Рабочая программа элективного курса по английскому языку для 9 класса
элективный курс по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа элективного курса по английскому языку для 9 класса составлена по учебнику «Grammarway 3» Virginia Evans, Jenny Dooley. “Express Publishing”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Элективный курс 9 класс. Учитель Антипова О.А.
№ урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контроля | Дата проведения | Примечание | |||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | По плану | По факту | ||||
1 | Совершенствование навыков употребления форм настоящего времени действительного залога | Present Simple – Present Continuous | Монологическое высказывание | Статья на тему «Планета в опасности» | 09 | ||||||
2 | Активизация грамматических структур в речи. Формы настоящего времени действительного залога | Present Perfect – Present Perfect Continuous; adverbs of frequency | Преобразование слов грамматическому соответствию текста | 09 | |||||||
3 | Совершенствование навыков употребления форм прошедшего времени действительного залога | Past Simple – Past Continuous – Used to/Get used to | Диалогическое высказывание на основе речевых клише и структур (социально-культурная сфера) | Дружеское письмо-описание | 09 | ||||||
4 | Активизация грамматических структур в речи. Формы прошедшего времени действительного залога | Past Perfect – Past Perfect Continuous | Преобразование текста с учетом грамматических требований | 09 | |||||||
5 | Совершенствование навыков употребления способов выражения будущего | Future Simple – Be Going to – Present Continuous | Описание событий с опорой на ключевые слова. | Написание статьи в газету «Миссия на Сатурн» | 10 | ||||||
6 | Активизация грамматических структур в речи. Способы выражения будущего | Present Simple – Future Continuous – Future Perfect – Future Perfect Continuous | Описание событий с опорой на ключевые слова. | Преобразование слов грамматическому соответствию текста | 10 | ||||||
7 | Совершенствование навыков употребления Инфинитива и “-ing”-формы | Infinitive – Too/Enough – The - -ing form - Participles | Диалог-интервью. | Статья-описание | 10 | ||||||
8 | Активизация грамматических структур в речи. Инфинитив и “-ing”-форма | Infinitive – Too/Enough – The - -ing form - Participles | Преобразование слов грамматическому соответствию текста | 10 | |||||||
9 | Совершенствование навыков употребления модальных глаголов | Must/Have to – Mustn’t | Описание событий с опорой на зрительную наглядность | 11 | |||||||
10 | Активизация грамматических структур в речи. Модальные глаголы | Needn’t/Don’t have to – Didn’t need to – Needn’t have done | Написание письма-инструкции с использованием модальных глаголов и их эквивалентов | 11 | |||||||
11 | Совершенствование навыков употребления Модальных глаголов | Can/Could/Be able to – May-Might – Shall – Will/Would – Should/Ought to) | Описание событий с опорой на зрительную наглядность | Написание отчета с опорой на образец | 11 | ||||||
12 | Совершенствование навыков употребления Страдательного залога | Формы времен страдательного залога, личные/неличные конструкции | Описание событий с использованием глаголов в формах страдательного залога. | Составить письменное новостное сообщение с опорой на заметки. | 11 | ||||||
13 | Активизация грамматических структур в речи. Страдательный залог | Формы времен страдательного залога, личные/неличные конструкции | Переписывание текста с использованием пассивных конструкций | 12 | |||||||
14 | Совершенствование навыков употребления Сложноподчиненных предложений с придаточными времени, цели. | Time Clauses – Clauses of Result – Clauses of Reason | Описание ситуаций с опорой на ключевые слова. | Написание объяснительной записки с использованием сложноподчиненных конструкций | 12 | ||||||
15 | Активизация грамматических структур в речи. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия. | Time Clauses – Clauses of Purpose | Тренировочные упражнения с использованием морфологических форм и синтаксических конструкций. | 12 | |||||||
16 | Совершенствование навыков употребления Условных предложений. Выражение желания. | Conditionals – Wishes – UnrealPast | Высказывание пожеланий с опорой на зрительную наглядность | 12 | |||||||
17 | Активизация грамматических структур в речи. Условные предложения. Выражение желания. | Conditionals – Wishes – UnrealPast | Преобразование текста с использованием всех видов условных предложений | Комментарий к фактам из прочитанного текста. | 12 | ||||||
18 | Совершенствование навыков употребления Условных предложений. Выражение желания. | Conditionals – Wishes – UnrealPast | 01 | ||||||||
19 | Активизация грамматических структур в речи. Условные предложения. Выражение желания. | Conditionals – Wishes – UnrealPast | Преобразование слов грамматическому соответствию текста | 01 | |||||||
20 | Активизация грамматических структур в речи. Определительные придаточные предложения | Относительныеместоименя (who/that/which)-/Союзныеслова (where/when/why) – Identifying/Non-Identifying Clauses | Диалогическая речь с опорой на зрительную наглядность и ключевые слова. | Рецензия на фильм. | Написание отчета о событиях. | 01 | |||||
