План-конспект урока-дискуссии по теме "Choosing a profession" в 9 классе.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Тогаева Наталья Александровна

Данная разработка урока предназначена для учителей, работающих в 9 классах по теме "Выбираем профессию".

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon план-конспект урока18.8 КБ

Предварительный просмотр:

       Урок-дискуссия по теме “Choosing a profession” в 9 классе.

Цель  урока: совершенствование коммуникативной    компетенции посредством изученной лексики, грамматики на уроках английского языка.

Задачи  урока:

   1. Обучающая: актуализировать и совершенствовать   имеющиеся у учащихся знания по теме “Professions”.

   2. Развивающая: способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи.

   3. Воспитательная: способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе, паре), формирование активной жизненной позиции.

Тип  урока: комбинированный

Оборудование: мультимедийный  проектор, компьютер

Ход  урока:

I. Организационный  момент. Объявление темы урока.

Teacher: Hello!

Pupils: Hello!

Teacher: Glad to see you!

Pupils: Glad to see you too!

Teacher: Sit down, please. I think you are ready. Let’s start our lesson. What do you think we are speaking about? Yes, as you have guessed, today we’ll speak about professions. (CЛАЙД 1-изображены представители различных профессий).

II.  Речевая разминка. Warm-up.

Teacher: Now you are in the age when you have to think about your future professions.

What would you like to be? And why?

What do you expect from your future job?

What is the main problem in choosing a profession?

Pupils’ answers.

Teacher: Thank you very much. Let’s go on.

III. Практическая деятельность учащихся.

1. Активизация лексики, грамматики в монологической и диалогической речи.

a).  Teacher: You know a lot of professions. Now look at the board and try to guess some of them.  (СЛАЙД 2 )

P1,P2…

b).  Teacher:  Now your task is to match the job characteristics with their definitions.  (СЛАЙД 3)

Pupils’ answers.

c).  Teacher: Now look at the blackboard and put the professions in order from the most to the least popular. Explain your choices.

Pupils’ answers. Well done!

2. Совершенствование навыков аудирования.

 Teacher: Listen to the teenagers talking about how to choose a profession and take notes on their answers. Before it let’s read the questions.  (СЛАЙД 4)

Questions:

1. What kind of job would he/she like to have?

2. What would his/her friends and family think about his/her choice?

3. What’s more important to him/her – earning lots of money or having a job he/she enjoys?

Tim

Mary

Kate

Question  1

Question  2

Question  3

Pupils’ answers. Thank you! Good work!

Teacher: But what about you?

               What do your family and friends think about your   choice?

                Do they share your choice, or not?    

Pupil1,2,3…        Thank you. Excellent!

3. Совершенствование навыков монологической речи.

Teacher: Ok. Now you know a lot about professions, but there are also unusual professions in the world! Who wants to speak about them?  (СЛАЙД 5).

Pupils’ answers.  Good of you!

V. Подведение итогов. Рефлексия. Самооценка учащихся.

Teacher: Today we’ve talked about different professions. And now I consider you can make the right choice!

VI. Домашнее задание.

Excellent marks for all of you. Your home task is to make up a dialogue between a correspondent and school-leavers.

Now stand up, please. Imagine that today is your last day of your school life. Listen to an American girl, who is also a school-leaver. She wants to say her last words about school and give some advice.(просмотр видео эпизода)

 Teacher: And I want to wish you good luck and happiness.

                The lesson is over! Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока математики в 5-7 специальном (коррекционном) классе VIII вида по темам: "Устное умножение и деление круглых сотен на однозначные числа" (5 класс),"Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" (7 класс).

Знакомство с с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа (5 класс).Знакомство с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (7 класс)....

План-конспект учебного занятия спецкурса «Политология» для обучающихся 9 классов в рамках «рекламы» спецкурса для социально-экономического профиля в 10 классе

Данное учебное занятие в 9 классе  проводится в рамках «рекламы» профильного 10 класса, где курс «Политология» преподается в рамках спецкурса для социально-экономического профиля. Тема учебн...

Урок-дискуссия по русскому языку в 10 классе по теме «Может ли общество обойтись без языковых норм»

«Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности ...

План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс

Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...

План - конспект урока "Тип Хордовые. Подтипы Бесчерпные и Позвоночные. Класс Ланцетники. Класс Круглоротые" в 7 классе

Конспект урока составлен на основе системно - деятельностного метода обучения....

Урок-дискуссия по английскому языку в 7 классе на тему «Идеальная школа»

Урок-дискуссия по английскому языку в 7 классе на тему «Идеальная школа»...

План-конспект урока по учебному предмету «Математика» в 6 классе по теме «Отношения» УМК: «Математика.6 класс» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир

Тема урока:        ОтношенияТип урока:Урок изучения нового материалаЦели деятельности учителя:Создание условий для знакомства учащихся с понятиями: «отношение...