КТП по английскому языку в 7 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскомй языку в 7 классе по учебнику О.В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, третий год обучения (I, II, III четверти)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.docx | 76.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет: английский язык Класс: 7 Учитель: Еремеева Т.Н., Ямалиева Е.И., Князева А.В. Уч. год: 2013-2014
№ п/п | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Содержание урока | Домашнее задание | Оснащенность урока | Примечание | |||||
Лексика | Грамма- тика | Чтение | Говорение | Аудиро- вание | Письмо | |||||||
I четверть | ||||||||||||
Unit 1. Travelling in Russia and Abroad – Путешествие в Россию и за границу (14 часов) | ||||||||||||
1 | 1 неделя сентября | Введение новых ЛЕ по теме «Достопримечательности Лондона и Москвы». | Abroad, tape, postcard, practice, center, названия достопримечательностей | Повторение неправильных глаголов; Past Simple | Прочитать письмо и найти правильные и неправильные глаголы | Рассказать, какие достопримечательности можно увидеть в Лондоне и Москве | Послушать неправильные глаголы. | Компьютер, презентация, интерактивная доска, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | ||||
2 | 1 неделя сентября | Употребление конструкции «Собираться что-либо делать» в прошедшем времени в устной речи. | Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special | Повторение неправильных глаголов. Конструкция to be going to… в прошедшем времени | Составить предложения с оборотом to be going to do в настоящем и прошедшем временах | Выполнить грамматические упражнения | Грамматические таблица, компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||||
3 | 1 неделя сентября | Употребление в речи глагола «Мочь, уметь» в простом прошедшем времени | Back, beach, boat, diary, fun, rain, sand, stay, terrible, trip | Глагол can в Past Simple. Неправильные глаголы | Прочитать предложения, определив время глагола | Сказать, что могли и не могли делать люди в средние века (опираясь на текст) | Послушать текст об одаренном ребёнке (извлечь необходимую информацию) | Написать, что вы умели и не умели делать в детстве | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | |||
4 | 2 неделя сентября | Развитие навыков устной речи по теме «Летние каникулы». | A page from, a picture, true or false | Повторение Past Simple | Прочитать письмо Юры, понять основное содержание, проверить правильность утверждений | Рассказать, что вы делали во время летних каникул. | Послушать письмо Юры. | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
5 | 2 неделя сентября | Работа над общим вопросом и кратким ответом в простом прошедшем времени. | Match the words. Choose the right answer. Answer the questions. | Общие вопросы и краткие ответы в Past Simple | Прочитать вопросы | Рассказать, что вы делали в прошлое воскресенье (опираясь на вопросы). | Послушать интонацию вопросительных предложений | Написать вопросы и краткие ответы о действиях детей | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||
6 | 2 неделя сентября | Работа над отрицательными предложениями в простом прошедшем времени. | To make negative sentence. Work in pairs. | Отрицательные предложения в Past Simple | Прочитать диалог «Peter’s holidays» с полным пониманием содержания | Составить диалог по теме «My summer holidays» | Послушать отрицательные предложения в Past Simple | Написать, чего вы вчера не делали | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||
7 | 3 неделя сентября | Развитие навыков монологической речи по теме «Летние каникулы» | Sing along | Структура What is / was… like? | Прочитать диалог «Kate’s summer holidays» с полным пониманием содержания | Ответить на вопросы по диалогу | Послушать рассказ двух детей, опираясь на картинки, отгадать их имена | Написать о погоде на прошлой неделе | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | |||
8 | 3 неделя сентября | Введение новых ЛЕ по теме «Путешествие» | North, south, east, west, famous, mountain, river, forest, people, resort, be situated. Географические названия | Структура Is situated Is/Are famous for… | Прочитать песню «What can I do today?», прочитать словосочетания и предложения с новыми ЛЕ | Назвать местонахождение городов на карте, сказать, чем являются данные географические объекты | Послушать песню «What can I do today?» Послушать словосочетания и предложения с новыми ЛЕ | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
9 | 3 неделя сентября | Развитие навыков устной речи по теме «Города Британии и России» | Ben Nevis, London, Brighton, Vladivostok, Vladimir, Sochi, Tiksi, Astrakhan | Повторение спряжения глагола to be в прошедшем простом времени | Прочитать и соотнести названия городов с их описанием | Сказать (опираясь на картинки), где были вчера люди | Послушать рассказ Юры и ответить на вопросы | Компьютер, аудиоприложение (mp3), карта Великобритании | ||||
