Образовательная программа дополнительного образования детей «Английский с удовольствием»
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Модифицированная программа «Английский с удовольствием» создана в рамках культурологической направленности для младших школьников, посещающих занятия в группах дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_s_udovolstviem.doc | 380 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации города Соликамска Пермского края
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования детей «Центр творческого развития и гуманитарного образования «РОСТ»
Образовательная программа
дополнительного образования детей
«Английский с удовольствием»
Педагог: Падерина Марина Михайловна,
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
Возраст детей: 10 -11 лет
Срок реализации: 1 год
Соликамск
2013
I. Пояснительная записка
Модифицированная программа «Английский с удовольствием» создана в рамках культурологической направленности для младших школьников, посещающих занятия в группах дополнительного образования.
Новизна программы определяется тем, что в основу обучения положен подход формирования всесторонне развитой личности, создание благоприятной ситуации для приобщения обучающихся к новому языковому миру с целью лучшей адаптации в современном мире. Усвоение иностранного языка представляет собой процесс овладения языковой системой и приобщения к культуре англоязычного народа.
Актуальность связана с тем, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Природная любознательность, отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок, имитационные способности, отсутствие психологического барьера боязни в использовании иностранного языка как средства общения и т.д. способствуют эффективному решению задач, стоящих перед педагогом.
Педагогическая целесообразность образовательной программы «Английский с удовольствием» заключается в том, что она знакомит обучающихся с миром другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению английского языка.
Цель: воспитание и развитие у детей лингвистических способностей средствами английского языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, обогащение духовного мира обучающихся.
Задачи:
Обучающие:
- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников.
- формировать умение общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения.
Развивающие:
- развивать личность, речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника;
- развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком.
Воспитательные:
- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Отличие данной программы (в отличие от программы М.З. Биболетовой в общеобразовательной школе) в предметном содержании и деятельностном, коммуникативном подходе к обучению английскому языку. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер.
Ключевые понятия образовательной программы: коммуникативно-деятельностный подход, метапредтетные связи, иноязычные компетенции и др.
Программа реализуется в течение одного учебного года (136 часов) с периодичностью по два часа два раза в неделю. Набор в детское объединение свободный. Возраст обучающихся 10-11 лет. Режим занятий соответствует требованиям СанПиН.
Основные формы занятий - индивидуальная, парная и групповая деятельность, нетрадиционные формы занятий в игровой форме, интегрированные занятия, занятия практикумы и др.
В результате освоения программы «Английский с удовольствием» обучающиеся должны овладеть следующими компетенциями:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности - говорении, чтении, письме;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; освоение самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Дети должны
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Обучающиеся смогут использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и на уроках в школе для:
- устного общения на английском языке в доступных младшим школьникам пределах;
- преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
- более глубокого осознания некоторых особенностей английского языка.
Для проверки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции проводится контроль на занятиях в игровой форме (конкурсы, лексические игры, решение кроссвордов и викторин, соревнования).
- Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.
- Индивидуальные работы по основным формам коммуникации.
- Проектная деятельность.
- Устные выступления по теме.
- Презентация своей работы.
- Тестовые задания.
- Текущие и итоговые зачетные работы.
