Конспект урока по английскому языку в 5-ом классе
план-конспект урока по английскому языку

Пацановская Светлана Владимировна

Конспект урока в 5-ом классе "Спорт.Игры" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_vo_2_klasse.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока во 2-ом классе

Учитель Пацановкая Светлана Владимировна

Класс 2

Предмет  английский язык

Тема учебного занятия: «Эти забавные животные! Цвета! Спорт и Игры!»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок-игра

Цель:  

  1. Дальнейшее совершенствование коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и   письменной (чтение и письмо) форме.

Задачи:

  • Образовательные
  1. Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные  стимулы.
  2. Организация деятельности по  закреплению и применению знаний учащихся;
  • Развивающие
  1. Развитие логического мышления;
  2. Развитие умения обобщать и систематизировать;
  3. Развитие памяти, умения запоминать и использовать слова в устной речи.
  • Воспитательные
  1. Организация познавательной деятельности.  
  2. Формирование интереса  к изучению иностранного языка.
  3.  Формирование развития нравственных качеств.

Оборудование:

  1.  ноутбук, 1 экран, 1 проектор.
  2. Презентация ,
  3. Раздаточный материал - задания тестового характера

Дидактические материалы к учебному занятию:

  1. Учебник английского языка «Английский язык(2класс)» И.В.Верещагиной для 2 классов - Москва: «Просвещение», 2010.

                                               

       

                                             

Ход учебного занятия.

  1. Этап учебного занятия: Организационный момент.

Время: 3 минуты.

Цель: Создание  языковой атмосферы на уроке.

Компетенции: Знать правила поведения на уроке. Уметь готовиться к уроку.

Методы: словесный.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: нет.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Приветствует учащихся.
  • Проверяет готовность к уроку.
  • Объявляет, что сегодня состоится необычный урок.

  • Готовятся  к уроку.
  • Приветствуют учителя.
  • Слушают, выполняют задание учителя.

2. Этап учебного занятия: Выполнение лексико-грамматических заданий на повторение и закрепление пройденного материала

Время: 30 минут.

Цель: Совершенствование умений самостоятельно добывать и систематизировать знания.

Компетенции: умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.

Методы: репродуктивный.

Форма: индивидуальная, фронтальная, парная

Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт (слайды).

Задание 1. «The Animal ABC Song».

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Учащимся предлагается прослушать песню и отметить в задании животных

  • Проверяет, подводит итоги.
  • Слушают и выполняют задание.

Задание 2  «Colours»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает учащимся посмотреть на слайд : задать и ответить  на вопрос «какого цвета животное»

  • Слушают, смотрят, выполняют

      задание.

Задание 3 “ Wild Animals”

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает учащимся посмотреть на слайд и соотнести животных с их названиями.
  • Подводит итоги.  
  • Смотрят, выполняют задание.
  1. Задание 4 «Domestic Animals”

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает вспомнить какие домашние животные есть и составить предложения к слайдам, используя нужные формы глагола «быть,являться», «иметь» и «мочь»
  • Подводит итоги
  • Смотрят, выполняют задания

(1)   Drill (to be)

(2)   multiple choice

Задание 5 «Sport and Games”

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • предлагает выполнить физминутку звучит песня (  WHAT CAN YOU DO?”)
  • Предлагает вспомнить и повторить конструкцию «я умею...» (drill)
  • предлагает выполнить задание тестового характера(раздаточный материал)-работа с тематическими короткими текстами
  • Подводит итоги.

  • Смотрят и поют песню «что ты умеешь делать?»-выполняют движения под песню
  • выполняют задания

(1)drill -I can/can`t

(2) true/false

                                   

(3) multiple choice

Задание 6 «What is your favourite...?”

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает  спеть песню , а заодно и вспомнить и повторить конструкцию What is your favourite (colour/sport/food) ?   
  • Подводит итоги.
  •  Поют песню
  • Смотрят, отвечают на вопросы

Задание 7

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает посмотреть на картинки и описать животных при помощи конструкций (is и isn’t).
  •  Подводит итоги.
  • Смотрят, выполняют задание.

  1. Этап учебного занятия

Подведение итогов учебного занятия.

Время:  2 минуты.

подведение итогов проверки знаний, домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...

конспект урока по английскому языку с презентацией 4 класс

Конспект урока-обобщения по английскому языку с презентацией по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. и др. для 4 класса к UNIT 3....

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...

Конспект урока по английскому языку "Части тела". 3 класс. Урок-путешествие в сказку

Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС...