Программа
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Рукина Анастасия Александровна
Программа по Welcome Starter

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_rukina_a.a.docx68.02 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                               

Утверждена

на заседании педагогического совета

протокол №___от_____________20__г.

                                                  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Составлена на основе программы курса английского языка Welcome starter a,b, Enjoy English 2

Школа английского языка

Возраст обучающихся -7 – 12 лет

Срок реализации -1 год

Автор: Рукина Анастасия Александровна,

Учитель английского языка

Семилуки

2012г.

Актуальность

Актуальность темы данной программы обусловлена проблемами формирования мотивации изучения иностранного языка в современных условиях развития межгосударственных и межнациональных связей.

В настоящее время в связи с широко распространяющимся процессом глобализации взаимодействия культур вопрос повышения мотивации изучения иностранного языка на раннем этапе приобретает новую значимость и новое звучание. Это подготавливает прочную базу для перехода к изучению английского языка в начальных классах.

Иностранному языку принадлежит важная роль в решении основной задачи – развития и формирования личности ребенка через практическую (коммуникативную), воспитательную, образовательную и развивающую задачу.

Иностранный язык должен стать существенным, формирующим личность фактором, который необходим для разностороннего развития ребенка и полноценной реализации его возможностей в будущей самостоятельной жизни.

Программа составлена на основе следующих учебных пособий:

1. Welcome starter a, b Elizabeth Grey- Virginia Evans

2. Enjoy English 2 М.З. Биболетова

Программа является модифицированной. В данную программу добавлены разделы «Страноведение» и «Региональный компонент»

Данный курс рассчитан на 1 года (72 учебных часа по 40 минут). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании, и составляет 2 учебных часа в неделю (по 40 минут 2 раза в неделю).

Рабочая  программа по английскому языку для дошкольников и младших школьников составлена на основе федерального компонента государственного стандарта дополнительного образования.

Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

Количество детей в группе: 5-10 человек.

Форма занятий: групповая.

Цель программы: создать условия по формированию языковых способностей и развитию мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста

Задачи программы:

•Образовательные:

-создать условия формирования лингвистических понятий в родном и иностранном языке,

•Развивающие:

-развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей старшего дошкольного возраста,

-создавать условия развития памяти, анализа, навыков языковой догадки

•Познавательные:

-создать условия развития познавательного интереса, включенности в познавательную деятельность,

-познакомить с детским фольклором и художественной литературой, отражающей мир ребенка и его сверстников в странах изучаемого языка,

•Мотивационные:

-создать атмосферу доброжелательности и комфортности на занятиях,

-создать ситуацию успеха у ребенка.

Оздоровительные:

-развивать координацию движений, реакции, умения ориентироваться в пространстве и мелкой моторики руки через развивающие игры.

Ожидаемые результаты:

На начальном этапе приобретенными являются воспитательно-развивающие задачи, связанные с положительной мотивацией учения, готовности воспринимать культуру других стран. Обучение на начальном этапе играет роль фундамента в формировании коммуникативного ядра личности и является одновременно подготовительным этапом, в ходе которого учащиеся приобретают комплекс необходимых речевых навыков и умений. Это обеспечивает успешность их участия в учебной деятельности на этом и следующих этапах.

По окончании 2 года обучения учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

-основные правила чтения и орфографии английского языка;

-интонацию основных типов предложений (утверждений, общий, специальные вопросы, побуждение к действию);

-названия стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Ученик должен уметь:

Аудирование:

-понимать на слух иноязычной речи, предъявляемой учителем с 1-2 % незнакомой лексики. Длительность звучания текста до 2 минут.

-понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку.

Говорение:

-учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу в рамках предложенной тематики. Высказывание каждого партнера должно содержать не менее 4 фраз, правильно оформленных в языковом отношении. Кроме этого учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно в соответствии с предложенной тематикой. Объем высказывания не менее 6 фраз.

-положительно-отрицательно реагировать на просьбу, пожелание, используя речевые клише;

-выражать вежливую просьбу с помощью побудительных предложений и слова please;

Монологическая речь

-кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

- описывать предмет, картинку, фотографию;

-делать краткое сообщение о своем городе, селе, своих занятиях, увлечениях;

-излагать основное содержание прочитанного или прослушанного текста.

Чтение:

- учащиеся должны уметь читать вслух и про  себя с           полным пониманием текста, содержащего 2 % незнакомых слов.