II. Учебно-тематический план
Таблица 1
Распределение учебного времени
Продолжительность занятия | Периодичность в неделю | Количество часов в неделю | Количество часов в год |
2 часа | 2 раза | 4 часа | 136 часов |
Таблица 2
Распределение учебного времени по темам
№ п/п | Темы | Общее количество учебных часов | В том числе: | |
Теоретические | Практические | |||
I. | Экология | 36 | 26 | 10 |
II. | Конституция | 28 | 20 | 8 |
III. | Олимпийские игры | 40 | 30 | 10 |
IV. | Год перекрестных культур Великобритании и России | 32 | 24 | 8 |
Всего: | 136 | 100 | 36 |
Таблица 3
Учебно-тематический план
Занятие | Тема, ситуация, лексика. Основные понятия. | Общее количество учебных часов | В том числе | |
теор. | практ. | |||
Unit 1. Экология | 36 | 26 | 10 | |
Здравствуй, осень! | 2 | 2 | ||
Погода осенью. Занятия людей осенью. | 2 | 2 | ||
Осенняя природа. Стихи про осень. | 2 | 2 | ||
Мудрые правила | 2 | 2 | ||
Животные и птицы в опасности | 2 | 2 | ||
Национальные парки | 2 | 2 | ||
Экологические проблемы | 2 | 2 | ||
Что происходит в нашем городе? | 2 | 2 | ||
Кто в ответе за планету? | 2 | 1 | 1 | |
Я - друг планеты Земля | 2 | 1 | 1 | |
Экологические группы и организации | 2 | 1 | 1 | |
Как ты можешь помочь планете? | 2 | 1 | 1 | |
Новая жизнь старых вещей | 2 | 1 | 1 | |
Экологический плакат | 2 | 1 | 1 | |
Викторина | 2 | 1 | 1 | |
I тур дистанционной олимпиады (ЦРМИ) | 2 | 1 | 1 | |
Progress Check | 2 | 1 | 1 | |
Project | 2 | 1 | 1 | |
Unit 2. Конституция | 28 | 20 | 8 | |
Российская символика | 2 | 2 | ||
Российская символика | 2 | 2 | ||
Правила поведения | 2 | 1 | 1 | |
Уставы, своды законов | 2 | 2 | ||
Законы государства | 2 | 1 | 1 | |
История Российской Конституции | 2 | 2 | ||
Права граждан | 2 | 1 | 1 | |
Обязанности граждан | 2 | 2 | ||
Я должен… | 2 | 1 | 1 | |
Формуляры | 2 | 1 | 1 | |
Анкеты | 2 | 1 | 1 | |
Если бы я был президентом… | 2 | 2 | ||
Progress Check | 2 | 1 | 1 | |
Project | 2 | 1 | 1 | |
Unit 3. Олимпийские игры | 40 | 30 | 10 | |
Погода зимой. Занятия людей зимой. | 2 | 2 | ||
Зимняя природа. Стихи про зиму. | 2 | 2 | ||
Зимние забавы | 2 | 2 | ||
Олимпийская символика | 2 | 2 | ||
Олимпийская символика | 2 | 1 | 1 | |
История Олимпийских игр | 2 | 2 | ||
История Олимпийских игр | 2 | 2 | ||
Дневник Олимпиады | 2 | 1 | 1 | |
Спорт в нашей жизни | 2 | 1 | 1 | |
Спортивные игры и спорт | 2 | 2 | ||
Зимние Олимпийские игры | 2 | 1 | 1 | |
Летние олимпийские игры | 2 | 1 | 1 | |
Дневник Олимпиады | 2 | 1 | 1 | |
Смотреть или участвовать | 2 | 2 | ||
Олимпийские чемпионы | 2 | 2 | ||
Олимпийские чемпионы | 2 | 1 | 1 | |
Дневник Олимпиады | 2 | 1 | 1 | |
Паралимпийские игры | 2 | 2 | ||
Progress Check | 2 | 1 | 1 | |
Project | 2 | 1 | 1 | |
Unit 4. Год перекрестных культур Великобритании и России | 32 | 24 | 8 | |
Москва | 2 | 2 | ||
Достопримечательности Москвы | 2 | 2 | ||
Лондон | 2 | 2 | ||
Экскурсия по Лондонским достопримечательностям | 2 | 2 | ||
Города-побратимы | 2 | 2 | ||
Добро пожаловать в Соликамск! | 2 | 1 | 1 | |
Знаменитые англичане | 2 | 2 | ||
В музее Мадам Тюссо | 2 | 2 | ||
Известные россияне | 2 | 2 | ||
Выдающиеся люди моего города | 2 | 1 | 1 | |
Английские заимствования | 2 | 1 | 1 | |
Английская продукция. Сделано в Англии. | 2 | 1 | 1 | |
Заимствования русских слов | 2 | 2 | ||
Российская продукция. Сделано в России. | 2 | 1 | 1 | |
Progress Check | 2 | 1 | 1 | |
Project | 2 | 1 | 1 | |
Вот и стали мы на год взрослее | 2 | 1 | 1 | |
Игра «Здравствуй, лето!» | 2 | 2 |
Таблица 4
- Содержательная часть программы
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Характеристика деятельности | Содержание и методические приемы |
Тема 1. Экология | ||||
Здравствуй, осень! | 2 | Активизация речемыслительной деятельности | Индивидуально- фронтальная работа | |
Погода осенью. Занятия людей осенью. | 2 | Формирование лексического навыка | Беседа по теме | |
Осенняя природа. Стихи про осень. | 2 | Формирование навыков говорения | Лекция с элементами беседы, презентация | |
Мудрые правила | 2 | Развитие грамматического навыка | Практика перевода | |
Животные и птицы в опасности | 2 | Формирование навыков письма | Работа в группах | |
Национальные парки | 2 | Развитие навыка чтения | Поисковая работа | |
