Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Тематическое планирование к учебнику английского языка , авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013
В работе представлены планируемые результаты, согласно ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_pourochnoe.docx | 42.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 2 класса
№ п/п | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||
1. | Приветствие. Знакомство. | Как здороваться и представляться на английском языке? | Hello, my, your, name, goodbye; What is your name? My name is… | Ученик научится узнавать английские имена и слова, схожие по своему звучанию с русскими | П – установление аналогий; Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К – задавать вопросы и отвечать на них | Формировать мотивацию к учебной деятельности |
2. | Новая лексика - животные | Как читаются английские имена девочек и мальчиков? Как пишется и читается буква Аа. | I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am…; yeas, no | Ученик получит возможность научиться понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале | П – сбор и обработка информации; Р – соотносить правильность выбора; К – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Формировать мотивацию к учебной деятельности |
3. | Сколько тебе лет? | Как считать до 5 по-английски? Как пишется и читается буква? | One, two, three, four, five; number one… | Ученик научится вести диалог-расспрос, рассказывать о себе | П – выделение необходимой информации из рисунков; К – строить диалогическое высказывание | Формировать мотивацию к учебной деятельности |
4. | Спортивный праздник | Как считать от 6 до 10 по-английски? Как пишется и читается буква Сс? | Six, seven, eight, nine, ten | Ученик научится понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку | П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Р – формулировать и удерживать учебную задачу; К – строить монологическое высказывание | Формировать мотивацию к учебной деятельности |
5. | Подготовка к концерту | Что такое глаголы движения? Как пишется и читается буква Dd? | A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can | Ученик научится строить повелительные предложения, отдавать команды, задавать вопрос «Ты умеешь…?» | П – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; К – проявлять активность во взаимодействии | Формировать мотивацию к учебной деятельности |
6. | Герои сказок в гостях у ребят | Как строить вопросительные предложения? Как пишется и читается буква Ee? | Yes, no | Ученик научится строить диалогическую речь, используя глагол «уметь» | П – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Р – адекватно воспринимать предложения учителя и одноклассников; К – аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Формировать мотивацию к учебной деятельности |
7. | Закрепление пройденного | Как отвечать на вопросы? Как пишется и читается буква Ff? | A lion, a monkey, sing, dance | Ученик научится рассказывать о себе, запрашивать информацию, отдавать распоряжение | П – анализ информации; К – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Формировать мотивацию к учебной деятельности |
8. | Новый артист | Как построить отрицательное предложение? Как пишется и читается буква Gg? | A cockerel | Ученик научится понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале | П – классификация по заданным критериям; Р – составлять план и последовательность действий; К – слушать собеседника | Формировать мотивацию к учебной деятельности |
9. | В театре | Как правильно задать вопрос? Как пишется и читается буква Hh? | His, her | Ученик научится составлять диалог со своим одноклассником | П – осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Формировать мотивацию к учебной деятельности |
10. | Уроки в школе артистов | Как составить рассказ по схеме? Как пишется и читается буква Ii? | Count, read, write, draw | Ученик научится запрашивать информацию, рассказывать об однокласснике | П – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; К – определять цели, функции участников, способы взаимодействия | Формировать мотивацию к учебной деятельности |
11. | Конкурс на лучшего артиста | Как самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них? Как пишется и читается буква Jj? | A fish; Fine! Well done! OK! | Ученик научится самостоятельно задавать и отвечать на вопросы | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; К – строить понятные для партнёра высказывания | Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов |
12. | Весёлое соревнование | Как общаться, используя изученные фразы? Как пишется и читается буква Kk? | Walk | Ученик научится выражать одобрение тому, что сделали другие | П – интерпретация информации; К – предлагать помощь, сотрудничество, выражать одобрение | Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов |
13. | Собираем портфель | Как называть школьные предметы по-английски? Как пишется и читается буква Ll? | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got | Ученик научится догадываться о животном, задавая вопросы, рассказывать о том, что имеет | П – подведение под понятие на основе распознавания объектов; Р – преобразовывать практическую задачу в познавательную; К – осуществлять взаимный контроль | Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов |
14. | Экскурсия в зоопарке | Как попросить у партнёра какой-либо предмет? Как пишется и читается буква Mm? | A tiger, a bear, a lion, a fox, a monkey, a parrot, an elephant | Ученик научится говорить о том, что умеют делать окружающие | П – выделение необходимой информации из иллюстраций; К – формулировать свои высказывания | Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов |
15. | Магазин Тома | Как спросить о наличии предмета? Как пишется и читается буква Nn? | Red, blue, green, yellow, orange, black | Ученик научится отвечать на просьбу, описывать предмет, | П – выделять группы существенных признаков объектов; К – предлагать помощь и сотрудничество | Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов |
16. | Готовимся к празднику осени | Как описывать предметы, используя цвет? Как пишется и читается буква Oo? | Take, give | Ученик научится находить предмет на заданный цвет; описывать животных, называя их цвет | П - создавать алгоритмы деятельности; К – вести диалог-расспрос | Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов |
17. | Праздник осени (закрепление пройденного) | Как пишется и читается буква Pp? | Red, blue, green, yellow, orange, black, Alice, a bag, read, skip, eight, a dog, a parrot, write | Ученик научится задавать вопросы от имени артистов и отвечать на них | П – выбирать наиболее эффективные способы построения вопросов; К - строить понятные для партнёра фразы | Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов |
18. | В гостях у директора зоопарка | Как называть членов семьи по-английски? Как пишется и читается буква Qq? | A mother, a father, a brother, a grandmother, a grandfather | Ученик научится выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения | П - оценивать и контролировать процесс и результат деятельности; К – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов |
№ п/п | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||
19. | Семья. | Рассказываем о своей семье. Знакомство с буквой Rr. | Cлова: mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather. Фраза: I have not got… | Умение на элементарном уровне рассказывать о своей семье | П – использование общих приемов решения задач; К- строить монологическое высказывание; Р – вносить необходимые коррективы в случае расхождения эталона. | Формирование осознания своей этнической принадлежности |
20. | Знакомство со слоненком Томасом. | Составление рассказа по картинкам. Знакомство буквой Ss. | Фраза: Have you got…? | Умение составлять рассказ по картинкам | П – выбор наиболее эффективного способа решения задач; К – умение задавать вопросы и строить понятные для партнера высказывания; Р – выбор действий в соответствии с поставленной задачей. | Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях. |
21. | Рассказ о питомце. | Закрепление изученных структур. Знакомство с буквой Tt. | Фраза: Let’s… | Умение действовать по образцу и составление собственных высказываний | П – создавать модели и схемы для решения задач; К – предлагать сотрудничество; Р – использование речи для регуляции своего действия. | Формирование доброжелатель -ности и отзыв – чивости. |
22. | Знакомство с медве – жонком Билли. | Составление предложений по схемам. Множественное число существительного. Знакомство с буквой Uu. | Повторение лексики на темы: животные, счет. | Умение вести монологическую речь | П – создавать предложения по схемам и наоборот; Р – преобразовывать практическую задачу в познавательную. К – монологическая речь. | Формирование мотивации к учебной деятельности |
23. | На ферме. | Рассказ по картинке. Знакомство с буквой Vv. | Употребление в речи существительных во множественном числе. | Умение описывать картинку. | П – интерпретация информации; К – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; Р – выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. | Формирование навыков сот – рудничества в учебной деятельности |
24. | Разговор о ферме Джона. | Построение вопроси -тельных предложений. Знакомство с буквой Ww. | Фраза: He has got… | Умение строить диалог на основе увиденного. | П - использовать общие приемы решения задач; К – построение монолога; Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Формирование мотивации к учебной деятельности |
25. | Рассказ о друге. | Закрепление изученных структур. Знакомство с буквой Хх. | Аудирование: слушаем радиопередачу. | Умение записывать данные на основе yслышанного. | П – выделение нужной информации из услышанного; Р – составлять план и последовательность действий; К – определять общую цель и пути ее достижения. | Формирование мотивации к учебной деятельности |
26. | Спортив -ные игры. | Повторение глагола can. Знакомство с буквой Yy. | Cлова: football, tennis, volleyball, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis. | Употребление в речи изученных лексических единиц. | П – сбор и обработка информации; К – формулирование собственного мнения и позиции; Р – использование установленных правил в контроле способа решения. | Формирование понимания чувств других людей и сопере - живание им.
|
27. | Спортив -ные игры. | Активизация новой лексики. Знакомство с буквой Zz. | Слова: ski, skate, ride a bike. | Умение составлять рассказ по картинкам. Умение задавать вопросы. | П – поиск необходимой информации из различных источников; Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; К – проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач. | Формирование навыков сот – рудничества в учебной деятельности |
28. | Волшеб -ное письмо. | Чтение рассказа по схемам. Закрепление английского алфавита. | Закрепление лексики на тему « Спорт» | Умение составлять рассказ по предложенным схемам. | П – самостоятельно создавать алгоритм действий при решении задач; Р – использовать речь для регуляции своих действий; К – строить монологическое высказывание. | Формирование мотивации к учебной деятельности |
29. | Знаком - ство с Алисой. | Аудирование с полным пониманием услышанного. | Закрепление пройденных структур. | Сопоставление фактов, выбор нужной информации. | П – установление аналогий; Р- вносить необходимые коррективы в случае расхождения эталона; К - осуществлять взаимный контроль, Оказывать взаимопомощь. | Формирование мотивации к учебной деятельности |
30. | Урок – КВН | Закрепление изученного материала. | Закрепление пройденных структур и лексики. | Возможность применить знания во внеурочной Обстановке. | П – выбор наиболее эффективных способов решения задач; Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; К – ведение диалога. | Формирование навыков сот – рудничества в учебной деятельности |
31. | Провероч -ная работа по изучен -ному материалу | Контроль уровня знаний. | Знание английского алфавита. Умение рассказать о себе и своей семье. Рассказ о полюбившемся герое учебника. | П – Контроль и оценка процесса и результат деятельности; Р – использовать установленные правила в контроле способа решения; К – активизация сил и энергии для преодоления интеллектуальных препятствий. | Формирование мотивации к учебной деятельности | |
32. | Праздник англий -ского aлфавита. | Проектная деятельность: создание английского букваря. | Закрепление пройденного материала | Закрепление изученного материала. | П – использование общих приемов решения задач; Р – Ставить новые задачи совместно с учителем; К – стабилизация эмоционального состояния для рения задач. | Формирование понимания чувств других людей и сопере- живание им. |
№ п/п | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||
33 | Где живут герои сказок? | Как правильно построить предложение с обстоятельством места | a house, a zoo, a forest, a farm I live in the forest. | Ученик научится строить распространенное английское предложение, используя предлоги | П- использовать модели и схемы для решения задач Р – выделять то. что нужно усвоить К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
34 | Где живут разные животные? | Как правильно строить предложения в настоящем времени, когда подлежащее – 3 л. ед. ч. | I live in the house. He lives in the forest. | Ученик научится рассказывать о действиях других людей. | П – осознанно строить сообщение в устной форме Р – формулировать учебную задачу К – определять общую цель и пути ее достижения | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
35 | Что рассказывают наши герои | Как правильно построить вопросительное предложение | Where do you live? Согласные звуки | Ученик научится вести диалог-расспрос с одноклассником, используя информацию из прослушанного текста | П – использовать общие приемы решения задач Р – вносить необходимые коррективы в действия К – задавать вопросы | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
36 | Чтение | Как читать гласную букву Ii по второму типу слога; Как читать и переводить простые предложения | Транскрип. знак [I] Can you tell me, where do you live? | Ученик научится строить монологические высказывания на основе информации, полученной из прослушанного текста | П – поиск и выделение необходимой информации Р – ставить новые учебные задачи К – проявлять активность во взаимодействии | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
37 | Какой характер у наших героев? | Как задать вопрос и ответить на него, используя глагол-связку | happy, sad, fat, slim He is sad. Is he happy? Yes, he is. No, he is not. | Ученик научится строить диалогическую речь, пользуясь глаголом-связкой «быть» | П – осознанно строить сообщения в устной форме Р – адекватно воспринимать предложения по исправлению ошибок К – договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