10 | 4 неделя сентября | Употребление артикля с географическими названиями | Географические названия | Употребление артикля the | Прочитать и соотнести вопросы с ответами | Ответить на вопросы о своём путешествии | Выполнить грамматические упражнения | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
11 | 4 неделя сентября | Развитие навыков монологической речи по теме «Почему люди путешествуют?» | On business, to ski | Past Simple: построение общих и специальных вопросов и ответы на них | Прочитать текст «Where and Why people travel» (с полным пониманием содержания) | Ответить на вопросы по тексту «Where and Why people travel» | Послушать текст «Where and Why people travel» (извлечь необходимую информацию) | Написать, почему ты любишь путешествовать | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||
12 | 4 неделя сентября | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | Прочитать и соотнести короткие тексты с их названиями, установить правильную очередность частей текста | Ответить на вопросы по текстам | Выписать неправильные глаголы из текста | Распечатки тестов из РТ, компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||||
13 | 1 неделя октября | Повторение изученного лексико-грамматического материала | Повторить изученную лексику | Повторить изученный грамматический материал | Выполнить грамматические упражнения | Распечатки лексико- грамматических упражнений из РТ | ||||||
14 | 1 неделя октября | Развитие навыков монологической речи по теме: «Путешествие» | Повторить изученную лексику | Повторить изученный грамматический материал | Рассказать топик «Путешествие» | Послушать топики одноклассников | Написать топик на тему «Путешествие» | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
Unit 2. Visiting Britain – Визит в Британию (15 часов) | ||||||||||||
15 | 1 неделя октября | Формирование грамматических навыков употребления побудительных предложений | Mobile, to take pictures | Оборот let’s (let us) do. Повторение оборота to be going to do | Высказать побуждение к действию в диалоговой форме | Послушать рассказ Юры про летние каникулы | Выполнить грамматические упражнения | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
16 | 2 неделя октября | Расширение грамматических знаний | Оборот have got/ has got | Высказываться о том, что есть и чего нет у персонажей. Задавать вопросы и давать краткие ответы на них | Написать вопросы другу, чтобы узнать, что у него есть и чего нет | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | ||||||
17 | 2 неделя октября | Развитие навыков диалогической речи | Оборот have got/ has got | Составить диалог между двумя королями (вопросно-ответная форма) | Написать краткие ответы на вопросы. Написать о том, что бы ты хотел иметь в наличии | Грамматическая таблица, компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||||
18 | 2 неделя октября | Знакомство с неопределенными местоимениями | Some, any, much, many, a lot of, (a) little, (a) few | A lot of, many, much, little, few | Задавать вопросы и давать краткие ответы на них, используя неопределенные местоимения | Послушать утвердительные отрицательные и вопросительные предложения | Написать вопросы другу | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | ||||
19 | 3 неделя октября | Употребление неопределенных местоимений в речи | Структура how many… have you got. I’d like… | Прочитать текст "The Stewarts visit the Lake District», выбрать правильный ответ | Рассказать о том, что есть и чего нет у тебя в холодильнике | Написать о доме твоей мечты | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||||
20 | 3 неделя октября | Знакомство со способами образования слов | the same | Словообразование при помощи суффиксов; конверсия слов | Прочитать предложения и перевести их на русский язык | Образовать новые слова от данных слов, не меняя их форму | Выполнить грамматические упражнения | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
21 | 3 неделя октября | Введение новых ЛЕ по теме «Визит в Британию» | Centre, tour, market, souvenir, tourist, restaurant, monument, buy, world, church | Неопределенные местоимения (повторение) | Прочитать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Ответить на вопросы с опорой на рисунок | Послушать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Письменно ответить на вопросы | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||
22 | 4 неделя октября | Повторение изученного лексико-грамматического материала | Повторить изученную лексику | Повторить изученный грамматический материал | Выполнить грамматические упражнения | Распечатки лексико- грамматических упражнений из РТ | ||||||
23 | 4 неделя октября | Контрольная работа по теме: «Путешествия» (контроль навыков аудирования, чтения, письма) | ||||||||||
