План-конспект урока "Hello! I'm Martin." (5 класс, Биболетова М.З.)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Конспект урока в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект (технологическая карта) урока в соответствии с ФГОС | 12.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА
Hello! I'm Martin!
1. ФИО: Лебедева Светлана Николаевна
2. Место работы: ГБОУ СОШ №514 ЮАО г. Москвы
3. Должность: учитель
4. Предмет: английский язык
5. Класс: 5 “В”
6. Тема: We are from Britain; № урока в теме: 1
7. Базовый учебник: М.З.Биболетова “Enjoy English”5-6 класс
8. Цели и задачи урока
Цель: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме “Рассказ о себе”.
Задачи:
- обучающие:
- Формирование фонетических умений учащихся: уметь правильно произносить новые слова по теме “Школа”.
- Формирование умений чтения: уметь свободно ориентироваться в специфике прочитанного текста и использовать полученную информацию в практической речевой деятельности.
- Формирование коммуникативных умений учащихся: уметь рассказывать о себе, опираясь на прочитанный текст.
- развивающие:
- развитие познавательных способностей учащихся;
- развитие умений работать с текстом: умение отвечать на вопросы; умение соотносить текст с картинками.
- воспитательные:
- освоение культурных фактов страны изучаемого языка ( школы в Великобритании; английская пословица);
- воспитание интереса к изучению реалий страны изучаемого языка.
9. Тип урока: урок усвоения новых знаний
10. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
11. Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, планшетные ПК или смартфоны учащихся.
12. Структура и ход урока:
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | вре-мя |
1. | Организационный этап. | Цель– настроить учащихся на общение на английском языке. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплики учителя согласно коммуникативной задаче. | 2 мин | |
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Цель - поставить познавательную задачу. Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрации к уроку на стр.6 и предположить тему урока, а также учитель помогает учащимся сформулировать цель урока. | Цель - осознать тему и цель урока. Учащиеся, рассмотрев иллюстрации к уроку, предполагают тему урока и формулируют цель урока. | 2 мин | |
3. | Первичное усвоение новых знаний. | 1.Задание Script 95_1 с ресурса Единая коллекция ЦОР 2.словарь Translate.ru | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Учитель организует фонетическую зарядку. Цель - развитие навыков аудирования. Учитель организует прослушивание текста №1 стр.6 (магнитофон, аудиозапись к уроку). Цель - учить учащихся пользоваться интернет-словарем. Учитель выясняет, какие слова из текста учащимся не понятны и предлагает найти их значения в интернет-словаре. | Цель - правильно произности английские звуки и слова. Учащиеся, пользуясь наушниками и планшетными компьютерами, слушаю и повторяют за диктором стихотворение. Цель - понять на слух текст, содержащий небольшое количество незнакомых слов. Учащиеся прослушивают текст. Цель - учиться пользоваться интернет-словарем. Учащиеся находят значение слов в онлайн словаре, используя планшетные компьютеры (смартфоны). | 4 мин. 4 мин. 4 мин. |
4. | Первичная проверка понимания | Цель - формирование навыков чтения. Учитель организует чтение текста. Цель - контроль понимания прочитанного. Учитель задает вопросы по тексту. | Цель - правильно прочитать текст, содержащий небольшое количество новых слов. Учащиеся читают текст вслух. Цель - продемонстрировать понимание прочитанного текста. Учащиеся отвечают на вопросы по тексту. | 4 мин. 5 мин. | |
5. | Первичное закрепление |
| Цель - развитие умений устной речи с использованием новой лексики. Учитель помогает учащимся строить монологическое высказывание по теме “Рассказ о себе”. Цель - развитие орфографических навыков учащихся, знакомство с английской пословицей. Учитель помогает расшифровать английскую пословицу (рабочая тетрадь №1 стр.3). | Цель - научиться рассказывать о себе с опорой на образец (текст №1 стр.6) Учащиеся строят высказывания согласно учебной задачи. Цель - учиться расшифровывать зашифрованный текст с использованием ключа. Учащиеся, пользуясь ключом, разгадывают зашифрованную английскую пословицу и подбирают к ней русский эквивалент. | 8 мин. 5 мин. |
6. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 3.Задание “Unit1 Lesson1 Exercise4” с ЭОР Единая коллекция ЦОР | Цель - развитие навыов устной речи, чтения и орфографии во время выполнения домашнего задания: - рассказ о себе по образцу №1 стр.6 - Задание “Unit1 Lesson1 Exercise4” с ЭОР Единая коллекция ЦОР Учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания. | Цель - осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | 3 мин. |
7. | Подведение итогов урока. | Цель - установить соответствие полученного результата поставленной цели. Учитель подводит итог занятия, помогает учащимся оценить урок с точки зрения выполнения цели, поставленной в начале урока. | Цель - оценить процесс и результат деятельности. Учащиеся оценивают урок с точки зрения выполнения цели, поставленной в начале урока. | 2 мин. | |
8. | Рефлексия | Цель - выявить уровень эмоциональной удовлетворенности учащихся уроком. Учитель выясняет, полезен ли был урок для учащихся, и понравился ли он им. | Цель - осознать значимость урока и уровень эмоциональной удовлетворенности уроком. Учащиеся оценивают урок с точки зрения его пользы и их эмоциональной удовлетворенности уроком. | 2 мин. |
Приложение к плану-конспекту урока
Schools in Britain
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1. | единая коллекция ЦОР | интерактивное занятие | презентация, анимация | |
2. | словарь Translate.ru | интерактивный интернет- модуль | текст | |
3. | единая коллекция ЦОР | интерактивное занятие | презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект урока на тему "В школе", 2 класс, УМК "Enjoy English" под ред. М.З.Биболетовой
Методическая разработка к уроку во 2-м классе на тему "At school", УМК "ENJOY ENGLISH" под ред. М.З.Биболетовой....
план-конспект урока по ФГОС английский язык 5 класс Биболетова М.З.
план урока английского языка с учётом требований ФГОС.Автор учебника Биболетова М.З....
план-конспект урока по ФГОС английский язык 5 класс Биболетова М.З.
Урок английского языкат в 5 классе с учётом требований ФГОС. Автор учебника Биболетова М.З....
План-конспект урока "Пишем письма своим друзьям" (3 класс. Биболетова М.З.)
Задачи урокаПрактические: закрепить умения и навыки связной речи по теме “Letters”, научить писать адрес на конверте, совершенствовать орфографические навыки, закрепить навык задават...
План конспект урока английского языка для учащихся 10 класса УМК М,З. Биболетовой
План – конспект урока английского языка тема «Мир Возможностей» для учащихся 10 класса по УМК Биболетовой М.З. и др....
План-конспект урока " Изучаем английскую грамматику" для 5 класса.(к учебнику Биболетовой М.З.)
Целью данного конспекта является: познакомить учащихся с Настоящим продолженным временем и создать условия для усвоения материала....