Урок-путешествие в страну английского языка. (2 класс)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Шайхлисламова Регина Фидератовна

Урок-путешествие в страну английского языка для обучающихся 2 класса. Целью урока является проведение в игровой форме обобщающего повторения  грамматики, лексики. На основе урока путешествие по морям и островам в страну английского языка, где обучающиеся выполняют разные задания, систематизируют свои знания по темам "цвета", "числительные", "животные", "школьные предметы","глаголы действия" ,"буквы и звуки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_2_kl.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-путешествие в страну английского языка.

(2 класс)

Цель: Проведение в игровой форме обобщающего повторения для  формирования у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности.

Задачи:

  1. Образовательные: расширение кругозора учащихся.
  2. Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению иностранного языка, литературы на иностранном языке.
  3. Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе, чтению, воспитание уважения к культуре других народов.

Формируемые УУД:

Регулятивные:

1)   умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

2)    адекватно воспринимать оценку учителя;

3)    умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Коммуникативные:

  1. умение работать в команде для достижения наилучшего результата;
  2.  активно включаться в совместную деятельность;
  3. выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные:

  1. устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

Познавательные:

1) выбирать и формулировать критерии для сравнения, оценки и классификации объектов;

2) выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Класс: 2

Оборудование:

интерактивная доска, диск с песнями, ноутбук, цветные карандаши, карточки.

Ход мероприятия

1. Приветствие.

Good morning! I'm glad to see you!

( I forget all your names and want you introduce yourselves. And now let’s greet each other.)

Прозвенел звонок на урок. Мне приятно видеть вас всех. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей. И пусть доброе настроение длится весь урок. Всем желаю удачи!

Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just pupils and learn English.

2. Постановка цели.

 Сегодня у нас с вами необычный урок.

Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и островам в страну английского языка. Будем петь песни, работать со словами, будем считать, рассказывать стихи, вспомним все знания полученные на уроках английского языка.

Но сначала нам нужно доказать что к путешествию мы готовы и владеем английским языком.

( внезапно гаснет свет, звучит музыка: звук грозы, дождь, ветер.)

3. Чтение стихотворений.

-Ой, что же случилось, откуда такая напасть? Ребята, а давайте попросим дождик уйти.

          Rain, rain, go away

          Come again another day

          Little children want to play

          Rain, rain, go away!

-Чудесно, дождик закончился, снова ясно и светло. Посмотрите, какая красивая радуга появилась в небе ( на экране изображение радуги).

-Как хорошо, что тучи рассеялись, дождь прошел и буря на море стихла. Погода сопутствует нашему путешествию и мы можем отправляться в путь! Что-то наш корабль задерживается. Но подождите, я что-то вижу на горизонте, в нашу сторону движется какой-то предмет (дети читают стихи, на экране идет фото показ каждой строчки)

Blue is the see, green is the grass

White are the clouds as they slowly pass.

Black are the crows, brown the trees

Red are the sails of a ship in the breeze.

-Кто это к нам пожаловал?

(-We are sailors! And I’m the captain. We’d like to help you have a nice voyage)

-Are you ready? (-Yes, we are!)

-Let’s check. (-OK)

+Can you run? (Yes, I can. I can run.)

Can you jump?                                              

Can you dance?

 Can you swim?                                          

Can you stand up and sit down?  

                                         (I can stand up and sit down.)

Can you count? Count from 1 to 10, from 10 to 1.

-Ну, что ж, все готовы отправиться в путешествие? Дети готовы? Гости готовы? Тогда в путь.

(на экране высвечивается карта с изображением островов и морей)

4. Повторение букв алфавита, исполнение песни ‘THE ABC’.

- А вот и появился первый остров ‘LETTERS’.Давайте остановимся. На этом острове с вами играют буквы.

Они вам задают несколько вопросов:

1. Сколько букв в английском алфавите?

2. Сколько гласных букв? Назови их.

3. Сколько звуков имеет буква Cс,Gg?

4. Какая буква означает звуки[ s] и [ z]?

5. Произнеси эти звуки [ z], [ æ], [ i]?

На экране видим несколько букв: Kk, Aa, Pp, Nn, Ww, Ee, Tt.

(дети поднимают флажок соответствующий буквам алфавита: гласные - красный, синие - согласные)

  -  Буквы вы знаете очень хорошо, а собрать их вместе сможете?  Let’s sing а song ‘THE ABC’ (дети поют песню “THE ABC”)

5. Повторение цветов.