24 | 4 неделя октября | Анализ контрольной работы. Расширение грамматических знаний. | Hooray, debates as big as… to compare | Конструкции as…as / not as…as | Сравнить два предмета, используя новую конструкцию | Выполнить грамматические упражнения | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | |||||
II четверть | ||||||||||||
25 | 1 неделя ноября | Степени сравнения односложных прилагательных | nearly, than, clever | Сравнительная и превосходная степени сравнения односложных прилагательных | Монологическое высказывание с использованием степеней сравнения в речи | Воспринимать и понимать на слух конкретную информацию | Выполнить грамматические упражнения | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | ||||
26 | 1 неделя ноября | Степени сравнения многосложных прилагательных | more + adj. (the) most + adj.; степени сравнения прилагательных good, bad | Сравнительная и превосходная степени сравнения многосложных прилагательных | Высказываться о Лондоне, используя сравнение. Сравнить предметы. | Закончить предложения, вставляя нужное слово | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | |||||
27 | 1 неделя ноября | Введение новых ЛЕ по теме «Путешествия» | Bridge, post office, road, railway, underground, get to, miss, from, far, palace, straight, turn | Словосочетания с глаголами: to take to miss | Прочитать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Диалогическое высказывание по ситуации: «Как добраться до нужного места» | Послушать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
28 | 2 неделя ноября | Знакомство с достопримечательностями Лондона | Употребление определенного артикля с названиями зданий и памятников. Past Simple | Чтение вслух абзацев текста | Сказать, где находятся изображенные места. Рассказать о месте, которое ты посетил | Написать глаголы из текста в Past Simple | Компьютер, презентация, интерактивная доска, аудиоприложение (mp3), | |||||
29 | 2 неделя ноября | Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме «Визит в Британию» | Повторить изученную лексику | Повторить изученный грамматический материал | Выполнить грамматические упражнения | Распечатки лексико- грамматических упражнений из РТ | ||||||
Unit 3. Biography – Биография (14 часов) | ||||||||||||
30 | 2 неделя ноября | Расширение грамматических знаний: выражение отрицания | biography, a way, CD | Предлоги (повторение). Отрицание no = not a any / not a | Сказать, что есть в городе и чего нет. | Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании (вставить пропущенные слова) | Написать пропущенные предлоги в предложениях | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | ||||
31 | 3 неделя ноября | Расширение грамматических знаний: порядковые числительные | a lesson, a form, in the second form | Порядковые числительные | Читать текст с извлечением конкретной информации | Называть дату рождения | Послушать текст и догадаться о значении подчеркнутых слов | Заполнить анкету | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | |||
32 | 3 неделя ноября | Расширение грамматических знаний: специальные вопросы в косвенной речи | finishing tape, trainers, a jacuzzi | Порядковые числительные (повторение). Специальные вопросы в косвенной речи | Назвать номера комнат, в которых живут люди | Послушать предложения и заполнить пропуски. | Закончить предложения. | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
33 | 3 неделя ноября | Введение новых ЛЕ по теме: «Биография» | animal, ask, answer, because, dream, job, interest, leave, marry, question | Прочитать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Высказаться о том, верно или нет данное утверждение | Послушать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||||
34 | 4 неделя ноября | Знакомство с абсолютной формой притяжательных местоимений | Притяжательные местоимения в абсолютной форме | Читать текст с извлечением конкретной информации | Закончить предложения, вставляя нужную форму притяжат. местоимений | Послушать притяжательные местоимения в абсолютной форме | Написать свою биографию | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
35 | 4 неделя ноября | Расширение грамматических знаний: общие вопросы в косвенной речи | selfish, touch | Общие вопросы в косвенной речи. | Ответить на вопросы используя слово if | Послушать стихотворение и заполнить пропуски | Написать вопросы в косвенной речи | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | ||||
36 | 4 неделя ноября | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | Choose, die, difficult, easy, money, success, talk, women, become | Предлоги (повторение) | Читать текст с извлечением конкретной информации | Задать и ответить на вопросы по прочитанному тексту | Послушать текст «Margaret Barker» | Написать пропущенные предлоги в предложениях | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||
37 | 1 неделя декабря | Развитие навыков устной речи по теме «Биография» | interview | Высказываться о том, когда родились и умерли известные люди | Послушать рассказы и заполнить пропуски | Написать вопросы для интервью | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||||
