Конспект урока английского языка в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме

Чутченко Наталья Евгеньевна

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Жизнь в городе. Лондон."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока 19.37 КБ
Файл Презентация к уроку280.96 КБ

Предварительный просмотр:

            Урок английского языка в 4а классе      

            Тема урока  «Жизнь в городе. Лондон»

Цели урока:

      Образовательная:  а) Формирование целостной системы   понятий

                                           по теме.

                                       б) Формирование умений самостоятельно

                                            применять знания в комплексе и переносить

                                            их на новые условия.

                                       в) Организация коммуникативной деятельности

                                             на уроке.

        Воспитательная:   а) Воспитание личности ребенка как субъекта

                                           жизнедеятельности (умение ставить цели,

                                            планировать деятельность, решать задачи и

                                            получать результат).

                                         б) Воспитание умения работать в группе и

                                              толерантно относиться к партнерам.

         Развивающая:        а) Развитие качеств личности, отвечающей

                                             Требованиям информационного общества.

                                          б) Расширение кругозора обучающихся и

                                              стимулирование  интереса к изучению

                                              иностранного языка.  

 Оснащение урока:  картинки, карточки, фотографии, портрет В.Завоевателя,

                      карта Лондона, карты Аксая,  презентация, видеозапись,

                      интерактивная доска.  

                                                   

                                                            План урока

  1. Организационный момент. Введение в языковую среду.

Приветствие. Беседа о погоде в нашем городе сегодня.

_-Нравится ли она? Если нет, то почему? А какая погода сегодня в Москве? Сочи?  Аксай- это town, Москва- это city. А в чем разница? (Ответы учеников).

Итак, Ростов – это…., Париж - …, Лондон _ …, Аксай - …, Батайск -….

_Сегодня на уроке мы с вами будем говорить о больших и маленьких городах.

  1. Актуализация знаний (изученная лексика, грамматика - настоящее совершенное время). Отработка вопросов и ответов.

-Вы когда-нибудь были в Москве? Санкт- Петербурге? Лондоне?

- Понравилось ли там? (если «да»)
- А хотелось бы посетить этот город? (если «не был»)

-Вы когда- нибудь встречали короля? Королеву? Президента? (ответы детей).

-Хочу вам представить Президента нашей школы. Ее зовут Дарина. Она сегодня наш гость и мой и ваш помощник.

Дарина делит учеников на 2 группы («британцы» и «русские» согласно выбранным флагам)  и предлагает поучаствовать в состязании.

Объясняет правила работы в группах при выполнении заданий.

  1. Постановка учебной задачи. Формулирование учениками цели урока.

-Я хочу вам показать свою фотографию. ( На фото я в Лондоне.)

 Дети удивлены и задают мне вопрос, была ли я действительно в Лондоне.

-Я никогда там не была, но это моя давняя мечта - попасть в Лондон.  А вы мне очень можете помочь в этом.

Дети спрашивают, каким образом они смогут мне помочь, им очень хочется это сделать. В ходе рассуждений приходим к выводу, что я должна обладать определенным запасом знаний о стране и городе, которые собираюсь посетить.

А для этого нужно составить рассказ о Лондоне (вспомнив все, что мы уже узнали о стране, столице и ее истории).

- Вы готовы мне помогать? Тогда начинаем.

       4.  Работа в группах.

а) - Каждый день по дороге в школу и домой вы видите много различных объектов.

    Как они называются? Называние объектов на картинках (по 9шт.) А помните ли вы  еще какие -нибудь? Что еще встречается в городе? (дополнительные баллы)

б) - Что мы уже знаем о Лондоне? Мы прочли несколько текстов. (ответы детей)

  • столица,
  • население,
  • кто, где и когда построил город,
  • его первое название,
  • сколько было мостов на реке, название моста.

 в) – История всегда связана с цифрами: это числа и даты. Умеете ли вы их читать?

         1066            1600

         200 000       250 000

          1666             80%

      - Давайте вспомним, с чем связаны эти цифры и даты. (Ответы детей)

   г) -  Следующее задание будет теперь легче выполнить: соотнести начало и

           конец предложений, связанных с датами и цифрами. ( по 3 разорванных

           предложения).

    Проверка: прочтение  целых предложений вслух.

 -Кто такой Вильгельм Завоеватель? Чем он вам запомнился? (ответы детей)

  1. Физминутка.
  2. –Несколько дней назад вы меня спросили, откуда люди знают о том, что был в Лондоне Великий Пожар, ведь это было в 11 веке.  Мы узнали, что есть такие люди: историки и летописцы, которые записывают все важные события в жизни разных стран. Один летописец тоже записал свою историю о Великом Пожаре.

-Прочитайте его про себя с доски (презентация).

После прочтения ученики осознают, что информация искажена.

-Можем ли мы исправить неверные факты? Как? Что для этого нужно?

Исправление неверной фактической информации. Чтение правильного варианта.

  1. –Итак, это были моменты из истории Лондона. А каков этот город в настоящее время? (ответы детей)

-Я хочу показать вам настоящую карту Лондона. Это подарок моего ученика Дениса, который вернулся из Великобритании месяц назад.

-Попробуем найти и показать те объекты, места в городе, о которых мы читали.

(Гайд  парк, Оксфорд Стрит, река Темза, Тауэр и др.)

  1. –А сможем ли мы найти знакомые нам объекты в нашем родном городе?

Задание: написать названия объектов одного из  районов Аксая (у каждой группы разные объекты на своей карте).

  1. –Возвращаемся в столицу Великобритании. Итак, я готова ехать в Лондон.

Как же мне теперь  представить полную картину  событий истории этого великого  города и его настоящее? (ответы учеников)

Составление плана рассказа о Лондоне. Запись на доске.

  1. Домашнее задание: Составить и записать рассказ по плану (на русском языке). Сильным учащимся (четверым): по-английски.

  1. Подведение итогов соревнования ( ученица 11 класса Дарина).

  1.  Рефлексия.

-Понравился  ли вам урок? Чем? Соревнование? Что понравилось больше всего? А было ли что-нибудь, что не понравилось?

Я хочу вам подарить маленькие подарки: рамки для ваших фотографий в Лондоне или другом  знаменитом городе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

THE FIRE of LONDON In October 1796 there was a fire in the old city of London. The fire started in a house on London Bridge. The weather was fine that day, there were few houses in London, and that’s why only 4 houses were burnt. The fire started on Thursday and was over on Friday. The people of London built a new City after the Fire.

Слайд 2

In there was a fire in the old city of London. The fire started in a house London Bridge . The weather was that day , there were few houses in London , and that’s why houses were burnt . The fire started on and was over on . The people of London built a new City after the Fire. under Saturday rainy 80% of the Monday 50 % of the Thursday Wednesday near windy November 1066 on fine only 4 Thursday Friday October 1796 September 1666

Слайд 3

In there was a fire in the old city of London. The fire started in a house London Bridge. The weather was that day, there were few houses in London , and that’s why houses were burnt. The fire started on and was over on . The people of London built a new City after the Fire. THE FIRE of LONDON September 1666 near windy 80%of the Saturday Thursday


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....