21 | Совершенствование навыков употребления Косвенной речи | Глаголы ‘say-tell’, утверждения, вопросы, приказы/просьбы | Диалогическая речь, выражение мнений, дискуссия. | Статья с детальным описанием событий | 01 | ||||||
22 | Активизация грамматических структур в речи. Косвенная речь | Глаголы ‘say-tell’, утверждения, вопросы, приказы/просьбы | Написание краткого отчета с использованием косвенных утверждений, вопросов, просьб. | 02 | |||||||
23 | Совершенствование навыков употребления Causative | Структура “have something done” | Монологическое высказывание с использованием зрительной опоры. | Письмо с целью получения дополнительной информации. | Письмо полуофициального стиля, содержащее описание событий. | 02 | |||||
24 | Совершенствование навыков употребления Существительных и артиклей | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Комментирование фактов с аргументацией. | 02 | |||||||
25 | Активизация грамматических структур в речи. Существительные и артикли | Сложные существительные, | Сочинение-описание с использованием способов словообразования | 02 | |||||||
26 | Активизация грамматических структур в речи. Существительные и артикли | Определенный/ неопределенный/ нулевой артикли | 03 | ||||||||
25 | Совершенствование навыков употребления Прилагательных и наречий. Сравнения | Оценочные и фактологические прилагательные; порядок следования прилагательных и наречий | Монологическое высказывание с писанием места. | Написание статьи-исследования (сравнение трех ресторанов) для рекламного отдела журнала. | 03 | ||||||
26 | Активизация грамматических структур в речи. Прилагательные и наречия. Сравнения | Образование сравнительной и превосходной степеней (по правилу и исключения) прилагательных и наречий. | Письмо другу с описанием нового дома с использованием грамматики. | 03 | |||||||
27 | Совершенствование навыков употребления Местоимений | Выражение принадлежности/ Possessivecase – указательные местоимения | Монологическое высказывание-описание по теме. | Письмо официального стиля с описанием двух-трех загородных домов (местоположение, окружающая территория, интерьер). | 03 | ||||||
28 | Активизация грамматических структур в речи. Местоимения | Quantifiers (a lot of/much/many, a few/few-a little/little); both/neither – all/none –either. | Повествованиеоттретьеголица. | 04 | |||||||
29 | Совершенствование навыков употребления Вопросов и ответов | Общие/специальные (к подлежащему и дополнению) вопросы и ответы. | Диалог-интервью. | Письмо с целью получения дополнительной информации | 04 | ||||||
30 | Активизация грамматических структур в речи. Вопросы и ответы | Разделительные /косвенные вопросы и ответы. | Описание человека (его деятельности, симпатии и антипатии). | 04 | |||||||
31 | Совершенствование навыков употребления Предлогов и союзных слов | Предлоги времени, места, движения. | Аргументированное монологическое высказывание. | 04 | |||||||
32 | Активизация грамматических структур в речи. Предлоги и союзные слова | Союзные слова (выражения причины /следствия) | Письменное высказывание описательного характера. | 05 | |||||||
33 | Совершенствование навыков письменной речи. Предлоги и союзные слова | Противопоставление. | Письмо-рассуждение с выражением мнения автора. | 05 | |||||||
34 | Итоговый контроль | Тестирование в формате ГИА | 05 | ||||||||
35 | Резервный урок. Обобщение, повторение. | 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса по английскому языку 10 класс по теме «Путешествие по Объединенному Королевству. Страноведение»
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе можно использовать на элективных курсах...
Рабочая программа элективного курса "Грамматика английского языка" 9 класс
Элективный курс "Грамматика английского языка" актуален для учителе англиского языка, которые готовят учащихя к сдаче ЕГЭ и ГИА...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/03/picture-392891-1512333167.jpg)
Рабочая программа элективного курса по английскому языку 9 класс
Данный элективный курс расчитан на 34 учебных часа, состойт из двух рабочих программ, расчитаных на 1 полугодие каждая. Темы программа следующие : "Современный английский язык" и "Практиче...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/16/picture-647522-1437080395.jpg)
рабочая программа элективного курса "Деловой английский язык" 11 класс
Аннотация к рабочей программе по элективному курсу«Деловой английский язык» для учащихся 11 классов 1. Рабочая программа по элективному курсу «Деловой английский язык» составлена на о...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/24/picture-424283-1395678000.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/12/picture-268844-1418390578.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 10 класс
Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен.[ А. В. Миш...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/12/picture-268844-1418390578.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку " ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 11 класс
Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен. [А. В. Мишин]. ...