Еда. В кафе (Food. At a cafe).
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Урок английского языка для закрепления темы "Еда. Кафе" для 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_-_v_kafe.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка.

Тема: Еда. В кафе (Food. At a cafe).

Цель: совершенствование навыков диалогической речи на основе речевой ситуации "В кафе".

Задачи:

  • активизация лексики по теме "Еда. В кафе".
  • Закрепление умения вести диалог а кафе от имени официанта и посетителя.
  • Формирование культуры общения на иностранном языке.

Класс: 6

Оснащение:

  • проектор, запись видео сюжета "В кафе".
  • Раздаточный материал: диалог с пропущенными фразами, русские и английские пословицы, план диалога для посетителей и официантов.
  • Изображение приготовления завтрака Кати и кроссворд.

Инструкции учителя

Деятельность учащихся

Предполагаемые ответы учащихся

Время

I.Организационный момент.

Hello, children. Are you ready for our lesson? Sit down please. Who is on duty today?

Nastya do you think that today is a good day for our lesson? I see you are pale a little.

What did you have for breakfast?

II. Well, before we start, I want you to do a following exercise.(учащимся раздаётся по два конверта с пословицами) please in pair find Russian equivalents  for English proverbs.

Well done, you see these English proverbs have different meanings but there is something ….in them. What is it?

Right. What names of food can you find in them?

III.

As you see, the theme of our lesson today is “Food. In the cafe” . Today we will remember words connected with food, and practice in creating a dialogues at a café.

 At the end of the last lesson I asked you to repeat words on the theme “Food”, lets check how you did it. Look at the blackboard, here you can see at the pictures how Kate cooked a breakfast. Write down, what did she do.

Then complete the puzzle with the help of these verbs and guess what did Kate cook.

IV. Now we know how people can cook dishes. But many people don’t like cooking, and often don’t eat at home. Say me, where can they have lunch, or dinner?

Are you agree that we have to know about good manners at these places? So look at the following exercise, and complete the dialogue of customer and water with the words from the box.

V.

Do the next exercise in groups. Lets watch an episode “At a cafe” from a film without sound, and  then

VI.

 Well we repeated how to cook dishes, what customers and waters usually say. Now in groups take a cars with tasks and make you own dialogue.

VII.

Thank you for your work, I suppose you will be able to talk with the water, or may be to work as a water in future.

How do you think who is the best today? I can mention a good work of … but some of you have to repeat words and phrases.

 How do you think what was  the most difficult task  at the lesson? What task was the most interesting, and may be you want to do the similar task during our future lessons.

VIII

 Your home task will be to make your own crossword with the name of food.  

 

Учащиеся проверяют свою готовность к уроку. Дежурный отвечает на вопрос учителя.

Учащиеся, к которым обращается учитель, отвечают на его вопросы, и настраиваются на учебную деятельность.

Прежде чем приступить к основной части урока школьникам предлагается выполнить задание в парах. Каждой паре выдается 2 конверта с пословицами на русском и английском языках, они должны  подобрать к пословице на английском языке русский вариант.

Учащиеся определяют, что общего в пословицах на английском языке.

Затем называют еду, которая упоминается в пословицах.(повторяют ранее изученную лексику).

Учащимся объявляется тема урока "Еда. В кафе" и цель урока.

К уроку школьники должны повторить изученный лексический материал, для проверки выполнения задания предлагается выполнить следующее упражнение: на доске вывешиваются плакаты, где изображено как Кати готовит завтрак. Учащиеся называют действия , которые она выполняет и с помощью этих слов заполняют кроссворд, чтобы угадать, что же Кати готовила.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя, где же люди, которые не любят готовить, могут поесть.

Соглашаются с учителем, что всем необходимо знать, как вести себя в кафе/ ресторане. Выполняют следующее задание  в парах с целью повторения лексики, развития догадки и формирования навыков диалогической речи. Школьникам необходимо вставить фразы из рамочки в диалог официанта и посетителя.

Учащиеся просматривают отрывок из кинофильма (разговор официантки с посетителями кафе) без звука, затем сами озвучивают данный сюжет в группах.

После повторения необходимого лексического материала, учащиеся, оставаясь в тех же группах, получают на команду набор карточек(одна для официанта, остальные для посетителей) с планом беседы. Опираясь, на данный план  школьники разыгрывают свой диалог "В кафе".

Учитель благодарит учащихся за их работу, им предлагается выделить самого успешного ученика, проявившего себя лучше всех. Учитель также отмечает работу других членов класс и говорит кому еще следует поработать над западающими темами.

Учитель объявляет оценки.

Также школьники определяют, какое задание было самым сложным, а какое самым интересным.

Записывают домашнее задание: составить кроссворд на основе названий еды.

P1. I am on duty today. …is absent today.

P2. Yes, I’m fine. I had sandwich with coffee.

P1. I think number 1 is similar "Не разбив яиц, не сделаешь яичницу"

P2. All proverbs  are about food.

Ps. Eggs, apple, honey, meat  etc.

P1. At first she is pouring.

P2. The first word is….

P3. Katy cooked an omelette.

Ps. People can eat at cafe, restaurant,  bistro etc.

P1. Hello! Can I help you?

P2. I want coffee and a cake….

P1. I am glad to meet you at our cafe "Rose ". Take a menu…

P2. Thank you .I'd like ….

2 мин.

4 мин.

5 мин.

6 мин.

13 мин

12 мин.

3 мин.

1 мин..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

In the cafe

Урок по теме «В кафе».По типу – урок закрепления полученных знаний.На уроке были сформулированы цели:1. Совершенствование навыков устной речи (закрепить лексику по теме «Еда»2. Научить учащихся модели...

Открытый урок английского языка по теме "Ordering food in a cafe"

Представлен сам урок в виде технологической карты и раздаточный материал....

Урок-интервью по английскому языку в 5 классе "Let\'s go to the cafe."

                Урок- интервью в 5 классе по теме «Let's go to the cafe!».Урок – интервью. Никто не станет отрицать, что самым наде...

Урок-интервью по английскому языку в 5 классе "Let\'s go to the cafe."

                Урок- интервью в 5 классе по теме «Let's go to the cafe!».Урок – интервью. Никто не станет отрицать, что самым наде...

Программа Формула успеха "Job-cafe ПРОФИ" 5-9 классы

Программа «Формула успеха» обусловлена высокой значимостью социально – профессионального сопровождения молодого поколения в решении вопросов профессионального самоопределения и плани...

Урок по теме "Takeaways and cafes"

Урок по теме "Еда" 6 класс...

Урок по английскому языку в 5 классе «At an English cafe»

Тип урока: Комбинированный урок...