-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов;

-полностью, детально понимать содержание текстов, целиков построенных на изученном языковом материале;

-читать про себя, полностью понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки, на основе сходства со словом родного языка, с опорой на словообразовательные элементы, а также используя словарь в учебнике или книге для чтения;

-читать про себя и понимать основное содержание текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую и контекстуальную догадку, англо- русский словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо и письменная речь:  

-учащиеся   должны    овладеть    правописанием   слов, изученных ранее, уметь составлять и записывать план текста и делать из него выписки, написать короткое поздравление с праздником, днем рождения, с Новым годом.

-вести словарь;

- писать короткое личное письмо, записку;

-заполнять анкету;

Формы организации деятельности:

1.           Речевые и фонетические разминки.

2.           Стихотворные примеры, рифмовки.

3.           Игры, ролевые игры, инсценировки.

4.           Рисование, конструирование, лепка. (Развитие мелкой моторики)

В основу программы положены принципы:

•доступности – темы программы, ее содержание и методы обучения соответствуют возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста, уровню их развития и индивидуальным особенностям ребенка. Доступность обеспечивается самим материалом, его организацией и методикой работы с ним.

•коммуникативности – данный принцип является ведущим, т.к. результатом обучения иностранному языку является формирование навыков и умений пользования языком как средством общения, этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности

•наглядности – всегда был важнейшим принципом в изучении иностранного языка детьми старшего дошкольного возраста, т.к. овладение материалом начинается с чувственного восприятия или с привлечением воспринятого ранее и имеющегося в опыте. Наглядность мобилизует психическую активность детей, вызывает интерес к занятиям, снижает утомление, облегчает весь процесс обучения.

•дифференциации и интеграции – процесс интеграции проявляется в том, что усвоение различных аспектов языка происходит не отдельно, а интегрировано (установление взаимосвязи и взаимодействия различных аспектов языка), а также через взаимосвязь с различными видами искусства.

•учета родного языка – изучение иностранного языка лучше начинать, когда система родного языка уже достаточно хорошо усвоена ребенком, также необходимы ссылки на общее и различное в языковых системах родного и иностранного языков.

Формы проверки результатов  по годам обучения:

Каждый методический курс содержит контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.

Содержание программы Welcome starter a (36 часов)- 3 модуля по 2 блока в каждом –(1 блок-6 уроков)

Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета), числа от 1-10, цвета, простые команды. (12 ч)

Talking about friendship, introducing  oneself and greeting others, numbers 1-10, colors, commands

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

- Воспроизводят наизусть фразы рифмовок, песен.

-Воспроизводят графически и каллиграфически корректно некоторые буквы английского алфавита  печатным шрифтом).

- Различают цвета, считают до 10, следуют простым командам- Sit down, Stand up, come to the board и т.д.

-знакомятся с названиями животных на английском- camel,  cat, dog, koala.

-проверка знаний на пройденную тему в виде небольшой контрольной работы

Знакомство с формами предметов, мебелью, животными, размерами. (12 часов)

Talking about shapes, furniture, animals, size

- знакомятся с формами (square, circle, triangle)

-воспроизводят рифмовки, фразы, песни

-учат наизусть названия мебели (bed, chair, table, desk), рисуют комнату, делают аппликации.

-ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме.

- рассказывают о своём доме, комнате.

-в разделе Животные знакомятся с названиями squirrel, jaguar, parrot, fish, mouse, rabbit, говорят, что умеют делать. Аппликация на тему- мои любимые животные

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- проверка знаний на пройденную тему в виде небольшой контрольной работы

Знакомство с частями тела, средством транспорта, чувствами обоняния и осязания. (12 часов)

Talking about parts of the body, means of transport, the senses

-ведут диалог –расспрос о частях речи. (Is this the nose?- No)

-знакомство с мультипликационными героями. Рисунок на тему – Мой любимый герой.

- знакомство с видами транспорта (plane, boat, train, bus)

- smell, hear, touch –нюхать, слышать, трогать. Рисунок- В парке.

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-вербально или невербально реагируют на услышанное.

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Содержание программы Welcome starter b (36 часов) 3 модуля по 2 блока в каждом

Содержание

        

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся

Ознакомление с английским алфавитом. Цвета и формы, счет от 1-20, школьные предметы (12 часов)

Introducing the English alphabet

Talking about colours and shapes, counting from 1-20, identifying school objects

-Ознакомление с английскийм алфавитом.

