Урок по теме: Дни недели
материал по английскому языку (5 класс) по теме
Урок по теме: Дни недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr.ur_.dni_nedeli._proektnye_tekhnologii_5_kl.docx | 30.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Тучковская средняя общеобразовательная школа № 1»
ПЛАН УРОКА ПО ТЕМЕ
«ДНИ НЕДЕЛИ»
Учитель английского языка :
МУХИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Тучково.
2013
ПЛАН УРОКА.
ТЕМА: «Дни недели»
ТИП УРОКА: урок обобщения знаний.
ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить знания по теме «Дни недели»
ЗАДАЧИ: 1.Подобрать материал для минипроектов;
2.Создать минипроекты;
3.Продолжить работу по обучению составления презентаций и защиты проектных работ;
4.Продолжить развитие речевых навыков ( говорение, аудирование, письмо, чтение)
ЭТАП УРОКА | ВРЕМЯ | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
Организация класса | Hello! How are you? What’s the date today? What’s the day today? Who is out? Thank you. | Приветствует учеников, выясняет дату и день недели, отмечает отсутствующих. | Отвечают на приветствие учителя, отвечают на его вопросы. | |
Актуализация знаний. | Dear friends . We have finished the topic “Days of the week”. But it’s great to have extra information. You wanted to know more You are so curious. So our epigraph for this lesson is: ‘The world is so full Of a number of things, I’m sure we should all be As happy as kings.”
Robert Louis Stevenson. Who made the translation of this verse? Что такое «эпиграф»? «Эпиграф» - надпись в переводе с греческого языка. Это цитата, изречение, пословица, помещенная автором перед текстом произведения и поясняющая его основную тему. -Какова основная идея,тема нашего урока? О чем мы сегодня будем говорить? Таким образом наш урок посвящен разным интересным фактам которые вы сегодня узнаете. Some pupils collected extra information about days of the week and made projects. They are ready to present them. Be good , be very attentive , look, listen, be ready to answer the questions and finally be ready to have a test. | Вступительное слово учителя. | Слушают. Дают свои варианты перевода.: «Мир полон таких Интересных вещей, Должны быть счастливей мы Всех королей» «Ах! Как удивительна мира роль! Чтобы счастливы были и мы и король!» «О! сколько мы в мире можем узнать, Что нам позавидует даже знать!» | |
Защита проектных работ: | Темы минипроектов: 1.“The days of the week. Origin.”-Ежов М. 2.“A week. What ‘s the first day of the week.”-Индукторов Д. 3.“My week”-Шустров Ф. 4.“Our Statistics”-Щептева А. 5.“We celebrate on…”-Карпов Д. | |||
1. | «Происхождение названий дней недели» The first project was made by Maxim Ezhov. Max, come up to the blackboard and tell us about your work. What is the topic of your project? Why did you take this topic? Идет защита проекта. Thank you ,Maxim! Take your seat! _Вопросы к классу: Did you like the project? What did you like (pictures, information)? Who gave the name to Sunday? Who gave the name to Monday? | Организует защиту; Задает вопросы по содержанию минипроекта. | Защищает Ежов Максим; Учащиеся слушают; It’s interesting how / why the days of the week got their names. Учащиеся отвечают. | |
2. | «Сколько дней в неделе». The second project work was made by Inductorov Dmitry. Come up to the blackboard, Dima. Dima , what is the topic of your project work? He’ll tell us how many days there are in a week and what the first day of the week is. Идет защита проекта. Вопросы к классу содержатся в самом проекте. Now, Dima will ask you questions. Thank you , Dima. Take your seat. | Организует защиту. | Защищает Индукторов Дмитрий, Он задает вопросы по содержанию сообщения, Учащиеся отвечают на вопросы. | |
3. | «Как я себя чувствую в разные дни недели» Every day we feel differently. We feel sad or happy, tired or bored, exited. Now, show me that you feel sad, Show that you feel happy bored tired exited. The third project work was made by Shustrov Fyodor. He’ll tell us how he feels every day. Презентация проектной работы. Thank you, Fyodor! | Организует защиту. | Защищает Шустров Федор. | |
4. | Работа с сигнальными карточками. Now Fyodor will ask you questions. Help me , please! Give out the cards! ..You have got three cards- red, green and blue. Look at the slide! Show red if you feel happy; green-if you feel OK: blue-if you feel sad. Ask your friends how they feel on Monday… Why? Thanks a lot! Take your seat! | Учитель задает вопросы Учитель просит помощников раздать карточки. | Учащиеся показывают сигнальные карточки и объясняют свой выбор. | |
5. | «Статистика нашего класса» Sasha Tshepteva asked every pupil in your class and she found out…..What have you found out, Sasha? Why did you do it, Sasha? Xristina! Will you help Sasha to present her work! Презентация проектной работы. -What else do you like? Who is your saint? Why? | Организует защиту Задает вопросы после защиты. | Защищает Щептева Александра, Учащиеся слушают и затем отвечают на вопросы. Just for fun! I want to know who our saint patron is. | |
