Метод проетов в обучении иностранному языку
презентация к уроку по английскому языку по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_proektov.ppt | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главные цели метода проектов: Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку. Подняться на более высокую ступень образованности, развития.
Поэтапная разработка проектной деятельности 1. Подготовка к проекту. 2. Организация участников проекта. 3. Выполнение проекта. 4. Презентация проекта. 5. Подведение итогов проектной работы.
« пять П:» проблема – проектирование (планирование) – поиск информации – продукт – презентация. Шестое "П" проекта – это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчёты и др.
Типология проектов Конструктивно-практические проекты , например, дневник наблюдений(тема погода), создание игры и её описание. Игровые – ролевые проекты , например, драматизация пьесы, рассказа (программы практики устной речи). Информативно-исследовательские проекты , например, «Изучение региона какой-либо страны», «Путеводитель по стране изучаемого языка». Сценарные проекты - сценарий внеклассного мероприятия для школы или отдельного класса. Издательские проекты – стенгазеты, материалы для стендов. Творческие.
Проекты: 5 класс тема « Food » Меню для своего кафе или ресторана проект учащиеся оформляют в виде рисунка или аппликации. 1) закуски (Starter), 2) основное блюдо (Main course), 3) десерт (Dessert). Кроме того, ресторану нужно дать название.(творческий проект) Дети готовят дома любимое блюдо и презентуют его на уроке, давая возможность попробовать другим. (игровой-ролевой проект)
Игровые-ролевые проекты
Информативно-исследовательские проекты на 2-м, 3-м году обучения тема "Our class" (наш класс) дети изучают количественный состав класса по разным признакам: 1) девочки и мальчики, 2) цвет волос, 3) цвет глаз, 4) любимые цвета. Для подсчета результатов выбирается 4 помощника. Таким образом, закладываются навыки обработки статистического материала. В старших классах:
Вывод: проектная методика не только дает возможность учащимся больше и глубже изучить тему, но и значительно расширяет их общий кругозор; учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал; дает возможность развития не только коллективного творчества, но и индивидуальных талантов и способностей учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реферат "Метод проектов в обучении иностранному языку"
Использование проектных технологий на уроках иностранного языка...
Метод проектов в обучении иностранным языкам.
Основная идея использования метода проектов в обучении иностранным языкам заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений, с простого ...
Сущность метода проектов в обучении иностранным языкам
Статья посвящена выяснению сущности метода проектов, его структуры, типологии и этапов проектирования...
РЕФЕРИРОВАНИЕ КАК МЕТОД КОНТРОЛЯ И ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Данная работа раскрывает понятие реферирование текстов, включает ряд особенностей и приемов реферирования текстов на английском языке , а так же общие этапы подготовки иноязычного текста д...
Статья "Метод проектов в обучении иностранному языку: теория и практика"
Проект - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Отличительная черта проектной методики - особая форм...
Метод проетов в обучении иностранному языку
Даннная презентация описывает проетную технологию в обучении иностранному языку...
Обучение в сотрудничестве и метод проекта в обучении иностранному языку
материал содержит теоретический курс и рекомендации к применению технологий обучения в сотрудничестве и метода проекта в обучении иностранному языку...