Методическая разработка урока английского языка в 10 классе к УМК Starlight 10 по теме "Пищевые технологии. Гниение продуктов"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме
Открытый урок по теме: «ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» в 10Б классе
Место урока в системе уроков: Модуль 2, тема «Еда, здоровье и безопасность», урок 29 «Пищевые технологии. Гниение продуктов».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Используемые педагогические технологии: проблемное обучение, групповое обучение, обучение информационно-коммуникативно-технологической компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 141.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №571
с углубленным изучением английского языка
Невского района Санкт-Петербурга
Пищевые технологии.
Гниение продуктов
Методическая разработка урока английского языка в 10 классе по программе «Английский язык. 10-11 классы» Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворовой
учителя английского языка Л.А.Копыловой
использование современных образовательных технологий:
- ИКТ;
- проблемное обучение;
- групповое обучение.
2013
Открытый урок по теме: «ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» в 10Б классе
Место урока в системе уроков: Модуль 2, тема «Еда, здоровье и безопасность», урок 29 «Пищевые технологии. Гниение продуктов».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Используемые педагогические технологии: проблемное обучение, групповое обучение, обучение информационно-коммуникативно-технологической компетенции.
Технологическая карта урока английского языка
«Food technology. Food spoilage. »
Тема урока | Food technology. / Пищевые технологии. |
Оборудование | 1. В.Эванс, Дж.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Мильруд УМК «Звездный английский» / «Starlight» для 10-го класса. 2. Презентация к уроку. 3. Материалы из сети Интернет (картинки, видео). 4. Раздаточный материал. |
Цели урока | 1. Повышение коммуникативной компетенции учащихся. 2. Создание модели реального общения при решении поставленных в ходе урока задач. |
Планируемые результаты | |
Предметные |
|
Личностные |
|
Метапредметные |
|
Универсальные учебные действия | |
Познавательные |
|
Регулятивные |
|
Коммуникативные |
|
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1. Организа-ционный момент | Настраивает обучающихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. (слайд 1) | Делают сообщения о дате, об отсутствующих, о домашнем задании. | Регулятивные УУД:
|
2. Проверка домашнего задания | На доске написаны шесть вопросов об инопланетянине. Разделить класс на три группы (можно по рядам), С последней парты пускается чистый лист для выполнения задания. (групповая работа) | Один учащийся отвечает на один вопрос, перегибает лист и передает его другому члену группы, так, чтобы тот, не видя предыдущего ответа, ответил на следующий вопрос. Надо успеть ответить на все вопросы за 5мин. Последний ученик раскрывает лист и зачит.получившийся рассказ | Предметные УУД:
Личностные УУД:
|
3. Самоопре-деление в деятельности |
Предлагает проблемное задание для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения цели и содержания урока для ее изучения. (упр.1 стр.62 УМК Starlight 10; cлайды 1- 3) | 1.Приложение 1 -скороговорка 2. Вспоминают названия продуктов и напитков, их вкусовые и полезные качества. (Слайд 2) 3. Описывают картинки, предлагают название темы и определяют возможности ее изучения. (Слайд 3) | Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Личностные УУД:
|
4. Учебно-познаватель-ная деятельность | 1. Предлагает задание ознакомиться с заглавием текста и высказаться по теме. (упр.2 стр.62 УМК Starlight 10) 2. Предъявляет новую лексику по теме «Еда и гниение» (Слайды 4,5) 3. Предлагает решить задания викторины, с последующей проверкой правильности ответов путем либо прослушивания текста, либо его прочитывания. (на выбор учащегося) (упр.3 стр.62 УМК Starlight 10) 4. Предлагает парами сопоставить выделенные слова из текста с их синонимами и определениями. (упр.4 стр.62 УМК Starlight 10) 5. Предлагает разбиться на четыре группы, выбрать один абзац текста и подготовить вопросы по его содержанию для обсуждения другим группам. (упр.4 стр.62 УМК Starlight 10) 6. Предлагает просмотреть научное сообщение учебного телевещательного канала VOA (Voice of America – Голос Америки), после которого учащиеся выполняют задание на проверку понимания. | 1. Делают сообщения по теме, в процессе которых выясняется недостаточность словарного запаса, что приводит к осознанию необходимости приобретения новых знаний. 2. Знакомятся с новой лексикой, вводят ее в ситуацию, делают первичное описание порчи продуктов (на примере яблока) Приложение 2 – лексика урока 3. Выполняют задания викторины, основываясь на своих знаниях или логическом мышлении и интуиции. Затем проверяют правильность выполнения, читая или прослушивая текст (на свой выбор) 4. Парами соотносят выделенные в тексте слова с их эквивалентами. Проверяют по ключу на экране. 5. В группах создают перечень вопросов по содержанию своего абзаца, затем задают их своим одноклассникам из других групп. 6. Определяют соответствие утверждений в задании содержанию видео. Приложение 3 – задание True / False / Not stated (Верно / Неверно / Не сказано) | Личностные УУД:
Предметные УУД:
лексику в известных и новых ситуациях. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Предметные УУД:
Личностные УУД:
Личностные УУД:
Коммуникативные УУ Д:
Предметные УУД:
Предметные УУД:
Личностные УУД:
|
5. Интеллек-туально-преобразова-тельная деятельность | Предлагает образовать три - четыре рабочих группы, из текста выбрать тему для обсуждения, и сделать сообщение по ней, особо выделив главную мысль. (упр.5 стр.62 УМК Starlight 10) | Работают в группах:
Приложение 3 – Три-четыре карточки с картинками, показывающими постепенное гниение, порчу продуктов | Предметные УУД:
Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУ Д:
|
6. Домашнее задание Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1. Предлагает и объясняет домашнее задание творческого характера: «Что еще я хотел бы добавить?» 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:
3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают домашнее задание, при необходимости выясняют детали. Выбирают форму предоставления. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка по теме "Дом, милый дом" с использованием технологии критического мышления
В технологической карте представлен подробный план урока, сопровождающейся деятельностью учителя и учеников...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Хобби и увлечения» с применением технологии «развития критического мышления».
урок по теме "Хобби"...
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления»
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления».По УМК « Английский язык. 8 клас...
Методическая разработка урока английского языка "Happy Saint Patrick\'s Day" с использованием технологии развития критического мышления
Методическая разработка урока английского языка с использованием технологии развития критического мышления...