38 | 1 неделя декабря | Расширение грамматических знаний: множественное число существительных | Hair, wish | Множественное число существительных (особые случаи) | Прочитать предложения, выбрать правильный вариант | Называть изображенные предметы. Выбрать правильный глагол для существительного | Написать антонимы к данным словам | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | ||||
39 | 1 неделя декабря | Развитие навыков аудирования по теме: «Биография» | in the right order, other, to miss, high school, to record, to follow | Прочитать текст и расставить предложения в правильном порядке | Рассказать о биографии Бритни Спирс | Послушать текст, понять основное содержание | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||||
40 | 2 неделя декабря | Знакомство с придаточными определительными предложениями | who (whom), whose, which, that | Относительные местоимения в придаточных определительных предложениях | Прочитать и перевести предложения на русский язык | Ответить на вопросы в диалоговой форме | Написать предложения, вставляя нужное относительное местоимение | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | ||||
41 | 2 неделя декабря | Развитие навыков монологической речи | Относительные местоимения (повторение) | Высказаться о биографии известного человека. Составить свою биографию, используя план | Письменно ответить на вопросы о биографии своих родителей | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||||
42 | 2 неделя декабря | Повторение изученного лексикограмматического материала по теме: «Биография» | Повторить изученную лексику | Повторить изученный грамматический материал | Выполнить грамматические упражнения | Распечатки лексико- грамматических упражнений из РТ | ||||||
43 | 3 неделя декабря | Контрольная работа по теме: «Биография» (контроль навыков аудирования, чтения, письма) | ||||||||||
Unit 4. Traditions, holidays, festivals – Традиции, праздники, фестивали (15 часов) | ||||||||||||
44 | 3 неделя декабря | Анализ контрольной работы. Введение новых ЛЕ по теме: «Традиции, праздники, фестивали» | Celebrate, present, neighbour, midnight, shout, quite, strike | Прочитать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Высказаться о том, верно или нет данное утверждение | Послушать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||||
45 | 3 неделя декабря | Расширение грамматических знаний: прошедшее продолженное время | while, to form questions and negations | Образование прошедшего продолженного времени; утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения | Прочитать и перевести предложения на русский язык | Высказаться с опорой на картинку или образец | На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | ||||
46 | 4 неделя декабря | Глаголы, не употребляющиеся в прошедшем продолженном времени | policeman, a service station, umbrella, to hear | Повторить Past Simple | Прочитать предложения и выбрать правильную форму глагола | Соотнести графический образ слова со звуковым | Закончить предложения, употребляя глаголы восприятия | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
47 | 4 неделя декабря | Введение новых ЛЕ по теме: «Традиции, праздники, фестивали» | mean, wish, gather, hug, each, card, sweetheart, hear, start, special, public, disco | Прочитать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Ответить на вопросы, используя новые лексические единицы | Послушать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||||
48 | 4 неделя декабря | Развитие навыков работы с текстом: «Праздники и фестивали в Британии» | Прочитать текст с извлечением конкретной информации | Выбрать подходящий ответ. | Послушать текст и закончить предложения | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||||
III четверть | ||||||||||||
49 | 2 неделя января | Отработка специальных вопросов в прошедшем продолженном времени | Повторить изученную лексику | Повторить Past Progressive | Спеть английскую песню «Jingle, bells» | Рассказать, что делали дети, опираясь на картинки | Послушать песню «Jingle, bells» | Написать специальные вопросы к утвердительным предложениям | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | |||
50 | 2 неделя января | Расширение лексического запаса по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Return, life, knock, blow, kill, death, catch, burn | Прочитать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Закончить предложения, используя новые лексические единицы | Послушать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Написать предложения, описывающие картинки | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
51 | 2 неделя января | Развитие навыков чтения с полным пониманием | Повторить Past Progressive | Прочитать текст и закончить предложения | Ответить на вопросы по тексту | Послушать текст и выбрать верный заголовок | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||||
