Блогосфера в обучении английскому языку
статья по английскому языку по теме
В настоящее время блоги стали неотъемлемой частью глобального информационного пространства. Блогосфера охватывает все сферы жизни общества. Что же такое «блог», «блогосфера», «блогеры», «посты», какие бывают блоги, и как их можно использовать в обучении иностранным языкам, в частности в обучении английскому языку? Чем блоги отличаются от других сервисов интернет? Почему многие преподаватели иностранных языков используют блоги? Блог - это ваш дневник и арена для ежедневных ораторских упражнений. Блог - это пространство для сотрудничества и ваша политическая трибуна. Или место для публикации последних новостей и подборок нужных ссылок. Блог - это ваши собственные мысли. И записи, которыми вы можете поделиться со всем миром. Ваш блог станет таким, как вы пожелаете. Существуют миллионы блогов самых разных форм и размеров. Блог - это веб-сайт, куда вы постоянно добавляете свежие записи. Новые сообщения располагаются сверху, чтобы посетители могли сразу ознакомиться с новостями. После чего они оставляют свои комментарии, добавляют ссылки и отправляют вам сообщения по электронной почте. Или не отправляют. Блоги можно использовать в преподавании любой дисциплины ученикам любого возраста, умеющим читать и писать. Блоги могут не только служить средством организации процесса обучения и общения преподавателей и учеников, но и предоставлять учащимся возможность поделиться с классом своими размышлениями или дополнительными материалами...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blogosfera_v_izuchenii_angliyskogo_yazyka.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Стафиевская Вероника Вячеславовна
учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 69
Калининского района
Санкт-Петербурга
Блогосфера в обучении английскому языку
В настоящее время блоги стали неотъемлемой частью глобального информационного пространства. Блогосфера охватывает все сферы жизни общества. Что же такое «блог», «блогосфера», «блогеры», «посты», какие бывают блоги, и как их можно использовать в обучении иностранным языкам, в частности в обучении английскому языку? Чем блоги отличаются от других сервисов интернет? Почему многие преподаватели иностранных языков используют блоги? Блог - это ваш дневник и арена для ежедневных ораторских упражнений. Блог - это пространство для сотрудничества и ваша политическая трибуна. Или место для публикации последних новостей и подборок нужных ссылок. Блог - это ваши собственные мысли. И записи, которыми вы можете поделиться со всем миром. Ваш блог станет таким, как вы пожелаете. Существуют миллионы блогов самых разных форм и размеров. Блог - это веб-сайт, куда вы постоянно добавляете свежие записи. Новые сообщения располагаются сверху, чтобы посетители могли сразу ознакомиться с новостями. После чего они оставляют свои комментарии, добавляют ссылки и отправляют вам сообщения по электронной почте. Или не отправляют. Блоги можно использовать в преподавании любой дисциплины ученикам любого возраста, умеющим читать и писать. Блоги могут не только служить средством организации процесса обучения и общения преподавателей и учеников, но и предоставлять учащимся возможность поделиться с классом своими размышлениями или дополнительными материалами. Использование блогов усиливает интерес к процессу обучения. Новизна технологий является одним из мотивирующих факторов в обучении. Мотивация учащихся при использовании блогов обусловлена не только технологическими возможностями, но и тем, что учащиеся пишут о том, что важно лично для них. Ученики сами управляют процессом своего обучения, занимаясь активным поиском информации и получая комментарии от других людей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамматическое моделирование как один из приемов реализации коммуникативного подхода в обучении английского языка (из выступления учителя английского языка Катынской Г. И. на методическом объединении)
Об особенностях организации речевой деятельности на уроках иностранного языка....
Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".
В данной работе рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Статья на тему: "Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка как составная часть системы обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС"
В теоретической части статьи представлено понятие о коммуникативном подходе в изучении иностранного языка. В практической части статьи я предложил те приёмы которые использовал на собственных уроках, ...
«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.
Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...