4 класс "Мои сновидения"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Плюснина Светлана Александровна

план урока к учебнику Spotlight 4, module 12a

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_angliyskogo_yazyka.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

План урока английского языка «Мои сновидения»

Этап/время

Содержание этапа

Режимы работы

Оборудование

Опрос/

контроль

Примечания

1.Оргмомент:

2 мин.

- деление учащихся на группы по цветам: red, yellow, green (What’s your favourite colour?)

- приветствие

- проверка готовности учащихся к уроку.

- Warming up (How are you?)

- What’s the day (date) today?

T – Cl

T – S1, S2...

опрос 5-6 уч.

2. Речевая разминка

3 мин.

- включение учащихся в речевую деятельность через микробеседу; (составление мини-диалогов о событиях прошедшего дня).

- актуализация имеющегося опыта

(вопросы-ответы в Past Simple)

S1, S2, S3

Мультимедийная презентация

(кадр1-9)

карты (приложение №1)

скрытый контроль

3.Целеполагание:

1 мин.

- эстетическая мотивация и мобилизация учебной деятельности;

- определение темы и целей  урока.

T – Cl

Мультимедийная презентация (кадр10-11)

4.Фонетическая разминка

4 мин.

- отработка произношения окончания –ed (regular verbs)

- Игра по группам (Who is the fastest?) Задание для каждой группы: выбрать глаголы с соответствующим звуком в окончании: [t], [d], [id]

work in groups

карты с глаголами, листы со звуками

(приложение №2), клей

фронтальный опрос

5. Актуализация знаний по теме.

5 мин.

- выполнение письменного задания

Wb. ex. 4 p. 47

- самопроверка (обмен тетрадями в паре, проверка ответов с помощью презентации «Children’s dreams»)

S1-S2

Мультимедийная презентация (кадр11 – гиперссылка на кадр12)

рабочая тетрадь

самоконтроль

6.Совершенствование грамматического навыка в аудировании и говорении  6 мин.

- Работа с учебником Ex. 1 p. 94 «Lulu’s dreams» (прослушать аудиозапись и выбрать нужные действия)

- Работа в парах (на основе данных из предыдущего задания составить диалоги по примеру из учебника)

T – Cl

S1 – S2

учебник

CD

презентация кадр 11

(гиперсылка)

опрос 5 пар

Физминутка (Repeat after the rabbit!) Мультимедийная презентация (кадр 11)

7.Совершенствование грамматических навыков в чтении

8 мин.

- Задать вопросы учителю, на основе ответов выбрать верную картинку «My dreams»

- Ролевая игра: ученики – учителя, учитель – ученик (задание учителям – проверить сочинение ученика и исправить ошибки)

T – Cl

Individual work

Мультимедийная презентация

(кадр 11 – гиперссылка на кадры 13-15)

карты с вопросами

(приложение №3),

карты с сочинением (приложение №4)

скрытый контроль

опрос 4 уч.

8. Интеграция полученных знаний:

10 мин.

- организация групповой работы «Your dreams» (учащиеся «засыпают» под колыбельную, каждая группа получает своего сказочного героя, выбирают задания по степени сложности – 1 или 2)

- feedback -  задание: составить рассказ о своем герое из сна из предложенных слов, представить свою работу.

- дать характеристику своему герою

(Do you like your hero?)

work in groups

CD

карты с изображением героев (приложение №5)

карты с заданиями

(приложение №6)

клей

презентация кадр 11

(гиперссылка)

Скрытый контроль,

опрос 3 учащихся

фронтальный опрос

7. Итог урока:

5 мин.

- объявление д/з, объяснения д.з (вариативность д.з.: 1 часть – обязательная, 2 часть – по желанию (творческая);

- подведение итогов урока (подсчет набранных баллов (карт) и выставление оценок);

- самооценка полученных знаний (работа с картами Student’s Self-Assessment Form)

- оценка урока (светофор)

- мотивация дальнейшей учебной деятельности.

T – Cl

Individual work

дневники

карты Student’s Self-Assessment Form (приложение № 7), карты (светофор)

(приложение №8)

Д.з. St. ex.2 p. 94

(творческое задание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока " Сны и сновидения"

Урок к учебнику Н.И. Сонина для 8 класса. Рассматриваются теории сновидений З.Фрейда и К.Юнга с иллюстрациями Ф.Гойя " Сон разума рождает чудовищ" и Сальвадора Дали. К уроку лучше посмотреть фильм "Ас...

Биоритмы. Сон и сновидения

Тема: Биоритмы. Сон и сновидения.Цели урока:  Дать понятие о биоритмах; охарактеризовать  физиологическую  сущность сна, природу сна и сновидений;  разъяснить  значение ...

Сон и сновидения. 8 класс, презентация

Сон – отдых мозга, перестройка работы мозга, торможение основных отделов коры больших полушарий, восстановление работоспособности нейронов, упорядочивание полученной информации в период бодрство...

Интегрированный урок по биологии на тему: «Сон и сновидения». 8-й класс

Интегрированный урок по биологии на тему:«Сон и сновидения». 8-й класс...

презентация по теме Сон и сновидения 8 класс

презентация к уроку по анатомии " Сон и сновидения" 8 класс по блоку "ВНД. Поведение. Психика" по учебнику Д.В. Колесов, Р.Д. Маш...

Сны и Сновидения. Проекция зримая и тактильная. Луи Блаз: Взрыв из прошлого Автор: Хараузова В. И.

Здесь собран материал по теме Сны и Сновидения: Что это такое? А так же трактование такого понятия как проекция....