Проектная методика на уроках английского языка.
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Отличие проектной методики от традиционных уроков и её плюсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
linkevich_proectnaya_metodika_na_urokah_angliyskogo_yazika.docx | 12.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная методика на уроках английского языка.
(Из опыта работы).
Одной из главных целей обучения английскому языку является коммуникативная компетенция, иноязычная речевая деятельность «не сама по себе, а как средство межкультурного взаимодействия» Н. Д. Гальскова. Проектная методика отличается от традиционных уроков, тем что защите любого проекта исследовательского или творческого, информационного или межпредметного и т.д. предшествует огромная работа на уроках английского языка и не менее большая – самостоятельная работа учащихся, когда развиваются организаторские способности (работа в группах), умение не только собрать информацию, но и отобрать главное существенное в ней, проанализировать необходимость применить при защите проекта именно эту информацию. Присутствует также элемент хорошего соревнования, чей проект окажется более информационнозначимым, интересным, более доступным к восприятию и пониманию окружающими, полезным. В результате учащиеся создают презентацию, выпускают бюллетень или газету. Школьники часто выбирают творческие проекты, в которых можно реализовать их фантазии, мечты, например: «Школа будущего» или «Улица ЗОЖ». Не менее интересны ролево-игровые проекты, где участники выступают в роли героев своих любимых произведений, будущей профессии, проводят «суд» над, по их мнению, негативным явлением в окружающем нас мире, отстаивают памятники экологии и культуры, при этом обогащается их лексический и грамматический запас, развивается логическое мышление и коммуникативная компетенция. Очень популярны информационные проекты, т.к. не для кого не секрет, как привязаны наши дети к интернету и с каким удовольствием они, наверное, все 24 часа в сутки проводили бы рядом с компьютером. Результатом таких информационных поисков нередко является появление зарубежного друга посредством электронных опросов и интервью, видео, презентация. Такие проекты нередко переходят в исследовательские. Я думаю, что многое новое – это хорошо забытое старое. Метод проектов можно и нужно использовать, т.к. он несёт только плюсы: это и усиление мотивации к изучению английского языка, и активность самих учащихся, их творчество и поиск, обогащение их нравственности, уход от инфантильности и безразличия, и часто открытие совсем другого, креативного, мыслящего, вдохновенного ученика для учителя. Нужно только захотеть и попробовать…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация педагогического опыта по теме "Использование проектной методики на уроках английского языка"
В данной работе описаны основные виды проектов и методика работы с ними на уроках....
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАСШИРЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
Двнная работа рассказывает о применении проектных методик на уроках английского языка, как однго из средств мотивации его изучения и повышения интеллектуальных способностей учащихся, как с...
Презентация по теме "Проектная методика на уроках английского языка".
Данная презентация представляет собой теоречический и практический материал по теме "Проектная методика на уроках английского языка"....
Проектная методика на уроках английского языка.
В условиях постоянного совершенствования системы образования, обусловленного социальными переменами, происходящими в обществе, перед преподавателем иностранного языка ставится приоритетная задача поис...
Статья. "Проектная методика на уроках английского языка"
В статье рассказывается об эффективности использования метода проекта на уроках аеглийского языка....
Использование проектной методики на уроках английского языка.
Содержание 1. Введение…………………………………………………………….3-4...