Урок c использованием интерактивной доски по теме "Seasons and months", 3 класс.
методическая разработка по английскому языку по теме
По учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vremena_goda.docx | 81.23 КБ |
3_klass_-_seasons.notebook | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Шиховцева Мария Ивановна,
учитель английского языка
МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением
отдельных предметов, г. Екатеринбург
Конспект урока английского языка в 3 классе
на тему " Seasons and months"
Цели урока:
Воспитание любви к окружающему миру, эстетического вкуса и взаимопомощи, получение учащимися знаний о временах года и месяцах, развитие внимания, памяти, смысловой догадки, творческих способностей учащихся, а также интереса к изучению иностранного языка.
Задачи урока:
- активизировать изученную лексику по теме “Seasons and months ”;
- развивать навыки письменной речи;
- тренировать технику чтения;
- научить построению монологического высказывания по теме “Seasons and months”.
Материалы к уроку:
Интерактивная доска Smart Board, проектор, компьютер, презентация в программе Notebook 10,картинки, аудиозапись песни “The Four Seasons Song” из “Children’s Jazz Chants. Old and new.” Carolyn Graham. Oxford University Press, 2002.
Ход урока.
- Приветствие и объяснение целей урока. Слайд 1
1. Организационный момент.
Teacher: Hello! How are you?
Children: - Hello! We are fine, thank you. And how are you?)
Teacher: I’m fine, too, thanks. Who is absent?
Children: All are present.
Teacher: Let’s listen to the song.
Учащиеся слушают песню “The Four Seasons Song”, Carolyn Graham.
Teacher: How do you think what is the topic of today’s lesson?
Children: It is “Seasons”.
Teacher: Yes, you are right! Today we are going to talk about seasons and months, we are going to play and do many interesting things. Let’s start our lesson.
2. Фонетическая зарядка. Слайд 2
Teacher: First, look at the board and remember the sounds. Name the words with these sounds.
Now it is the time to recite the poem:
Rain, rain go away!
Come again another day.
Rain, rain go away!
Come again, again, again, again!
Учащиеся повторяют стихотворение за учителем.
3. Речевая разминка (актуализация навыков вопросно-ответной работы). Слайд 3
Teacher: Answer my questions:
- 1. What seasons do you know?
Please come to the board and find the right picture to each season.
Учащиеся выходят к доске и соотносят времена года с картинками.
- 2. What season do you like? And why?
Учащиеся высказывают и обосновывают свои мнения.
e. g. I like Summer because I like to swim.
- 3. What do you like to do in different seasons?
Let’s remember the months of the year (listen and read): Слайд 4
Month | Short Form | Days | Season | |
1 | January | Jan. | 31 | Winter |
2 | February | Feb. | 28/29 | |
3 | March | Mar. | 31 | Spring |
4 | April | Apr. | 30 | |
5 | May | May | 31 | |
6 | June | Jun. | 30 | Summer |
7 | July | Jul. | 31 | |
8 | August | Aug. | 31 | |
9 | September | Sep. | 30 | Autumn |
10 | October | Oct. | 31 | |
11 | November | Nov. | 30 | |
12 | December | Dec. | 31 | Winter |
- What are winter months?
- What are spring months?
- What are summer months?
- What are autumn months?
Open your books at page 65, ex. 5 b, c
Come to the board and do the task: Put the months in the right order.
Учащиеся выходят к доске и располагают месяцы в правильном порядке.
Слайд 5
4. Физкультминутка
It’s time for exercises. Please stand up! Listen to cassette and do the exercises.
My New Shoes
Hop, hop, I can hop
I can hop in my new shoes!
Red, black, orange and blue
Look at my new shoes!
Run, run, I can run
I can run in my new shoes!
Red, black, orange and blue
Look at my new shoes!
Jump, jump, I can jump
I can jump in my new shoes!
Red, black, orange and blue
Look at my new shoes!
Dance, dance, I can dance
I can dance in my new shoes!
Red,black,orange and blue
I can dance in my new shoes.
Учащиеся делают зарядку.
5. Совершенствование навыков аудирования: Слайд 6
Ex. 1,2 p. 64 – Listen and say what seasons do the children like. Match the pictures.
6. Отработка слов по теме “Seasons and months” в речи: Слайд 7
Teacher: Let’s play with the words. Use the clues if necessary. Open your exercise books. Write down the date and the topic of the lesson. The task is in your books at page 65, ex. 7. Find the answers to the questions in written form.
ex. 8, p. 65 - Answer the questions about you.
7. Итоги:
We have spoken about seasons today. I hope you know much about seasons of the year. It’s time to say “good-bye”. You worked well during the lesson. Your marks are… Thank you for your job!
Учитель подводит итоги, выставляет оценки.
Домашнее задание: № 1-3 стр. 43 (рабочая тетрадь)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок с использованием интерактивной доски: Расчеты с использованием MS Excel
урок предназначен для учителей информатики.Создан в программе Smart Noteboot....
Урок с использованием интерактивной доски по теме "Animals in our life", 6 класс
Урок по учебнику Биболетовой М. З. "Enjoy English", 6 класс...
Урок с использованием интерактивной доски по теме “Now I know The ABC!”, 2 класс
Урок-праздник после изучения английского алфавита...
Урок с использованием интерактивной доски по теме “My home is my castle!”, 3 класс
Урок по учебнику Биболетовой М. З. "Enjoy English", 3 класс...
Профориентационный урок с использованием интерактивной доски на тему "Жизненное призвание" для 9 - 11 классов
Профориентационный урок психологии на тему "Жизненное призвание", разработанный педагогом-психологом Имамовой Гульназ Галинуровной для учащихся 9-10-11 классов с применением интерактивной доски....
Презентация для урока с использованием интерактивной доски "Tag-questions (Разделительные вопросы)" (5 класс)
Презентация для интерактивной доски Smart...
Урок с использованием интерактивной доски по теме "Метаболизм - основа существования жизни". 10 класс
Интерактивная доска SMART Notebook...