Викторина для 5-х классов "Do you speak English? - Yes, I do"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Викторина проводилась среди учащихся 5-х классов на Неделе ностранного языка в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_do_you_speak_english.rar | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Неделя английского языка в школе
5 классы
Do you speak English? – Yes, I do.
Цель: развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка.
Задачи:
Образовательные:
1) расширение лингвистического кругозора
2) совершенствование умения использовать полученные знания в новой речевой ситуации
3) активизация речемыслительной деятельности
Воспитательные:
1) формирование страноведческой компетенции
2) развитие способностей работать в команде
3) воспитание уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка
Развивающее:
1) развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к межкультурной коммуникации
2) развитие личности учащихся в условиях игровых ситуаций.
Задания, подобранные учителем, не слишком сложные, однако, познавательные и увлекательные. Частично они основываются на знаниях, частично на способности к языковой загадке и способности к логическому мышлению.
Викторина рассчитана на 45 минут, что соответствует психологическим особенностям учащихся данной возрастной категории.
Задание 1.
Rhyme-time: найти рифмующееся слово.
Cat – fat Plate – gate Car – far Floor – door Book –look – took Lamp –camp House – mouse Our – flower Pen – hen –men Bag – tag – flag Light – night Day – pay – May / may Tree – three | Chalk – walk Name – game Letter – matter Feet – treat Foot – boot Face – lace Spoon – moon Fork – dock Box – fox Sand – hand Stick – pick Street – meet Fish – dish |
Задание 2.
Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:
COOPERATION
PRESENTATION
Задание 3.
Places: отгадать зашифрованные места.
R _ _ _ _ _ y (railway) M _ _ _ h (March) S _ _ _ _ _ _ n (station) S _ _ _ _ l (school) | H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser) B _ _ _ _ e (bridge) N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent) T _ _ _ _ l (tunnel) |
Задание 4.
Tongue twisters: Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.
1. If you, Sandy, have two candies
Give one candy to Andy, Sandy
2. A cup of coffee from a copper coffee pot
3. A little pot is soon hot
4. Bobby brings bright bells
5. Seven Santas sing silly songs
6. Santa’s sack sags slightly
7. Chilly children cheerfully chant
Задание 5.
Составление диалога: Please, put the phrases in the correct order.
- Hi! Nice to meet you!
- Hi! Nice to meet you, too. Why do you look so sad? What’s wrong?
- Our summer holidays are over. We must go to school again.
- Oh, I’m glad to be at school again because I can see a lot of friends there.
- Me, too… But we must do our homework every day.
- Don’t think about difficulties! Think about pleasant things!
Задание 6.
Complete the word: Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:
Bl________ Bl________ Cr________ ________an ________at ________it ________ip | Str_______ Str_______ Str________ Str________ Str________ Str________ Str________ |
Задание 7.
Riddles:
1. It runs but has no legs. (time)
2. It’s black when it’s clean. (a board)
3. It has teeth but it can’t bite. (a comb)
4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk)
5. It is white. It is cold
6. We can skate on it. What is it (ice)
7. What man cannot live inside the house? (a snowman)
8. A little old woman with twelve children
Some short, some long, some cold, some hot
What is she? (a year)
9. What goes up when the rain comes down? (an umbrella)
10. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog)
Задание 8.
“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence:
- I have brekfast at eight.
- Her mather and father are teachers.
- She is a doktor.
- Five plus seven is tvelve.
- My cet is fat and fanny.
- The boy likes to sleep in a big ded.
- His sun is good at Sport.
- I like to drink koffee.
- March, Aprel and May are spring months.
- Nick’s eyes are broun.
Задание 9.
Read the sentences: Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
- 23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
- 23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
Задание 10.
Who is quicker? Кто быстрее прочитает мини текст, расставив правильно знаки препинания.
Подведение итогов. Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина"English speaking countries in questions and puzzles"
викторина для 9-11 классов...
викторина по лингвострановедению "Do you know English-speaking countries?", 11 класс
В викторине собран страноведческий материал по англо-говорящим странам, расширяющий кругозор обучающихся, способствующий развитию лингвистической догадки и социокультурной компетенции обучающихся...
УРОК-ВИКТОРИНА "AROUND ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES"
В материале представлены ход урока, презентация и необходимый раздаточный материал...
Викторина (внеклассное мероприятие) How much do You know about English-speaking countries?
Викторина нацелена на 7-8 классы, на проверку страноведческих знаний и общей эрудиции у учащихся, а также призвана поддержать интерес у учеников к изучению английского языка.Данная викторина была сост...
конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”
викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...
игра – викторина «English-speaking countries Quiz» (для учащихся 3-4 классов)
Данное мероприятие может быть использовано во внеклассной работе и в ходе школьной недели английского языка....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Викторина “The World of the English-speaking countries”
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Викторина “The World of the English-speaking countries&rdquo...