РП и КТП к УМК “ Английский язык Forward” 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Данная программа адресована учащимся 3 классов, разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) , авторской программы курса английского языка к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forward-3_rp_i_ktp.doc | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая учебная программа
Английский язык для 3 классов
(базовый уровень)
Пояснительная записка.
Данная программа адресована учащимся 3 классов, разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) , авторской программы курса английского языка к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010).
- Учебно-методический комплект « Forward» для 3 класса состоит из учебника, рабочих тетрадей и аудиокурса и является первым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со второго по одиннадцатый класс общеобразовательных учреждений. Концепция программы заключается в комплексном решении задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся начальной школы общаться на английском языке. В процессе обучения общению на английском языке происходит приобщение детей к культурным ценностям англоговорящих и других народов, развитие культуры речи в целом, что положительно сказывается на обучении родному языку. В этом и заключается актуальность и значимость программы. Программа позволяет почувствовать преимущества раннего обучения иностранному языку, максимально использовать способности детей младшего школьного возраста в овладении языком. Таким образом, создается база для последующего изучения английского языка в средней школе на более высоком уровне. Основная цель подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения, которые станут первыми вехами в достижении конечных целей. Важными составляющими цели продолжают оставаться формирование личности через приобщение к культуре, истории и быту другого народа, воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, выработка норм поведения в обществе. Развивающий аспект очень важен – развитие речемыслительных способностей учащихся. Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке, прививать интерес к дальнейшему овладению английским языком - вот важнейшие задачи, которые ставит данная программа. Ведущим принципом обучения в основе серии «FORWARD» является принцип устного опережения. В соответствии с ним дети начальных классов легко воспринимают услышанное, без труда усваивая не только отдельные звуки, слова, но и целые речевые образцы, поскольку у них развито подражание и звукоподражание.
Также в основе комплектов лежат принципы: - коммуникативной направленности,
- интегративного развития коммуникативных умений
- развивающего обучения
- доступности и посильности,
- опоры на родной язык,
- социокультурной направленности
- диалога культур
- дифференциации требований к подготовке учащихся.
УМК «FORWARD» реализует подход, позволяющий младшим школьникам осознать особенности культуры своей страны, презентовать ее в ходе общения с представителями иной культуры. Таким образом, осуществляется основная педагогическая цель, сформулированная в проекте стандартов нового поколения – воспитание гражданина России, укорененного в национальных культурных и духовных традициях своего народа.
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов, дает распределение учебных часов по темам курса 3 класса, подразумевает последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Так, отбор языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, значимости, соответствия жизненному опыту детей этого возраста и их лексическому запасу на родном языке. Материал вводится блоками, объединенными общей коммуникативной функцией, принадлежностью к одной ситуации общения. Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет сочетания организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также за счет использования разных приемов: элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр, драматизации, инсценирования.
Требования к уровню сформированности навыков и умений в говорении
В результате изучения английского языка в 3 классе обучающийся должен уметь
- называть свое имя;
- правильно произносить английские звуки;
- знать гласные, согласные английского алфавита, буквосочетания;
- выражать эмоциональную оценку;
- наизусть рассказывать стихотворения, рифмовки, считалки;
- читать, писать слова и предложения;
- составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;
- задавать вопросы и отвечать на них;
- составлять краткое монологическое высказывание;
- строить предложения;
- описать картинку;
- пользоваться словарем.
Требования к уровню сформированности навыков и умений в аудировании.
В результате изучения английского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:
- воспринимать и понимать на слух речь партнеров.
- воспринимать на слух и понимать тексты с обсуждением их содержания.
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии.
Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минуты в нормальном темпе.
Требования к уровню сформированности навыков и умений в чтении.
- читать, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь по случаю необходимости двуязычным словарем.
- Определять тему, логику и факты прочитанного.
Требования к уровню сформированности навыков и умений в письменной речи:
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические упражнения , используя в случае необходимости словарь.
