Игровой конкурс по английскому языку для учащихся 7-8 классов "Брэйн-ринг"
материал по английскому языку (7 класс) по теме
Игровой конкурс по английскому языку для учащихся 7-8 классов "Брэйн-ринг" содержит разнообразные задания и проходит в форме интеллектуального шоу. Предполагается использование мультимедийных средств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_k_yazykovomu_konkursu.docx | 146.27 КБ |
format_yazykovogo_konkursa_breyn-ring.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы к языковому конкурсу «Брэйн-ринг»
I. LISTEN AND ANSWER!
№ | Вопрос | Ответ |
1 | Эта буква английского алфавита всегда идёт перед буквой “u” | Q |
2 | 7 | |
3 | Модальный глагол морального долга | ought |
4 | Далеко – far, далее - … | further |
5 | Единственное число - a goose, множественное число – ... | geese |
6 | Переведите на английский: «в понедельник вечером» | on Monday evening |
7 | Этот предлог в страдательных конструкциях помогает указать на человека-источник действия | by |
8 | Сокращенное отрицание во Future Simple звучит как … | won’t |
9 | «На ферме» - какой предлог? | on |
10 | «Я говорю» - I say, «Он говорит» - … | He says [səz] |
11 | Какое максимальное число апострофов может быть в переводе словосочетания «дом Сашиной сестры» | 2 |
12 | Вторая форма глагола to set | set |
13 | В русском частица «бы», в английском – слово - … | would |
14 | Как сказать «четырежды в месяц»? | four times a month |
15 | Как по-другому можно назвать время Future Progressive? | Future Continuous |
16 | Формы этого глагола являются вспомогательными сразу в двух временах группы Simple | do |
17 | Сколько букв “p” в слове «остановившийся» – stopped? | 2 |
18 | Произнесите по буквам «ура!» по-английски | h-u-r-r-a-h h-u-r-r-a-y |
19 | Каким местоимением можно заменить словосочетание «my cat» | it |
20 | Третья форма глагола to freeze | frozen |
21 | Синоним глагола may | might |
22 | Скажите по-английски: «самый худший» | the worst |
23 | Какое из наречий-маркеров Present Perfect практически всегда стоит в конце предложения? | yet |
24 | По-русски «ни…ни», по-английски - … | neither..nor |
25 | Сокращенный вариант «I am gonna go to the park», полный - … | I am going to go to the park |
26 | Произнесите по буквам слово праздники - parties | p-a-r-t-i-e-s |
27 | Модальная альтернатива для to have to | must |
28 | Сколько букв “n” в слове «планирующийся» – planning? | 3 |
29 | Антоним к слову «much» | little |
30 | Как по-английски спросить «чей?»? | whose |
31 | «Мы виним себя» - «We blame … » Какого слова не хватает? | ourselves |
32 | «В 8 часов» - какой предлог будем использовать? | at |
33 | Сколько кратких звуков в слове «apartment»? | 2 |
34 | Самое длинное английское название дня недели | Wednesday |
35 | Действие длилось в прошлом и совсем недавно закончилось – какое это грамматическое время? | Present Perfect Progressive (Continuous) |