38 | Что мы думаем о наших артистах | Как правильно читать гласную букву Aa по второму типу слога | Транскрип. знак [ ] You are … good, bad, pretty, brave, smart | Ученик научится высказывать собственное мнение о людях, используя глагол-связку «быть» | П – сбор информации, обработка информации Р – составлять план и последовательность действий К – формулировать собственное мнение | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
39 | Какие животные нам нравятся? | Как читать букву Ss при образовании множественного числа существительных | a pig – pigs a cat - cats | Ученик научится строить монологическое высказывание, используя модели-схемы; Ученик научится читать про себя и полностью понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале | П – преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – формулировать и удерживать учебную задачу К – строить монологическое высказывание | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
40 | Рассказ о животных | Как правильно построить словосочетание, используя знание о притяжательном падеже существительных | Ann’s cat Bill’s pig | Ученик научится составлять предложения с опорой на образец; Ученик научится читать и переводить несложные тексты о животных | П – использовать общие приемы решения задач Р – формулировать и удерживать учебную задачу К – определять общую цель и пути ее достижения | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
41 | Рассказ об артистах | Как правильно читать гласную букву Ee в закрытом слоге; Как читать буквосочетание “ey” Как описывать людей и животных | Транскрип. знаки [e], [ei] | Ученик научится слушать и полностью понимать монологическое высказывание, и догадываться, о ком идет речь; Строить монологическое высказывание - загадку | П – передавать информацию устным способом Р – предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи К – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
42 | Новые герои - артисты | Как правильно строить высказывание с элементами рассуждения; Как читать буквосочетание “ck” | I think … Транскрип. знак [k] | Ученик научится слушать и понимать диалог и выполнять задание в соответствии с поставленной задачей (отвечать на вопросы); Ученик знакомится с основами выборочного чтения | П – выбирать вид чтения в зависимости от цели Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К – осуществлять взаимный контроль | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
43 | Рассказ о друзьях | Как рассказывать о друзьях? Как составлять простое повествовательное предложение | Ученик научится распознавать слова с определенными гласными звуками; Ученик научится вести диалог-распрос о друзьях | П – ориентироваться в способах решения задач Р – составлять план и последовательность действий К – формулировать свои затруднения | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности | |
44 | Что мы знаем о животных? | Как рассказывать о прочитанном? Как правильно читать гласную букву Оо по второму типу чтения | Транскрип. знак [o] Сокращения is not=isn’t cannot=can’t has not got= hasn’t got | Ученик овладеет основами чтения с полным пониманием; научится находить неверные высказывания и исправлять их | П – самостоятельно находить и формулировать познавательную цель Р – преобразовывать практическую задачу в познавательную К – строить понятные для партнера высказывания | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
45 | На уроке | Как составлять побудительные предложения; Как правильно читать согласную “x” и буквосочетание “th” | Транскрип. знак [ks] angry, kind, stupid | Ученик научится строить диалогическую речь, используя вежливые просьбы и приказания; Ученик научится понимать предложения и соотносить их с определенными иллюстрациями | П – смысловое чтение Р – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона и его результата К – определять общую цель и пути ее достижения | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
46 | Продолжаем разговор о животных | Как правильно давать краткие утвердительные и отрицательные ответы | Неопределенный артикль “a” Определенный артикль “the” | Ученик научится читать и переводить несложные тексты, обращая внимание на артикли; Ученик научится вести диалог этикетного характера | П – поиск и выделение необходимой информации Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