52 | 3 неделя января | Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного времён | rhyme, Father Frost | Повторить Past Progressive и Past Simple | Закончить предложения, выбрав правильную форму глагола | Послушать диалоги, найти предложения в прошедшем длительном времени | Правильно писать формы глаголов в прошедших временах | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматические таблицы | ||||
53 | 3 неделя января | Развитие навыков монологической речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Decorate, before, prepare, believe, busy, hang | Повторить изученные времена | Прочитать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Ответить на вопросы, используя новые ЛЕ | Написать три формы глаголов | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
54 | 3 неделя января | Расширение грамматических знаний: употребление предлогов | Повторить изученную лексику | Предлоги в составе некоторых обстоятельств времени at, on, in | Прочитать предложения и заполнить пропуски предлогами | Послушать стихотворение и заполнить пропуски предлогами | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | |||||
55 | 4 неделя января | Расширение лексического запаса по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Ring, fireplace, during, fight, the poor | Повторить Past Progressive и Past Simple | Прочитать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Описать картинки, используя новые лексические единицы | Послушать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Написать предложения, выбрав правильную форму глагола | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||
56 | 4 неделя января | Развитие навыков работы с текстом | sack, everyone, turkey | Прочитать текст с детальным пониманием | Высказаться о том, верно или нет данное утверждение | Послушать текст, понять основное содержание | Закончить текст, написав нужные по смыслу слова | |||||
57 | 4 неделя января | Закрепление изученного грамматического материала | Повторить Past Progressive и Past Simple; Present Simple и Present Progressive | Закончить предложения, употребив правильную форму глагола | Написать предложения в Past Simple | Распечатки грамматических упражнений из РТ | ||||||
58 | 1 неделя февраля | Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме: «Традиции, праздники, фестивали» | Повторить изученную лексику | Повторить изученный грамматический материал | Выполнить грамматические упражнения | Распечатки лексико-грамматических упражнений из РТ | ||||||
Unit 5. It’s a beautiful world - Этот прекрасный мир (15 часов) | ||||||||||||
59 | 1 неделя февраля | Расширение грамматических знаний: неопределенные местоимения | official, royal Parade, balcony soldier, uniform, march | Неопределенные местоимения (some-, any-, no-) | Прочитать текст, догадаться о значении новых ЛЕ | Закончить предложения, употребив нужное местоимение | На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | ||||
60 | 1 неделя февраля | Знакомство с будущим простым временем | Future Simple, вспомогательные глаголы shall и will; сокращенные формы | Задать вопросы и ответить на них в будущем времени. Высказываться о действиях в будущем времени | Написать предложения из набора слов | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | ||||||
61 | 2 неделя февраля | Развитие навыков устной речи | fortune-teller | Закрепление Future Simple | Рассказать о том, что ты будешь и чего не будешь делать в следующее воскресение | Послушать рассказы одноклассников, задать вопросы | Написать, какая будет погода в разных городах | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
62 | 2 неделя февраля | Употребление оборота «собираться что-либо делать» в будущем времени | оборот to be going to | Высказываться о том, что произойдет, соотнося действие с картинкой | Послушать текст, заполнить пропуски | Написать вопросы и ответы о планах Сэма | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | |||||
63 | 2 неделя февраля | Введение новых ЛЕ по теме: «Этот прекрасный мир» | Degree, snow, skate, hill, shine, spend, tomorrow, sunshine, be over | Прочитать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Называть температуру по термометру | Послушать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Написать несколько предложений, используя новые ЛЕ | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
64 | 3 неделя февраля | Развитие навыков устной и письменной речи по теме: «Мои планы на завтра» | Future Simple (повторение) | Прочитать и закончить предложения | Рассказать, на что Джейн потратит деньги завтра | Написать, что будут делать завтра дети после занятий | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||||
65 | 3 неделя февраля | Развитие навыков работы с текстом | nearly, Chatting online | Прочитать тексты с полным пониманием содержания | Закончить предложения, используя информацию из текстов | Написать электронное письмо о зиме в твоём городе | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||||