- составлять подписи к картинкам;
- уметь написать письмо зарубежному другу.
В области грамматики дети знакомятся с глаголом «быть», «иметь», артиклями, модальными глаголами «мочь, уметь», «должен», порядком слов в различных типах предложений, английскими временами Простое настоящее, Настоящее продолженное.
Характеристика универсальных учебных действий
1. личностные действия
№ | Вид личностных действий | Сформированность данного вида личностных УУД |
1 | действия личностного самоопределения | формирование Я-концепции (внутренняя позиция) |
2 | действия смыслообразования | установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня ИЯ?», « Для чего мне нужно этим заниматься на уроке ИЯ?», «Ради чего (зачем) я слушаю, читаю, говорю, пишу на ИЯ?» |
3 | действия нравственно-эстетической ориентации (личностный моральный выбор) | оценка того, что ученик слышит, читает на ИЯ, что говорит и пишет сам (осваиваемое содержание) |
4 | действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности | адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности |
2.Регулятивные действия
№ | Вид регулятивных действий | Сформированность данного вида регулятивных УУД |
1 | действия целеполагания | постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать |
2 | действия планирования | определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учётом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность |
3 | действия прогнозирования | вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений |
4 | действия контроля | сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца - умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников |
5 | действия коррекции | умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки - умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого |
6 | действия оценки /самооценки | осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем ещё предстоит овладеть и чему научиться, чтобы свободно использовать ИЯ |
7 | действия саморегуляции | умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удаётся с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность |
3. Познавательные действия представляют собой самый обширный блок УУД, поскольку включают
- общеучебные действия;
- логические действия;
- действия по постановке и решению проблемы.
№ | Вид познавательных действий | Сформированность данного вида познавательных УУД |
1 | действия общеучебные (включая знаково-символические действия см.g) | a) самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи b) поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ) c) самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания(суждения) на ИЯ d) выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения e) рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности f) смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста) g) овладение моделированием |
2 | логические действия | - синтез, т. е. составление целого из частей; - выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов; - самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи; - установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов; - доказательство своей точки зрения; - выдвижение гипотез и их обоснование |
3 | действия по постановке и решению проблемы | - формулирование проблемы творческого и поискового характера; - самостоятельное решение проблемы |
4.Коммуникативные действия
№ | Вид коммуникативных действий | Сформированность данного вида коммуникативных УУД |
1 | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | - учёт позиции партнёров по общению или деятельности; - умение слушать и вступать в диалог; - участие в коллективном обсуждении проблем; - интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми |
2 | постановка вопросов | - умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром |
3 | разрешение конфликтов | - умение продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников, т. е. договариваться и приходить к общему мнению в совместной речевой иноязычной деятельности для решения коммуникативной задачи в ситуации столкновения интересов |
4 | управление поведением партнера по иноязычному общению | - взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнёра по общению на ИЯ |
5 | полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации | - умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения; - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
_________________________________________________________________________________________
№ | Основные виды универсальных учебных действий | Тип/характер задания, формирующего данное УУД |
1 | личностные
| - на этапе рефлексии урока предложить учащемуся самому оценить уровень успешности на данном учебном занятии; - проведение физминуток на ИЯ (установка на здоровый образ жизни); - задания типа «Оцени поведение главного героя. Хорошо он поступил? Как бы повёл себя ты на его месте?» |
2 | регулятивные
| - составление различного рода плана (ключевые слова, утверждения, вопросы, тезисы) при работе над текстом по аудированию или чтению; - составление плана как последовательности речевых действий при подготовке устного монологического и диалогического высказывания; - задания типа «Посмотри на заголовок рассказа и скажи, о чём будет идти речь в данном тексте», «Прочти последний абзац истории и догадайся, что произошло с главной героиней», «Прочитай первые три предложения рассказа и предположи, что будет дальше»; - контрольные задания, в том числе тестового характера; - технология «Европейского Языкового Портфеля» (З. Н. Никитенко) |
3 | познавательные