Экологические проблемы | 2 | Развитие навыка говорения | Лекция с элементами беседы, презентация | |
Что происходит в нашем городе? | 2 | Совершенствование лексического навыка | Мозговой штурм | |
Кто в ответе за планету? | 2 | Совершенствование навыков говорения | Взаимоопрос | |
Я - друг планеты Земля | 2 | Совершенствование навыков говорения | Своя игра | |
Экологические группы и организации | 2 | Совершенствование навыков чтения | Самостоятельная работа с текстами | |
Как ты можешь помочь планете? | 2 | Развитие говорения на основе прочитанного. | Работа с текстом | |
Новая жизнь старых вещей | 2 | Совершенствование навыка говорения и письма | Монологическое высказывание по теме | |
Экологический плакат | 2 | Развитие творческих способностей | Групповая работа по созданию плаката | |
Викторина | 2 | Контроль уровня сформированности знаний, умений, навыков | Контрольно-измерительные материалы | |
I тур дистанционной олимпиады (ЦРМИ) | 2 | Контроль уровня сформированности знаний, умений, навыков | Материалы всероссийской дистанционной олимпиада | |
Progress Check | 2 | Контроль уровня сформированности знаний, умений, навыков | Контрольно-измерительные материалы | |
Project | 2 | Развитие творческих способностей | Защита проекта | |
Тема 2. Конституция | ||||
Российская символика | 2 | Активизация речемыслительной деятельности | Индивидуально- фронтальная работа | |
Российская символика | 2 | Формирование социокультурного навыка | Лекция с элементами беседы, презентация | |
Правила поведения | 2 | Формирование лексического навыка | Заполнение таблицы | |
Уставы, своды законов | 2 | Совершенствование лексического навыка | Беседа по теме | |
Законы государства | 2 | Развитие грамматического навыка | Практика перевода | |
История Российской Конституции | 2 | Развитие навыков чтения с извлечением определенной информации | Чтение с детальным пониманием прочитанного | |
Права граждан | 2 | Развитие навыка говорения | Беседа по теме | |
Обязанности граждан | 2 | Развитие навыка говорения | Беседа по теме | |
Я должен… | 2 | Формирование грамматического навыка | Подстановочные упражнения | |
Формуляры | 2 | Развитие навыка письменной речи | Заполнение формуляров | |
Анкеты | 2 | Развитие навыка письменной речи | Заполнение анкет | |
Если бы я был президентом… | 2 | Формирование грамматического навыка | Подстановочные упражнения | |
Progress Check | 2 | Контроль уровня сформированности знаний, умений, навыков | Контрольно-измерительные материалы | |
Project | 2 | Развитие творческих способностей | Защита проекта | |
Тема 3. Олимпийские игры | ||||
Погода зимой. Занятия людей зимой. | 2 | Активизация речемыслительной деятельности | Индивидуально- фронтальная работа | |
Зимняя природа. Стихи про зиму. | 2 | Формирование навыков говорения | Лекция с элементами беседы, презентация | |
Зимние забавы | 2 | Совершенствование лексического навыка | Мозговой штурм | |
Олимпийская символика | 2 | Развитие навыков чтения и говорения | Лекция с элементами беседы, презентация | |
Олимпийская символика | 2 | Развитие навыка говорения | Беседа по теме | |
История Олимпийских игр | 2 | Совершенствование лексического навыка | Лекция с элементами беседы, презентация | |
История Олимпийских игр | 2 | Развитие навыков чтения с извлечением определенной информации. | Чтение с детальным пониманием прочитанного. | |
Дневник Олимпиады | 2 | Развитие навыка письменной речи | Заполнение таблицы | |
Спорт в нашей жизни | 2 | Развитие навыка говорения | Беседа по теме | |
Спортивные игры и спорт | 2 | Совершенствование навыков чтения | Чтение с полным пониманием прочитанного | |
Зимние Олимпийские игры | 2 | Развитие навыка говорения | Монологическое высказывание по опорной схеме | |
Летние олимпийские игры | 2 | Совершенствование лексического навыка | Беседа по теме | |
Дневник Олимпиады | 2 | Развитие навыка письменной речи | Заполнение таблицы | |
Смотреть или участвовать | 2 | Совершенствование грамматического навыка | Самостоятельная практическая работа | |
Олимпийские чемпионы | 2 | Совершенствование навыков говорения | Монологическое высказывание по теме | |
Олимпийские чемпионы | 2 | Совершенствование навыков говорения | Монологическое высказывание по теме | |
Дневник Олимпиады | 2 | Развитие навыка письменной речи | Заполнение таблицы | |
