Рабочая программа по английскому языку. 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papashvili_11a.docx | 89.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №296
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО к утверждению на педагогическом совете ГБОУ средней школы № 296 Протокол № ________ от _____августа 20__ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ средней школы № 296 ____________ /С.А.Алексеева/ «__» августа 20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для 11а класса
учебный год 2013-2014
И.В. Папашвили,
учитель английского языка
Санкт-Петербург
2013
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004года №1089;
- Федерального базисного плана, утвержденного приказом Министерства образования от 09. 03. 2004 г № 1312.;
- Распоряжения Комитета по образованию «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга реализующих образовательные программы общего образования»;
- Учебного плана ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга 2013/2014 учебный год;
- Апальков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.10-11 классы.- М.: Просвещение, 2011
Цели и задачи обучения по предмету «Английский язык» в 11 классе
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в одиннадцатом классе отводится классе отводится 102 учебных часа в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:
- речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
К основным задачам программы относятся:
- Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
- Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
- Конкретизация методов и технологий обучения.
Количество учебных часов
Программа УМК «Английский в фокусе» для 11-го класса (далее по тесту - УМК) входит в серию УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) рассчитана на 3 часа в неделю. При 34 учебных недель общее количество часов на изучение английского языка в 11 классе составит 102 часов. Из них 5 часов предусмотрены на резерв, за счёт которого могут быть компенсированы: пропавшие уроки из-за праздничных дней, уроки на закрепление сложной темы и на районные диагностические работы.
Межпредметные связи на уроках английского языка
Межпредметные связи в обучении рассматриваются как дидактический принцип и как условие, захватывая цели и задачи, содержание, методы, средства и формы обучения различным учебным предметам.
Межпредметные связи позволяют вычленить главные элементы содержания образования, предусмотреть развитие системообразующих идей, понятий, общенаучных приемов учебной деятельности, возможности комплексного применения знаний из различных предметов в трудовой деятельности учащихся.
Виды межпредметных связей делятся на группы, исходя из основных компонентов процесса обучения (содержания, методов, форм организации):
содержательно-информационные и организационно-методические.
Виды межпредметных связей
Содержательно- информационные межпредметные связи делятся по составу научных знаний, отраженных в программах математических курсов, на фактические, понятийные, теоретические, философские.
Межпредметные связи на уровне фактов (фактические) - это установление сходства фактов, использование общих фактов, изучаемых в курсах физики, химии, математики, и их всестороннее рассмотрение с целью обобщения знаний об отдельных явлениях, процессах и объектах изучения. Так, в обучении математики и химии учителя могут использовать математику для вычисления химического состава вещества.
Понятийные межпредметные связи - это расширение и углубление признаков предметных понятий, и формирование понятий, общих для родственных предметов (общепредметных). К общепредметным понятиям в курсах естественнонаучного цикла относятся понятия теории строения веществ - пропорции, следствия, движение, масса и т.п.. Эти понятия широко используются при изучении процессов. При этом они углубляются, конкретизируются на математическом материале и приобретают обобщенный, общенаучный характер.
Теоретические межпредметные связи - это развитие основных положений общенаучных теорий и законов, изучаемых на уроках по родственным предметам, с целью усвоения учащимися целостной теории.
Связь английского языка, истории, МХК, обществознания и краеведения.
Важным фактором становления духовных ценностей личности является гуманитаризация содержания школьного образования. Важным моментом в этом вопросе является ориентация на национальную культуру. Изучение родной культуры, истории, краеведения является неотъемлемым компонентом обучения иностранному языку и культуре, т.к. она является ключом к пониманию культуры иностранной.
Связь информатики, математики, физики и английского языка
Предмет “Информатика” находится на стыке наук математики, физики, экономики, русского языка, английского языка.
Внедрение информационно- компьютерных технологий технологий в обучение оказывает влияние не только на форму организации учебного процесса, но и на содержание учебного материала.
Межпредметные связи функционируют в обучении, как фактор комплексного воздействия на личность, на ее познавательные и нравственные стороны, как фактор ее всестороннего развития. Изучение каждой учебной темы включает те или иные виды связей с другими школьными дисциплинами. Использование информационных технологий на общеобразовательных предметах – актуальная задача.
