Конспект урока английского языка в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Жизнь в городе. Лондон."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 19.37 КБ |
Презентация к уроку | 280.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 4а классе
Тема урока «Жизнь в городе. Лондон»
Цели урока:
Образовательная: а) Формирование целостной системы понятий
по теме.
б) Формирование умений самостоятельно
применять знания в комплексе и переносить
их на новые условия.
в) Организация коммуникативной деятельности
на уроке.
Воспитательная: а) Воспитание личности ребенка как субъекта
жизнедеятельности (умение ставить цели,
планировать деятельность, решать задачи и
получать результат).
б) Воспитание умения работать в группе и
толерантно относиться к партнерам.
Развивающая: а) Развитие качеств личности, отвечающей
Требованиям информационного общества.
б) Расширение кругозора обучающихся и
стимулирование интереса к изучению
иностранного языка.
Оснащение урока: картинки, карточки, фотографии, портрет В.Завоевателя,
карта Лондона, карты Аксая, презентация, видеозапись,
интерактивная доска.
План урока
- Организационный момент. Введение в языковую среду.
Приветствие. Беседа о погоде в нашем городе сегодня.
_-Нравится ли она? Если нет, то почему? А какая погода сегодня в Москве? Сочи? Аксай- это town, Москва- это city. А в чем разница? (Ответы учеников).
Итак, Ростов – это…., Париж - …, Лондон _ …, Аксай - …, Батайск -….
_Сегодня на уроке мы с вами будем говорить о больших и маленьких городах.
- Актуализация знаний (изученная лексика, грамматика - настоящее совершенное время). Отработка вопросов и ответов.
-Вы когда-нибудь были в Москве? Санкт- Петербурге? Лондоне?
- Понравилось ли там? (если «да»)
- А хотелось бы посетить этот город? (если «не был»)
-Вы когда- нибудь встречали короля? Королеву? Президента? (ответы детей).
-Хочу вам представить Президента нашей школы. Ее зовут Дарина. Она сегодня наш гость и мой и ваш помощник.
Дарина делит учеников на 2 группы («британцы» и «русские» согласно выбранным флагам) и предлагает поучаствовать в состязании.
Объясняет правила работы в группах при выполнении заданий.
- Постановка учебной задачи. Формулирование учениками цели урока.
-Я хочу вам показать свою фотографию. ( На фото я в Лондоне.)
Дети удивлены и задают мне вопрос, была ли я действительно в Лондоне.
-Я никогда там не была, но это моя давняя мечта - попасть в Лондон. А вы мне очень можете помочь в этом.
Дети спрашивают, каким образом они смогут мне помочь, им очень хочется это сделать. В ходе рассуждений приходим к выводу, что я должна обладать определенным запасом знаний о стране и городе, которые собираюсь посетить.
А для этого нужно составить рассказ о Лондоне (вспомнив все, что мы уже узнали о стране, столице и ее истории).
- Вы готовы мне помогать? Тогда начинаем.
4. Работа в группах.
а) - Каждый день по дороге в школу и домой вы видите много различных объектов.
Как они называются? Называние объектов на картинках (по 9шт.) А помните ли вы еще какие -нибудь? Что еще встречается в городе? (дополнительные баллы)
б) - Что мы уже знаем о Лондоне? Мы прочли несколько текстов. (ответы детей)
- столица,
- население,
- кто, где и когда построил город,
- его первое название,
- сколько было мостов на реке, название моста.
в) – История всегда связана с цифрами: это числа и даты. Умеете ли вы их читать?
1066 1600
200 000 250 000
1666 80%
- Давайте вспомним, с чем связаны эти цифры и даты. (Ответы детей)
г) - Следующее задание будет теперь легче выполнить: соотнести начало и
конец предложений, связанных с датами и цифрами. ( по 3 разорванных
предложения).
Проверка: прочтение целых предложений вслух.
-Кто такой Вильгельм Завоеватель? Чем он вам запомнился? (ответы детей)
- Физминутка.
- –Несколько дней назад вы меня спросили, откуда люди знают о том, что был в Лондоне Великий Пожар, ведь это было в 11 веке. Мы узнали, что есть такие люди: историки и летописцы, которые записывают все важные события в жизни разных стран. Один летописец тоже записал свою историю о Великом Пожаре.
-Прочитайте его про себя с доски (презентация).
После прочтения ученики осознают, что информация искажена.
-Можем ли мы исправить неверные факты? Как? Что для этого нужно?
Исправление неверной фактической информации. Чтение правильного варианта.
- –Итак, это были моменты из истории Лондона. А каков этот город в настоящее время? (ответы детей)
-Я хочу показать вам настоящую карту Лондона. Это подарок моего ученика Дениса, который вернулся из Великобритании месяц назад.
-Попробуем найти и показать те объекты, места в городе, о которых мы читали.
(Гайд парк, Оксфорд Стрит, река Темза, Тауэр и др.)
- –А сможем ли мы найти знакомые нам объекты в нашем родном городе?
Задание: написать названия объектов одного из районов Аксая (у каждой группы разные объекты на своей карте).
- –Возвращаемся в столицу Великобритании. Итак, я готова ехать в Лондон.
Как же мне теперь представить полную картину событий истории этого великого города и его настоящее? (ответы учеников)
Составление плана рассказа о Лондоне. Запись на доске.
- Домашнее задание: Составить и записать рассказ по плану (на русском языке). Сильным учащимся (четверым): по-английски.
- Подведение итогов соревнования ( ученица 11 класса Дарина).
- Рефлексия.
-Понравился ли вам урок? Чем? Соревнование? Что понравилось больше всего? А было ли что-нибудь, что не понравилось?
Я хочу вам подарить маленькие подарки: рамки для ваших фотографий в Лондоне или другом знаменитом городе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
In there was a fire in the old city of London. The fire started in a house London Bridge . The weather was that day , there were few houses in London , and that’s why houses were burnt . The fire started on and was over on . The people of London built a new City after the Fire. under Saturday rainy 80% of the Monday 50 % of the Thursday Wednesday near windy November 1066 on fine only 4 Thursday Friday October 1796 September 1666
In there was a fire in the old city of London. The fire started in a house London Bridge. The weather was that day, there were few houses in London , and that’s why houses were burnt. The fire started on and was over on . The people of London built a new City after the Fire. THE FIRE of LONDON September 1666 near windy 80%of the Saturday Thursday
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...