The Present Perfect Tense
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Открытый урок по теме "The Present Perfect Tense" (ФГОС), с содержанием сингапурской методики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19.03.14.ppt | 594 КБ |
dialogues.doc | 20.5 КБ |
singapur_tekhnologicheskaya_karta.doc | 57.5 КБ |
glagoly.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Teacher (angrily): Again your father … (write) your composition for you?
Jim: Sorry! But my mother was too busy yesterday.
Mother: What are you doing Sam?
Sam: I am doing a puzzle.
Mother: And what about your homework? It’s late! … you … (done) your homework?
Sam: Not yet. It’s never too late to learn, Mum!
Mother: Girls, I am angry with you. I asked you not to eat your oranges until lunch. And you … already … (eat) your oranges.
Ann: No, Mum. We … (not/eat) our own oranges. Betsy … (eat) my orange and I … (eat) her orange.
Kate: Mummy, can you give me another piece of sugar, please?
Mother: But I … … (give) you three already.
Kate: Just one more, please.
Mother: Well, here you are. But this piece of sugar must be the last.
Kate: Thank you, Mum. But I must say that you haven’t got any will power.
Man: Why are you crying, little boy?
Jim: I … (lose) my coin.
Man: Never mind. Here’s another. (Jim takes the coin and goes on crying.) But why don’t you stop crying?
Jim: Oh, because I would have two coins now if I hadn’t lost my first coin.
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока | Формы/ приемы | Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ресурс |
I | Подготовительный | Подбирает текстовый материал | Готовятся к уроку | Презентация, карточки с глаголами, с диалогами, листы А3, картинки | ||
II | Организационный | Коллективная и фронтальная беседа | Hello, me dear friends! I am very glad to see you. How are you today? What date is it today? What do you think about the whether today? Today I have prepared 2 surprises for you. The first is a doll from Singapore. She will sit and look how you are working. And the second you will know at the end of the lesson. So you must work hard and be attentive during the all lesson. Let’s start our lesson. Are you ready to start? | Учитель приветствует уч-ся и проводит опрос о погоде, и интересуется о настроении учащихся. | Уч-ся отвечают на поставлены вопросы учителя. | |
III | Закрепление знаний | Коллективная работа | Now we are going to start our lesson. Look on the screen. You will find words and phrases. Read the transcription and write down the words on letters. Who wants to start? Is she right? Is she mistaken? – Correct him/ her. How do you spell this word? | Учитель предлагает начать урок и начинает урок. | Учащиеся внимательно слушают указания учителя, по желанию выходят к доске и записывают свои ответы. | Интерактивная доска – презентация |
Коллективная работа Коллективная работа | Now, you can see the verbs. Which of them are regular and irregular? Give me the third of form of regular verbs, then irregular. So, according the verbs what are your ideas about today’s lesson? We are going to 1) read a text; 2) revise grammar tense; 3) write a letter. You are quite right. Today we are going to revise grammar tense – The Present Perfect Tense. | Учитель привлекает внимание учащихся путем задавания вопросов, чтобы учащиеся могли самостоятельно определить цель урока. | Учащиеся внимательно слушают учителя, отвечают на вопросы и выводят самостоятельно цель урока. | Интерактивная доска – презентация | ||
Коллективная работа | I’d like you to revise verbs first of all. And we are working with the learning structure “Find someone who”. Fill in the table with regular and irregular verbs. Start your work, please. Thank you. Now it’s time to check. Number 2 read three forms of the verbs and translate them into Russian. | Учитель предлагает использовать структуру «Файнд самуан ху» чтобы заполнить таблицу с правильными и не правильными глаголами и проверяют работу. | Учащиеся выполняют структуру «Файнд сомуан ху», затем проверяют вместе с учителем. | Карточки с таблицей правильными и не правильными глаголами | ||
Групповая работа | The next task is working in pairs and we are going to use these verbs in mini dialogues as an example and use the structure “Mix pair share” and “Timed pair share”. | Учитель обращает внимание что следующая работа групповая и учащимся необходимо использовать структуры «Микс пэа шэа» а затем «Таймд пэа шэа» для создания мини диалогов. Так же сообщает, что учащиеся могут воспользоваться примером. | Учащиеся слушают учителя и под музыку приступают к использованию первой структуры, затем сразу же начинают выполнять вторую структуру. | Аудиозапись, интерактивная доска – презентация | ||
Коллективная работа | Well done boys and girls! I liked the way you have worked. Now it’s time to have a rest. Have a look at this word, repeat all together. Numbers 3 spell it, please. And now let’s using the structure “Signatures”. | Учитель предлагает отдохнуть и вместе с учащимися выполняет структуру «Сигнэчэс», пишут в воздухе слово – «сочинение» | Учащиеся под музыку выполняют указания учителя. | Аудиозапись | ||
Коллективная работа | Would you like to become an actor or actress? I will give such opportunity. You will have a short dialogue, complete the dialogue and put the verbs in brackets in the Present Perfect Tense. Choose the best players and act it to your classmates. Numbers 1 come to take up a dialogue. Pay attention to the word composition. | Учитель привлекает учащихся, хотели ли бы они быть актерами, затем объясняет что им предстоит делать. Один ученик из каждой группы подходит и получает карточку с диалогом для команды. Команда заполняет пропуски в дилогии используя время The Present Perfect Tense. После этого проигрывают диалоги для всего класса. | Ученики слушают задание учителя. Затем один из команды получает диалог и вместе с командой заполняют шутку. После этого учащиеся проигрывают диалог для всех. | Карточки с диалогами | ||
Коллективная работа | Excellent! You are good actors and actresses! And the last task for today. The structure is “Placement Consensus”. You can find a big sheet of paper on your desks. Look at the pictures. Each of you should describe the picture using the Present Perfect Tense, then share with your team and choose the best one and write it in the middle of the paper. After that numbers 4 read aloud. | Учитель сообщает, что это последнее задание на сегодня. Структура называется «Плэйсмент Консенсус». Учитель привлекает внимание учеников и показывает картинку, и говорит, что необходимо сделать. | Ученик внимательно слушают правила, который говорит учитель. На одном листе формата А3, записывают предложения, описывая картину во времени The Present Perfect Tense. Затем выбирают саамы лучший вариант и записывают его по середине. | Листы формата А3, презентация | ||
IV | Домашнее задание | It’s time to write down your homework for the next lesson. Open your diaries and write down p. 135 ex.14. Complete the sentences with the auxiliary verbs of the Present Perfect Tense. | Учитель задает домашнее задание и объясняет, что необходимо сделать дома. | Ученики записывают домашнее задание под диктовку учителя | Учебник, дневник | |
V | Рефлексия | Групповая рефлексия | Look on the screen and continue the sentences about the lesson. Good job boys and girls! You were great and brilliant today. Do you remember about surprise I have told you at the beginning of the lesson? I want to give you oranges, because it is spring today and it is a sunny and a warm day. And you know that the orange is a symbol of Sun, love, friendship. Thank you! | Учитель сообщает, что это последнее задание на сегодня, закончить предложения. | Ученики смотрят на доску с презентацией и заканчивают предложения. | Интерактивная доска - презентация |
Предварительный просмотр:
water | watered | |
fed | fed | |
sweep | swept | |
read | read | |
cook | cooked | |
did | done |
water | watered | |
fed | fed | |
sweep | swept | |
read | read | |
cook | cooked | |
did | done |
water | watered | |
fed | fed | |
sweep | swept | |
read | read | |
cook | cooked | |
did | done |
water | watered | |
fed | fed | |
sweep | swept | |
read | read | |
cook | cooked | |
did | done |
watered | watered | |
feed | fed | |
swept | swept | |
read | read | |
cooked | cooked | |
do | did |
watered | watered | |
feed | fed | |
swept | swept | |
read | read | |
cooked | cooked | |
do | did |
watered | watered | |
feed | fed | |
swept | swept | |
read | read | |
cooked | cooked | |
do | did |
watered | watered | |
feed | fed | |
swept | swept | |
read | read | |
cooked | cooked | |
do | did |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"My School. Present Perfect Tense."
Открытый урок в 7 классе....
" Грамматическое портфолио: Present Perfect Tense"
Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок получае...
Грамматическое время the Present Perfect tense. Дистанционный урок. 7 класс
Дистанционный урок. 7 класс. УМК Кауфман К. И "Happy English .ru" Представленная разработка получила 1 место на III Региональном фестивале "Дистанционный урок 2012"...
Past Simple Tense и Present Perfect Tense
Простая таблица, которая поможет при изучении Настоящего Завершенного(Совершенного) времени в английском языке. В данной таблице указаны различия между прошедшим простым и настоящим завершенным времен...
Карточки по английскому языку для учащихся 8 класса: Grammar Activities. Comparison of The Past Simple Tense and The Present Perfect Tense.
Знание грамматики является необходимым условием успешного овладения иностранным языком. Каждый учитель заинтересован в том, чтобы сделать изучение правил по грамматике увлекательным, инт...
План - конспект урока английского языка в 5 классе. Present Progressive Tense, Present Perfect Tense.
Активизация грамматических навыков. Present Progressive Tense, Present Perfect Tense....