Рабочая программа элективного курса по английскому языку для 9 класса
элективный курс по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа элективного курса по английскому языку для 9 класса составлена по учебнику «Grammarway 3» Virginia Evans, Jenny Dooley. “Express Publishing”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_elektiv.rar | 46.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Элективный курс 9 класс. Учитель Антипова О.А.
№ урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контроля | Дата проведения | Примечание | |||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | По плану | По факту | ||||
1 | Совершенствование навыков употребления форм настоящего времени действительного залога | Present Simple – Present Continuous | Монологическое высказывание | Статья на тему «Планета в опасности» | 09 | ||||||
2 | Активизация грамматических структур в речи. Формы настоящего времени действительного залога | Present Perfect – Present Perfect Continuous; adverbs of frequency | Преобразование слов грамматическому соответствию текста | 09 | |||||||
3 | Совершенствование навыков употребления форм прошедшего времени действительного залога | Past Simple – Past Continuous – Used to/Get used to | Диалогическое высказывание на основе речевых клише и структур (социально-культурная сфера) | Дружеское письмо-описание | 09 | ||||||
4 | Активизация грамматических структур в речи. Формы прошедшего времени действительного залога | Past Perfect – Past Perfect Continuous | Преобразование текста с учетом грамматических требований | 09 | |||||||
5 | Совершенствование навыков употребления способов выражения будущего | Future Simple – Be Going to – Present Continuous | Описание событий с опорой на ключевые слова. | Написание статьи в газету «Миссия на Сатурн» | 10 | ||||||
6 | Активизация грамматических структур в речи. Способы выражения будущего | Present Simple – Future Continuous – Future Perfect – Future Perfect Continuous | Описание событий с опорой на ключевые слова. | Преобразование слов грамматическому соответствию текста | 10 | ||||||
7 | Совершенствование навыков употребления Инфинитива и “-ing”-формы | Infinitive – Too/Enough – The - -ing form - Participles | Диалог-интервью. | Статья-описание | 10 | ||||||
8 | Активизация грамматических структур в речи. Инфинитив и “-ing”-форма | Infinitive – Too/Enough – The - -ing form - Participles | Преобразование слов грамматическому соответствию текста | 10 | |||||||
9 | Совершенствование навыков употребления модальных глаголов | Must/Have to – Mustn’t | Описание событий с опорой на зрительную наглядность | 11 | |||||||
10 | Активизация грамматических структур в речи. Модальные глаголы | Needn’t/Don’t have to – Didn’t need to – Needn’t have done | Написание письма-инструкции с использованием модальных глаголов и их эквивалентов | 11 | |||||||
11 | Совершенствование навыков употребления Модальных глаголов | Can/Could/Be able to – May-Might – Shall – Will/Would – Should/Ought to) | Описание событий с опорой на зрительную наглядность | Написание отчета с опорой на образец | 11 | ||||||
12 | Совершенствование навыков употребления Страдательного залога | Формы времен страдательного залога, личные/неличные конструкции | Описание событий с использованием глаголов в формах страдательного залога. | Составить письменное новостное сообщение с опорой на заметки. | 11 | ||||||
13 | Активизация грамматических структур в речи. Страдательный залог | Формы времен страдательного залога, личные/неличные конструкции | Переписывание текста с использованием пассивных конструкций | 12 | |||||||
14 | Совершенствование навыков употребления Сложноподчиненных предложений с придаточными времени, цели. | Time Clauses – Clauses of Result – Clauses of Reason | Описание ситуаций с опорой на ключевые слова. | Написание объяснительной записки с использованием сложноподчиненных конструкций | 12 | ||||||
15 | Активизация грамматических структур в речи. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия. | Time Clauses – Clauses of Purpose | Тренировочные упражнения с использованием морфологических форм и синтаксических конструкций. | 12 | |||||||
16 | Совершенствование навыков употребления Условных предложений. Выражение желания. | Conditionals – Wishes – UnrealPast | Высказывание пожеланий с опорой на зрительную наглядность | 12 | |||||||
17 | Активизация грамматических структур в речи. Условные предложения. Выражение желания. | Conditionals – Wishes – UnrealPast | Преобразование текста с использованием всех видов условных предложений | Комментарий к фактам из прочитанного текста. | 12 | ||||||
18 | Совершенствование навыков употребления Условных предложений. Выражение желания. | Conditionals – Wishes – UnrealPast | 01 | ||||||||
19 | Активизация грамматических структур в речи. Условные предложения. Выражение желания. | Conditionals – Wishes – UnrealPast | Преобразование слов грамматическому соответствию текста | 01 | |||||||