| - формулировка познавательной задачи самими учащимися, например: «А какие сигналы в речи и на письме используют англичане, чтобы показать, что данная вещь кому-то принадлежит?» или «Какими способами можно поприветствовать друг друга в Англии?» - организация проектной деятельности учащихся, связанная с освоением нового языка и поиска информации Интернет-ресурсов; - подготовка устного и письменного речевого высказывания; - формулирование проблемы (главной идеи) текста; - извлечение необходимой информации из прочитанного (услышанного) аутентичного текста; - преобразование модели утвердительного предложения в вопросительные предложения различных типов; - составление таблиц, схем-моделей; - замещение буквы звуком; - выделение гласных и согласных букв/звуков в словах; - самостоятельное достраивание выражение/предложения/диалога/текста с восполнением недостающих компонентов (слов, словосочетений, предложений); - классификация слов по частям речи/правилам чтения/общности тематики и т.д.; - самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) |
4 | коммуникативные
| - организация совместной работы учащихся (парная, групповая формы) |
Планируемые результаты
Универсальные учебные действия
- Формировать положительное отношение к урокам английского языка
- Закладывать мотивационную основу изучения языка
- Начать формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения лингвистического кругозора
- Понимать учебную задачу
- Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели
- Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания
- Учитывать правило в планировании и контроле способа решения
- Оценивать правильность выполнения действия
- Оценивать способы и условия действия; контролировать процесс и результат деятельности
- Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах
- Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах
- Проводить сравнение, сериацию, классификацию по заданным критериям.
- Использовать знаково-символические средства (понимать время на часах, обозначать время на рисунке часов)
- Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица)
Коммуникативные умения
Говорение
- Рассказывать о себе и своей семье, своих любимых занятиях, семейных праздниках, досуге и каникулах с опорой на рисунки и фотографии.
- Участвовать в элементарном диалоге-расспросе: задавать вопросы и адекватно отвечать на них по изученной тематике.
- Аудирование
- Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, реагировать на нее невербально и вербально
- Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале.
Чтение
- Соотносить графический и звуковой образ английских слов
- Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале, соотносить его с иллюстрацией.
- Читать вслух фразы с изученными словами, соблюдая нормы произношения, ударения, ритм английского предложения.
Письмо
- Выписывать из текста слова и словосочетания в соответствии с решаемой учебной задачей
- Восстанавливать текст инструкции, построенной на знакомом материале, в соответствии с решаемой учебной задачей.
Языковые средства
- Воспроизводить графически все буквы английского алфавита
- Отличать буквы от транскрипционных знаков
- Орфографически корректно писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь
- Узнавать в речи и воспроизводить изученные лексические единицы
- Оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
- Распознавать и употреблять в речи вопросительные и повествовательные предложения
- Распознавать и употреблять в речи модальный глагол «должен», глаголы в формах Простого настоящего и Настоящего продолженного времени, относительные местоимения, обозначающие некоторое количество.
Результаты проверочных/контрольных работ будут оценены по пятибалльной шкале, работа учащихся за урок оценивается по типу суммирования баллов за отдельные задания. При оценке конкретных достижений учащихся в разных видах речевой деятельности, ориентируюсь на количественные и качественные параметры умений , которые дают основание судить о желаемом и достижимом уровне коммуникативной компетенции учащихся к завершению учебника.
Тематическое планирование предметного содержания речи
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Знакомство с новыми учениками, представление, прощание Приветствие, прощание (с использование типичных фраз английского этикета) | 1 1 |
2 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения, что умеют делать Мой день. Обозначение времени. Распорядок дня.Домашние обязанности. Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год,Рождество. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт | 2 2 3 |
3 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день. Каникулы: активный отдых | 5 4 |
4 | Я и мои друзья. Имя,возраст, увлечения, родной город, страна. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное | 4 2 4 |
5 | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. учебные занятия на уроках. | 4 |
6 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната. Названия комнат, размеры, предметы мебели и интерьера. Природа.Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода | 5 5 |
7 | Страны изучаемого язык и родная страна. Знакомство с Австралией Родная страна: Москва- столица России, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады Праздники Литературные персонажи популярных детских книг Произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуация общения. | 5 4 3 2 8 4 |
Итого | 68 |
Перечень учебно-методического обеспечения
- Учебник : « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011
- Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)
- Рабочая тетрадь: « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011
- Компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.