47 | Рассказ о своем любимом друге | Как правильно читать гласную букву Uu в закрытом слоге; Как правильно читать слова с гласной буквой “y” в конце слова | Транскрип. знак [^] понятие об ударном и безударном слоге | Ученик научится строить расширенные монологические высказывания на заданную тему | П – использовать общие приемы решения задач Р – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К – строить понятные для партнера высказывания | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
48 | Что делают люди и животные | Как заменить действующее лицо (подлежащее) на соответствующее местоимение | Местоимения: I, he, she, it, we, you, they | Ученик научится составлять небольшие по объему монологические высказывания о животных и людях, используя местоимения | П – смысловое чтение Р – вносить необходимые коррективы в действие К – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
49 | Спортивный праздник | Как правильно читать гласную букву Ее в открытом и закрытом слогах; Как правильно читать буквосочетание «ее» Как выражать свое отношение | Транскрип. знаки [i:, e] | Ученик научится понимать на слух интервью (беседу); Ученик научится составлять рассказ по картинке | П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р – формулировать и удерживать учебную задачу К – координировать и принимать различные позиции | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
50 | Участники спортивного праздника | Как распознавать различные части речи – местоимение. глагол-связку, существительное | I like the dog. The dog is funny | Ученик научится описывать животное по картинке, читать. исправлять текст и проверять себя, прослушав этот текст | П – ставить и формулировать проблемы Р – использовать речь для регуляции своего действия К – формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
51 | Конкурс загадок | Как правильно сочинить загадку? Как правильно составить вопрос, если имеется ответ на него | Ученик научится понимать на слух загадку, предложенную одноклассниками и отгадывать ее | П – передача информации устным способом Р – вносить необходимые коррективы в действие К – строить монологическое высказывание | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности | |
52 | Проверь себя | Как выполнить самостоятельно задания по: -аудированию -чтению -грамматике | Ученик выполняет контрольные задания по говорению: -монолог-загадка -диалог «Наш питомец» | П – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Р – использовать установленные правила в контроле способа решения К – задавать вопросы. необходимые для организации собственной деятельности | Формировать мотивацию к учебной деятельности; Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности |
№ п/п | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||
53. | Семья. | Как читать букву Ii в открытом слоге. Правильное правописание существительных во множеств. числе. | Фразы: I like… He/She likes… | Умение на элементарном уровне рассказывать о том, что нравиться тебе и твоему другу. | П – использование общих приемов решения задач; К- строить монологическое высказывание; Р – вносить необходимые коррективы в случае расхождения эталона. | Формирование навыков сотруд- ничества в раз- ных ситуациях. Формирование мотивации к учебной деятельности |
54. | Описание героев учебника. | Составление рассказа по картинкам. Умение подбирать соответствие. | Фраза: He/She is.. He/She has got… He/She can… | Умение составлять рассказ по картинкам | П – выбор наиболее эффективного способа решения задач; К – умение задавать вопросы и строить понятные для партнера высказывания; Р – выбор действий в соответствии с поставленной задачей. | Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях. Формирование мотивации к учебной деятельности |
55. | Чтение Yy в открытом слоге. | Как читать Букву Yy в конце слова. Умение отвечать на поставленные вопросы.. | Вопрос: Are you…? | Умение действовать по образцу и составление собственных высказываний | П – создавать модели и схемы для решения задач; К – предлагать сотрудничество; Р – использование речи для регуляции своего действия. | Формирование доброжелательности и отзывчивости. |
56. | Чтение Аа в открытом слоге. | Как читать букву Аа в отрытом слоге. умение соотносить прочитаную информацию с картинками. | Повторение лексики на темы: животные, счет. | Умение составлять рассказ по образцу. | П – создавать рассказ по образцу; Р – преобразовывать практическую задачу в познавательную. К – монологическая речь. | Формирование мотивации к учебной деятельности. Формирование доброжелательности и отзывчивости. |