-Ведут диалог-расспрос о школьных предметах, погоде.􀁹 Рассказывают о своём доме, погоде.

-Оперируют лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-Вербально или невербально реагируют на услышанное.

-различают звуки t от th

-Пишут с опорой на образец слова

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Я и моя семья: члены семьи, их имена. Как дарить подарки.

Основные продукты питания. Любимая еда. (12 часов)

Talking about my family members, giving gifts, expressing food preferences

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде)

- Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде)

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

-записывают с опорой на образец новые слова.

-Пишут буквы.

-Овладевают основными правилами чтения и орфографии.

- делают рисунки, аппликации

-учат поздравления с днем рождения, как дарить подарки. Разыгрывают диалог.

Одежда. Времена года. Погода (12 часов)

Talking about clothes, seasons and weather

Ведут диалог-расспрос (о любимой одежде, погоде, времени года)

- Использую конструкцию I’ve got в утвердительных предложениях и в вопросах Have you got a…?

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты

рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

-записывают с опорой на образец новые слова, выражения.

-Записывают новые слова.

-Овладевают основными правилами чтения и орфографии, пробуют читать простейшие диалоги.

-различают звуки s и sh

- делают рисунки, аппликации


Содержание программы: Enjoy English 2 (68 часов)

№ ур.

Тема

Section

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение(Ч), говорение (Г), письмо (П)

Лингострано-ведческий материал

Тип урока

Вид

контроля

Лексика

Грамматика

Фонетика

Unit 5. My favourite season . (Социально бытовая сфера. Мир вокруг меня.) (10 часов)

1

Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы летом и зимой.  Дикие животные в разные времена года. (10 часов)

1.Speaking  about seasons  and weather

(3 часа)

To toboggan, to water-ski, to dive

Would you like to go swimming today?

What about tomorrow morning?

Present Simple Tense

I would/ wouldn`t like to…

Соблюдение словесного и фразового ударения. Членение предложения на смысловые группы.

А- воспринимать и понимать  речь в процессе диалогического общения

Г- расспросить и рассказать о любимых видах спорта

Некоторые климатические особенности страны изучаемого языка. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Комби-ниро-ванный

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

2

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения:

It is winter.

It is cold.

When it is cold I…

Интонация утвердительных предложений

ЧА- читать с оценкой полученной информации

Комби-ниро-ванный

Лексический диктант

3

What kind of weather do you like?

What is the weather like

Future Simple Tense

Построение утвердительных предложений в будущем времени:

It will be cold.

Интонация вопросительных предложений

П- написать безличные предложения, используя новую лексику

Г- рассказать, что делают дети в разную погоду

Комби-ниро-ванный

Составление предложений и мини-диалогов о погоде

4

2. Speaking about future.

(4 часа)

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be

Future Simple Tense

Интонация повествовательных и побудительных предложений

А- воспринимать предложения в будущем времени

П- образовать предложения в будущем времени

Комби-ниро-ванный

Составление предложений в будущем вренеми

5

Will not = won`t

For you

With you

Сокращение

I`ll

We`ll

Won`t

Интонация повествовательных, побудительных , вопросительных предложений

Г- рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Комби-ниро-ванный

Составление высказываний

Лексический диктант

6

It is no so cold/ hot/ frosty.

Образование вопросительных предложений в будущем времени ( общий и специальный вопрос)

Отработка звуков урока, входящих в состав слов темы

П- написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы

Г- отвечать и задавать вопросы

Комби-ниро-ванный

Составление диалогов

7

It`ll be

Future Simple Tense

АГ- рассказать  о планах на будущее

Резервный

Собственное высказывание

8

3. Animals  and weather.

(3 часа)

Favourite , comfortable

Future Simple Tense

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Ч- читать про себя с извлечением информации

А- воспринимать текст “The best time of the year”

Комби-ниро-ванный

Высказывания о прочитанном и услышанном

9

That`s why…

I think that …

Future Simple Tense ( все типы предложений)

Ч- читать с понимание основного содержания

Г- кратко высказываться о прочитанном

Урок чтения

Краткие высказывания о прочитанном

10

Контроль

Грамматический тест

Unit 6. Being happy in.( социально-бытовая сфера.  Я и мои друзья) (10 часов)

1

Жизнь в городе и в селе. Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу. (10 часов)

1.Are they different: the country and the city.(3 часа)

Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, hill, horse,  sheep, wind, mountain

Структура

There is../ There are…

Множественное число существительных, слова-исключения

Отработка звуков  в новых словах, интонация предложений

Г- высказываться монологически в структуре

There is…/ There are…

Ч- читать текст про себя (поисковое чтение)

Названия домашних животных.

