План-конспект урока английского языка для 3 класса "Food.Present Simple"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Чеботарёва Надежда Федоровна

Разработка урока расчитана на учеников 3-х классов, занимающихся по УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Цель урока: развить умение говорить о предпочтениях в еде, используя Present Simple.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ.

Чеботарёва Надежда Федоровна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №164,

г. Санкт-Петербург.

Разработка урока рассчитана на учеников 3-х классов, занимающихся по УМК «Английский язык», авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: Развить умение говорить о предпочтениях в еде, используя Present Simple.

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать лексико-грамматические навыки (Present Simple, глагол “like”).
  2. Контрастировать употребление глаголов в 3-м лице, ед.ч. и других форм в Present Simple).
  3. Актуализировать лексику по теме “Food”.

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки (монологическая, диалогическая речь). Умение запрашивать информацию, адекватно реагировать на заданные вопросы.
  2. Развивать память, внимание.

Воспитательные:

  1. Повышать мотивацию к изучению английского языка.
  2. Воспитывать умение работать в сотрудничестве.

Технологии: индивидуальная, фронтальная, групповая, игровая, ИКТ.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация к уроку, карточки по теме “Food”, мягкая игрушка, таблички для опроса (по количеству групп), карточки «смайлики».

Ход урока:

  1. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I'm happy to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? Sit down, please.

Ch: Good morning, teacher! We are glad to see you too! We are fine, thank you.

T: Let's start, then. Ребята, что мы с вами изучали на предыдущем уроке?

Ch: Мы изучали еду и продукты питания.

  1. Активизация лексики по теме “Food”.

T: Ok, look on the board. У меня для вас есть зашифрованное слово, с помощью которого вы узнаете, как по-английски будет слово «продукты», но, чтобы его разгадать вам нужно будет вспомнить английский алфавит, т.к. здесь даны цифры, под которыми стоят буквы в алфавите. Let's sing “The Alphabet song”.

6

15

15

4

На доске:      

Ch: Дети поют песню и составляют слово “food”.

T: А что еще мы с вами научились делать?

Ch: Говорить о том, что нам нравится и не нравится.

T: Как по-английски «Мне нравится мороженое»?

    А как «Мне не нравится молоко»?

Ch1: I like ice-cream.

Ch2: I don't like milk.

T: Well done. А сейчас с помощью игры, вспомним, какие продукты мы с вами уже выучили.

Ставлю карточку с яблоком, учащиеся хором произносят “We like apples”, ставлю карточку с печеньем рядом, учащиеся хором “We like apples and biscuits”. Добавляю карточку с тортом и т.д. Перехожу к отдельным учащимся.

Good, I see, you are great eaters.

Ребята, а у нас сегодня гость, спросите, как его зовут.

Ch: What's your name?

T: My name is Jack. А давайте спросим у Джека, что он любит.

- Jack, what do you like?

- I like ice-cream and cake.

Ребята, кто скажет, что любит Джек.

Ch: Jack likes ice-cream and cake.

T: Ok, догадайтесь, чему мы будем учиться на сегодняшнем уроке.

Ch: Сегодня мы будем говорить не о себе, а о том, что любят другие люди.

T: Well done, you are right. Сегодня на уроке мы поговорим о предпочтениях в еде своих друзей и знакомых. Мы выполним несколько упражнений на закрепление материала, вы спросите своих одноклассников, что они любят есть и расскажите об этом классу.

Before we do it, I'll check your homework. Open your workbooks and show me your homework.

3.Основной этап. Развитие умения использовать грамматические структуры.

T: So, let's continue our lesson. Итак, если мы говорим, что «Я люблю яблоко», мы говорим (обращаюсь к детям)…

Ch: I like apples.

T: А если мы говорим о своем друге или однокласснике в единственном числе, мы говорим (обращаюсь к детям)…

Ch: He/she likes apples.

T: Is it clear? Let's do some exercises. Компьютер (слайд 1).

Дети по цепочке выполняют упражнения на доске.

T: Ребята, что нам помогает составлять отрицательные и вопросительные предложения в таких конструкциях?

Ch: Глаголы-помощники do и does.

T: А когда мы используем do, а когда does?

Ch: Does мы используем, когда говорим о ком-то в единственном числе, т.е. с he, she, it, но не с I; do мы используем, когда говорим о ком-то во множественном числе, т.е. с we, you, they и с I.

T: Good boys and girls, let's practise. Компьютер (слайд 2).

Дети по цепочке выполняют упражнения на доске.

T: Very good, well done. Let's continue. Open your books p.63 ex.10. Слайд 3.

Учащиеся выполняют задание на доске и в тетради.

So, open your exercise-books and write down the sentences, as in the example. Alex, go to the board and write the first sentence on the board. Then goes Sasha.

Now, children, look at the board and compare your sentences with the sentences on the board.

У кого не было ошибок, поднимите руку? Можете поставить себе «пять»

У кого – одна, две ошибки? Вы ставите «четыре». Есть у кого больше?

T: And now, it's time to have a rest, stand up.

                Hands up, hands down,

                Hands on hips,

                Bent left, bent right.

                One, two, three, hop.

                One, two, three, stop. Stand still.

Wonderful! Sit down, please. Let's continue our work.

T: My dear pupils, you see, people cannot live without food and they often talk what they like and what they don't like. Let us do it too as in the ex. №11 p.63.

Здесь вы не только будете говорить о предпочтениях своих друзей, но и будете тренироваться задавать вопросы.

Раздаю анкеты (такие же в учебнике) по количеству групп, предварительно разделив класс на три группы по четыре человека.

После того, как учащиеся выполнят, учащиеся каждой группы, по желанию, рассказывают о предпочтениях своих одноклассников, используя анкету, как в примере.

Дети работают в группах и рассказывают у доски.

T: Good work. Сегодня на уроке вы научились говорить о предпочтениях в еде своих друзей и одноклассников. Я надеюсь было не сложно.

I'll give you three “faces”. Выберите “смайлик”, который отражает ваше настроение. Довольны, ли вы своей работой? Понравился ли, вам урок? Show me your “faces”!

Now we can see the results of our lesson. We have so many “smile faces”, that's why I can say we have spent our time usefully. Let's see the results!

Sergey, Sasha, Alex, Marina get “a five” today.

Your homework: WB p.46

The lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»

Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...