36 | Переведите на английский: «словно звезда» | like a star |
37 | Посчитайте по-английски: «Первый, второй, третий» | first, second, third |
38 | Сколько согласных в английском алфавите? | 21 |
39 | Скажите по-английски «без двадцати шесть» | twenty (minutes) to six |
40 | Английские названия скольких месяцев начинаются со звука [ʤ]? | 3 |
II. LOOK AND THINK!
№ | Вопрос | На экране | Ответ |
1 | Разгадайте ребус | chat | |
2 | Сколько слов содержат ошибки? | elefant, guarantee, subgect, usually, question | 2 |
3 | Как эта пословица звучит по-русски? | A great ship asks deep waters | Большому кораблю – большое плавание |
4 | В каком случае поставлен неправильный артикль? | 1) the same colour 2) the internet 3) a job 4) a north of Brazil 5) a little child 6) the UK | 4 - a north of Brazil |
5 | Какое из этих слов лишнее? Почему? | 1) trousers 2) T-shirts 3) glasses 4) scissors 5) binoculars 6) jeans | 2 - T-shirts; остальные «парные» - существительные |
6 | Какого слова не хватает? | - I’m laughing! - Who is laughing? - It’s ___! | me |
7 | Какая из пар выпадает из общего ряда? Почему? | 1) build – built 2) drink – drank 3) come – come 4) draw – drew 5) cost - cost | 3 - come – come; принцип ряда: «глагол – вторая форма» |
8 | Разгадайте ребус | cinema | |
9 | Каким словом нужно дополнить последнюю пару? | black – white big – small low – | high |
10 | Поставьте глагол в скобках в нужную форму | I _____ (to eat) nothing since breakfast | have eaten |
11 | Какие буквы пропущены? | NEIGHB___HOOD | O - U - R |
12 | Какое из приведённых слов может быть и существительным и глаголом? | 1) nut 2) rat 3) cap 4) knit 5) cut | 5 - cut |
13 | Сколько в этом списке неисчисляемых существительных? | banana, rice, pocket, music, news, morning, penalty | 3 |
14 | В каком слове больше всего звуков? | night, mode, moon, bite, sleep, day | sleep |
15 | Какое слово пропущено? | Let’s go to the zoo, ____ we ? | shall |
III. TEAM’S CHALLENGE
1. Названия домашних животных
2. Названия диких животных
3. Слова с нечитаемым сочетанием букв gh
4. Названия напитков
5. Названия летних видов спорта
6. Названия зимних видов спорта
7. Названия ягод и фруктов
8. Английские имена, начинающиеся на букву “S”
9. Названия предметов мебели в гостиной
10. Глаголы, у которых вторая и третья форма совпадают
11. Названия предметов летней одежды
12. Названия природных явлений
IV. CAPTAINS’ CHALLENGE
№ | Вопрос | Ответ |
1 | Какое время может использоваться для выражения как настоящих действий, так и будущих планов? | Present Progressive (Continuous) |
2 | Какие два слова в английском языке обозначают «каждый»? | each, every |
3 | Скажите по-английски «Никто ничего не знает» | Nobody knows anything |
4 | Назовите три формы глагола to drive | drive – drove - driven |
5 | Произнесите по буквам слово по-английски слово «литература» | l-i-t-e-r-a-t-u-r-e |
6 | Какое вопросительное слово может быть использовано без вспомогательного глагола? | who |
7 | Какое слово в компьютерном мире является антонимом к слову «hard»? | soft |
8 | К каким частям речи относится каждое из слов в выражении «all season long»? | местоимение - существительное - прилагательное |
9 | Переведите на английский: «Я хорош в математике» | I’m good at math(ematics) |
10 | Как по-английски называется местоимение? | pronoun |
V. FINAL
На экране:
1. Ten, hundred, thousand, million, … ?
2. An animal with a long neck.
3. A cat has got a kitten, a sheep has got a …
Ответы: 1. billion; 2. giraffe; 3. lamb
Предварительный просмотр:
Формат языкового конкурса «Брэйн-ринг»
Классы: 7 – 8
Тематика: языковая компетенция (лексика, грамматика, орфография, фонетика)
Оборудование: мультимедийный компьютер, проектор, листы бумаги А4, фломастеры/маркеры.
Основные действующие лица:
- ведущий (задаёт вопросы и контролирует ответы)
- ассистент ведущего (следит за очередностью ответов и начисляет баллы)
- команды (3-4 человека; у каждой команды - капитан; название и девиз на иностранном языке)
Раунды.
1. «Слушай и отвечай»: 40 вопросов с кратким ответом, воспринимаемых на слух
Ведущий задаёт вопрос. Сразу после этого команды могут начинать сигнализировать о том, что готовы отвечать (капитан поднимает руку, флаг, шарик и т. п.). За каждый верный ответ начисляется 1 балл. Если команда даёт неправильный ответ, то другие команды могут снова сигнализировать о готовности дать свой ответ. Команда, предложившая неверный вариант, теряет право ответа. Если готовых отвечать команд больше нет, то верный ответ даёт ведущий.