Комби-ниро-ванный

Составление предложений и краткие высказывания с оборотом

There is…/ There are…

2

Village,  city, town

There is…

There are…

There is no …

Интонация  вопросительных и утвердительных предложений

Ч- читать выразительно

Г- составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам

Комби-ниро-ванный

Составление высказываний-описаний

Лексический диктант

3

Few, any, not at all

Are there any … ?

There are no … at all.

Произношение названий городов

Г- высказываться монологически, описывать город, село

Комби-ниро-ванный

Составление монологического высказывания по картинке

4

2.Have fun in the country and in the city

(2 часа)

More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different,

Образование степеней сравнения прилагательных more, interesting, than

Who is stronger?

Интонационное ударение

Ч- читать и разыгрывать диалоги

Комби-ниро-ванный

Выразительное чтение стихотворения

5

than

Степени сравнения прилагательных

П- употреблять и писать прилагательные в разной степени

Комби-ниро-ванный

Лексический диктант

Разговор о ком-то с использованием прилагательных

6-7

3.Help animals in the country and in the city

(5 часов)

Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious

Which animals are domestic?

Are you sure?

I am sure.

Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh; интонация специальных вопросительных предложений

ЧА- извлекать информацию из текста и использовать её в своих высказываниях

Г- рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Комби-ниро-ванный

Составление диалогов и монологов , высказываний с использованием лексики о животных

8-9

Лексика раздела

Present Simple, Future Simple

Интонационное и логическое ударение

А- воспринимать текст “The apple pie”

Ч- выполнять задания из раздела «Домашнее чтение» и извлекать информации

Комби-ниро-ванный

Говорение об услышанном и  анализ прочитанного текста

10

Контроль

Лексико-грамматический тест

Unit 7. Telling stories. ( социально-бытовая сфера. Я и мир вокруг меня) (10 часов)

1

Мир  моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем и разыгрываем сказки по ролям (10 часов)

1.Speaking about the past. (3 часа)

Last week (night), yesterday, go-went, put-put, see-saw, have-had, can-could, take-took, give-gave, do-did

Past Simple Tense

Образование Past Simple Tense

 Правильные и неправильные глаголы

Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id].

Ч- читать вслух

А- воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Значение некоторых имен в литературе, популярных детских произведениях. Знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок.

Комби-ниро-ванный

Составление предложений в Past Simple , используя данные глаголы

2

Was/were

Употребление to be в Past Simple Tense :

Was/were

Образование вопросительных и отрицательных предложений: What did you do yesterday?

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

П- писать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple

Комби-ниро-ванный

Составление монологического высказывания в Past Simple  (сказка).

Лексический диктант (неправильные глаголы)

3

Г- говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию

Комби-ниро-ванный

Составление диалога в прошедшем времени

4-5

2.Use your fantasy

(3 часа)

Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once

Past Simple Tense

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Г- восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple

Ч- читать и инсценировать диалоги

Комби-ниро-ванный

Составление самостоятельных монологических высказываний , рассказов

6

Неправильные

глаголы (V2)

Past Simple Tense

Г- рассказать классу о прошедших каникулах

Урок говорения

Составление собственных рассказов

7

3.Как задать вопрос в Past Simple.  (4 часа)

Did

Вопросы в Past Simple Tenseв предложениях со смысловым глаголом did.

What did …

Грамматическое моделирование

Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы

П- составлять и записывать вопросы  разного типа к утвердительным предложениям

АГ- воспринимать на слух вопросы в Past Simple  и отвечать на них

Комби-ниро-ванный

Лексический диктант

Составление вопросов разного типа в Past Simple

8

Was not=wasn`t

Did not= didn`t

Образование отрицательных форм в Past Simple Tense

А- воспринимать текст “The sun and the wind” с извлечением необходимой информации

П- закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

Комби-ниро-ванный

Составление вопросительных предложений и рефлексия

9

Лексика раздела

Past Simple Tense

Соблюдение словесного и фразового ударения

Ч- прочитать сказку “A wolf and a sheep” с извлечением информации и использовать её в собственных высказываниях

Урок чтения

Контроль навыков и умений чтения

10

Контроль

Unit 8. Evening with your family. (социально-бытовая сфера. Я и моя семья) (10 часов)

1

« В гостях хорошо, а дома лучше.» Как ты помогаешь своей семье? Будь вежливым. Что ты читаешь?  ( 10 часов)

1.”East or West , home is best” (2 часа)

Mother, father, sister, brother, son, daughter, to watch the star, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo (picture), grandfather, grandmother

To do smth.; for smb.