57. | Знакомство с Аней. | Рассказ о себе по образцу прочитанного текста. | Употребление в речи ранее зученных структур. | Умение описывать героев учебника. умение составлять рассказ по образцу. | П – интерпретация информации; К – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; Р – выполнять учебные действия в речевой и умственной формах. | Формирование навыков сотрудничества в учебной деятельности. Формирование мотивации к учебной деятельности. |
58. | Рассказ Трики. | Построение вопроси -тельных предложений c глаголом саn. | Повторение лексики на тему «Спорт». | Умение задавать и отвечать на вопросы. | П - использовать общие приемы решения задач; К –задавать вопросы; Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Формирование мотивации к учебной деятельности. Формирование доброжелательности и отзывчивости. |
59. | Чтение буквы Оо в открытом слоге. | Как читать букву Оо в открытом слоге. Спряжение глагола to be/ | Cлова: nose, rose toe, home. | Умение соотносить вопросы и ответы. исправлять информацию согласно заданию. | П – выделение нужной информации из прочитанного; Р – составлять план и последователь-ность действий; К – определять общую цель и пути ее достижения. | Формирование мотивации к учебной деятельности. Формирование понимания чувств других людей и сопере - живание им |
60. | Чтение буквы Uu В открытом слоге. | Как читать букву Uu в открытом слоге. Умение давать краткие ответы. | Cлова: pupil, music, stupid . | Употребление в речи изученных вопросительных структур. | П – сбор и обработка информации; К – формулирование собственного мнения и позиции; Р – использование установленных правил в контроле способа решения. | Формирование навыков сот – рудничества в учебной деятельности |
61-62. | Рассказ о друге. | Активизация новой лексики. Умение составлять рассказ в 3л. ед. числе по схемам или по образцу. | Слова: friend, with, why . | Умение составлять рассказ по схемам. Умение задавать вопросы. | П – поиск необходимой информации из различных источников; Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; К – проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач. | Формирование навыков сот – рудничества в учебной деятельности. Формирование самооценки на основе критериев успешной деятельности. |
63. | Поисковое чтение. | Чтение рассказа, поиск требуемой информации. | Структуры: с глаголами to be, to have, can | Умение составлять рассказ по предложенным схемам. | П – самостоятельно создавать алгоритм действий при решении задач; Р – использовать речь для регуляции своих действий; К – строить монологическое высказывание. | Формирование мотивации к учебной деятельности. Формирование самооценки на основе критериев успешной деятельности. |
64. | Проверь себя. | Как выполнить самостоятель- но задания по: аудированию, чтению, грамматике. | Закрепление пройденных структур. | Сопоставление фактов, выбор нужной информации. | П – установление аналогий; Р- вносить необходимые коррективы в случае расхождения эталона; К - осуществлять взаимный контроль. | Формирование мотивации к учебной деятельности. Формирование самооценки на основе критериев успешной деятельности. |
65. | Урок – КВН | Закрепление изученного материала. | Закрепление пройденных структур и лексики. | Возможность применить знания во внеурочной обстановке. | П – выбор наиболее эффективных способов решения задач; Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; К – ведение диалога. | Формирование навыков сот – рудничества в учебной деятельности |
66- 67. | Книга о друге. | Проектная деятельность. Составление рассказа на основе изученного материала. | Рассказ о лучшем друге. | П – Контроль и оценка процесса и результат деятельности; Р – использовать установленные правила в контроле способа решения; К – активизация сил и энергии для преодоления интеллектуальных препятствий. | Формирование мотивации к учебной деятельности | |
68. | Праздник | Проектная деятельность: создание английского букваря. | Закрепление пройденного материала | Закрепление изученного материала. | П – использование общих приемов решения задач; Р – Ставить новые задачи совместно с учителем; К – стабилизация эмоционального состояния для рения задач. | Формирование понимания чувств других людей и сопере- живание им. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...