Буратино
план-конспект занятия по английскому языку на тему
Внеклассное мероприятие в 3 классе Буратино
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_v_3_klasse_buratino.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект внеклассного мероприятия в 3 классе
Тема: «Буратино»
Цель: расширить филологические знания учащихся.
Задачи:
Образовательная: познакомить учащихся с новыми словами по теме: «Animals».
Практическая:
- тренировать навыки чтения;
- тренировать память (моторику, слуховую, фонетическую).
Развивающая: - развивать у учащихся способность к догадке, воображению, самостоятельности;
- развивать положительную мотивацию обучения;
- способствовать развитию произвольного внимания.
Воспитательная: - способствовать формированию интереса к предмету;
- способствовать формированию патриотического отношения к стране.
Учебные пособия:
Дополнительные: картинки, карточки со словами.
Оформление доски
Картинки с животными | He has a long nose, He has a red rose, He has a blue pen, He has a black pen. |
Этапы и компоненты урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
I Организационный момент | |||
Приветствие | Stand up, please. Good afternoon, children! We are glad to see you! Sit down, please. | Ученики встают. Приветствуют учителей. Ученики садятся | T Cl |
Постановка цели урока | Ребята, а вы знаете Буратино? Все с ним знакомы. Так вот с ним приключилась беда! Он бежал в «страну дураков», что бы посадить денежное дерево, но, к большому сожалению, по дороге все деньги все деньги из кармана выпали! Ваша задача – собрать все его монеты и помочь Буратино выбраться из «страны дураков». А монетки вы будите зарабатывать, но сегодня существуют ограничения: монетки так, же будут отбираться за плохое поведение в команде, выкрики с места и не внимательность к другим. И так вам сейчас нужно разделиться на две команды «Money» и «Coins». Вы будите вытягивать жетоны и садиться в ту команду, какая указана на жетоне. Well! Так же вы должны назвать капитана команды и дружно назвать ваше название. Very well! | - Да знаем - Да. Ребята, тянут жетоны и рассаживаются по командам. Ребята, называют капитана и название команды. | T S T S S S |
II Основной момент | |||
Повторение числительных (десятков).
| And now, let’s start. Итак, начинаем. На вашем пути в страну дураков появилось первое препятствие. Look at the blackboard. На доске вы видите большие денежные купюры. Вы должны по одному из команды назвать цифры. Назвали одну цифру (купюру) получаете монетку. Все по очереди. Let’s start. It’s right! Вы отлично справились с заданием и приблизились в «страну дураков». | Ученики, совещаются и называют в порядке очереди цифру (за правильный ответ получают монетку). | T S S S |
Повторение цветов. | Ребята, вы же знаете, что Буратино был еще совсем не образованным мальчиком! Так вот по дороге в страну дураков он перепутал все цвета. Давайте поставим цвета к своим названиям. Один из команды выходит, соединяет цвет и его название, и за это получает монету, которая дополнит все остальные монеты в вашей команде. Well. Very good! (получи монетку) | Да Ученики выходят к доске и соединяют цвета с их названием. | T S S S |
Повторение лексических единиц по теме: «Animals» | Продолжаем идти в страну дураков дальше. И на пути нам встретились животные, и какие животные мы сейчас с вами узнаем. По очереди каждой команде будет задаваться вопрос. А команда, посовещавшись должна отгадать животного! За каждый правильный ответ монетка. Let’s start. 1) It lives in the house. It likes fish. It like milk? 2) It lives in the forest. It likes banana? 3) It is very big and grey. It has a long nose? 4) This animals likes grass. It’s domestic animals! 5) This animals lives at home or in the street. It is a man’s friend? 6) This an has blacks white stripes. Very good! Вы отлично справились с этим заданием. | -Cat - Monkey - Elephant - A cow -A dog - A zebra | T S S S |
Повторение алфавита | А сейчас перед нами болото. Мы немного заблудились. И что бы перейти это болото и не завязнуть в нем, у вас в каждой команде, на стульях приклеены камни. Найдите их. Но камни, скорее всего, будут не у всех. На этих камнях написаны буквы. И вы должны подумать, посовещаться и встать в том порядке, в котором они стоят в алфавите. Well let’s start. Very good! Получите монеты. | Ученики совещаются в команде и встают в нужном порядке. | T S S S |
Физкультминутка | Давайте похлопаем друг другу, Clap your Hands! А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please sit down. | Ребята, хлопают в ладоши, встают и выполняют движения за учителями. | T S |
Повторение лексических единиц по теме: «What’s in the shopping bag» | Сколько уже много монет собрали. Но этого не достаточно. Алфавит мы собрали, прочитали его. А теперь нужно составить слова и узнать что же было у Буратино с собой в сумке. У вас в командах есть карточки со слогами. Вы должны из них собрать слова. Когда вы составите слова, выходите с ними к доске показываете и повторяете слова и переводите. За каждое правильное слово монетка. Всего у вас есть три минуты. | Да Ученики собирают слова bo-ok, che-ese, jui-ce, ap-ple, sand-wich, pen-cil. | T S S S |
Чтение (повторение звука) | Давайте с вами позовем Буратино. He has a long nose, He has a red rose, He has a blue pen, He has a black pen. Repeat after me, all together! | Ученики повторяют и проговаривают слова. | T S |
III Заключительный момент | |||
Подведение итогов урока. | Ребята, скажите, куда мы сегодня с вами ходили? Кому помогли выбраться из страны дураков? что нового мы с вами узнали из нашего путешествия. | Ученики рассказывают то, что узнали на уроке. – В страну дураков. – Буратино. | T S |
Прощание | Stand up, children. The lesson is over, Good-bye. | Ученики встают Good-bye. | T Cl |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник математики в театре Буратино
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 - 6 классов...
Открытое занятие по логоритмике "Буратино учится правильно говорить"
Данный материал может быть интересен педагогами, которые занимаются развитием речи дошкольников. Конспект занятия составлен таким образом, чтобы дети могли совершенствовать свою речь в игровой, творче...
Методическое пособие для педагогов дополнительного образования: технология изготовления игрушки «Робот-Буратино»
Практическое задание игрушка «Робот - Буратино» предназначено для учащихся, обучающихся по программам: «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное...
"Буратино идет в школу" досуг коррекционной группы ГКП
К выпуску группы придумала такой сценарий. В празднике участвовали все специалисты группы. Получилось здорово. Буду рада, если пригодится мой опыт. Сценарий «В гостях у Буратино» К ...
Методическое пособие "Робот-Буратино"
Практическое задание игрушка «Робот - Буратино» предназначено для учащихся, обучающихся по программам: «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное...
Презентация кукольный кружок "Буратино"
Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время....