Презентация к уроку для 5 класса по теме "Профессии" по УМК Enjoy English Биболетовой М.З.
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме
Этот урок является 5 уроком по теме «Личная информация» УМК по английскому языку для 5 класса Биболетова М.З., Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.Целью урока являлось активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи по теме «Професии», продолжить формирование умений говорения, аудирования, письма, совершенствовать грамматические умения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку "Професии" для 5 класса | 2.06 МБ |
конспект урока для 5 класса "Профессии" | 67.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What is missing?
What is missing? _ ilot _octor pup_l _eacher _enti_t _ ost_an v_t te_che_
Who’s these?
Thank you for your work!
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка для 5 класса
по теме «Професии».
М. Н. Медведева, учитель иностранного языка МБОУ Парабельская гимназия с. Парабель
УМК по английскому языку для 5 класса Биболетова М.З., Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева
Тип урока: закрепление изученного материала. 5 урок по теме «Личная информация».
Триединая дидактическая цель | ||
Образовательный аспект | Развивающий аспект | Воспитательный аспект |
|
|
|
Методический инструментарий | ||
Методы | Средства | Формы |
|
|
|
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем обучащихся
Оборудование: компьютер, проектор, экран, демонстрационный материал.
Речевой материал: грамматические единицы и речевые образцы по данной теме, учебные тексты.
Описание технологий
Развитие аналитического, критического и образного мышление. | -постановка проблемной задачи; -поиск решения через анализ текстового материала; Обеспечение практической направленности через пересказ текста. |
Психотехнические игры | - повышение эффективности учебно-познавательной деятельности учеников; - создание у обучающихся внутренней наглядности, необходимой для представления на учебном занятии определенной ситуации. |
Здоровьесберегающие технологии | – разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала; – использование приема релаксации в середине урока; |
Информационно-коммуникативные технологии | – демонстрационный показ подвижной физ.минутки; - демонстрационный показ презентации по теме «Профессии». |
Основные принципы проведения урока: доступность, научность, связь с жизнью;
Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка;
Условные обозначения: T-учитель (teacher)
P-ученик (pupil)
План урока:
№ этапа | Вид деятельности | Время выполнения |
1. | Организационный момент. | 2 мин. |
2. | Повторение лексических единиц по теме. | 5 мин. |
3. | Развитие умений говорения по теме с использованием опор. | 5 мин. |
4. | Релаксация. | 3 мин. |
5. | Формирование умений устного монологического высказывания. | 20 мин |
6. | Итог урока (запись домашнего задания, выставление оценок). | 2 мин. |
7. | Резервное время. | 3 мин. |
Ход урока
1. Организационный момент: приветствие, сообщение плана урока.
-Good morning, children. (Good morning, teacher.)
-I’m glad to see you. (We are glad to see you).
-Let’s begin our lesson. Take your seats.
2. Повторение лексических единиц по теме.
1) Фонетическая зарядка.
Make the words:
- edur, escol, wmra, citelhta, ythguan, inlleigtn, nnufy, leurc,hys.
- Frraem,eeerignn, esrun, rekeowr, revird, danrec.
3. Развитие умений говорения по теме с использованием опор.
Now let’s play! The game is “Guess who am I?”
(One pupil goes to the board. The teacher shows him a profession. The rest children try to guess him asking different questions).
A bodyguard, a doctor, a vet, a housewife, a farmer, a teacher, a singer.
4.Релаксация.
Let’s have a rest. Подвижная физминутка.
5. Формирование умений устного монологического высказывания.
Look through the text about the vets, p.49 ex.27. Make a fishbone in pairs.
Let’s check it up.
Try to retell the text to each other.
6. Подведение итогов урока.
T: Dear boys and girls, can you tell me what did we do at the lesson?
P1: We have learned to retell the text to each other.
P2: We reminded professions.
P3: We had a rest.
P4: We answered your questions.
Fill in the Spirit cards.
T: Your marks for the lesson are… Now open your day-books and write down your homework is to retell the text Vets. Our lesson is over. You may be free. See you soon. Good bye. Have a nice day.
