УМК И.В. Верещагина (5 класс)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Потапова Елена Викторовна

 

 

Раздел 6. Тема: «Мир вокруг нас»

3 урок в блоке уроков «Страны и континенты»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

УМК    И.В. Верещагина (5 класс)

Раздел 6. Тема: «Мир вокруг нас»

3 урок в блоке уроков «Страны и континенты»

Цели:

  1. Cоздать для учащихся необходимые условия  и возможности для тренировки нового лексического материала по теме и ознакомления с новой грамматической структурой used to.
  2. Развивать логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе.
  3. Совершенствовать навыки чтения, аудирования, работы по тексту

Задачи:

  1. Осуществить совместно с детьми целеполагание. Активизация навыков ведения беседы с использованием разговорных клише.
  2. Организовать тренировку на знание тематической лексики.
  3. Совершенствовать навыки письменной речи при тренировке лексического материала.
  4. Использовать задания грамматического характера при ознакомлении и тренировке грамматической конструкции used to.
  5. Способствовать формированию и развитию навыков аудирования, (песня, диалог).

Обеспечение урока: карточки самоконтроля и взаимоконтроля, презентация в Power Point на экране, тематические картинки с лексическим  и грамматическим заданием (конструкция used to),фонетические значки, магнитофон,смайлики .

Учитель

Учащиеся

Примечания

Цель:  организовать условия для погружения учащихся в  иноязычную среду, создать мотивацию вхождения в тему

1. Организационный момент.

-Good-morning boys and girls!

 I am glad to see you.

 How are you today?

-Are all present today?

-What is the date today?

-What season is it in Russia            

                          ….(Britain)?

-Do you like autumn?

-What is the weather like today?

-Is it cold  (warm) today?

-Glad to see you, too.

-Fine, thanks,

very well.

OK! Thank you.

-All are present.

-Today is…

-It is autumn.

-It is winter.

-Yes, I do.

-It is …

-It is …

         

T-CL        

P1-P2-P3

T-CL

T-CL

T-P1

T-P2

T-P1

T-P2

T-P3

Цель: организовать отработку звуков, слов, фраз раннее изученного лексического материала и новой тематической лексики

                                                     Решение 1 задачи

2. Фонетическая зарядка.

Let’s review some sounds and words

Listen to me and repeat after me.

[t]-forest, mountain, set, set in the west

[r]-rain, explorer, exploration of space

[s]-seaside, sun, grass, snow, separate, to separate the countries

-Почему мы повторили эти слова? (What’s the topic of our lesson?

-What are we going  to speak about?

(слайд 1-6)

Учащиеся произносят звуки, слова, словосочетания.

        

-Our topic is» World around us»

-We are going to speak about oceans…

T-CL  

T-P1- P2

T-P1-P2

Цель: организовать совместно с учащимися выработку целей урока

3.Целеполагание.

-Какую цель урока следует нам поставить?

-Что нам поможет это сделать?

-Итак, сегодня цель нашего урока- научиться рассказывать об окружающем мире с помощью новых слов по нашей теме. Узнаем новый грамматический оборот used to, который нам поможет рассказывать о  повторяющихся событиях в прошлом. (слайд 7)

-Мы будем учиться рассказывать об окружающем мире.

-Новые слова.

P1

P2

 Цель: организовать учащихся на тренировку нового лексического материала в различных видах упражнений

                                                               Решение 2,3 задачи

4.Работа с лексикой.

-Children, do you want to travel to another country?

-What country?

-So, please imagine, we are going to visit London.

What do we need for it?

-To get there you need good marks. I’ll give you travellers cards. Your task is to get more points as you can  and you’ll have a chance to visit London.

The 1st task.

Give it a name.            

 You can get-5points

The 2nd task.

Make the sentences complete using the new words.                    

You can get-5p

The 3rd task.

Answer the questions.

 You can get-6p           Good luck!

(слайд 8-9)

-Yes, we do.

-London.

-Tickets…

Учащиеся выполняют задание, заполняют индивидуальную таблицу.

T-P1-P2

T-P3

T-P4

T-CL (самоконтроль)

T-CL (взаимопроверка)

T-CL (самоконтроль)

Цель: организовать ознакомление с новым грамматическим оборотом на основе разбора таблицы-схемы

                                                                  Решение 4 задачи

5.Грамматика. Ознакомление с новым грамматическим оборотом.

-What tense  do we use when we speak about the past?

-Let’s work with the table.(слайд 10)

-Past Indefinite.

-Учащиеся работают с таблицей.

Р1, P2

T-CL (разбор таблицы-схемы)

Цель: на основе прослушанной песни организовать тренировку нового лексического материала и грамматического оборота . Снять физическое напряжение , поднять эмоциональное  состояние учащихся.

6.Физкультминутка.

-Do you want to have a rest ?

-Please open your textbooks. ex.15.p.86. Let’s work with the song  «The beauty of the World».

-Some new words

-Let’s listen to the song.

-Let’s listen to , sing and act the song.

                                                         

Учитель вместе с детьми

разбирает новые слова

-Дети слушают песню в записи

-Дети поют, выполняют действия

T-CL

T-CL

Цель: организовать тренировку нового грамматического оборота в группах

                                                                 Решение 5 задачи

7.Тренировка грамматики.

-Let’s divide into 3 groups. The task for you is…   (слайд 11,12)

Yоu can get 1-3 points

-Дети по группам выполняют задания.

T-GR1, GR2, GR3

(самоконтроль)

Цель: организовать прослушивание , чтение , работу с текстом в диалогической форме

8.Аудирование, работа с текстом.

-Listen to the talk «Old ladies talking», ex. 16.p.87.

-Read the talk and act out.

-Mark out the right sentences.

( слайд 13,14)

You can get 1-5 points

-Слушают текст в записи.

-Читают по ролям.

-Выполняют предлагаемое задание.

T-CL

P1-P2

P1-P2 (взаимоконтроль)

Цель: организовать работу по подведению итогов : поставленные цели ,достигнутые результаты  работы ,запись  домашнего задания и его об’яснения , планы на следующий урок

9. Итог.

-Do you like our trip? Count your scores,please. Give me your cards.

Good of you!

(слайд 15 )

-Учащиеся подсчитывают баллы.

CL

10.Наш урок подходит к концу, давайте вспомним какую цель мы ставили в начале урока. (слайд 16)

-Мы достигли этой цели?

-Что получилось, что нет?

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на следующем уроке?

Учащиеся называют цель урока, свои комментарии

T-CL

11. Домашнее задание.

-Your home task is ex.4 p.37 WB, ex.19 p.91 SB

-Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.

Доска

12. Ваши впечатления об уроке.

Do you  like our lesson?

Учащиеся выбирают смайлики.

CL

13.Прощание

Thank you

Good -bye

Учащиеся прощаются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)

Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...

Проверочная работа Верещагина 2 класс

Итоговый лексико-грамматический тест к УМК Верещагиной 2 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Презентации к урокам по учебнику Верещагиной 2 класс

Разработки-перезнтации некоторых уроков 1 части учебника Верещагиной для 2 класса...

Контрольная работа для проверки усвоения материала за I четверть по УМК "English" И.Н. Верещагиной 5 класс

Контрольная работа для проверки усвоения материала за I четверть по УМК "English"  И.Н. Верещагиной 5 класс...

Контрольная работа для проверки усвоения материала за II четверть по УМК "English" И.Н. Верещагиной 5 класс

Контрольная работа для проверки усвоения материала за II четверть по УМК "English"  И.Н. Верещагиной 5 класс...