20 | Активизация грамматических структур в речи. Определительные придаточные предложения | Относительныеместоименя (who/that/which)-/Союзныеслова (where/when/why) – Identifying/Non-Identifying Clauses | Диалогическая речь с опорой на зрительную наглядность и ключевые слова. | Рецензия на фильм. | Написание отчета о событиях. | 01 | |||||
21 | Совершенствование навыков употребления Косвенной речи | Глаголы ‘say-tell’, утверждения, вопросы, приказы/просьбы | Диалогическая речь, выражение мнений, дискуссия. | Статья с детальным описанием событий | 01 | ||||||
22 | Активизация грамматических структур в речи. Косвенная речь | Глаголы ‘say-tell’, утверждения, вопросы, приказы/просьбы | Написание краткого отчета с использованием косвенных утверждений, вопросов, просьб. | 02 | |||||||
23 | Совершенствование навыков употребления Causative | Структура “have something done” | Монологическое высказывание с использованием зрительной опоры. | Письмо с целью получения дополнительной информации. | Письмо полуофициального стиля, содержащее описание событий. | 02 | |||||
24 | Совершенствование навыков употребления Существительных и артиклей | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Комментирование фактов с аргументацией. | 02 | |||||||
25 | Активизация грамматических структур в речи. Существительные и артикли | Сложные существительные, | Сочинение-описание с использованием способов словообразования | 02 | |||||||
26 | Активизация грамматических структур в речи. Существительные и артикли | Определенный/ неопределенный/ нулевой артикли | 03 | ||||||||
25 | Совершенствование навыков употребления Прилагательных и наречий. Сравнения | Оценочные и фактологические прилагательные; порядок следования прилагательных и наречий | Монологическое высказывание с писанием места. | Написание статьи-исследования (сравнение трех ресторанов) для рекламного отдела журнала. | 03 | ||||||
26 | Активизация грамматических структур в речи. Прилагательные и наречия. Сравнения | Образование сравнительной и превосходной степеней (по правилу и исключения) прилагательных и наречий. | Письмо другу с описанием нового дома с использованием грамматики. | 03 | |||||||
27 | Совершенствование навыков употребления Местоимений | Выражение принадлежности/ Possessivecase – указательные местоимения | Монологическое высказывание-описание по теме. | Письмо официального стиля с описанием двух-трех загородных домов (местоположение, окружающая территория, интерьер). | 03 | ||||||
28 | Активизация грамматических структур в речи. Местоимения | Quantifiers (a lot of/much/many, a few/few-a little/little); both/neither – all/none –either. | Повествованиеоттретьеголица. | 04 | |||||||
29 | Совершенствование навыков употребления Вопросов и ответов | Общие/специальные (к подлежащему и дополнению) вопросы и ответы. | Диалог-интервью. | Письмо с целью получения дополнительной информации | 04 | ||||||
30 | Активизация грамматических структур в речи. Вопросы и ответы | Разделительные /косвенные вопросы и ответы. | Описание человека (его деятельности, симпатии и антипатии). | 04 | |||||||
31 | Совершенствование навыков употребления Предлогов и союзных слов | Предлоги времени, места, движения. | Аргументированное монологическое высказывание. | 04 | |||||||
32 | Активизация грамматических структур в речи. Предлоги и союзные слова | Союзные слова (выражения причины /следствия) | Письменное высказывание описательного характера. | 05 | |||||||
33 | Совершенствование навыков письменной речи. Предлоги и союзные слова | Противопоставление. | Письмо-рассуждение с выражением мнения автора. | 05 | |||||||
34 | Итоговый контроль | Тестирование в формате ГИА | 05 | ||||||||
35 | Резервный урок. Обобщение, повторение. | 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса по английскому языку 10 класс по теме «Путешествие по Объединенному Королевству. Страноведение»
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе можно использовать на элективных курсах...
Рабочая программа элективного курса "Грамматика английского языка" 9 класс
Элективный курс "Грамматика английского языка" актуален для учителе англиского языка, которые готовят учащихя к сдаче ЕГЭ и ГИА...
Рабочая программа элективного курса по английскому языку 9 класс
Данный элективный курс расчитан на 34 учебных часа, состойт из двух рабочих программ, расчитаных на 1 полугодие каждая. Темы программа следующие : "Современный английский язык" и "Практиче...
рабочая программа элективного курса "Деловой английский язык" 11 класс
Аннотация к рабочей программе по элективному курсу«Деловой английский язык» для учащихся 11 классов 1. Рабочая программа по элективному курсу «Деловой английский язык» составлена на о...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 10 класс
Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен.[ А. В. Миш...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку " ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 11 класс
Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен. [А. В. Мишин]. ...