Учащиеся открывают дневники, выставляют оценки, записывают домашнее задание.
Ps: Good bye. Have a nice day.
Технологическая карта урока
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
1. Постановка учебных задач | активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи | Организовывает погружение в проблему. | Вспоминают слова по теме «Профессии». По очереди выходят к доске, пишут их. | Читают, переводят слова. | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
2. Развитие умений говорения по теме с использованием опор | Развивать воображение, память, внимание, мышление по средствам влияния психотехнической игры | Организовывает психотехническую игру.. | Вспоминают нужную лексику, строят грамматически правильные вопросы. | Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий | Самоконтроль действий. |
3. Физминутка. | Сменить умственную деятельность на физическую для отдыха. | Организация отдыха. | Релаксация. | Осуществляют самоконтроль Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. | |
4. Формирование умений устного монологического высказывания. | Развивать аналитическое, критическое и образное мышление учащихся через использование проблемных ситуаций и творческих заданий | Организует учебное исследование для выделения понятия: просмотр знакомого текста, составления схемы текста, анализ схемы, подготовка пересказа текста. | Проводят коллективное исследование. Составляют схему текста. | Участвуют в обсуждении схемы текста, готовят текст к пересказу. | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль |
5. Монологическое высказывание | Первичный контроль за правильностью составления пересказа текста.. | Диагностическая работа (на входе), оценивает выполнение каждой операции. | Осуществляют работу по выполнению отдельных операций. | Учатся формулировать собственное мнение и позицию | Осуществляют самоконтроль |
6. Контроль на этапе окончания учебной темы. | Контроль. | Диагностическая работа (на выходе): - организация дифференцированной коррекционной работы, - контрольно-оценивающая деятельность. | Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. | Рефлексия своих действий | Осуществляют пошаговый контроль по результату |
8. Задание на дом. | Практика нового способа действия | Применяют новый способ действия | Отрабатывают новый способ действия в целом |
Ресурсы урока
- Биболетова М. Б., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5 класса. Общеобр. Учрежд.-Обнинск:Титул,2012.-160с.:ил.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку:5 класс.-М.: ВАКО,2012.-368 с.- (В помощь школьному учителю).
- http://edu.tomsk.ru/konklist.html?num=11392
- www.proschool.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "The country and the city" Enjoy English grade 4
Урок преследует следующие цели:1.Обучение аудированию;2.Обучение чтению с общим пониманием3.Обучение говорению в монологической форме;Задачи урока: (аспекты языка:фонетика,лексика, грамматика)Образова...
презентация и конспект урока с заданиями по теме "Famous Russians" для 6 класса (УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З.)
Презентация и конспект урока с заданиями "Famous Russians" для 6 класса (УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English")...
Презентация к уроку "Особенности русской кухни" по учебнику ENJOY ENGLISH-6 - "Russian Borshch"
Презентацию можно использовать не только на уроке "Особенности русской национальной кухни", но и на уроках по темам; ПРОДУКТЫ ,РУССКИЕ ТРАДИЦИИ а также как занимательный конторль тех...
Урок для 8 класса "Косвенная речь" УМК Enjoy English Биболетова М.З.
Этот урок является вторым уроком по теме «Косвенная речь». В рабочей программе на эту тему отведено 5 уроков. На последующих уроках планируется дальнейшая отработка и закрепление этого материала...
Разработка урока 4 класс "Домашние обязанности" (УМК "Enjoy English")
Урок разработан для 4 класса по теме "Домашние обязанности". Основной вид деятельности - работа в группах. Сопровождается раздаточным материалом....
Разработка урока 7 класс "Школьная жизнь" (УМК "Enjoy English")
Урок разработан для 7 класса по теме "Школьная жизнь". Тип урока: учебно-тематическая дискуссия. Сценарий урока сопровождается раздаточным материалом....
Разработка урока 3 класс "Дни недели" (УМК "Enjoy English")
Урок полностью построен на применении интерактивной презентации, с включением игры на запоминание и ролевой игры "В магазине", ориентированной на повторение ранее изученной темы "Продук...