- Книга для учителя « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011
5. Грамматические таблицы.
6. Иллюстрации.
7. Карта мира.
8. Дидактический материал.
9. Наглядные пособия.
10. Презентации
Список литературы
(основной и дополнительной)
1.Учебник : « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2010
2.Рабочая тетрадь: « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2010
3.Книга для учителя « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2010
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ на 2013/2014 учебный год
по предмету «Английский язык»
класс 3
МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ №840
Количество часов: 68 часов; в неделю 2 часа.
Плановых контрольных работ: 4ч
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам
(английский язык), авторской программы курса английского языка к УМК “ Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010.
Учебник : « Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011.
№ п/п | № урока в разделе | тема | Вид контроля | Сроки |
| ||||
1 | 1 | Знакомство с учебником. Повторение: устная речь. Приветствие. Прощание.Развитие фонетических навыков: правила чтения. Буквы. Знаки транскрипции | 3а 2.09 3в-4.09 3б-3.09 | |
2 | 2 | Повторение правил чтения. Формирование грамматических навыков: глагол «быть» Развитие навыков устной речи. | 3а-5.09 3б,3в-5.09 | |
3 | 3 | Развитие навыков устной речи: числительные от 1 до 20.Развитие навыков письма. | 3а-12.09 3в-11.09 3б-10.09 | |
| ||||
4 | 1 | Развитие навыков чтения и аудирования. Развитие грамматически навыков:притяжательный падеж существительных; повторение «иметь» | 3а-16.09 3б,3в-12.09 | |
5 | 2 | Формирование грамматических навыков: полные и краткие формы глагола «быть». Названия стран. Развитие навыков письма: личное письмо. | 3а-19.09 3в-18.09 3б-17.09 | |
| ||||
6 | 1 | Формирование навыков аудирования и устной речи: побуждение к действию. Формирование навыков чтения и письма: дни недели | 3а-23.09 3б,3в-19.09 | |
7 | 2 | Стартовый контроль | 3а-26.09 3в-25.09 3б-24.09 | |
Формирование грамматических навыков: настоящее длительное время.Формирование навыков письменной речи: расписании на неделю | 3а-30.09 3б,3в-26.09 | |||
| ||||
8 | 1 | . Формирование навыков чтения стихотворных текстов. Активизация грамматического материала | 3а-3.10 3в-2.10 3б-1.10 | |
9 | 2 | Формирование грамматических навыков : вопросы к подлежащему, общий вопрос.Формирование навыков устной речи: установление истинности/ложности высказывания. | 3а-7.10 3б,3в-3.10 | |
| ||||
11 | 1 | Формирование навыков устной речи: описание животного Формирование навыков чтения и аудирования. | 3а-10.10 3в-9.10 3б-8.10 | |
12 | 2 | Формирование грамматических навыков: утвердительные и отрицательные формы глагола «быть» в настоящем продолженном времени .Общий вопрос. Формирование навыков устной речи: описание животного по образцу. | 3а-14.10 3б,3в-10.10 | |
13 | 3 | Активизация грамматических навыков: общий и специальный вопрос, вопрос к подлежащему. Формирование навыков устной диалогической речи: диалог-расспрос об Австралии | 3а-17.10 3в-16.10 3б-15.10 | |
| ||||
14 | 1 | Формирование навыков чтения. Формирование навыков устной речи: описание фотографии с опорой на текст Введение и активизация ЛЕ. | 3а-21.10 3б,3в-17.10 | |
16 | 2 | Формирование навыков письменной речи. Формирование навыков устной речи: описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Формирование грамматических навыков: конструкция, обозначающая местоположение предмета. | 3а-24.10 3в-23.10 3б-22.10 | |