Связь английского и русского языков
Изучение английского языка, невозможно без проведения параллели с русским языком. Такие взаимосвязи наблюдаются на различных уровнях:
Грамматика:
При введении нового грамматического материала учитель, прежде всего отталкивается от знаний детей в родном языке. В любых языках существуют родственные понятия (например, существительное, глагол, предложение, время и т.д.).
Лексика :
На уровне лексических единиц английский и русский языки имеют, пожалуй самую очевидную связь. Множество двусторонних заимствований (слов, которые переходят из одного языка в другой, и обратно) тому подтверждение.
^ Синтаксис и пунктуация:
При изучение синтаксических структур английского языка прослеживается определенная взаимосвязь с русским языком. В английском языке, также как и в русском, существуют родственные понятия, такие как: существительное, глагол, местоимение, определение, обстоятельство, дополнение и т.д. Правила постановки знаков препинания в английском, также имеют ряд сходств с русским языком: обращения выделяются запятыми, также запятые ставятся перед союзами: «а, но», существуют вопросительные и восклицательные предложения и т.д.
Особенности организации учебного процесса по предмету: используемые формы, методы, средства обучения
Формы обучения:
■ фронтальная (общеклассная)
■ групповая (в том числе и работа в парах)
■ индивидуальная
Традиционные методы обучения:
1.Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником
2.Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями
3. Практические методы: устные и письменные упражнения.
Активные методы обучения: проблемные ситуации, обучение через деятельность, групповая и парная работа, ролевые игры, драматизация, дискуссия, метод проектов.
Используемые виды и формы контроля
Виды:
- текущий
- итоговый
Формы контроля:
Итоговый:
- Контрольная работа
Текущий:
- Словарные диктанты
- Письмо
- Чтение
- Аудирование
- Говорение
- Самостоятельные работы
Содержание учебного предмета
№ п/п | Название темы | Необходимое Количество часов для ее изучения | Основные изучаемые вопросы темы |
1 | 1. Личностные взаимоотношения | 13 | Лексика по теме раздела Грамматика: настоящее, прошедшее, будущее время |
2 | 2.Мои друзья | 12 | Лексика по теме раздела Грамматика: придаточные предложения |
3 | 3. Гражданская ответственность и права человека | 12 | Лексика по теме раздела Грамматика: инфинитив и герундий |
4 | 4. Охрана здоровья | 10 | Лексика по теме раздела Грамматика: Пассивный залог. Сausative. |
5 | 5. Вселенная и человек | 11 | Лексика по теме раздела Грамматика: модальные глаголы |
6 | 6. Общение | 12 | Лексика по теме раздела Грамматика: косвенная речь |
7 | 7. Учеба и выбор профессии | 13 | Лексика по теме раздела Грамматика: сослагательные предложения |
8 | 8. Путешествие | 13 | Лексика по теме раздела Грамматика: Мн. и ед. число прилагательных. Quantifies. |
9 | Повторение | 1 | Повторение лексико-грамматического материала |
10 | Резерв | 5 | |
11 | Итого | 102 |
Содержание предмета
Содержание предмета отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Соцально-бытовая сфера:
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.
Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера:
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
Природа и экология, научно-технический прогресс.
- Речевые умения
- Говорение
- Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Учащиеся должны уметь
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики)
- беседовать о себе, своих планах,
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Учащиеся должны уметь
рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики
представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме
- кратко передавать содержание полученной информации.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в
- наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Учащиеся должны уметь
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Учащиеся должны уметь
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке;
- обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; - изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. Исходя из особенностей данного класса, к завершению обучения на базовом уровне по УМК в 11-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.
Контроль уровня обученности
Объем устных высказываний и письменных работ в 11 классе
Диалог: 7-8 реплик с каждой стороны
Монолог: 12-15 фраз
Диктант: 15-25 лексических единиц по теме изучаемого раздела
Письмо личного характера: 100-140 слов
Сочинение рассуждение: 180-250 слов
Контрольно- измерительные материалы
Контрольные задания – Test Booklet – включает:
- контрольные задания, которые выполняются по завершению разделов
- входящее тестирование, промежуточный контроль
- итоговую контрольную работу.
