Экспертное заключение на методическую разработку "Правила написания письма.Английский язык".
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Экспертное заключение на презентацию "Правила написания письма. Английский язык".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekspertnoe_zaklyuchenie.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Экспертное заключение

                          на материалы, представленные

                         учителем английского языка

                                  МБОУ «Лицей № 101»

                                          г. Барнаул

                       Бетенькова Дмитрия Петровича

Тема: «Правила написания письма.

Английский язык. Средняя ступень»

Актуальность.

   

    Обучение письму считается одним из самых сложных аспектов преподавания иностранного языка. Формирование у  школьников умения написать письмо личного характера является программным требованием к уровню подготовки выпускников основной школы, которая, в соответствии с ФГОС ООО, предполагает достижение ими допорогового уровня (Waystage) иноязычной коммуникативной компетенции.

    Цель данной разработки – определение техники написания письма личного характера с использованием ИКТ для достижения качественного усвоения  базисного компонента содержания  по  английскому языку, формирования  у  детей  устойчивого интереса к предмету.

    Использование  ИКТ  позволяет  оптимизировать  учебное  время, а также  стимулирует интерес   учеников  к   знаниям,   развивает   навыки   проблематизации,  целеполагания   и планирования  деятельности,  учит  практическому  применению  знаний.  Представленная  технология успешно реализуется в рамках системно-деятелностного подхода.

Степень новизны.

    Особенность   данной   работы   заключается  в  разделении  письма  на инвариантную и вариативную  части.  Инвариантная   часть  включает  все  формальные  элементы  письма, начиная   с   адреса,   обращения   и   заканчивая   заключительной    фразой   с   подписью. Вариативная   часть   является    компонентом    так    называемого   метода   инклюзивной  подстановки   (gap-filling method).   Инвариантная    часть    направлена    на   усвоение   и репродукцию, вариативная – на  развитие  творческих  способностей  и самостоятельности мышления учащихся.

    Данный  метод  позволяет  быстро  и  эффективно  сформировать  необходимые  навыки написания письма личного характера, повысить мотивацию изучения иностранного языка.

Дети находят практическое применение знанию иноязычной речи.

    Метод открывает безграничное поле деятельности для организации работы над самыми разнообразными темами, на разных этапах обучения, с детьми разных возрастов. Такая организация учебной деятельности дает возможность каждому ребенку выразиться, показать свои умения, знания и навыки и при этом получать положительную оценку.

Научная обоснованность.

    В основу данной разработки положен многолетний опыт учителя, а также педагогические новинки, появляющиеся в Интернете, профессиональных журналах, таких как «Иностранный язык в школе», «Английский язык в школе», «Интернет в гуманитарном образовании», «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования».

Технологичность методической разработки.

    Представленная  технология  написания  письма  чётко  структурирована,  проста, легко воспроизводима и понятна для учителей английского языка. Данный  опыт применим  при работе с разными возрастными группами. Технология  имеет  методически  обоснованную  оценочную   базу.   Данная     технология     может    усложняться     или     упрощаться     в   зависимости    от    возраста     обучающихся,   их   подготовки   за   счёт   увеличения   или уменьшения  объёма вариативной  части  письма.

Результативность опыта.                

    Заявленная   методическая   разработка   в   представленном  виде прошла апробацию на уровне  9х  классов,  в  которых  работает   Бетеньков Д.П.  Учитель   представил   высокие результаты усвоения  программного  материала  в  части умения написать письмо личного характера учениками 9 б, 9 в и 9 г  классов.

                  Использование данной методики позволило:

  • повысить качество знаний по предмету;
  • снизить количество учащихся, не справляющихся с данным типом заданий;
  • повысить заинтересованность в изучении предмета.

Решение:    Разместить данную методическую разработку на официальном

                   сайте МБОУ «Лицей № 101» г. Барнаула для популяризации опыта                            

                   педагога и формирования банка методических разработок.

Дата:  12.02.214 г.

Экспертный совет:

                                                                                 /Миронова И.В., куратор кафедры

                                                                                  иностранных языков лицея/

                                                                                /Ишутина Т.Н., учитель английского языка

                                                                                высшей квалификационной категории/

                                                                                /Молина Л.И., учитель английского языка,

                                                                                 высшей квалификационной категории/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение на методическую разработку "ЕГЭ - это не страшно!"

Данный проект предназначен для осуществления учащимися  средней общеобразовательной школы учебной деятельности...

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.

Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие  педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...

"Экспертное заключение на М Р "Электронный учебно-методический справочник "Подготовка к Основному Государственному экзамену"

quot;Экспертное заключение на М Р "Электронный учебно-методический справочник "Подготовка к Основному Государственному экзамену....

Экспертное заключение об авторстве и качестве апробированной методической разработки «Программа факультатива для одаренных детей «Основы исследовательской деятельности»

Экспертное заключение об авторстве и качестве апробированной методической разработки «Программа факультатива для одаренных детей «Основы исследовательской деятельности»...

Экспертное заключение по итогам апробации методической разработки

Экспертное заключение по итогам апробации методической разработки «Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности результатов»  учителя русск...

Экспертное заключение РОО «Ассоциация педагогов - исследователей» об авторстве и качестве апробированной методической разработки Учебно – методический комплект по общеобразовательной общеразвивающей программе «Наследие».

Результативность методической разработки в представленном виде прошла апробацию с 2012 года в МАОУ «Сотниковская СОШ». Получила высокую оценку на Международной научно – практической ...