6. | Физкультурная минутка и музыкальная пауза. You are tired! Let’s have a rest and relax! Stand up! Sing to the music and dance!..... That’s super! Do you know any poems, tong twisters about days of the week? Who was born on Monday? When did Solomon Grundy die ? | Учитель показывает движения и поет песню | Учащиеся повторяют движения и поют под музыку. Ученики рассказывают стихи и рифмовки. | |
7. | «Что мы празднуем в воскресенье и не только в воскресенье». We have the fifth project work made by Karpov Denis and Yakimov Nikolai. Come up to the blackboard and present your project, please! What is the topic of your project work, Denis? Презентация проектной работы. -Thank you! Tell please, what holidays do we celebrate on Sunday? -Why do Americans celebrate Martin Luter King’s birthday? -What is traditional ThanksgivingDay food? -Why do American fathers feel happy and special in June? | Организует защиту минипроекта. Задает вопросы. | Защищает Якимов Николай. Учащиеся отвечают на вопросы. -Easter, Shrovetide. -He is national hero. | |
Подведение итогов. | Do you like the project works? Yes, the work was done very well by all pupils. Let’s give marks to presenters! You’ve got three cards – red, green , blue. If you like the project work show red card.. If the project work is OK – show green card. If it is not very good - show blue card. So , what’s the mark for Max , Dima , Fyodor , Sasha , Denis. Max gets “5”….. Who was the most active pupil in the class? | Организует оценку деятельности учащихся защищавших проектные работы и отвечавших с места. | Оценивают работу одноклассников с помощью сигнальных карточек. | |
Задание на дом. | Решить кроссворд и отгадать загадку. You’ve got a sheet of paper with a crossword and a riddle on it. It’s your home task. Solve the crossword and guess the riddle. The answers are the days of the week. Откройте дневники и запишите задание на дом. ( Open your day books and write down your home task). | Задает домашнее задание и объясняет его выполнение. Раздать домашнее задание. | Записывают домашнее задание в дневнике. | |
Закрепление знаний. | Тест на пройденный на уроке материал. (два варианта) Here is your final test. Look at the tests! There are 2 variants. Read the questions and tick or circle “a”, “b”, or “c”. You’ve got 5 minutes to do it………………………... Your time is up! Pass me your tests! | Организует выполнение теста. | Письменно выполняют тест и сдают работы учителю для проверки и выставления оценок в журнал. | |
Резервное задание. | Самопроверка тестов. | Диктует или показывает ответы. | Проверяют работы одноклассников и выставляют оценки. | |
Резервное время. | Презентация - сюрприз. “Idioms with days of the week” Идиома – фразеологизм или устойчивое словосочетание ,значение которого невыводимо из значений составлющих его слов. Т,е.идеому нельзя понимать в прямом смысле, она имеет переносное значение. Пример: «дать сдачи»-«ответить ударом на удар»; «съесть вместе пуд соли» | Показывает презентацию. Объясняет, что такое идиома или идиоматическое выражение. | Смотрят и слушают. | |
Завершение урока | The lesson is over. Thank you very much! See you later. | Прощается. | Прощаются, встают, Уходят. |
TEST 1
1 Who was Tuesday named after?
a)Tiws b)Thor c)Saturn
2 What is the first day of the week in Canada?
a)Saturday b)Sunday c) Monday
3 The pupils of 5 –A are…?
a)Wednesday children b)Friday children c)Sunday children
4 What do you do on Sunday?
a )go to school b ) stay home c) Help your teacher
5 Americans celebrate Thanksgiving Day on…..
- Tuesday b) Thursday c) Sunday
6 Who celebrates Martin Luther King’s birthday?
- English people b)People from Africa c) people from America
1._ 2._ 3._ 4._ 5._ 6._
TEST 2
1.Who was Saturday named after?
a) Thor b) Saturn c) The Sun
2. What is second day of the week in England?
a)Sunday b) Monday c) Tuesday
3.The saint of group 5-A is….
a) Woden b) Saturn c) Freya
4.What do you do on Monday?
a) go to school b)stay home c) sleep all day long
5.Americans celebrate Thanksgiving Day on the…
a)first Thursday b) second Thursday c) fourth Thursday in November
6.They celebrate Father’s Day in….
a) France b) the USA c) Russia
1._ 2._ 3._ 4._ 5._ 6._
Answers: Test 1. 1a, 2b, 3b, 4b, 5b, 6c.
Test2. 1b, 2b, 3c, 4a, 5c, 6b.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....
Конспект открытого урока по теме "Дни недели" для 5 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой
Конспект урока для 5 класса, обучающихся по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка". Рассчитан на 4 четверть. Тема урока Закрепление лексико-грамматичских навыков. Закрепление ле...
Презентация к уроку на тему Дни недели
презентация создана на основе материала из УМК English Верещагина 4 класс...
План-коспект урока на тему "Дни недели. Порядковые числительные" в 5-м классе.
Урок английского языка разработан по учебнику Кауфман для 5 класса....
Английски Язык 4 класс - Кауфман Урок №3 Тема: Дни недели
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительн...
Английски Язык 4 класс - Кауфман Урок №3 Тема: Дни недели
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительн...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...