Контроль уровня обученности
№ | Виды контроля | I полугодие | II полугодие | Год |
Итоговый и обобщающий контроль | ||||
1 | Контрольные работы по разделам и курсу | 4 | 4 | 8 |
Итого | 4 | 4 | 8 | |
Текущий контроль | ||||
2 | Словарные диктанты | 1 | 3 | 4 |
3 | Письмо | 3 | 2 | 5 |
4 | Чтение | 5 | 5 | 10 |
5 | Аудирование | 6 | 4 | 10 |
6 | Говорение | 4 | 6 | 10 |
7 | Самостоятельные работы | 2 | 4 | 6 |
ИТОГО | 21 | 24 | 45 |
Тема | Кол-во часов по плану | Из них контроль | Контрольные работы |
1. Личностные взаимоотношения | 13 | 1 | Итоговая контрольная работа по разделу 1 «Личностные взаимоотношения» |
2. Мои друзья. | 12 | 1 | Итоговая контрольная работа по разделу 2 «Мои друзья» |
3. Гражданская ответственность и права человека. | 12 | 1 | Итоговая контрольная работа по разделу 3 «Гражданская ответственность и права человека.» |
4. Охрана здоровья. | 10 | 1 | Итоговая контрольная работа по разделу 4 «Охрана здоровья» |
5. Вселенная и человек. | 10 | 1 | Итоговая контрольная работа по разделу 5 «Вселенная и человек.» |
6. Общение | 13 | 1 | Итоговая контрольная работа по разделу 6 «Общение» |
7. Учеба и выбор профессии. | 13 | 1 | Итоговая контрольная работа по разделу 7 «Учеба и выбор профессии.» |
8. Путешествие. | 13 | 1 | Итоговая контрольная работа по разделу 8 «Путешествие.» |
Повторение | 1 | ||
Резерв | 5 | ||
Итого | 102 | 8 |
Нормы оценки знаний
Диктанты
Оценка “5” ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.
Оценка “4” ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
Оценка “3” ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.
Оценка “2” ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Грамматические задания
Оценка “5” ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
Оценка “4” ставится, если ученик правильно выполнил не менее ¾ заданий.
Оценка “3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее ½ заданий.
Оценка “2” ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.
Тест
Оценка “5” ставится за 100% правильно выполненных заданий.
Оценка “4” ставится за 75% правильно выполненных заданий.
Оценка “3” ставится за 60% правильно выполненных заданий.
Оценка “2” ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий.
Диалогическая речь
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Монологическая речь
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Ресурсное обеспечение программы
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. М.: Дрофа, 2008.
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2009.
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования - Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
«О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г.» N 1312 от 03.06.2011
|
- Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [ О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В.Михеева и др.]. - 3-е изд.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2012.
- Афанасьева О.В. Spotlight. Workbook. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь 11 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 72с. (Комплект с CD для занят. дома)
- Афанасьева О.В. Spotlight. Teacher’s book. Английский в фокусе. Книга для учителя.11 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 224с.
- Афанасьева О.В. Spotlight. My Language Portfolio. Английский в фокусе. Языковой портфель. 11 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Дополнительная:
- Афанасьева О.В. A reader for Spotlight. The Merchant of Venice. Книга для чтения(с CD). Венецианский купец. 11 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Афанасьева О.В. Spotlight. Test Booklet. Английский в фокусе. Сборник контрольных заданий. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Macmillan School Dictionary. - New York, Macmillan Publishing Company, 1987
- .Longman Dictionary of English Language and Culture. M., «Русский язык», 1992.
- Encyclopedia Britannica, www.nd.ru
- Голицынский Ю.. Великобритания. Пособие по страноведению для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. - Санкт-Петербург, 1998.
- Steve Taylor- Knowles. LaserB1+. Student’s Book With CD- ROM. : - Macmillan, 2010.
- Steve Taylor- Knowles. LaserB1+. Work Book: - Macmillan, 2010.
- Joanne Chapman. LaserB1+. Teacher’s Book. With Test CD. : - Macmillan, 2010.
Материалы на электронных носителях и Интернет ресурсы:
- Афанасьева О.В. Spotlight. Class audio. Английский в фокусе. 11 класс. Аудиокурс для занятий в классе. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Афанасьева О.В. Spotlight. Student's audio. Английский в фокусе. 11 класс. Аудиокурс для занятий дома. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- www.study.ru
- www.interneturok.ru
- Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).
- www.prosv.ru/umk/spotlight
- www.macmillan.ru
- www.macmillan.ru
- www.bilingual.ru
- www.efl.ru
Литература для учащихся
Основная:
- Афанасьева О.В. Spotlight. Student's Book. Английский в фокусе. Учебник. 11класс . – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 248с.
