Открытый урок английского языка в 6 классе по теме "Профессии"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Цель урока : Обобщение пройденного материала по теме.

 

Задачи урока:

 

Образовательные:

  1. Систематизировать и активизировать накопленный словарный запас по теме.
  2. Обучить тактике правильного выполнения заданий по говорению (Диалог - расспрос)

Развивающие:

  1. Развивать произносительные навыки.
  2. Развивать умение отвечать на вопросы.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение сотрудничать в паре, и индивидуально.
  2. Создавать ситуацию успеха.
  3. Указать на разнообразие профессий.

 

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon professions2.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Профессии»

Цель урока

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный словарный запас по теме.
  2. Обучить тактике правильного выполнения заданий по говорению (Диалог - расспрос)

Развивающие:

  1. Развивать произносительные навыки.
  2. Развивать умение отвечать на вопросы.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение сотрудничать в паре, и индивидуально.
  2. Создавать ситуацию успеха.
  3. Указать на разнообразие профессий.

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.

Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска.

Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод (Communicative Approach), метод коммуникативных заданий (Task – Based Learning), Технология развития критического мышления.

Этап

Задача

Результат

Время

Организация начала урока

Подготовка учащихся к работе на уроке

T.:  Good  morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you? I am fine, thank you.

2 мин

Подготовка к основному этапу занятия

Обеспечить мотивацию и принять цель урока

На доске написана поговорка. He works best who knows his trade. (Лучше всех работает тот, кто знает свое дело. Дело мастера боится.)

T.:  Read this proverb and try to translate. And now, let’s give Russian equivalent.  How do you think, what will we speak about today? You are right! Today we shall speak about different professions.

-Let’s read out the aims of our lesson. Look on the screen. (прочитать цели, слайд 2)

-T.: Boys tell me, please; do you like the profession of driver? Girls, do you like the profession of teacher?

-Can you name me the profession which you know? (Учащиеся перечисляют профессии, которые они знают, слайд 3) Thank you.  

-We shall also revise the grammar – “to be going to…” What does this construction mean?  Что означает конструкция “to be going to…”.

-Tell me three forms of this verb. Назовите 3 формы глагола. Of course, they – am, is, are.  

-When do we use “am”, “is”, “are”? C какими местоимениями мы используем “am, is, are” (Учащиеся перечисляют, когда и с чем используются глаголы “am, is, are”, слайд 4)

-Now, can you make simple sentences with the words of profession and with the construction “to be going to…”?  (Учащиеся создают простые предложения с глаголом to be и со словами по теме профессии) I can give you an example – My brother is going to be a doctor. And now, tell me your variants, please.

2 мин

1 мин

1 мин

2 мин

2 мин

Усвоение новых знаний

Обеспечить восприятие.

Первичное закрепление.

Говорение, чтение, написание.

T.: Now we shall learn some new professions. Look on the screen and repeat after me. (Учащиеся повторяют за учителем новые незнакомые слова).

-I hope some words you can guess the Russian equivalent. But some of them are difficult to know.  So, look at the photos that I’ll show, and match the word with the photo. (Учащиеся должны сопоставить картинки со словами по теме «Профессии»)

T.: Let’s have a rest. As we speak about different kinds of profession, we shouldn’t forget about being polite and kind. I want you listen to the song. The song is whoever you are, you mustn’t forget to be friendly.  (Один из учащихся проводит физминутку)

-Thank you very much.

-Let’s return to our lesson. It is rather interesting to know what your classmates want to be. I want you open your books on the page 96, ex. 52. or look on the screen. You can see some conversational formulas to guess the profession of you. You should tell - What do you want to be? Who wants to start? (Учащиеся, используя разговорные клише, создают предложения о том, кем они хотят стать)

-The next task. You should predict what is your classmate going to be. And you should agree or disagree with him. Discuss it in pairs. Do it in written form. You can find useful conversational formulas on the screen or in the book. Boys and girls don’t forget about the verb “to be”. (Учащиеся создают мини-диалоги в письменной форме, используя разговорные клише, употребив конструкцию “to be going to…”)

-Open your diaries and write down the home work, ex. 52, p.96. Create a small dialogue with new conversational phrases, do it in written form. And to learn by heart new words of professions, you can find them at the same page.

- Universiade/ World Student Games. Сказать о том что с 6 по 11 июля в столице Татарстана- в Казане состоится Универсиада, раздать газеты на английском языке и прочитать объявления, где можно встретить лексику по новой теме.

2 мин

3 мин

3 мин

3 мин

5 мин

1 мин

1 мин

Рефлексия

T.: Boys and girls what have we learnt to do at the lesson? Yes, you are right. We have learnt about professions, learnt to predict your future profession, and learn to use the structure “to be going to”. (Чему мы научились на уроке, слайд )

- What mark can you give to yourself for your work at the lesson? …Your marks are “a five”, “a four”… So, the lesson is over, thank you for your work. Good bye.

2 мин

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Открытый урок Английский язык 5 класс

Открытый урок английского языка в 5 «а» и 5 «б» классах. « День города Ростова – на - Дону. Презентация». Учитель МБОУ Красноармейкой СОШ: Балакина Галина Ивановна. Дата проведения: 13.12.2013 г....

открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова

Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...

"Открытый" урок английского языка (3 класс)

Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с при...

Открытый урок английского языка 3 класс

Открытый урок английского языка 3 класс...

Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8

Технологическая карта урока английского языка Предмет:   английский язык, 8класс,  УМК Spotlight 8...

Открытый урок английский язык 4 класс Spotlight 4

Конспект открытого урока в 4 классе н тему Пиратский салат...