Olympic Games
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Цель урока: способствовать формированию коммуникативной компетенции на основе изученного материала по теме «Спорт. Олимпийские игры».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_-_olimpiyskie_igry.docx | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Olympic Games
ФИО (полностью) | Мамедова Надежда Павловна | |
Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №84 городского округа Тольятти | |
Должность | Учитель английского языка | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 7 | |
Тема и номер урока в теме | Спорт | |
Базовый учебник | Английский с удовольствием (Enjoy English): 7 класс/ Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Обнинск. Титул, 2010. |
8. Цель урока: способствовать формированию коммуникативной компетенции на основе изученного материала по теме «Спорт. Олимпийские игры».
9. Задачи:
1. Образовательные:
* способствовать формированию коммуникативного навыка с применением изученного лексического и грамматического материала.
2. Развивающая
* способствовать развитию творческого мышления, воображения, кругозора.
3. Воспитательные:
* способствовать воспитанию личности интересующейся спортом, здоровым образом жизни и воспитанию гордости за достижения отечественных спортсменов.
* создание мотивации к изучению английского языка, как языка международного общения.
* воспитание толерантности, умения работать в группах.
- Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
- Форма урока: урок-соревнование.
- Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная, работа в группах, элементы проектной деятельности.
Необходимое техническое оборудование
- Проектор
- Презентация
- Компьютеры
- Файлы с видеозаписью Олимпийских игр
- Медали
- Карточки поощрения
- Смайлики
13.Структура и ход урока
№ | Этап урока | Название используемых СОТ | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (мин.) |
1 | Организационный момент | Технология игрового обучения | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. | Отвечают на вопросы учителя. Делятся на 4 команды. | 2мин. |
2 | Актуализация опорных знаний. Введение в языковую ситуацию. | Информационно-коммуникативные технологии | Показывает картинку слайде, задает вопрос. | Отвечают на вопрос по картинке. | 2мин. |
3. | Постановка темы, цели, задач урока. | Создание проблемной ситуации | С помощью наводящего вопроса, учитель просит сформулировать цель и задачи урока. Напоминает правила соревнования. | Формулируют цель урока и способы ее достижения. | 2мин. |
4. | Детальное закрепление изученного материала. | Обучение в сотрудничестве; Развитие самостоятельной деятельности в поисковом режиме Информационно-коммуникативные технологии Создание проблемной ситуации | 1) Приветствует учащихся в музее, в зале истории Олимпийских игр. Просит ответить, что изображено на слайде. Задает вопросы об Олимпийских символах и видах спорта. 2) Объявляет о переходе в зал Летних Олимпийских Игр. Дает задание (по слайду) соотнести имя и вид спорта, назвать вид спорта, опираясь на его описание. | Отвечают на вопросы, проявляют языковую догадку. Соотносят правильные варианты имен и видов спорта. Прочитав описание, называют вид спорта. | 10мин. |
5 | Физкультминутка | Здоровьесберегающие технологии | Раздает карточки с названиями видов спорта, просит выполнить движения характерные для этого вида. | Выполняют упражнения. | 2мин. |
6 | Детальное закрепление изученного материала. | Обучение в сотрудничестве Технология игрового обучения; Информационно-коммуникативные технологии; Погружение в языковую среду | 3)Приглашает учащихся в Зал Зимних Олимпийских Игр. Показывает слайды с изображением спортивной экипировки, задает вопросы. 4) Проводит конкурс спортивных комментаторов. | Отвечают на вопросы. Просмотрев отрывок соревнований без звука (каждой команде отдельный вид спорта), учащиеся составляют комментарии. Представители от каждой команды, презентуют свои комментарии у большого экрана. | 21 мин. |
7 | Рефлексия. Подведение итогов. | Элементы технологии критического мышления Здоровьесберегающие технологии | Дает задание составить синквейн на тему Олимпийские Игры. Вместе с жюри пока команды составляют синквейн, подсчитывает баллы, набранные командами. Проводит награждение команд. Раздает смайлики, просит оценить свое эмоциональное настроение на конец урока. | Составляют синквейн. Участвуют в награждении. Зачитывают синквейны. Выбирают смайлик, соответствующий настроению. | 5мин. |
8 | Домашнее задание | Проект | Задает домашнее задание. | Записывают домашнее задание. | 1мин. |
Ход урока.
I. Организационный момент.
Учитель проверяет готовность к уроку, беседует с дежурным и другими учащимися, настраивая их на урок. Раздает карточки учащимся, с помощью которых они делятся на 4 команды.
II. Актуализация опорных знаний. Введение в языковую ситуацию.
- Посмотрите на экран, вы видите двух человек. Скажите, кто из них более здоровый и почему? Look at the screen, you see two people. Tell, who from them is more healthy and why?
