Применение методической категории «Дрилл» на уроках английского языка.
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
Применение методической категории «Дрилл» на уроках английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_drill.docx | 12.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья
Применение методической категории «Дрилл» на уроках английского языка.
Практика работы в школе-интернате с углубленным изучением физической культуры показала, что методическая категория «дрилл», которая сформировалась в рамках аудиолингвального метода обучения иностранным языкам, заслуживает особое внимание и способствует развитию навыков устной речи. В нашей школе в условиях ограниченных достаточным количеством времени, отведенного на выполнение домашних заданий, и , учитывая занятость учащихся на сборах, постоянных тренировках, эта форма упражнений себя оправдывает.
«Дрилл» ассоциируется с интенсивной, управляемой со стороны учителя тренировкой фонетического, лексического и грамматического материала, Формы и значения усваиваются на внеконтекстном материале. Как «дрилл» могут выполняться имитативные, репродуктивные подстановочные .трансформационные упражнения на материале отдельных слов, предложений , микро диалогов, пословиц, коротких высказываний известных людей и т. д.
Положительной стороной данной формы является снятие языковых трудностей за счет отработки языковых единиц и повторяемости языкового материала. Конечно, основная функция языка – коммуникативная и научить ребят, с разным уровнем подготовленности , общаться на английском языке – это моя цель. Стараюсь повысить результативность учебного процесса, его эмоционально-мотивационный уровень. Главный вопрос – как сделать так чтобы учащиеся использовали иностранный язык в целях общения с учетом различных жизненных ситуаций.
Работа над диалогами-образцами заключается в понимании их содержания, в воспроизведении примера, а затем в образовании ряда аналогичных с грамматической точки зрения диалогов с употреблением данных модификаций Содержание диалога «дрилл» состоит из примеров из повседневной жизни , т. е. учебы, развлечений, спорта и т. д.
Например: A: I’ve got an important competition tomorrow.
B: At what time is the competition?
A: At a quarter to four.
Modifications
Set I
A: a difficult exam, a very important training, A visit to the dentist
Tomorrow: the day after tomorrow, on Monday/ Tuesday/, etc/
B:exam, meeting, training,etc/
A: a quarter to four,half past ten,etc.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой
данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. К...
Google - сервисы на уроках английскогоязыка
"Использование Google - сервисов на уроках английского языка"GoogleDocs – это бесплатные веб-редакторы текста, презентаций, таблиц, форм и картинок, которые позволяет пользователю:создавать новые доку...
Материалы к уроку "Категория состояния" Конспект урока
Урок "Категория состояния" разработан для учащихся 10 класса на основе рассказа К. Паустовского "Телеграмма"...
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на высшую категорию Тема: «Проектирование уроков русского языка на основе системно-деятельностного подхода»
Данная работа содержит теоритический и практичесский материал по формированию устойчивой мотивации учащихся через включение их в инновационную учебную деятельность...
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на высшую категорию Тема: «Проектирование уроков русского языка на основе системно-деятельностного подхода»
Данная работа содержит теоритический и практический материал по формированию устойчивой мотивации учащихся через включение их в инновационную учебную деятельность....
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на высшую категорию Тема: «Проектирование уроков русского языка на основе системно-деятельностного подхода»
Данная работа содержит теоретический и практический материал по проектированию уроков русского языка на очнове системно-деятельностного подхода....
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на высшую категорию Тема: «Проектирование уроков русского языка на основе системно-деятельностного подхода»
Данная работа содержит теоретический и практический материал по проектированию уроков русского языка на очнове системно-деятельностного подхода....