Главные вкладки
Чутченко Наталья Евгеньевна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: психология, педагогика
Увлечения: йога, парапсихология
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Аксай
Место работы: МБОУ АСОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chutchenko-natalya-evgenevna" Не падай духом - ушибешься!"
О себе
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется.
"Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись." Уинстон Черчиль
"Стрельба из лука учит нас как надо искать истину. Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе." Конфуций
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Сытин "Животворящая сила"
В.Жикаренцев "Жизнь без границ"
В.Синельников "Тайны подсознания", "Сила намерения".
Я получила набор инструментов для решения разных проблем. Само восприятие мира стало качественно другим. Просто стало интересно жить.
Мой взгляд на мир
Менять себя, чтобы изменился мир вокруг. Мир непостижим и загадочен, и человек должен относиться к миру и к себе как к загадке.
Моё портфолио
Я-обычный Российский учитель. Работаю в школе более 30 лет. Считаю себя человеком счастливой профессии, так как через мою жизнь проходит много миров и детских судеб, которые меняются в чем-то, соприкасаясь с моей душой, моей судьбой. И, параллельно, в чем-то меняюсь я, проживая отдельные периоды жизни с разными поколениями, которые обучаю. У меня есть несколько последователей: мои ученики работают учителями английского языка и переводчиками. Я благодарна судьбе за свой правильный выбор в жизни, которую не мыслю без школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект урока английского языка в 4 классе
- Отчет по теме самообразования "Драматизация и инсценирование как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка".
- Отчет по теме самообразования "Драматизация и инсценирование как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка".