“Food Fair” - разработка занятия
план-конспект урока по английскому языку по теме

Синявцева Юлия Владимировна

Урок “Food Fair” относится к урокам повторения и общения пройденного материала. В нём есть этап проверки знаний по предыдущей теме.

Использование интерактивных технологий, таких, как мозговой штурм, работа в группах кооперативного обучения усиливает деятельностный подход в изучении материала по предмету, делает его повторение и обобщение более эффективным. А применение в ходе урока энергизаторов позволяет снять, утомляемость, повысить работоспособность учащихся.Урок “Food Fair” относится к урокам повторения и общения пройденного материала. В нём есть этап проверки знаний по предыдущей теме.

Использование интерактивных технологий, таких, как мозговой штурм, работа в группах кооперативного обучения усиливает деятельностный подход в изучении материала по предмету, делает его повторение и обобщение более эффективным. А применение в ходе урока энергизаторов позволяет снять, утомляемость, повысить работоспособность учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yarmarka_edy.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Урок “Food Fair” относится к урокам повторения и общения пройденного материала. В нём есть этап проверки знаний по предыдущей теме.

Использование интерактивных технологий, таких, как мозговой штурм, работа в группах кооперативного обучения усиливает деятельностный подход в изучении материала по предмету, делает его повторение и обобщение более эффективным. А применение в ходе урока энергизаторов позволяет снять, утомляемость, повысить работоспособность учащихся.

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством иностранного языка.

Задачи урока:

  1. Практическая: совершенствование навыков говорения (монологические высказывания, диалогическая речь); чтения; письма; отработка произносительных навыков;
  2. Образовательная: совершенствование умения в нахождении звукобуквенных соответствий; отработка лексических единиц по теме «Food Fair»; приобщение к иноязычной культуре (различные кафе); расширение кругозора учащихся; формирование умения общаться на межкультурном уровне;
  3. Развивающая: развитие творческих способностей  учащихся; развитие умения работать в группе, отстаивать свою точку зрения; развитие умения оценивать свою работу и давать оценку работе других;
  4. Воспитательная: способствовать воспитанию уважительного отношения друг к другу; осуществлять эстетическое воспитание (манеры поведения); формирование понятия о здоровом образе жизни.

Оборудование: карточки с изображением лиц (для энергизатора «Настроение»); вывески кафе и ресторанов; карточки  - транскрипции слов из кроссворда; кроссворд; бейджи (speaker, leading, chronologer, assistant); приложения с заданиями для каждой группы, листы бумаги или ватманы; маркеры, фломастеры

Этап урока

Время,

мин.

Ход урока

Режим работы

I Приветствие

0,5

Good morning everybody! I’m glad to see you. Take your seats, please. We have an unusual lesson today. So I’d like you to relax.

T - cl

II Энергизатор «Я рад видеть тебя, потому что...»

5

I offer to begin our lesson with the energizer. Address to your partner with these words “I’m glad to see you because…” (Запись на доске: “I’m glad to see you because…”)

T – p1

p1 – p2

    p2 – p3…

III Энергизатор

«Настроение»

5

There are two cards with faces in your hands. Choose one of them and draw a mouth. Show your mood at the beginning of our lesson.  Карточка выглядит следующим образом:

If you have a good mood, draw a smily face, if not – draw a sad face (учащиеся рисуют)

- Let’s see who has a good mood and who has a bad mood. (подсчёт) – So, … children have a good mood and … children have a bad mood.

(На доске запись: 1The beginning of the lesson

2. The end of the lesson)

T – cl

Cl - t

IVВведение в тему урока

1,5

(На доске прикреплены изображения, рисунки кафе и ресторанов)Look at these signs. Read them, please.

- During several lessons we attended these cafes and restaurants.

T – cl

p1, p2, p3, p4

V Повторение по теме

10

I suggest you to remember names of different meals in these cafes and restaurants.

Look at this puzzle. Some kinds of meals you can find in it.

Даны карточки с транскрипцией слов, кроссворд.

.

1

2

3

4

5

6

7

[kæn'ti:n], ['tƒīkìn], ['sæləd], ['pì:nΔt 'bΔtə], [grìld fìƒ], ['beigəl], [krì:m 'tƒì:z], ['sændwìdз]

These phonetic transcriptions will help you to complete this puzzle.

- Please, go to the blackboard and fill in the first word. What is it? (учитель обводит получившееся слово canteen)

Everybody, please, look at this puzzle again. You have made a new word “canteen”.

Look at the transcription of this word and repeat after me (на доску вывешивается транскрипция слова).

It means “столовая”.

- There is a canteen in our school. And today I offer you to go to our school canteen.

T – cl

P1, p2, p3

VI Работа в группах кооперативного обучения

20

I want you to be divided into four groups: bananas, apples, oranges and apricots. (называя уч-ся по очереди)

- You are a banana,…an apricot, … an apple; an orange: (столы для групп со всем необходимым приготовлены заранее)

- Bananas, this place is for you. Take your place, please. И т. д.

(роли распределяются учителем в каждой группе)

докладчик -speaker

ведущий - leading

хронометрист - chronologer

лаборант - assistant

(роли записаны на карточках.   Учитель также раздаёт карточки с заданиями для групп, ватманы или альбомные листы, маркеры)

- Lena, this task is for your group. Read it aloud, please.

Задание для 1 группы:

Make your own menu for our school canteen

(см. приложение № 1)

Задание для 2 группы:

Do you have good table manners? Please, read them and fill in the blanks.

(см. приложение № 2)

Задание для 3 группы:

Imagine that you are sitting in a school canteen. On duty is coming to you and asking…

(см. приложение № 3)

Задание для 4 группы:

Some people care about their health, others don’t

What good and bad health habits can people have?

Read the explanations below and divide them into two groups: good habits, bad habits. (см. приложение № 4)

All groups have seven minutes to finish your projects.

The time is over. Let’s listen to the first speaker

(учащиеся выступают, проекты прикрепляют к доске)

Thank you for your hard work, for your interesting projects. I hope you’ll remember table manners and good health habits.

Now let’s continue our work in groups.

  • Discuss and give marks to each other.
  • I looked at your mark and I agree with them (объявляются оценки уч-ся)

1T – p1

T – p2

T – p3

P1 – p2 – p3 – p4 – p5 – p1

p1 – cl

p2 – cl

p3 – cl

p4 – cl

t - cl

VII Энергизатор «Настроение»

3

  • Now let’s see if your mood becomes better. Take the second card with a face and draw a mouth again. (учащиеся снова заполняют карточку с изображением лица без рта)
  • Thank you for good work. I appreciate it. And I’m glad that at the end of the lesson we have a good mood.

T – Cl

Cl – T

        

Приложение № 1.

Make your own menu for our school canteen.

Barbecued chicken, ice-cream, grilled vegetables, grilled fish, clear soup, hot sausage sandwich, iced tea, tomato soup, potato salad, egg salad, apple-pie, coleslaw, orange juice, grilled cheese sandwich, chicken soup, boiled potatoes.

Menu

Main courses

        …        …roubles

Sandwiches

Salads and accompaniments

Drinks

Desserts

        

Приложение № 2

Do you have good table manners?

Please, read them and fill in the blanks.

Table manners

  1. Open your napkin and put it on your …
  2. When you leave the table during a meal, place your napkin on the…, not on the table.
  3. When your meal is over, pick up your napkin, wipe your …, and place it on the table to the … of your plate.
  4. Do not put your elbows on the … while you are eating.
  5. Never talk with your … full.
  6. Only talk about … things at the dinner table.
  7. Finally, don’t forget to say “…”.

        

Приложение № 3

Imagine that you are sitting in a school canteen. On duty is coming to you and asking:

On duty: Can I help you?

You:       Yes, I’d like …

On duty: What would you like to drink?

You:       I’d like .., please.

On duty: What size would you like?

You:        …

On duty:  Anything else?

You:       What is your soup of the day?

On duty: Today we have … soup.

You:       That sounds good. I’ll have a bowl of soup, please.

On duty: Would you like to order dessert now?

You:       What do you have for dessert?

On duty: Ice-cream with chocolate and strawberry.

You:       I’d like chocolate ice-cream, please.

On duty: Wait a little. Your order will be ready in a few minutes.

Complete and act out this conversation.

        

Приложение № 4

Some people care about their health, others don’t

What good and bad health habits can people have?

Read the explanations below and divide them into two groups: good habits, bad habits.

  1. Eating a lot of sweets.
  2. Swimming.
  3. Eating such greens as cabbage, lettuce, beans and dill.
  4. Eating a lot of fruit.
  5. Smoking
  6. Jogging
  7. Drinking lots of Coca Cola.
  8. Drinking herb tea.
  9. Eating a lot of vegetables.
  10. Drinking a lot of coffee.
  11. Taking a warm bath for not more than 20 minutes.
  12. Exercising.
  13. Drinking alcohol.
  14. Physical inactivity.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".

Пояснительная запискаУрок-практикум  по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...

Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 5 - 6. Ключевые слова в тексте

Слова, значимые для понимания текста, можно назвать ключевыми. Эти слова создают смысловую целостность текста, являются ключевыми для понимания его темы и основной мысли. Они создают единый смысловой ...

Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятие 7 - 8. Смысловые части текста

Текст имеет определенную структуру. В нем, как правило, имеются зачин, основная часть и концовка, которые обеспечивают законченность и единство высказывания.В зачине обозначается тема текста. Первое п...

Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 11 – 12 Функциональные типы речи

Функциональные типы речи (описание, рассуждение, повествование) – это разновидности структуры и языка текста в зависимости от смысла целого: хотим ли мы изобразить предмет, доказать что-то или рассказ...

Методическая разработка занятия по английскому языку для обучающихся СПО по теме "British Food" - для обучающихся 1 курса

Данная разработка может быть использована на занятиях по английскому языку в СПО в рамках преподавания предметов общеобразовательного цикла....