- Что люди должны делать, чтобы быть здоровыми? What do people have to do to be healthy?
- Назовите самые важные соревнования для спортсменов всего мира. Call the most important competitions for athletes of the whole world.
III. Постановка темы, цели, задач урока.
У.: В соответствие с предыдущим заданием скажите, как вы думаете, чему будет посвящен наш урок?
According the previous exercise say please, how do think what we are going to do at our lesson?
Чему вы сможете научиться благодаря работе с песней на английском языке?
What will you learn with the help of the work with the song in English?
Наш урок будет проходить в виде соревнования. За правильное выполнение задания команда получает карточку. Итоги соревнования мы подведем в конце урока. У каждой команды есть шанс выиграть золотую медаль. Our lesson will pass in a type of competition. The team receives a card for the correct performance of a task. We will bring competition results at the end of a lesson. Each team has a chance to win a gold medal.
IV. Детальное закрепление изученного материала.
1)У.: Приветствую вас в нашем музее. Первый зал, который мы посетим – Зал истории Олимпийских Игр. I welcome you in our museum. The first hall which we will visit – the Hall of history of Olympic Games.
* Нам необходимо по одному человеку из команды. Он становится спиной к экрану, с помощью подсказок своей команды участник должен отгадать, что изображено на экране. It is necessary for us on one person from each team. He/she becomes a back to the screen, by means of helps of the team the participant has to guess what is represented on the screen.
- P. de Coubertin
- Olympia
- Olympic Bear
- Olympic flame
*Назовите все цвета олимпийских колец. Call all colors of the Olympic rings.
*Назовите как можно больше олимпийских видов спорта. Call as much as possible Olympic sports.
2) Мы переходим в зал летних Олимпийских игр. We pass to a hall of summer Olympic Games.
*Соотнесите имя спортсмена и вид спорта, в котором он/она выступает. Correlate a name of the athlete and a sport in which he / she acts.
*Посмотрите на описание вида спорта, назовите его. Look at the sport description, call it.
V.Физкультминутка
Каждая команда получает карточку с названием вида спорта и выполняет движения, характерные для этого вида.
VI. Детальное закрепление изученного материала.
3) Давайте пройдем в зал зимних Олимпийских игр. Let's pass to the hall of winter Olympic Games.
Посмотрите на изображение спортивного инвентаря, скажите, что с его помощью можно делать. Look at the image of a sports equipment, tell that with its help it is possible to do.
4) Каждая команда приглашается к своему компьютеру. Просмотрите отрывок соревнований и подготовьте репортаж как спортивные комментаторы. Each team is invited to the computer. See a fragment of competitions and prepare the reporting as sportscasters.
VII. Рефлексия. Подведение итогов.
Пока жюри определяет победителя, каждой команде необходимо составить синквейн по теме «Олимпийские Игры». While the jury defines the winner, each team needs to make cinquain on the subject "Olympic Games".
Учитель проводит награждение.
Учащиеся зачитывают синквейны.
Каждый учащийся выбирает смайлик (грустный, равнодушный, веселый), который соответствует эмоциональному настроению на конец урока и определяет доволен ли ученик своей работой на занятии.
VIII. Домашнее задание.
Придумайте сувенир для зимних Олимпийских игр в Сочи и расскажите о нем. Think up a souvenir for winter Olympic Games in Sochi and tell about it.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие Olympic games
Внеклассное занятие Olympic games, 8 класс...
презентация "Winter Olympic Games" 7 класс
Презентация используется на уроке английского языка при изучении темы "Sport Is Fun" по учебнику М.З. Биболетовой "Счастливый английский". Она содержит материал о 21 зимних олимпийских играх и о дости...
Презентация"History of the Olympic Games"
В 8 классе при изучении темы "Are you a good sport?" учащиеся знакомятся с популярными видами спорта в Великобритании, с историей Олимпийских игр и олимпийскими символами. Яркая, насыщенная фотография...
«THE OLYMPIC GAMES»
Воспитание здорового образа жизни и важности спорта как никогда актуально в предверии олимпиады в Сочи. Поэтому я и разработала урок, посвященный этой теме....
План урока «Olympic Games in the 21 century».
План урока с электронным приложением составлен к учебнику "Enjoy English 10" по УМК М.З. Биболетова, Unit 1, section 3, ex.80,p.30; ex.81. p.31.Электронное приложение может быть использовано для...
Неделя английского языка в школе "Olympic Games"
В данном материале предложена программа недели английского языка , на актуальную в данный период тему Олимпийские игры. Данная программа включает обзорный материал по предыдущим олимпийским играм и бу...
The stars of the Olympic Games
Урок знакомит учащихся со звёздами Олимпийских игр, способствует развитию творческих способностей путём мотиваций их к исследовательской деятельности....