Паралимпийские игры | 2 | Совершенствование навыка говорения и письма | Практика перевода | |
Progress Check | 2 | Контроль уровня сформированности знаний, умений, навыков | Контрольно-измерительные материалы | |
Project | 2 | Развитие творческих способностей | Защита проекта | |
Тема 4. Год перекрестных культур Великобритании и России | ||||
Москва | 2 | Формирование навыков говорения | Индивидуально- фронтальная работа | |
Достопримечательности Москвы | 2 | Формирование лексического навыка | Лекция с элементами беседы, презентация | |
Лондон | 2 | Развитие навыка говорения | Беседа по теме | |
Экскурсия по Лондонским достопримечательностям | 2 | Развитие социокультурного навыка | Лекция с элементами беседы, презентация | |
Города-побратимы | 2 | Развитие навыков чтения с извлечением определенной информации. | Сравнение России и Великобритании | |
Добро пожаловать в Соликамск! | 2 | Совершенствование навыков говорения | Индивидуально- фронтальная работа | |
Знаменитые англичане | 2 | Развитие социокультурного навыка | Практика перевода. | |
В музее Мадам Тюссо | 2 | Совершенствование навыков чтения | Чтение с полным пониманием прочитанного | |
Известные россияне | 2 | Развитие навыка письменной речи | Заполнение таблицы | |
Выдающиеся люди моего города | 2 | Совершенствование навыка говорения | Монологическое высказывание по теме | |
Английские заимствования | 2 | Развитие грамматического навыка | Тренировочные упражнения | |
Английская продукция. Сделано в Англии. | 2 | Развитие социокультурного навыка | Написание сочинения | |
Заимствования русских слов | 2 | Совершенствование грамматического навыка | Практика перевода | |
Российская продукция. Сделано в России. | 2 | Совершенствование навыков говорения | Беседа по теме | |
Progress Check | 2 | Контроль уровня сформированности знаний, умений, навыков | Контрольно-измерительные материалы | |
Project | 2 | Развитие творческих способностей | Защита проекта | |
Вот и стали мы на год взрослее | 2 | Подведение итогов | Круглый стол | |
Игра «Здравствуй, лето!» | 2 | Планы на лето | Игра «Поле чудес» |
IV. Методическая часть
Курс состоит из 4 разделов, которые включают в себя разнообразные виды деятельности: ознакомление с новым материалом, чтение текстов, письменные самостоятельные работы, создание проектов и др.
Каждый раздел состоит из отдельных занятий, которые включают в себя разнообразные виды деятельности. Занятия связаны единой сюжетной линей. По доминирующей учебной цели выделяются следующие типы занятий:
- занятия формирования произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции;
- занятия формирования лексических навыков;
- занятия формирования грамматических навыков;
- занятия обобщения усвоенного материала;
- занятия контроля;
- творческие проектные уроки.
Содержание обучения английскому языку отвечает следующим требованиям:
- оно должно вызвать интерес у детей и положительно воздействовать на их эмоции, развивать их воображение, любознательность и креативность;
- открыть обучающемуся доступ к культуре и традициям другого народа по средствам знакомства с повседневной жизнью их сверстников в стране изучаемого языка.
Педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами, и т.д.), менять порядок занятий в зависимости от календарных праздников.
Раздел 1. Экология
- Осень, погода и занятия людей осенью, осенний урожай;
- Животные и птицы, помощь животным;
- Экологические проблемы, проблемы моего города;
- Спасатели планеты Земля.
Раздел 2. Конституция
- Российская символика
- Правила, уставы, законы
- Права и обязанности
- Я должен…
- Анкеты. Формуляры
Раздел 3. Олимпийские игры
- Олимпийская символика
- История Олимпийских игр
- Зимние Олимпийские игры
- Летние олимпийские игры
- Олимпийские чемпионы
- Спортивные игры и спорт
- Дневник Олимпиады
Раздел 4. Год Великобритании в России
- Москва
- Лондон
- Города-побратимы
- Знаменитые англичане
- Известные россияне
- Английские заимствования
- Заимствования русских слов
В данном курсе широко использованы приемы формирования у школьников произносительных навыков на английском языке:
- простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора в аудиозаписи;
- имитация основанная на осознании различий в произношении звуков в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.
Лексическая сторона речи происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Семантизация новой лексики происходит путём показа картинки, предмета, действия или путём прямого перевода на родной язык. На занятиях используется дидактический и раздаточный материал по соответствующим темам, цифровые образовательные ресурсы.
В процессе обучения используются информационно-коммуникационные и игровые технологии, самостоятельная работа, проектная методика.
Техническое оснащение занятий:
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Принтер
- Сканер
- Цифровой фотоаппарат
V. Диагностическая часть
Контроль сформированности языковых знаний и умений осуществляется путём определения уровня овладения тем или иным материалом.
В начале обучения по данной программе проводится входящая диагностика с целью выяснения уровня сформированности мотивов к изучению данного предмета и уровня знаний детей по английскому языку.
Каждое полугодие проводится текущая диагностика приобретенных знаний умений и навыков с целью выявления уровня освоения материала по отдельным разделам образовательной программы, оценки личностного роста и удовлетворённости детей, самостоятельности и способности к рефлексии.
В течение учебного года педагог оценивает активность детей и как сформировался у них познавательный интерес, умение общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников.
По итогам I и II полугодий подводятся итоги участия в конкурсах различных уровней. По окончании курса проводится итоговая диагностика. Данные диагностик заносятся в карты результативности.
Содержание контроля
Контрольный период | Темы, по которым будет осуществляться текущая диагностика | Формы проведения текущего контроля |
1 тема |
| Входной контроль Викторина Олимпиада Проект |
2 тема |
| Монологическое высказывание Анкета Проект Контрольная работа |
3 тема |
| Кроссворд Тест Проект |
4 тема |
| Тест Монологическое высказывание Викторина Проект |
Итоговый контроль: Игра «Поле чудес» Лексико-грамматический тест |
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
Аудирование
Высокий уровень - коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Средний уровень - коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.
Низкий уровень - обучающиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.
Говорение
Высокий уровень - общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований.
Средний уровень - общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими понять содержание сказанного.
Низкий уровень - общение не осуществилось, или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучабщиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Высокий уровень - коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям.
Средний уровень - коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям.
Низкий уровень - коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письмо
Высокий уровень – обучающийся дает развёрнутые письменные ответы (написание письма с опорой на образец, заполнение анкеты).
Средний уровень - допускает отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов, построении предложений и др.), которые не затрудняют понимание написанного.
Низкий уровень - допускает многочисленные ошибки, препятствующие пониманию.
VI. Список литературы
Для педагогов
- Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку для школьников. Изд. Каро, 2006.
- Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.
- Примерные программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2009.
Журналы:
1. «Иностранные языки в школе»
2. «Английский язык в школе»
3. Приложение к газете «Первое сентября»: иностранные языки в школе
Для обучающихся
- Английский для школьников. Сост. Г.Г.Агапова, Н.Ю.Агапова. Дрофа, 2006.
- Английский язык для младших классов. Издат – школа. М.: Райл, 2008.
- Английский язык детям// http: www. bilingual.ru
- Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для детей. М.: Росмэн, 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сотрудничество школьного психолога и учителя начальных классов в условиях реализации новых образовательных стандартов образования.
В последнее время учителя начальной школы отмечают увеличение числа детей с трудностями в обучении, обусловленных, прежде всего недостаточным уровнем когнитивно - личностного развития учащихся. В совр...
Сотрудничество школьного психолога и учителя начальных классов в условиях реализации новых образовательных стандартов образования.
В последнее время учителя начальной школы отмечают увеличение числа детей с трудностями в обучении, обусловленных, прежде всего недостаточным уровнем когнитивно - личностного развития учащихся. В совр...
Сотрудничество школьного психолога и учителя начальных классов в условиях реализации новых образовательных стандартов образования.
В последнее время учителя начальной школы отмечают увеличение числа детей с трудностями в обучении, обусловленных, прежде всего недостаточным уровнем когнитивно - личностного развития учащихся. В совр...
Образовательная программа дополнительного образования детей Английский язык для младших школьников «Little Stars»
Программа дополнительного образования “LITTLE STARS” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответстве...
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (интеллектуальными нарушениями) на 2016 - 2026 годы
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана на основе федерального государственного...
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов образования (ФГОС)
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов образования (ФГОС)...
Инклюзивное образование: обучение слабослышащих детей английскому языку.
В данной статье представлен опыт преподования английского языка у слабослышащих обучающихся....