Урок в 5 классе "Приветствия. Любимые предметы".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Схема конспекта урока + презентация для 5 класса по УMK "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skhema_uroka5.docx | 30.42 КБ |
prilozhenie_1.docx | 27.42 КБ |
prilozhenie_2.docx | 379.61 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Схема конспекта урока
Предмет английский язык Класс 5 «Б»
Тема урока «Приветствия. Любимые предметы».
Этапы работы | Содержание этапа | |
1. | Организационный момент. (5 мин.) Цель для обучающихся - подготовиться к продуктивной работе на уроке. Цель для педагога - способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке. Задачи: вызвать интерес к предстоящей деятельности. Методы организации работы: метод фронтальной работы с классом. | - Good morning! Nice to see you. Цель урока: сегодня мы поговорим о любимых предметах, вспомним какие бывают приветствия и к концу урока должны будем составить диалоги. Are you ready to work? (Ответы обучающихся). ОК. Let’s start with phonetic drill. Listen and repeat. (Обучающиеся слушают слова, повторяют их).
|
2. | Актуализация знаний. Цель – актуализировать знания обучающихся по лексике. Задачи: - обобщить и закрепить знания по лексике; - закрепить умение развёрнуто отвечать на поставленные вопросы. Формы и методы: фронтальная деятельность обучающихся; словесный метод (вопросы педагога и ответы учеников); наглядный (презентация). Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия: одобрение, похвала; создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся). | Речевая разминка. (2 мин.) (Используется презентация). Обучающимся задаются вопросы: - Who is on the picture? -What does she say to us? - What are they do? и т.д. (Обучающиеся отвечают на вопросы учителя и соотносят приветствия с картинками на презентации). |
3. | Изучение нового учебного материала. Цель для обучающихся – развитие умений ознакомительного чтения. Цель для педагога - побудить обучающихся к активности для изучения нового материала. Задачи: - отработка интонационных моделей; - развитие умений устанавливать логические связи. Формы и методы изложения нового материала: словесный: чтение диалогов, ответы на вопросы; наглядный: работа с учебником, презентацией. Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся: своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми; эмоциональный настрой детей. Методы мотивирования активности обучающихся в ходе освоения нового материала: похвала; создание ситуации успеха. | - Open your Students books on p.32, ex.2. Listen and match the dialogues to the pictures. (3 мин.) (Обучающиеся слушают диалоги, соотносят с картинками и отвечают на вопросы учителя).
(Ответы обучающихся, просмотр презентации). Работа по карточкам. (3 мин.) - Match the people to the type of school. Работа в паре. Ответы обучающихся. - Tell me about yourself. What school are you in? etc… (2 мин.) (Ответы обучающихся.) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (2 мин.) Hands up, hands down Hands on hips, sit down Hands up, hands down Clap your hands, turn around Hands up to the side Bend left, bent right How many subjects do you know? Let’s check up! (4 мин.) (Работа в парах. Обучающиеся вспоминают и записывают учебные предметы). - What’s your favourite subject? - Who is your favourite teacher? - What class are you in? - What school are you in? (Ответы на вопросы) |
4. | Закрепление учебного материала. Цель для обучающихся – уметь высказываться по теме в диалогической форме речи. Цель для педагога – актуализировать и использовать личный опыт обучающихся в сфере знаний, умений и навыков. Задачи: - закрепить умение у детей самостоятельно действовать; - развивать навыки работы в паре и взаимопроверки; - способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми в группах. Формы и методы применения материала: словесный: диалогическое высказывание; письменный: работа в рабочей тетради . Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся: - своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми; - эмоциональный настрой детей. Методы мотивирования активности обучающихся в ходе применения материала: похвала; создание ситуации успеха. | Open your WB on p.20, ex.1. (4 мин.) Работа в рабочей тетради. Диалогическое высказывание. Составить диалоги. (10 мин.) - Make your own dialogues using next sentences. Good morning. Hello. How are you? What’s your name? How old are you? Where are you from? What’s your favourite subject? Who is your favourite teacher? What class are you in? What school are you in? Goodbye. (Диалоги обучающихся). |
5. | Задание на дом. Цель для обучающихся – развитие умений продуктивного письма. Цель для педагога – оценить работу обучающихся. Основные критерии успешного выполнения домашнего задания: - оригинальность и грамотность; - знание изученной лексики; -объем высказывания. | WB: p. 20, ex. 4. Используя информацию из 1-го упражнения написать рассказ о себе и своей школе. (2 мин.) |
6. | Итог урока. Рефлексия. (3 мин.) Цель для обучающихся: - самостоятельно делать выводы. Цель для педагога - оценить деятельность обучающихся по конечному результату. Методы организации: словесный: диалог. Методы оценивания: - похвала, одобрение присутствующих на уроке. | Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке? (Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке). Рефлексия: Do you like our lesson? Was it interesting for you? If you liked the lesson – show the blue card. If you were interested in lesson – show yellow card. If you don’t like it – show the red card. Выставление оценок за урок. Our lesson is over. Goodbye. |
Предварительный просмотр:
Bob – 8
____________________________________________________________________________________________________________
Mary - 21
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Bill – 16
____________________________________________________________________________________________________________
Lulu - 15
____________________________________________________________________________________________________________
Larry – 23
____________________________________________________________________________________________________________
Betty – 6
____________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Hello!
Good morning!
Good afternoon!
Good evening!
Good night !
Goodbye!
Match the dialogues to the pictures. 1 2 3
Schools in England Secondary School 11-16 years old Primary School 5-11 years old Sixth Form 16-18 years old University 18+ years old
Match the people to the type of school Her name is Tina. She’s 13 years old. She’s at secondary school . Tina - 13
Bob - 8 Mary - 21 Bill - 16 Larry - 23 Lulu - 15 Betty – 6
Hands up, hands down Hands on hips, sit down Hands up, hands down Clap your hands, turn around Hands up to the side Bend left, bent right. Physical minute:
Make your own dialogues Good morning. Hello. How are you? What’s your name? How old are you? Where are you from? What’s your favourite subject? Who is your favourite teacher? What class are you in? What school are you in? Goodbye.
Homework: WB ex. 4 p. 20 Use the information in Ex.1 and the homepage above to write about you and your school.
Thank you for your work. .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока c ИКТ ,, Любимые школьные предметы ” 3 класс
План-конспект урока с УУД и презентацией...
Конспект урока английского языка "Любимые школьные предметы"(ТРКМ) 5 класс
Конспект урока английского языка "Любимые школьные предметы"(ТРКМ) 5 класс...
Расписание уроков.Мой любимый предмет
презентация к уроку...
Конспект урока "Мой любимый предмет"
Развёрнутый конспект урока по ФГОС 4 класс на тему "Мой любимый предмет"...
Конспект урока "Мой любимый предмет"
Развёрнутый конспект урока по ФГОС 4 класс на тему "Мой любимый предмет"...
Открытый урок в 4 классе. Мини-проект «Любимый предмет в школе»
Данный урок для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой. Проводится на этапе закрепления изученного лексического и грамматического материала по теме "Школьные предметы"...
"Мой любимый предмет – это урок физической культуры"
Тип проекта: исследовательский.Продолжительность: средней продолжительности (февраль-апрель).По содержанию: МонопроектГипотеза: Ученикам нравится заниматься на уроках физической культуры.Ц...