- Афанасьева О.В. Spotlight. Workbook. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь 11 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 72с. (Комплект с CD для занят. Дома)
- Афанасьева О.В. Spotlight. Teacher’s book. Английский в фокусе. Книга для учителя.11 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 224с.
- Афанасьева О.В. Spotlight. My Language Portfolio. Английский в фокусе. Языковой портфель. 11 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Афанасьева О.В. Spotlight. Test Booklet. Английский в фокусе. Сборник контрольных заданий. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Дополнительная:
- Steve Taylor- Knowles. LaserB1+. Student’s Book With CD- ROM. : - Macmillan, 2010.
- Steve Taylor- Knowles. LaserB1+. Work Book. With Audio CD: - Macmillan, 2010.
- Афанасьева О.В. A reader for Spotlight. The Merchant of Venice. Книга для чтения(с CD). Венецианский купец. 11 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Macmillan School Dictionary. - New York, Macmillan Publishing
Company, 1987. - Голицынский Ю. Великобритания. Пособие по страноведению для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. – Санкт-Петербург,1999.
Материалы на электронных носителях и Интернет ресурсы:
- Афанасьева О.В. Spotlight. Student's audio. Английский в фокусе. 11 класс. Аудиокурс для занятий дома. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Афанасьева О.В. Spotlight. Class audio. Английский в фокусе. 11 класс. Аудиокурс для занятий в классе. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Encyclopedia Britannica 2008. www.nd.ru
- www.prosv.ru/umk/spotlight
- www.study.ru
- www.interneturok.ru
- www.macmillan.ru
- Grammar Challenge (Learn English)
- Langua
- Make a face
- Zoom by kids, for kids Activities from the show
- Английский – просто
- Английский язык в школе
- www.bilingual.ru
- www.efl.ru
Приложение 1
Учебно-тематический план
Тема | Кол-во часов по плану | Из них контроль | Контрольные работы |
1. Личностные взаимоотношения | 13 | ||
2. Мои друзья. | 12 | ||
3. Гражданская ответственность и права человека. | 12 | ||
4. Охрана здоровья. | 10 | ||
5. Вселенная и человек. | 11 | ||
6. Общение | 12 | ||
7. Учеба и выбор профессии. | 13 | ||
8. Путешествие. | 13 | ||
Повторение | 1 | ||
Резерв | 5 | ||
Итого | 102 | 8 |
Приложение 2
Календарно-тематическое планирование
№№ п/п | № урока в теме | Тема урока, тип урока | Планируемые результаты учащихся (знать, уметь, иметь представление | Виды и формы контроля | Дата проведения | |
План (дата) | факт(дата) | |||||
Раздел 1. Личностные взаимоотношения 13 часов | ||||||
1 | 1 | Раздел 1. Личностные взаимоотношения. Лексика по теме | Знать и уметь рассказать о своей семье, своём круге общения, об их взаимоотношениях. Уметь описать людей. Уметь самостоятельно оценить уровень трудностей и достижений по результатам изучения раздела; выполнить творческую работу по данному разделу (представление | 03.09.2013 | ||
2 | 2 | Чтение: выбор необходимой информации | Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления | 05.09.2013 | ||
3 | 3 | Аудирование: понимание основного содержания | Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя,. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста | 07.09.2013 | ||
4 | 4 | Чтение: формат КИМ | Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления | 10.09.2013 | ||
5 | 5 | Фразовые глаголы: значение предлогов | Уметь знать и использовать фразовые глаголы | 12.09.2013 | ||
6 | 6 | Аудирование: нахождение соответствия | Уметь находить запрашиваемую информацмю | 14.09.2013 | ||
7 | 7 | Грамматика: повторение времен | Уметь правильно использовать временные формы в устной и письменной речи | 17.09.2013 | ||
8 | 8 | Лексика: словообразование: суффиксы | Уметь правильно образовывать части речи | 19.09.2013 | ||
9 | 9 | Использование языка: лексика и грамматика | Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устн. и письм. речи | 21.09.2013 | ||
10 | 10 | Проверочная работа с использованием КИМ | Уметь правильно заполнять КИМ | 24.09.2013 | ||
11 | 11 | Письмо личного характера | Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устн. и письм. речи | 26.09.2013 | ||
12 | 12 | Аудирование: понимание основной информации | Уметь воспринимать на слух заданную информацию | 28.09.2013 | ||
13 | 13 | Контрольная работа по разделу 1 | Знать материал по разделу 1 | 01.10.2013 | ||
Раздел 2. Мои друзья 12 часов | ||||||
14 | 1 | Раздел 2.Мои друзья. Лексика по теме | Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и наглядный материал | 03.10.2013 | ||
15 | 2 | Говорение: диалог этикетного характера | Уметь использовать в речи ЛЕ по данной теме, принять участие в диалоге по заданной речевой ситуации.. | 05.10.2013 | ||
16 | 3 | Лексика: фразовые глаголы | 08.10.2013 | |||
17 | 4 | Чтение с пониманием основного содержания | Учащийся должен уметь находить в тексте запрашиваемую информацию | 10.10.2013 | ||
18 | 5 | Грамматика: временные формы глаголов | Уметь правильно использовать временные формы в устной и письменной речи | 12.10.2013 | ||
19 | 6 | Говорение: диалог-обмен мнениями | Уметь вести и поддерживать беседу по заданной теме | 15.10.2013 | ||
20 | 7 | Использование языка: лексика | Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устн. и письм. речи | 17.10.2013 | ||
21 | 8 | Использование языка: грамматика | Уметь применять в тексте грамматические единицы в формате ЕГЭ с разными стратегиями | 19.10.2013 | ||
22 | 9 | Аудирование: понимание основного содержания | Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста | 22.10.2013 | ||
23 | 10 | Самостоятельная раота по теме раздела 2 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 24.10.2013 | ||
24 | 11 | Контрольная работа по разделу 2 | Знать материал по разделу 2 | 26.10.2013 | ||
25 | 12 | Анализ типичных ошибок | Учащийся должен уметь написать письмо личного характера, эссе-рассуждение | 29.10.2013 | ||
Раздел 3. Гражданская ответственность и права человека 12 часов | ||||||
26 | 1 | Раздел 3.Гражданская ответственность и права человека. Лексика | Уметь читать и понимать тексты, комментировать их, делать выводы и сопоставления | 31.10.2013 | ||
27 | 2 | Грамматика: инфинитив | Знать и использовать в речи констуркции с ing-окончанием и инфинитивом | 12.11.2013 | ||
28 | 3 | Аудирование: полное понимание информации | Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста | 14.11.2013 | ||
29 | 4 | Лексика: синонимы | Уметь употреблять в письменной и устной речи подходящие по смыслу слова синонимы | 16.11.2013 | ||
30 | 5 | Говорение: монолог -описание | Уметь говорить и рассуждать о своих правах и обязанностях | 19.11.2013 | ||
31 | 6 | Письмо: Сочинение-рассуждение | Уметь написать эссе- рассуждение с использованием лексических единиц по теме | 21.11.2013 | ||
32 | 7 | Чтение: полное понимание информации | Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. | 23.11.2013 | ||
33 | 8 | Использование языка: лексика | Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устн. и письм. речи | 26.11.2013 | ||
34 | 9 | Использование языка: грамматика | Уметь применять в тексте грамматические единицы в формате ЕГЭ с разными стратегиями | 28.11.2013 | ||
35 | 10 | Самостоятельная работа по разделу 3 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 30.11.2013 | ||
36 | 11 | Контрольная работа по разделу 3 | Применить знания, полученные при изучении раздела 3 | 03.12.2013 | ||
37 | 12 | Анализ типичных ошибок | Уметь анализировать, разбирать и исправлять ошибки | 05.12.2013 | ||
Раздел 4. Охрана здоровья 10 часов | ||||||
38 | 1 | Раздел 4.Охрана здоровья. Лексика по теме | Учащиеся должны понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. | 07.12.2013 | ||
39 | 2 | Аудирование: выбор необходимой информации | Учащиеся должны воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях. Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста | 10.12.2013 | ||
40 | 3 | Грамматика: страдательный залог | Уметь применять временные формы страдательного залога | 12.12.2013 | ||
41 | 4 | Чтение с пониманием основного содержания | Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги», находить их в готовом тексте | 14.12.2013 | ||
42 | 5 | Говорение: сравнение | Уметь вести диалог \ полилог \ монолог в рамках поставленной коммуникативной задачи | 17.12.2013 | ||
43 | 6 | Письмо: выражение согласия и несогласия | Уметь выражать свое мнение и несогласие по предложенной ситуации | 19.12.2013 | ||
44 | 7 | Использование языка: лексика | Уметь применять в тексте грамматические единицы в формате ЕГЭ с разными стратегиями | 21.12.2013 | ||
45 | 8 | Контрольная работа по разделу 4 | Применить знания, полученные при изучении раздела 4 | 24.12.2013 | ||
46 | 9 | Анализ типичных ошибок | Уметь анализировать, разбирать и исправлять ошибки | 26.12.2013 | ||
47 | 10 | Страноведение: Новый год и Рождество | Уметь представлять страну изучаемого языка, и ее культуру | 09.01.2014 | ||
Раздел. 5 Вселенная и человек 11 часов | ||||||
48 | 1 | Раздел 5. Вселенная и человек. Лексика | Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления | 11.01.2014 | ||
49 | 2 | Говорение: монолог- обмен мнениями | Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Вселенная и человек», находить их в готовом тексте ,употреблять в собственных высказываниях | 14.01.2014 | ||
50 | 3 | Грамматика: модальные глаголы | Знать и использовать в речи модальные глаголы | 16.01.2014 | ||
51 | 4 | Чтение с полным пониманием информации | Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте. | 18.01.2014 | ||
52 | 5 | Аудирование : нахождение соответствия | Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Молодёжь в современном обществе. Кто ты?», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях. Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста | 21.01.2014 | ||
53 | 6 | Лексика: формальный стиль при письме и говорении | Уметь написать официальное письмо, соблюдая правила оформления | 23.01.2014 | ||
54 | 7 | Использование языка: Лексика. КИМ | Уметь применять в тексте лексические единицы в формате ЕГЭ с разными стратегиями | 25.01.2014 | ||
55 | 8 | Использование языка: грамматика | Уметь применять в тексте грамматические единицы в формате ЕГЭ с разными стратегиями | 28.01.2014 | ||
56 | 9 | Самостоятельная работа по разделу 5 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 30.01.2014 | ||
57 | 10 | Контрольная работа по разделу 5 | Применить знания, полученные при изучении раздела 5 | 01.02.2014 | ||
58 | 11 | Анализ типичных ошибок | Уметь анализировать, разбирать и исправлять ошибки | 04.02.2014 | ||
Раздел 6. Общение 12 часов | ||||||
59 | 1 | Раздел 6.Чтение: восстановление структурно- смысловых связей | Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Общение», | 06.02.2014 | ||
60 | 2 | Аудирование: выбор необходимой информации | Учащиеся должны находить предложенные в задании ключевые слова Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста | 08.02.2014 | ||
61 | 3 | Грамматика: косвенная речь | Знать и использовать в речи косвенную речь | 11.02.2014 | ||
62 | 4 | Говорение: монолог- составление тезисов | Уметь использовать в речи ЛЕ по данной теме, принять участие в диалоге по заданной речевой ситуации | 13.02.2014 | ||
63 | 5 | Письмо рассуждение. Формат ЕГЭ | Уметь правильно оформлять письмо в формате ЕГЭ | 15.02.2014 | ||
64 | 6 | Говорение: диалог-расспрос | Уметь вести диалог – расспрос по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. | 18.02.2014 | ||
65 | 7 | Использование языка: лексика- словообразование | Знать и уметь использовать словообразовательные суффиксы | 20.02.2014 | ||
66 | 8 | Использование языка: грамматика. Формат КИМ | Уметь применять в тексте грамматические единицы в формате ЕГЭ с разными стратегиями | 22.02.2014 | ||
67 | 9 | Самостоятельная работа по разделу 6 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 25.02.2014 | ||
68 | 10 | Контрольная работа по разделу 6 | Применить знания, полученные при изучении раздела 6 | 27.02.2014 | ||
69 | 11 | Анализ типичных ошибок | Уметь анализировать, разбирать и исправлять ошибки | 01.03.2014 | ||
70 | 12 | Страноведение: Роберт Бернс и Чарльз Диккенс | Уметь представлять страну изучаемого языка, и ее культуру | 04.03.2014 | ||
Раздел 7. Учеба и выбор профессии 13 часов | ||||||
71 | 1 | Раздел 7. Учеба и выбор профессии. Лексика по теме | Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте | 06.03.2014 | ||
72 | 2 | Аудирование: выбор соответствия | Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста | 11.03.2014 | ||
73 | 3 | Грамматика: Типы условных предложений | Знать и использовать в письменной и устной речи разные виды условных предложений | 13.03.2014 | ||
74 | 4 | Чтение с поиском необходимой информации. | Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. | 15.03.2014 | ||
75 | 5 | Письмо: официальный стиль | Уметь написать официальное письмо по заданной теме | 18.03.2014 | ||
76 | 6 | Говорение: монологическая речь | Уметь: использовать лексические единицы для создания текста | 20.03.2014 | ||
