УМК И.В. Верещагина (5 класс)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Раздел 6. Тема: «Мир вокруг нас»
3 урок в блоке уроков «Страны и континенты»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК И.В. Верещагина (5 класс)
Раздел 6. Тема: «Мир вокруг нас»
3 урок в блоке уроков «Страны и континенты»
Цели:
- Cоздать для учащихся необходимые условия и возможности для тренировки нового лексического материала по теме и ознакомления с новой грамматической структурой used to.
- Развивать логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе.
- Совершенствовать навыки чтения, аудирования, работы по тексту
Задачи:
- Осуществить совместно с детьми целеполагание. Активизация навыков ведения беседы с использованием разговорных клише.
- Организовать тренировку на знание тематической лексики.
- Совершенствовать навыки письменной речи при тренировке лексического материала.
- Использовать задания грамматического характера при ознакомлении и тренировке грамматической конструкции used to.
- Способствовать формированию и развитию навыков аудирования, (песня, диалог).
Обеспечение урока: карточки самоконтроля и взаимоконтроля, презентация в Power Point на экране, тематические картинки с лексическим и грамматическим заданием (конструкция used to),фонетические значки, магнитофон,смайлики .
Учитель | Учащиеся | Примечания |
Цель: организовать условия для погружения учащихся в иноязычную среду, создать мотивацию вхождения в тему | ||
1. Организационный момент. -Good-morning boys and girls! I am glad to see you. How are you today? -Are all present today? -What is the date today? -What season is it in Russia ….(Britain)? -Do you like autumn? -What is the weather like today? -Is it cold (warm) today? | -Glad to see you, too. -Fine, thanks, very well. OK! Thank you. -All are present. -Today is… -It is autumn. -It is winter. -Yes, I do. -It is … -It is … |
T-CL P1-P2-P3 T-CL T-CL T-P1 T-P2 T-P1 T-P2 T-P3 |
Цель: организовать отработку звуков, слов, фраз раннее изученного лексического материала и новой тематической лексики Решение 1 задачи | ||
2. Фонетическая зарядка. Let’s review some sounds and words Listen to me and repeat after me. [t]-forest, mountain, set, set in the west [r]-rain, explorer, exploration of space [s]-seaside, sun, grass, snow, separate, to separate the countries -Почему мы повторили эти слова? (What’s the topic of our lesson? -What are we going to speak about? (слайд 1-6) | Учащиеся произносят звуки, слова, словосочетания.
-Our topic is» World around us» -We are going to speak about oceans… | T-CL T-P1- P2 T-P1-P2 |
Цель: организовать совместно с учащимися выработку целей урока | ||
3.Целеполагание. -Какую цель урока следует нам поставить? -Что нам поможет это сделать? -Итак, сегодня цель нашего урока- научиться рассказывать об окружающем мире с помощью новых слов по нашей теме. Узнаем новый грамматический оборот used to, который нам поможет рассказывать о повторяющихся событиях в прошлом. (слайд 7) | -Мы будем учиться рассказывать об окружающем мире. -Новые слова. | P1 P2 |
Цель: организовать учащихся на тренировку нового лексического материала в различных видах упражнений Решение 2,3 задачи | ||
4.Работа с лексикой. -Children, do you want to travel to another country? -What country? -So, please imagine, we are going to visit London. What do we need for it? -To get there you need good marks. I’ll give you travellers cards. Your task is to get more points as you can and you’ll have a chance to visit London. The 1st task. Give it a name. You can get-5points The 2nd task. Make the sentences complete using the new words. You can get-5p The 3rd task. Answer the questions. You can get-6p Good luck! (слайд 8-9) | -Yes, we do. -London. -Tickets… Учащиеся выполняют задание, заполняют индивидуальную таблицу. | T-P1-P2 T-P3 T-P4 T-CL (самоконтроль) T-CL (взаимопроверка) T-CL (самоконтроль) |
Цель: организовать ознакомление с новым грамматическим оборотом на основе разбора таблицы-схемы Решение 4 задачи | ||
5.Грамматика. Ознакомление с новым грамматическим оборотом. -What tense do we use when we speak about the past? -Let’s work with the table.(слайд 10) | -Past Indefinite. -Учащиеся работают с таблицей. | Р1, P2 T-CL (разбор таблицы-схемы) |
Цель: на основе прослушанной песни организовать тренировку нового лексического материала и грамматического оборота . Снять физическое напряжение , поднять эмоциональное состояние учащихся. | ||
6.Физкультминутка. -Do you want to have a rest ? -Please open your textbooks. ex.15.p.86. Let’s work with the song «The beauty of the World». -Some new words -Let’s listen to the song. -Let’s listen to , sing and act the song. |
Учитель вместе с детьми разбирает новые слова -Дети слушают песню в записи -Дети поют, выполняют действия | T-CL T-CL |
Цель: организовать тренировку нового грамматического оборота в группах Решение 5 задачи | ||
7.Тренировка грамматики. -Let’s divide into 3 groups. The task for you is… (слайд 11,12) Yоu can get 1-3 points | -Дети по группам выполняют задания. | T-GR1, GR2, GR3 (самоконтроль) |
Цель: организовать прослушивание , чтение , работу с текстом в диалогической форме | ||
8.Аудирование, работа с текстом. -Listen to the talk «Old ladies talking», ex. 16.p.87. -Read the talk and act out. -Mark out the right sentences. ( слайд 13,14) You can get 1-5 points | -Слушают текст в записи. -Читают по ролям. -Выполняют предлагаемое задание. | T-CL P1-P2 P1-P2 (взаимоконтроль) |
Цель: организовать работу по подведению итогов : поставленные цели ,достигнутые результаты работы ,запись домашнего задания и его об’яснения , планы на следующий урок | ||
9. Итог. -Do you like our trip? Count your scores,please. Give me your cards. Good of you! (слайд 15 ) | -Учащиеся подсчитывают баллы. | CL |
10.Наш урок подходит к концу, давайте вспомним какую цель мы ставили в начале урока. (слайд 16) -Мы достигли этой цели? -Что получилось, что нет? -Как вы думаете, чем мы будем заниматься на следующем уроке? | Учащиеся называют цель урока, свои комментарии | T-CL |
11. Домашнее задание. -Your home task is ex.4 p.37 WB, ex.19 p.91 SB | -Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках. | Доска |
12. Ваши впечатления об уроке. Do you like our lesson? | Учащиеся выбирают смайлики. | CL |
13.Прощание Thank you Good -bye | Учащиеся прощаются |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)
Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...
Верещагина 5 класс_план-конспект урока "Health and Body Care"
План-конспект урока...
Проверочная работа Верещагина 2 класс
Итоговый лексико-грамматический тест к УМК Верещагиной 2 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Презентации к урокам по учебнику Верещагиной 2 класс
Разработки-перезнтации некоторых уроков 1 части учебника Верещагиной для 2 класса...
Контрольная работа для проверки усвоения материала за I четверть по УМК "English" И.Н. Верещагиной 5 класс
Контрольная работа для проверки усвоения материала за I четверть по УМК "English" И.Н. Верещагиной 5 класс...
Контрольная работа для проверки усвоения материала за II четверть по УМК "English" И.Н. Верещагиной 5 класс
Контрольная работа для проверки усвоения материала за II четверть по УМК "English" И.Н. Верещагиной 5 класс...