Употребление Present Simple, Past Simple Tenses

Отработка  произнесения буквосочетаний kn, gh, ph

ЧА- читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой  информации

Г- составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе

Формы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Комби-ниро-ванный

Составление описаний действий людей в Past Simple  в рамках ситуации «Моя семья»

2

Sweeping, polishing, washing, winding

Краткие формы отрицания

Произнесение  ing на конце слов

П- работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад

Комби-ниро-ванный

Составление диалогов по теме, запрос информации о действиях людей в прошлом.

Письмо.

3

2.What do you do to help your family?(3 часа)

Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, repair the bike, answer phone call

Употребление may:

May I help you?

Can you help?

Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений

ЧА- прочитать стихотворение “One busy housewife”

Г- рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику

Комби-ниро-ванный

Монологическое высказывание в Past Simple Present  Simple

4

Run away, bring, teach

Употребление модальных глаголов; образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа ( запрос информации)

Г- высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы

Комби-ниро-ванный

Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома»

5

This is John speaking

Can I speak to …? He is not in. What a pity! Phone back, of cause, call

Интонация предложений разного типа

Г- составлять диалоги о том. Что дети обычно делают по дому

Комби-ниро-ванный

Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Речевой этикет

6

3.Be polite (2 часа)

Manner, polite, call up before, don`t be late

Don`t be

Интонация вопросительных и ответных предложений

Ч- читать про себя связный текст с извлечением информации

П- уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа

Комби-ниро-ванный

Письменная работа

7

In the middle, in, under, behind, above, between, in the left

Предлоги направления

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

Г- уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Комби-ниро-ванный

Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях»

8

4.What do you read? (3 часа)

Newspaper, menu, dictionary, calendar, price-tag, cook-books, magazine

Предлоги направления и места  в предложениях типа  What do you like to read?

Употребление предлогов направления и места в предложения

Г- использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят делать дети

Комби-ниро-ванный

Лексический диктант. Составление предложений , используя лексику урока

9

Лексика всего раздела

Present Simple and Past Simple Tenses

П- выполнять Ex.11-13, p.43(WB) на закрепление материала

Г- высказываться о том, что читают в семьях дети

Комби-ниро-ванный

Составление монологических высказываний о занятиях семьи по вечерам

10

Контроль

Лексико-грамматический тест

Unite 9. Shopping for everything. (социально-бытовая сфера.  Магазин одежды.) (10 часов)

1-2

В  магазине: как сделать покупку, как пройти. Покупка одежды. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. ( 10 часов)

1.Clothes for shopping ( 4 часа)

Clothes, dress, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella

Неправильные глаголы

Структура

I like to wear …

Отработка правил чтения буквосочетаний [3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произношения новой лексики

Г- говорить и спрашивать , что они любят  надевать и какая одежда у них есть , уметь вести диалог-разговор с продавцом в  отделе  одежды

Формы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Комби-ниро-ванный

Составление предложений с новой лексикой

3-4

Excuse me;

Here you are;

Anything else?

How much is it?

I`d like to…

No, that`s all.

There is …

There are…

Do you have…?

Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных  предложений

Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем , выражать просьбу и благодар-ность , описывать сказочных героев и их внешность

Комби-ниро-ванный

Лексический диктант

Составление диалогов с использованием новой лексики. Описание внешности.

5

2. Getting ready for a trip(2 часа)

Trip

It is suitable ?

Would you like some more…?

Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th

ЧА_ воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине»

Комби-ниро-ванный

Лексический диктант. Составление рассказа «Я собираюсь в путешествие»

6

To have on

To wear

To suit

Will have on

Г- описывать внешность людей по картинкам

Урок говорения

Описание внешнего вида людей

7-8

3.Shopping for food(4 часа)

A bag of …, a bar of.., a litre of.., a slice of.., a loaf of.., a glass of.., a cup of .., a bottle of.., a tin of corn, water, juice, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, lunch

Some, any, no

There is some…

There is no…

Is there any…?

