Модальные глаголы can и must в сравнении
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Иллюстрированное объяснение правил использования модальных глаголов с примерами и упражнениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
can_must_v_sravnenii_5_klass.doc | 622 КБ |
Предварительный просмотр:
Can – мочь, уметь must – должен
Cannot = can’t must not=mustn’t
не мочь, не уметь не должен = нельзя
I can jump. You must read
Я умею прыгать Ты должен читать
I can’t jump. You mustn’t
Я не умею прыгать. (Тебе) нельзя курить
Вопросительная форма:
Tom can swim.
Can Tom swim? – Yes, he can. No, he can’t.
Tom and Ann must read.
Must Tom and Ann read? – Yes, they must. No, they mustn’t.
Tom can play at home.
Where can Tom play? – Где Том может играть?
Where can’t Tom play? - Где Том не может играть?
You must read а book.
What must you read? - Что должны вы читать?
What mustn’t you read? - Что вам нельзя читать?
1. Какие действия изображают человечки на рисунках?
Что умеют делать изображенные на рисунках персонажи?
walk – гулять, run - бегать, jump - прыгать,
swim - плавать, sing -петь, fly – летать, go – ходить, ехать
A boy can walk (go).
A girl ............. ............... A boy ............... ........................
A girl ............. ............... A boy ............... ........................
A girl ............. ............... A boy ............... ........................
A frog ..................................................................
.................................................................................
.................................................................................
.................................................................................
.................................................................................
.................................................................................
.................................................................................
2. Чего персонажи делать не умеют?
A frog can’t ............................................................
.................................................................................
.................................................................................
.................................................................................
.................................................................................
.................................................................................
.................................................................................
3. Расскажите и напишите, кто умеет или не умеет делать одинаковые действия (используйте свои записи в упр. 1 и 2)
A frog ..................................................................
.................................................................................
.................................................................................
.................................................................................
.................................................................................
.................................................................................
Must and Mustn’t
4. Что должны делать:
read a book, go to the shop with dogs, do homework, eat a lot, put mugs on a book, help mum and dad, smoke, be late for school, lock the door
Must:
...........................................................................................................
...........................................................................................................
...........................................................................................................
...........................................................................................................
...........................................................................................................
...........................................................................................................
Mustn’t
...........................................................................................................
...........................................................................................................
...........................................................................................................
...........................................................................................................
...........................................................................................................
...........................................................................................................
...........................................................................................................
5. В квартире Димы есть запретительные знаки. Догадайся об их значении и запиши. Придумай свои, нарисуй и запиши.
talk, swim, sing, touch, keep silent
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочные упражнения для отработки грамматической темы Модальный глагол must и его эквиваленты
Задания предназначены для учащихся 8, 9 классов.Могут быть использованыпри работе над темой Модальные глаголы....
Модальные глаголы can may must 4 класс
•Презентация может быть использована в 4 классе на вводных уроках по изучению модальных глаголов с любым УМК. В презентации рассмотрены 3 модальных глагола: can, may, must. Формы глагола can можно рас...
Модальные глаголы can, may, must
Модальные глаголы can, may, must...
5 класс. Разделительные вопросы с модальными глаголами can, could, must и конструкцией have/has got.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА1. Ф.И.О. преподавателя: Сотова Марина Михайловна.2. Класс: 5 Дата:...
технологическая карта урока в 5 классе.Модальные глаголы may/ might, must
Урок разработан по теме "Модальные глаголы may/ might, must " по учебнику Английский 5 класс В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина Цель урока Формирование грамматиче...
Модальный Глагол Must/ must not
Глагол Must/ must notправилозначениеупотреблениепримеры...