17 | 3 | Обобщение и повторение изученного лексико-грамматического материала | 3а-28.10 3б.3в-24.10 | |
18 | 4 | Контрольная работа №1 | 3а-31.10 3в-30.10 3б-29.10 | |
19 | 5 | Формирование грамматического материала: множественное число существительных; прилагательные. Активизация грамматического материала. | 3а-11.11 3б,3в-31.10 | |
| ||||
20 | 1 | Повторение лексических единиц по теме «Цвета».Формирование грамматических навыков: утвердительная форма империтива. Формирование навыков письма: описание фигур. Формирование навыков чтения текста-инструкции | 3а-14.11 3в-13.11 3б-12.11 | |
21 | 2 | Формирование навыков устной речи: описание фигур. Повторение лексических единиц по теме: Числительные от 1 до 20. | 3а-18.11 3б,3в-14.11 | |
22 | 3 | Активизация лексических и грамматических навыков по теме. | 3а-21.11 3в-20.11 3б-19.11 | |
| ||||
23 | 1 | Развитие навыков устной речи: диалог-расспрос об умениях и возможностях. Формирование грамматических навыков: модальный глагол «мочь» в утвердительных и вопросительных предложениях | 3а-25.11 3б,3в-21.11 | |
24 | 2 | Закрепление и активизация лексико-грамматического материала | 3а-28.11 3в-27.11 3б-26.11 | |
| ||||
25 | 1 | Развитие навыков аудирования по теме «Погода». Формирование грамматических навыков: безличные предложения | 3а-2.12 3б.3в-28.11 | |
26 | 2 | Разговор о погоде. Активизация конструкции безличных предложений | 3а-5.12 3в-4.12 3б-3.12 | |
| ||||
27 | 1 | Совершенствование навыков говорения: диалог-расспрос об увлечениях | 3а-9.12 3б,3в-5.12 | |
28 | 2 | А ты умеешь кататься на велосипеде? Закрепление грам. и лексич. Материала | 3а-12.12 3в-11.12 3б-10.12 | |
| ||||
29 | 1 | Введение ЛЕ. Формирование грамматических навыков: исчисляемые и неисчисляемые существительные; артикли | 3а-16.12 3б,3в-12.12 | |
30 | 2 | Активизация ЛЕ. Формирование грамматических навыков: множественное число | 3а-19.12 3в-18.12 3б-17.12 | |
31 | 3 | Развитие грамматических навыков: употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными Обобщение грамматического материала. | 3а-23.12 3б,3в-19.12 | |
32 | 4 | Контрольная работа №2 | к/р | 3а-26.12 3в-25.12 3б-24.12 |
33 | 5 | Проект «Изготовление снежинок». Повторение ЛЕ | 3б,3в-26.12 | |
| ||||
35 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме. Формирование навыков чтения: рецепт блюда | 3б -14.01 | |
36 | 2 | Формирование навыков устной монологической речи. Активизация ЛЕ. Формирование навыков письма: составление кулинарного рецепта по образцу | 16.01 | |
| ||||
37 | 1 | Формирование грамматических навыков: формы повелительного наклонения. Введение ЛЕ по теме: обозначение времени | 21.01 | |
38 | 2 | Развитие навыков устной речи: приглашение к совместному действию. Формирование грамматических навыков: простое настоящее время в утвердительных и вопросительных предложениях | 23.01 | |
| ||||
39 | 1 | Развитие навыков чтения и аудирования. Формирование грамматических навыков: общие и специальные вопросы | 28.01 | |
40 | 2 | Развитие навыков устной монологической речи: описание внешности. Закрепление и активизация грамматических навыков: общие и специальные вопросы | 30.01 | |
| ||||
41 | 1 | Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения и аудирования | 4.02 | |
42 | 2 | Развитие навыков устной речи: описание животного по образцу | 6.02 | |
43 | 3 | Закрепления ЛЕ. Развитие грамматических навыков: конструкция местонахождения | 11.02 | |
| ||||
44 | 1 | Активизация лексического материала. Развитие навыков устной речи: телефонные номера | 13.02 | |
45 | 2 | Формирование грамматических навыков: специальные вопросы | 18.02 | |
46 | 3 | Развитие навыков письменной речи: заполнение анкеты | 20.02 | |
| ||||
47 | 1 | Введение ЛЕ. Формирование грамматических навыков: конструкция «иметь»; краткие и полные формы глагола «быть». Формирование навыков письменной речи: благодарственное письмо. | 25.02 | |
48 | 2 | Активизация ЛЕ.Формирование грамматических навыков: настоящее длительное время; модальный глагол «мочь» | 27.02 | |
49 | 3 | Формирование навыков письменной речи: письмо с опорой на образец; заполнение таблицы. Формирование навыков аудирования с извлечением конкретной информации | 4.03 | |
50 | 4 | Развитие навыков устной диалогической речи: приглашение в театр | 6.03 | |
51 | 5 | Повторение лексики и грамматического материала | 11.03 | |
52 | 6 | Контрольная работа №3 | 13.03 | |
| ||||
53 | 1 | Введение ЛЕ. Формирование навыков чтения и понимания: восстановление текста | 18.03 | |
54 | 2 | Формирование грамматических навыков: составление вопросительных предложений; вспомогательный глагол. | 20.03 | |
55 | 3 | Закрепление ЛЕ. Повторение лексико-грамматического материала | 1.04 | |
| ||||
56 | 1 | Введение ЛЕ. Развитие навыков письменной речи: орфография | 3.04 | |
57 | 2 | Развитие навыков чтения и устной речи : расписание, школьные принадлежности, школьные предметы. | 8.04 | |
| ||||
58 | 1 | Введение грамматического материала: модальный глагол «должен». Повторение. «Дикие животные» | 10.04 | |
59 | 2 | Активизация грамматического материала: простое настоящее время – специальный вопрос. Повторение. «ТВ-программы» | 15.04 | |
| ||||
60 | 1 | Обобщение и повторение ЛЕ и грамматики. | 17.04 | |
61 | 2 | Итоговая контрольная работа | 22.04 | |
62 | 3 | Развитие навыков устной речи: повторение лексики по теме «Месяцы, дни недели» | 24.04 | |
63 | 4 | Развитие навыков устной монологической речи: праздники; описание отдыха Развитие навыков письма: заполнение таблицы | 29.04 | |
| ||||
64 | 1 | Развитие навыков устной речи: диалог-расспрос по рисункам | 6.05 | |
65 | 2 | Развитие навыков устной монологической речи: рассказ по картинке | 8.05 | |
66 | 3 | Развитие грамматических навыков: повторение лексико-грамматического материала, изученного за год | 13.05 | |
67 | 4 | Резервный урок | 15.05 | |
68 | 5 | Резервный урок | 20.05 | |
69 | 6 | Резервный урок | 22.05 | |
70 | 7 | Резервный урок | 27.05 | |
71 | 8 | Итоговое занятие | 29.05 | |
Итого:71 час |
График контрольных работ на 1-е полугодие
Стартовый контроль | 3а-26.09 3в-25.09 3б-24.09 |
Контрольная работа №1 | 3а-31.10 3в-30.10 3б-29.10 |
Контрольная работа №2 | 3а-26.12 3в-25.12 3б-24.12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 5-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной шко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
Урок №44 для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 2. Вербицкая М.В.)
Тема : Where is it? Где же это? Тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности...
Урок №32 (Цвета) для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 1. Вербицкая М.В.)
В основу урока положен практико-ориентированный принцип обучения, основанный на формировании у младших школьников умений и навыков самоорганизации в учебной деятельности с использованием ИКТ технологи...