66 | 3 неделя февраля | Расширение грамматических знаний: придаточные предложения времени и условия | part, night | Придаточные предложения времени и условия | Соотнести части предложений и прочитать их | Закончить предложения, употребив if или when | Послушать песню «You’re my sunshine» | Написать придаточные предложения времени и условия | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | |||
67 | 4 неделя февраля | Расширение лексического запаса по теме «Этот прекрасный мир» | Cross, real, sunbathe, really, heavy, heavily, hope, change, win | Наречие so, правило употребления | Прочитать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Перефразировать предложения, употребив наречие so | Послушать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Написать, на что надеются дети | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||
68 | 4 неделя февраля | Развитие навыков работы с текстом | Придаточные предложения времени и условия (закрепление) | Прочитать тексты и выразить свое понимание в требуемой форме (показать на карте места, которые посетил герой текста) | Ответить на вопросы по текстам | Написать, что будут делать дети в различных условиях | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||||
69 | 4 неделя февраля | Введение новых ЛЕ по теме: «Времена года» | Season, favourite, leaf, tasty, juicy, plum, mushroom, different | Придаточные предложения времени и условия и изъяснительные предложения | Прочитать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Закончить предложения, выбрав правильную форму глагола | Послушать выражения и предложения с новыми ЛЕ | Написать предложения, исправив ошибки | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||
70 | 1 неделя марта | Развитие навыков чтения и аудирования по теме: «Осень» | a stone, by the way, any more, Indian summer | Прочитать текст «Autumn» и соотнести его части с названиями | Рассказать об осени | Послушать текст Autumn | Соотнести части предложений и написать их | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
71 | 1 неделя марта | Развитие навыков устной речи по теме: «Любимое время года» | to bring, golden, a rest, | Прочитать и перевести стихотворение «Who loves the trees best?» | Сказать, почему нравится то или иное время года | Послушать и разыграть диалог «Going away for holidays» | Написать о любимом времени года | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
72 | 1 неделя марта | Наречия времени в придаточных предложениях | to correct | Придаточные предложения | Прочитать и исправить неправильные предложения | Задать и ответить на вопросы по образцу | Послушать и спеть песню | Написать предложения, предлагая помощь | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||
73 | 2 неделя марта | Контрольная работа по теме: «Этот прекрасный мир» (контроль навыков аудирования, чтения, письма) | ||||||||||
Unit 6. The way we look – Как мы выглядим (15 часов) | ||||||||||||
74 | 2 неделя марта | Анализ контрольной работы. Расширение грамматических знаний: конструкция to be able to | The way we look, a tricycle | To be able to вместо модального глагола can | Прочитать и перевести стихотворение «When I was one» | Cказать, что не мог делать Джон, когда был ребенком, и что он может делать сейчас | Послушать стихотворение «When I was one» | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | ||||
75 | 2 неделя марта | Введение новых ЛЕ по теме: «Части тела» | Hair, head, mouth, body, hand, leg, lips, eye, finger, arm, nose, neck | Префикс un- cуффикс - ful для образования прилагательных | Прочитать новые ЛЕ | Описать внешность изображенных на картинке персонажей | Послушать новые ЛЕ | Описать внешность друга | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | |||
76 | 3 неделя марта | Развитие навыков аудирования и говорения | to smell, opposite | To be able to (повторение) | Описать внешность людей с опорой на образец | Послушать и понять, кто изображён на картинке | Написать противоположные по смыслу словосочетания | Компьютер, аудиоприложение (mp3) | ||||
77 | 3 неделя марта | Расширение грамматических знаний: модальные глаголы | It’s dangerous | can (could), must, should | Закончить предложения, используя нужный модальный глагол | Написать, что нужно и чего нельзя делать | Компьютер, аудиоприложение (mp3), грамматическая таблица | |||||
78 | 3 неделя марта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"
Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...
Подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методическому комплекту к учебнику О.В. Афанасьевой “Английский язык”, 9 класс для общеобразовательных учреждений– М: Просвещение, 2010
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методичес...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...