Игра - викторина по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

Чыдым Евгения Борисовна

Викторина для учреждений среднего профессионального образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

План мероприятия.

Мероприятие: Игра - викторина по английскому языку.

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающая

- развивать внимание и память учащихся;

- развивать умение работать в группе.

Воспитательная

- умение работать в сотрудничестве с другими;

- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Тип мероприятия: Игра - викторина по английскому языку среди 1 - 2 курсов.

Методы ведения мероприятия: Урок проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо поделить на 2 – 3 команды (в зависимости от количества участников). Или можно провести викторину между учащимися 1- 2 курсов.

Межпредметные связи: история, страноведение.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация Power Point, грамоты и награды для выигравших команд.

Ход игры:

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, pupils! It’s a lovely day! I’m very glad to see you!

Let’s start our lesson!

Ребята, сегодня мы с вами немножко поиграем. Для этого мы поделились на команды. Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите баллы.

Представляю вам членов нашего сегодняшнего жюри, которые будут оценивать ваши баллы и в конце урока подведут итог и объявят команду-победителя.  

Итак, для начала познакомимся.

2. Игра «Снежный ком»

Слушаем внимательно задание. Первый участник называет свое имя «My name is…». Второй участник повторяет имя первого и говорит свое «Her/His name is …. And my name is …». Третий участник говорит «Their names are…. And my name is…» И так далее. Команды выполняют задание по очереди. Выигрывает команда, которая справится с заданием без ошибок.

3. «Teachers» - Учителя

Переходим к следующему заданию. Сейчас вы на некоторое время превратитесь в учителей английского языка. Вам нужно будет проверить диктант и найти и исправить ошибки.

Deer Jane!

Thank you four your letter. I am so glad what you wrote to I! Everyone is phine with me. I am prepare for entrance examz to the university. I would love to invite you to came and watch me next weak. Please let me know if this is convenient four you. I hope to sea you soon.

Your Jack.

Ключ:

Dear Jane!

Thank you for your letter. I am so glad that you wrote to me! Everything is fine with me. I am preparing for entrance exams to the university. I would like to invite you to come and see me next week. Please let me know if this is convenient for you. I hope to see you soon.

Your Jack.

4. «Mistakes» - Ошибки

Командам дается задание – убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.

1. peach, pear, chicken, apple, banana

2. tail, cat, mouse, dog, rabbit

3. bird, airplane, kite, helicopter, bus

4. red, sun, green, purple, brown

5. cold, warm, dry, sky, cloudy

5. «Riddles» - Загадки  

Отгадайте загадки.

Сlean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it? (sugar)

What is found over your head but under your hat? (your hair)

There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it? (watermelon)

 

I am purple, yellow, red, and green

The King cannot reach me and neither can the Queen.

I show my colours after the rain

And only when the sun comes out again (a rainbow)

 

Look at my face and you see somebody

Look at my back and you see nobody. (a mirror)

6. «Poems» - Поэмы

Придумайте рифму к каждому слову. Например, take – cake, mother – another…

Pie - … (sky)

Phone - … (bone) 

Book - … (cook, took)

Bad - … (dad, sad, mad)

Cat - … (fat)

7. «Questions» - Вопросы

Отвечаем на вопросы.

1. What kind of event did happen on the 7th of February? (The Opening Ceremony Of The XXII Olympic Winter Games in Sochi)

2. Who did create Olympic Games? (Baron Pierre de Coubertin)

3. Who was the King of pop music in America? (Michael Jackson)

4. Who did create the first car? (Henry Ford)

5. Who is the head of Great Britain? (The Queen Elizabeth II)

6. What is the capital of New Zealand? (Wellington)

7. What is the capital of Australia? (Canberra)

8. Who is Harry Potter? (A magician)

9. Who did write the story of Harry Potter? (Joan K. Rowling)

10. What do Americans celebrate on the 31st of October? (Halloween)

8. Заключение. Итог викторины.

На этом наша викторина подошла к концу! Жюри подводит итоги. Итак, выиграла команда…! Поздравляем вас!

Ну что, ребята, понравилась ли вам викторина? Какие задания вызвали у вас затруднения?

Thanks a lot for your work! Good bye!

9. Результаты игры

1 место - 24 группа

2 место - 14 группа

3 место - 12 группа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-викторина по английскому языку для 8-11 классов

Презентация для проведения игры-викторины по английскому языку типа "Своя Игра". Содержит грамматические, лексические, страноведческие вопросы. Можно использовать при проведении предметной недели в 8-...

Игра – викторина на английском языке«The Star Hour» (5 – 8 классы)

Игра проводиться для того, чтобы расширить объём  знаний по английскому языку,лексический запас, тренировать  фонетические умения и навыкоы; внедрить  новые игровые технологии в педаго...

Игра – викторина на английском языке«The Star Hour» (5 – 8 классы)

Цель данной игры: расширение объёма знаний по английскому языку; развитие способностей диалогической речи, расширение лексического запаса, тренировка фонетических умений и навыков; внедрение новых тех...

Игра - викторина на английском языке “Звездный час”

Данная методическая разработка помогает проконтролировать усвоение материала по теме "Известные люди и достопримечательности Великобритании", а также способствует воспитанию интереса и уважительного о...

Игра-викторина по английскому языку

Наибольший интрес у школьников вызывают игры и игровые ситуации, так как они приближают речевую деятельность к естественым нормам, помогают развивать навыки общения, обеспечивают практическую направле...

презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"

ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...

«Детские игры Великобритании» Внеклассная игра-викторина по английскому языку

Данная игра-викторина знакомит учащихся с этимологией спортивных игр, позволяет самим поучаствовать в различных конкурсах, сравнить времяпрепровождение британских и российских школьников, способствует...