Открытый урок "Отпразднуем!"
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме

Тушкова Елена Анатольевна

Работая в суворовском училище, я поняла, что ребятам 11-14 лет очень интересно знать, как живут их сверстники за рубежом, есть ли там такие же училища, как наше ЕкСВУ.

Этот интерес стал началом для нашей внеурочной деятельности по созданию проекта «Наши друзья за рубежом». Суворовцы нашли ряд училищ в Европе и США, изучили материалы. Особенно интересными для них стали училища в Австрии Militär Realgymnazium, admiral Farragut Academy, Riverside military Academy и Valley Forge military Academy. На сегодняшний день наша основная задача- начать  переписку с кадетами.

На уроках мы используем материал, который накопили по этой тематики, для проведения ролевых игр. На своем открытом уроке «Отпразнуем!» суворовцы выступали в роли кадетов этих училищ. Мне бы хотелось поделиться этим уроком с Вами и узнать Ваше мнение.

Я буду очень благодарна, если кто-то может поделиться опытом работы в этом направлении.

С уважением Тушкова Е.А.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_plan_2.docx25.99 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

старший преподаватель

ПМК иностранных языков

                  Т.В. Нестеренко

                   « 29 » ноября  2012 г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

Тема урока: Отпразднуем! (Let’s celebrate!).

Продолжительность: 1 урок (45 минут).
Класс: 6 «Г»

Учебные, воспитательные и другие цели урока:

Учебные:

  1. Актуализация лексики по теме «Праздники».
  2. Развивать умение употреблять  время  Present Continuous в речи.
  3. Развивать умение делать сообщения по заданной теме.
  4. Развитие навыков просмотрового чтения для нахождения определенной информации.

Воспитательные

  1. Формировать моральные ценности и приоритеты в жизни.
  2. Осуществлять военно-профессиональную направленность обучения и воспитания (самостоятельность, ответственность, организованность, умение преодолевать трудности, делать выводы, анализировать ситуацию).

Задачи развития суворовцев:

  1. Осуществлять развитие силы воли интеллектуально-эмоционального компонента, познавательных интересов через:
  • умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи учебного материала и жизни;
  • выделение главного, существенного;
  • формулирование выводов, ключевых и контрольных вопросов.
  1. Для решения задач развития мышления суворовцев в учебной деятельности, обеспечить в ходе урока самостоятельную и групповую работу;
  2. Формировать у суворовцев умение преодолевать трудности, закалять волю, обеспечивать ситуацию эмоциональных переживаний: дифференцированные задания, планирование деятельности и ее результатов, самооценка;
  3. В целях развития творчества суворовцев, интеллектуальных способностей (перенос знаний и умений в новые ситуации) использовать индивидуальные, творческие задания.

Материальное обеспечение урока: УМК по английскому языку для 6 класса Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко и др., компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, интерактивные упражнения.

Методы работы:

  • методы обучения: словесные;
  • общедидактические методы:частично-поисковый, исследовательский методы;
  • методы, исходя из дидактических задач урока: применение ранее полученных знаний, творческий подход к учебной деятельности.

Ход урока. 
I. Организационный момент.                                                              2 мин.

Suvorovite on duty: Stand! Shun! etc.(рапорт дежурного).
Teacher: Good-morning, comrades suvorovites.

Suvorovites: Good-morning, comrade teacher.

Teacher: At ease! Be seated!

Suvorovite on duty: At ease! Be seated! May I go to my place?

Teacher: Yes!

I.I. Сообщение целей урока.      (Слайд 1)                                                   2 мин.

The theme of our today's lesson is “Let’s celebrate!”.

Сегодня мы продолжаем изучение данной темы. Цель нашего урока – делать сообщения по заданной теме,  а также формировать навыки просмотрового чтения , чтобы уметь находить необходимую информацию.. Во время урока вы расскажете о том как отмечаются  праздники в Великобритании и США и составите план, как бы Вы отметили день рождения нашего училища.Now, let’s start!

II. Речевая зарядка  Блиц-опрос.                                                                    5 мин.

At first, I’d like you to answer my questions.