2. «Смотри и думай»: 15 вопросов с опорой на зрительный образ.
Ведущий задаёт вопрос к изображению на экране (заполните пробел, выберите из предложенного, укажите лишнее, разгадайте ребус и т. п.). Время на обдумывание – 30 сек. Когда закончится время, команды могут начинать сигнализировать о том, что готовы отвечать. За каждый верный ответ начисляется 2 балла. Если команда даёт неправильный ответ, то другие команды могут снова сигнализировать о готовности дать свой ответ. Команда, предложившая неверный вариант, теряет право ответа. Если готовых отвечать команд больше нет, то верный ответ даёт ведущий.
3. Командное испытание: отдельное задание для каждой команды
Перед началом раунда каждая из команд случайным образом получает карточку (текстом вниз) с определённой лексической или орфографической характеристикой группы слов (например, названия животных; слова, начинающиеся с определённого сочетания букв и т. п.). Ведущий сообщает о том, что команды должны за определённое время (5 минут) придумать как можно больше слов, отвечающих характеристике на их карточках. После этого команды открывают карточки, и начинается отсчёт времени. Когда время закончится, поочерёдно капитан каждой из команд зачитывает характеристику и придуманные слова. За каждое подходящее слово начисляется 1 балл. Ассистент ведущего следит за тем, чтобы во время ответов одной команды другие не продолжали придумывать новые слова. За это возможен штраф до 3-х баллов (участников прудпреждают об этом заранее).
4. Конкурс капитанов: 10 вопросов с кратким ответом для капитанов.
Приглашаются капитаны. Ведущий задаёт вопрос. Сразу после этого капитаны могут начинать сигнализировать о том, что готовы отвечать. За каждый верный ответ начисляется 3 балла. Если капитан даёт неправильный ответ, то другие капитаны могут снова сигнализировать о готовности дать свой ответ. Капитан, предложивший неверный вариант, теряет право ответа. Если готовых отвечать капитанов больше нет, то верный ответ даёт ведущий.
5. Финальный раунд: микрокроссворд
На экране появляется небольшой кроссворд: главное слово и два вспомогательных. На том же слайде располагаются и вопросы. Время на обдумывание – 5 минут. Команды записывают свои варианты крупными буквами на листе бумаги. По истечении времени все капитаны команд поднимают листы вверх и держат до тех пор, пока не получат баллы от ведущего. Если отгадано главное слово (неважно, верно ли названы вспомогательные), команда получает 5 баллов. Если главное слово названо неверно, то баллы начисляются следующим образом: за одно верно угаданное вспомогательное слово – 2 балла, за два – 3 балла.
Побеждает команда, набравшая больше всего баллов по итогам всех раундов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой конкурс по английскому языку для 6 классов.
Задания представлены в виде презентации для повторения ранее изученного материала....
Игровой конкурс на английском языке "Animals in our life"
Данный материал полезен для проведения внеклассной работы с учащимися 4-5классов для повышения интереса к изучению английского языка....
Игровой урок по английскому языку для учащихся 2-х классов «The lesson on Brilliant Islands»
Мероприятие «The lesson on Brilliant Islands» было разработано и проведено в рамках недели иностранного языка для учащихся 2-го класса, которые только приступили к изучению языка.По форме ...
Международный игровой конкурс по английскому языку, «British Bulldog», 2022.
Победители и призёры....
Международны игровой конкурс по английскому языку "British Bulldog", 2022г.
Результаты международного игрового конкурса по английскому языку "British Bulldog", 2022г.Сертификаты участников и победителя....
Международный игровой конкурс по английскому языку "British Bulldog", 2021г.
Международный игровой конкурс по английскому языку "British Bulldog", 2021г....
Конкурс по английскому языку для учащихся 5-х классов. «Знатоки английского языка»
Конкурс проводится с целью привития интереса к предмету; совершенствования интеллектуальных способностей; развития коммуникабельности и толерантности....