4 класс "Мои сновидения"
план-конспект урока по английскому языку на тему
план урока к учебнику Spotlight 4, module 12a
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_angliyskogo_yazyka.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока английского языка «Мои сновидения»
Этап/время | Содержание этапа | Режимы работы | Оборудование | Опрос/ контроль | Примечания |
1.Оргмомент: 2 мин. | - деление учащихся на группы по цветам: red, yellow, green (What’s your favourite colour?) - приветствие - проверка готовности учащихся к уроку. - Warming up (How are you?) - What’s the day (date) today? | T – Cl T – S1, S2... | опрос 5-6 уч. | ||
2. Речевая разминка 3 мин. | - включение учащихся в речевую деятельность через микробеседу; (составление мини-диалогов о событиях прошедшего дня). - актуализация имеющегося опыта (вопросы-ответы в Past Simple) | S1, S2, S3 | Мультимедийная презентация (кадр1-9) карты (приложение №1) | скрытый контроль | |
3.Целеполагание: 1 мин. | - эстетическая мотивация и мобилизация учебной деятельности; - определение темы и целей урока. | T – Cl | Мультимедийная презентация (кадр10-11) | ||
4.Фонетическая разминка 4 мин. | - отработка произношения окончания –ed (regular verbs) - Игра по группам (Who is the fastest?) Задание для каждой группы: выбрать глаголы с соответствующим звуком в окончании: [t], [d], [id] | work in groups | карты с глаголами, листы со звуками (приложение №2), клей | фронтальный опрос | |
5. Актуализация знаний по теме. 5 мин. | - выполнение письменного задания Wb. ex. 4 p. 47 - самопроверка (обмен тетрадями в паре, проверка ответов с помощью презентации «Children’s dreams») | S1-S2 | Мультимедийная презентация (кадр11 – гиперссылка на кадр12) рабочая тетрадь | самоконтроль | |
6.Совершенствование грамматического навыка в аудировании и говорении 6 мин. | - Работа с учебником Ex. 1 p. 94 «Lulu’s dreams» (прослушать аудиозапись и выбрать нужные действия) - Работа в парах (на основе данных из предыдущего задания составить диалоги по примеру из учебника) | T – Cl S1 – S2 | учебник CD презентация кадр 11 (гиперсылка) | опрос 5 пар | |
Физминутка (Repeat after the rabbit!) Мультимедийная презентация (кадр 11) | |||||
7.Совершенствование грамматических навыков в чтении 8 мин. | - Задать вопросы учителю, на основе ответов выбрать верную картинку «My dreams» - Ролевая игра: ученики – учителя, учитель – ученик (задание учителям – проверить сочинение ученика и исправить ошибки) | T – Cl Individual work | Мультимедийная презентация (кадр 11 – гиперссылка на кадры 13-15) карты с вопросами (приложение №3), карты с сочинением (приложение №4) | скрытый контроль опрос 4 уч. | |
8. Интеграция полученных знаний: 10 мин. | - организация групповой работы «Your dreams» (учащиеся «засыпают» под колыбельную, каждая группа получает своего сказочного героя, выбирают задания по степени сложности – 1 или 2) - feedback - задание: составить рассказ о своем герое из сна из предложенных слов, представить свою работу. - дать характеристику своему герою (Do you like your hero?) | work in groups | CD карты с изображением героев (приложение №5) карты с заданиями (приложение №6) клей презентация кадр 11 (гиперссылка) | Скрытый контроль, опрос 3 учащихся фронтальный опрос | |
7. Итог урока: 5 мин. | - объявление д/з, объяснения д.з (вариативность д.з.: 1 часть – обязательная, 2 часть – по желанию (творческая); - подведение итогов урока (подсчет набранных баллов (карт) и выставление оценок); - самооценка полученных знаний (работа с картами Student’s Self-Assessment Form) - оценка урока (светофор) - мотивация дальнейшей учебной деятельности. | T – Cl Individual work | дневники карты Student’s Self-Assessment Form (приложение № 7), карты (светофор) (приложение №8) | Д.з. St. ex.2 p. 94 (творческое задание) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сны и сновидения в русской литературе
Тема сна в литературе...
Конспект урока " Сны и сновидения"
Урок к учебнику Н.И. Сонина для 8 класса. Рассматриваются теории сновидений З.Фрейда и К.Юнга с иллюстрациями Ф.Гойя " Сон разума рождает чудовищ" и Сальвадора Дали. К уроку лучше посмотреть фильм "Ас...
Биоритмы. Сон и сновидения
Тема: Биоритмы. Сон и сновидения.Цели урока: Дать понятие о биоритмах; охарактеризовать физиологическую сущность сна, природу сна и сновидений; разъяснить значение ...
Сон и сновидения. 8 класс, презентация
Сон – отдых мозга, перестройка работы мозга, торможение основных отделов коры больших полушарий, восстановление работоспособности нейронов, упорядочивание полученной информации в период бодрство...
Интегрированный урок по биологии на тему: «Сон и сновидения». 8-й класс
Интегрированный урок по биологии на тему:«Сон и сновидения». 8-й класс...
презентация по теме Сон и сновидения 8 класс
презентация к уроку по анатомии " Сон и сновидения" 8 класс по блоку "ВНД. Поведение. Психика" по учебнику Д.В. Колесов, Р.Д. Маш...
Сны и Сновидения. Проекция зримая и тактильная. Луи Блаз: Взрыв из прошлого Автор: Хараузова В. И.
Здесь собран материал по теме Сны и Сновидения: Что это такое? А так же трактование такого понятия как проекция....