- Молодцы! Теперь нам все по плечу. Отправляемся дальше. Мы будем с вами плыть по черному, белому, красному, желтому морям. И чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Ох, неспелый мандарин

Он зеленый, просто    GREEN

Очень черный негр Джек

Черный по-английски    BLACK

Я тону, иду ко дну

Синий цвет, конечно,    BLUE

Рыжий внук и рыжий дед

Красный, рыжий будет     RED

Желтый фрукт - он значит спелый

Желтый по-английски-    YELLOW

6. Разминка.

-Вот так. А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив «БОДРОСТИ». Вы устали? Остановимся?

(разминка ‘Come on everybody», упр. 2 стр.16)

Come on, everybody ,

Stand up, stand !

 Stamp your feet

And clap your hands !  

Come on, everybody,

Sit down, sit !

 Clap your hands

And stamp your feet !

7. Повторение лексики.

- Молодцы! Теперь уж точно не собьемся с курса. Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Ты не ленись, а повтори

Семья иначе – family.

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка, моя sister.

Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой брат – малыш,

Мой братик – brother.

Чтоб не болела шея,

Сижу на стуле прямо.

Стул по-английски – chair.

Сказала миссис Эйбл:

«Стол по-английски – table».

- Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь. Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что-то случилось. Кто-то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось - мы сейчас узнаем. Вот записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно их назвать по- английски.

- Шел по улице бульдог, по английски он…      ( a dog)

В зоопарке – обезьянки.
Обезьянка – это 
(monkey) .

Кот мой съел вчера омлет
Он воришка этот … 
(cat)

Прыгнула из грядки прямо на порог 

Зелёная красавица лягушка … 
(frog).

Каждый из ребят поймет: 
Птица по-английски
(bird).

Поднимает белый парус

Мышка смелая – a mouse.

Вам ответят на вопрос

Лошадь умная – a horse.

Мне аквариум купили,

В него рыбу fish запустили.

(картинки с изображениями животных, показ карточек и на экране)

-Молодцы, я знаю, что у вас есть стихи о животных. Давайте их прочтем.

  1. I’ve got a pet                                  2. I love my cat                            3. I’ve got s dog

It’s a cat                                             It’s warm and fat                          His name is Jack

His name is Fred                                My cat is grey                              His head is white

I love my cat.                                     It likes to play.                             His nose is black.

8. Инсценировка «Штранная история».

- Спасибо, вы молодцы. Давайте заглянем в окошко, что там происходит?

Автор: Встретил жук в одном лесу симпатичную осу.

Жук: Ах, какая модница! ПоЖвольте поЖнакомиться.

Оса: УваЗаемый прохоЗый,

        Ну на Сто это похоЗэ!

        Вы не представляете как вы Сепелявите!

Автор: И красавица оса улетела в небеса.

Жук: Штранная граЖданка, наверно иноШтранка.

Автор: жук с досады кренделями по поляне носится.

Жук: Это Ж надо было так опроШтоволиситься!

         Вот тебе и ухаЖор, беЖобразие, поЖор.

         Как бы вновь не оказаться в полоЖении таком!

         НуЖно срочно Жаниматься иноШтранным языком.

Автор: вот так бывает.

9. Заключение.

-Если хочешь в жизни ты

 Воплотить свои мечты

 Вольной птицей хочешь стать

 Языки обязан знать.

-Good-bye, good-bye

 Язык учить не забывай!

 Но мы не будем говорить good-bye, мы скажем See you-до встречи. Желаем удачи!

Наше путешествие закончилось. На экране вы видите изображения разного настроения: 1–«счастливое», 2-«печальное». Вам нужно выбрать одно из двух настроений и объяснить, почему вы хотите после нашего путешествия выбрать именно это настроение (дети выбирают и объясняют свой выбор).

- Оценки за урок. -Your marks are … Спасибо!

-Thank you for your work. You worked well during the lesson.

Игра "Снег идет". Нахмурилось небо, спряталось солнышко и пошел снег. Сначала упала 1 снежинка (дети хлопают 1 раз в ладоши и считают на английском, и так поступают с каждой цифрой до 10), а потом учитель говорит: "И пошел сильный снег". Дети в этот момент дружно хлопают в ладоши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие в "Страну английского языка" (2 класс)

Конспект урока во 2 классе, представлен в виде урока-путешествия. Представлены интересные задания, цель которых проверить знания учащихся, а также поддержать интерес ребят к изучению английского языка...

открытый урок "путешествие в страну английского языка" 5 класс

Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

Урок-путешествие. Тема" Достопримечательности Лондона". Английский язык. 6 класс.

План-конспект урока-путешествия по английскому языку в 6 классе по теме " Достопримечательности Лондона"...

урок путешествие в «Страну английского языка» 3 класс

Цели и задачи:создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;повторить и закрепить изученный материал;научить детей видеть результаты коллективной деяте...