What holidays do the Russians celebrate?              (P1P2)

What is your favourite holiday? Why?       (P1P2)

When is the International Women’s day? What presents do you make for  your mum/granny/sister etc.? (P1P2)

When is Defender of the Fatherland day? (P1P2)

Who do you congratulate  this day? (P1P2)

And now I want you to make a short story based on these questions. (P1P2)

                         Методы работы: фронтальный.

III..Проверка домашнего задания.                                                             4 мин.

Ok. Good for you. Now, let’s check your self-preparation task. What was your  self-preparation task for today’s lesson? (прочитать и перевести текст про  английские праздники).                   Р1Р2Р3

Проверка понимания текста по вопросам:

What names did you find in the names of holidays?

Which  holidays aren’t English?

Which holiday is connected with the spirits of dead?

Методы работы: фронтальный опрос.

IV..Активизация навыков монологического высказывания.

   Упр. 1 стр.48-  (работа по картинкам в учебнике)                                 5мин.                                              

What holidays are celebrated both in Russia and Great Britain?

 V. Закрепление грамматического материала.                     

Выполнение упражнений №№ 4,5  по раздаточному материалу.

Упражнение по слайду №3                                                                      6 мин.

Интерактивное упражнение

                                                     

VI. Активизация навыков чтения. Чтение текста с выбором заданной информации. Упр.3 стр. 48

I'd like you to read the text about a party for children and make a list of arrangements and entertainments for the party. Work in pairs. (SB. Ex. 3 p. 48).      (Слайд 4)       Работа в парах.                                          Р1Р2                    5мин

What do you think of bobbing for apples? Is it easy or difficult to do it?                                          

VII.Актуализация лексики по теме 

- Составление плана праздника (Слайд).                                        8 мин.

Tell me what we celebrate on the 19th  of December. So, let’s make a plan how to do it. You will work in pairs. The information on the slide will help you.

                                 Работа мини группах.


V. Объяснение домашнего задания.                                                    2 мин.

WB. Ex-s 2,3 p.30 in writing


VI. Подведение итогов. Рефлексия.                                                      3 мин.

Теперь я хочу узнать как, по-вашему, прошёл урок. Посмотрите на доску и закончите фразы:

Теперь я знаю как…                     составлять короткие рассказы        

Я чувствовал себя…                     найти в тексте нужную информацию              

Я умею…                                       справился

У меня получилось …                  развлечение с яблоками

Больше всего мне понравилось  доволен   …

Своей работой на уроке я …       уверенно

Ok, thank you for the lesson, your marks are … .  The lesson is over. Good bye, comrades suvorovites. Have a nice day!

Резерв. Hot Spot 2 - Module 2 (4).

Преподаватель______________                               Е.Тушкова


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

LET’S CELEBRATE!

Слайд 2

The aims of the lesson: To read the text and find the information about the entertainments. To make up the plan about celebration the birthday of the SMS.

Слайд 3

USE THESE WORDS: As for me I think… I know… Different holidays Are/aren’t celebrated Both… and

Слайд 4

LIST PREPARATIONS ENTERTAIMENTS

Слайд 5

Use the prompts to say what the people in the picture are doing . What are they celebrating ? • blow a party horn • talk on the mobile • dance • play the drums • eat a sandwich • bring a cake

Слайд 6

Problem:”Why do people need holidays? Why do people need holidays? Do you like holidays and why? What holidays do the Russians (the British, the Americans) celebrate? What holiday is the most popular with russian ( british , american ) children and what do they do on that day? Are the holidays the same or different in different countries?

Слайд 7

BIRTHDAY PARTY The event Guests Preparations Entertainments

Слайд 8

MILITARY ACADEMIES IN THE USA: Admiral Farragut academy Valley Forge academy Riverside Military academy

Слайд 9

ADMIRAL FARRAGUT ACADEMY

Слайд 10

RIVERSIDE MILITARY ACADEMY

Слайд 11

VALLEY FORGE MILITARY ACADEMY

Слайд 12

What are the people in the pictures do ing ?

Слайд 13

Thanks for a good work


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).

Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"

Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....

Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».

ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами,  атласами, таблицам.ВОСПИТ...

Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.

Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....