77 | 7 | Говорение: диалог | Уметь вести диалог по заданной теме или ситуации | 22.03.2014 | ||
78 | 8 | Использование языка: лексика. Работа с СД | Знать и уметь использовать лексические единицы при выполнение заданий с СД | 01.04.2014 | ||
79 | 9 | Использование языка: грамматика.Работа с СД | Уметь применять в тексте грамматические единицы в формате ЕГЭ с разными стратегиями | 03.04.2014 | ||
80 | 10 | Самостоятельная работа. Использование КИМ | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений в формате ЕГЭ | 05.04.2014 | ||
81 | 11 | Контрольная работа по разделу. | Применить знания, полученные при изучении раздела 7 | 08.04.2014 | ||
82 | 12 | Анализ типичных ошибок | Уметь анализировать, разбирать и исправлять ошибки | 10.04.2014 | ||
83 | 13 | Страноведение: Знаменитые университеты в Америке и Англии | Знать: историю и культуру страны изучаемого языка | 12.04.2014 | ||
Раздел 8. Путешествие 13 часов | ||||||
84 | 1 | Раздел 8. Путешествие. Чтение: полное понимание информации | Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте. | 15.04.2014 | ||
85 | 2 | Лексика по теме. Трудные слова | Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. Уметь правильно определять выбор трудных слов в речи | 17.04.2014 | ||
86 | 3 | Аудирование, говорение. Логическое ударение | Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Путешествие», находить и воспринимать их на слух. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста | 19.04.2014 | ||
87 | 4 | Грамматика : единственное и множественное число | Уметь использовать в речи грамматические формы образования существительных ед. и мн. числа | 22.04.2014 | ||
88 | 5 | Говрение: монолог-устный рассказ | Уметь высказываться по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. | 24.04.2014 | ||
89 | 6 | Грамматика: причастие прошедшего времени | Уметь использовать в речи грамматическое явление- инверсию, причастие второе, а также усвоить порядок прилагательных в предложении | 26.04.2014 | ||
90 | 7 | Лексика по теме раздела | Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме а также при составлении монологического рассказа по теме раздела | 29.04.2014 | ||
91 | 8 | Чтение с полным пониманием информации(дистанционый) | Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте. | 03.05.2014 | ||
92 | 9 | Использование языка: лексика. Работа с СД | Знать и уметь использовать лексические единицы при выполнение заданий с СД | 06.05.14 | ||
93 | 10 | Использование языка: грамматика: формат КИМ | Уметь применять в тексте грамматические единицы в формате ЕГЭ с разными стратегиями | 08.05.14 | ||
94 | 11 | Самостоятельная работа по материалу раздела(дистанционный) | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 10.05.2014 | ||
95 | 12 | Контрольная работа по разделу | Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, задания по аудированию; | 13.05.2014 | ||
96 | 13 | Анализ типичных ошибок в контрольной работе | Уметь анализировать, разбирать и исправлять ошибки | 15.05.14 | ||
97 | 14 | Повторение лексики по разделам 1-8 | Знать и уметь использовать лексику по всем разделам | 17.05.04 | ||
98 | 15 | Резерв | 20.05.14 | |||
99 | 16 | Резерв | 22.05.04 | |||
100 | 17 | Резерв | 24.05.14 | |||
101 | 18 | Резерв | ||||
102 | 19 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 11класса ( Up&Up - 11)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, базовый уров...
Рабочая программа по английскому языку для 11класса
Рабочая программа по английскому языку для 11класса составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З....
Аннотация к Рабочей Программе по английскому языку 5-11классы.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого об...
Рабочая программа по английскому языку для старшей ступени обучения (10-11классы) уровень: базовый
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной програ...
Рабочая программа по английскому языку 11класс "New Millennium English"
· Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам( английский язык) и авторской программы О...
Рабочая программа по английскому языку 11класс
Предлагаемая Программа предназначена для 11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.Федеральный компонент Го...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 11класса.Автор В,П.Кузовлев.
Данная программа предназначена учащимся 11 класса.Автор В.П.Кузовлев....