадывают загадки. 5.Обучающиеся проверят домашнее задание по эталону и поют песню. My mother talks to my father. My mother talks to father. My father talks to my mother. My sister talks to my brother, But nobody talks to me. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательныe: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; | |
3 | III. «Открытие нового знания». Цель: формирование грамматических навыков (глагол have got в утвердительной и орецательной формах have got/ haven`t got. | 1. Формулировка темы урока. Open your student`s books on page 14. Now look at the pictures and try to guess what we are going to speak about. Let`s read and translate the title of our lesson. 2.Аудирование. Презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления (I have got, we have got, they have got). Ex. 1.1) p.14 На прошлом уроке мы беседовали о семьях разных сказочных героев. Хелен и Майк тоже хотят познакомить вас со своими семьями. Listen to their stories and guess which photo is from Helen`s album and which one is from Mike`s. Послушайте, что они рассказывают о своих семьях, и отгадайте, какая фотография из альбома Хелен, а какая- из альбома Майка? So which photo is from Helen`s album? Who is there on the photo? 3. Динамическая пауза. Head, Shoulders, Knees And Toes. Head, shoulders, knees and toes, knees and toes | 1.Обучающиеся формулируют тему урока. 2.Обучающиеся слушают текст и отвечают на вопрос. 3. Выполняют зарядку за учителем и поют песенку. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности; ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
4 | IV. Первичная проверка понимания. Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. | 1 .Чтение с извлечением конкретной информации. Ex.1.2) Now we`ll work in 2 groups. Let`s read and find in the text: 1 группа: Как Хелен и Майк говорят о том, кто есть у них в семье? 2 группа: Как они говорят о том, кого нет у них в семье? Правило: Итак, когда нам нужно сказать о том, что у нас кто-то или что-то есть, мы говорим I have got… или сокращенно I`ve got. Когда нам нужно сказать, о том, что у нас кого-то и чего-то нет, мы говорим I have not got или сокращенно I haven`t got. 2. Отработка грамматического материалаю Ребята, Венди получила письмо от своего друга по переписке, но некоторые слова отсутствуют! Давайте поможем ей восстановить письмо! Dear, Wendy, My name is Mike. I _____ _____ a mother and a father. I _____ _____ a sister. She`s kind and smart. But I _____ not _____ a brother. We _____ _____ a nice dog. But we ____ not ____ a cat. All the best, Mike. | 1. Читают текст и отвечают на вопросы. 2. Вставляют пропущенные слова в письмо. Dear, Wendy, My name is Mike. I _____ _____ a mother and a father. I _____ _____ a sister. She`s kind and smart. But I _____ not _____ a brother. We _____ _____ a nice dog. But we ____ not ____ a cat. All the best, Mike. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: читают предложения, развивают языковые способности к догадке. | |
5 | V. Самостоятельная работа. Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет. | Дети! А помните, мы с вами рисовали своё родословное дерево? Посмотрите, сейчас за окном зима, и вот какое грустное дерево у меня. Давайте все вместе его порадуем, повесим на него листочки, и дерево станет снова зеленым, веселым. Но сначала вам необходимо рассказать про свою семью, а за каждый правильный ответ, я дам вам листочек Take your pictures and tell us about your family Who wants to begin? Who is brave? Кто желает начать? Кто смелый? | Строят краткие высказывания с использованием опоры. My name is… I have got a big family. I have got a... Her name is... I have got a... His name is | Коммуникативные Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. | |
6 | VI. Информация о домашнем задании, | Домашнее задание: ex 2 p 52 AB | Записывают домашнее задание в дневник. | ||
7 | VII. Рефлексия (подведение итогов урока). Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | It's time to say «good-bye». Thank you for your work. You were very active today. What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались? Вам понравился наш урок? На ваших партах есть смайлики, если вам понравился урок покажите мне смайлик: I`m happy, если не понравился, покажите мне смайлик I`m tired. So if you are happy let`s sing a song! If You're Happy And You Know It | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. Мы, вспомнили слова по теме "Моя семья”; познакомились с семьями Хелен и Майка; научились рассказывать о своей семье…. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Подписи к слайдам:
Найди
пять «спрятанных»
слов и обведи их.
a
m
o
t
h
e
r
b
a
b
s
c
d
f
r
a
d
e
g
d
a
o
n
u
r
s
e
t
t
a
b
v
c
d
h
h
a
b
n
c
d
e
e
s
i
s
t
e
r
r
a
b
n
c
d
a
My name is
…
I
have got
a
..
.
Her name is
..
.
I
have got
a
...
His name is
…
Найди
пять «спрятанных»
слов и обведи их.
a
m
o
t
h
e
r
b
a
b
s
c
d
f
r
a
d
e
g
d
a
o
n
u
r
s
e
t
t
a
b
v
c
d
h
h
a
b
n
c
d
e
e
s
i
s
t
e
r
r
a
b
n
c
d
a
Dear
Wendy,
My name is Mike.
I _____ _____ a mother and a father.
I _____ _____ a sister. She`s kind and smart.
But I _____ not
_____ a brother.
We _____ _____ a nice dog.
But we ____
not ____ a cat.
All the best, Mike.
I
have
got =
I
`
ve
got
I have
not
got = I have
n`t
got
My mother talks to my father.
My mother talks to
father
.
My father
talks to my
mother
.
My sister
talks to my
brother
,
But nobody talks to me.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»
5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...
Презентация по теме "I have got a nice family".
Презентация по теме "I have got a nice family" поможет сделать урок ярче и запомнить материал....
ФРАГМЕНТ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ.Тема урока: “Family”.
ФРАГМЕНТ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ.Тема урока: “Family”. Проведен в рамках районного семинара учителей английского языка....
открытый урок Обобщение материала раздела Hello!Nice to s you again!
открытый урок в 5 классе по Сингапурской системе...
Проект на тему "урок английского языка в 4 классе - My family"
Проект по курсу "Молодой учитель в школе"....
ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».
Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:· Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...
Самоанализ урока английского языка в 5 классе “Family. Getting on well with the family”
Цель урока: создать условия для совершенствования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Постановка цели и задач урока обоснована с уче...
Комментарии
Здравствуйте, уважаемые
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию разработку урока для 2 класса по теме "У меня хорошая семья". Буду рада, если она пригодится для ваших уроков.