Употребление местоимений: some, any, no

Г- уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

ЧА- читать и оценивать найденную информацию, воспринимать информацию на слух

Комби-ниро-ванный

Составление высказываний с неопределенными местоимениями

9

Лексика всего раздела

There is

There are

Present Simple & Past Simple

А- воспринимать на слух и понимать текст “The mice and the cat”

Г- передавать содержание услышанного текста , выражать свое отношение к нему, уметь обыгрывать ситуацию «В магазине»

Комби-ниро-ванный

Выражение своего отношения к услышанному

10

Контроль

Тест

Unit 10. School is fun. (учебно-трудовая сфера) (10 часов)

1-2

Что мы делаем в школе? Вы можете  встретить много прекрасных людей в школе. ( 10 часов)

1.What do we do at school?(3 часа)

Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher`s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster

There is…

There are..

Ч- уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе

А- распознавать новую лексику в речи

Названия школьных принадлежностей.

Комби-ниро-ванный

Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроке и во время перемен

3

Listen to me!

Retell the story.

Help me.

Homework, remember, lesson

Must

Can

Should

Г- уметь говорить, что должны и что не должны делать учащиеся в школе

Комби-ниро-ванный

Составление предложений с must & mustn`t

4

2.You can use so many things! (2 часа)

Pen, pencil, pencil-sharpener, ruler, fel-tip pen, paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book

This is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need?

Произношение звуков [э], [e], [i], [u] в новой лексике

П- выполнять  упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики

Г- умет вести диалог с использованием  фраз : Have you got? Did you need?

Комби-ниро-ванный

Составление собственных диалогов

5

Школьные принадлежности

Present Simple & Past Simple

Г- уметь рассказать , что лежит в портфеле у детей и для чего это нужно

Ч- уметь читать и использовать инструкции

Комби-ниро-ванный

Составление собственных высказываний.

Лексический диктант

6-7

3.You meet so many nice people at school! (5 часов)

Russian, Maths, English, subject  

Do you like…

Do you want..

Do you listen…

Интонация сложного распространенного  предложения

Логическое ударение

Ч- владеть чтением вслух, про себя, понимать полностью текст

Г- использовать в речи фразы:

I learn English because…

Do you like…

Do you listen…

Комби-ниро-ванный

Составление высказываний о том, что любят в школе и почему

8-9

Лексика всего раздела

Present Simple & Past Simple

А- понимать на слух текст “The clever little bird”

П- писать письмо другу о своей школе и о том, что они делают в школе

Комби-ниро-ванный

Написание письма другу о своей школе

10

Контроль

 

Unite 11. Understanding each other.(Социально-культурная сфера. Продолжаем знакомство с Англией) (10 часов)

1

Языки которые мы используем для понимания друг друга. Мы такие разные  и так похожи. Чтение для удовольствия. Как остаться вместе? (10 часов)

1.Languages we use to understand each other.( 3 часа)

Language,  understand, land, costume, traditions, nationality

Present Simple

Произношение названий стран мира

Г- уметь рассказать о том, что общего у людей всего мира , о похожих словах в разных языках

Названия рассказов и сказок страны изучаемого языка. Элементы национальной одежды.  Названия некоторых стран. Дорожные знаки, указатели.

Комби-ниро-ванный

Составление высказываний о людях и их традициях

2-3

Cruel, stupid, lazy, good, clever, brave

As … as

If I were … I would

Г- уметь описывать настроение людей

Комби-ниро-ванный

Составление собственного описания характера людей

4

2.We are all different and we are all  the same (2 часа)

Название стран мира и языков

Present Simple

If I were … I would

П- уметь составить описание в разной форме ( сказка, рассказ) типов людей

Ч- читать текст с полным пониманием прочитанного и соотносить текст с картинками

Комби-ниро-ванный

Составление описания характера человека и его деятельности по картинке

5

Название городов мира

Far away,  in all the land

Present Simple

Ч- уметь читать про себя и с извлечением необходимой  информации

Комби-ниро-ванный

Выражение своего отношения к прочитанному

6

3.Reading for pleasure. (3 часа)

An advert, a show

Present Simple

Интонационное ударение ( утвердительные и вопросительные предложения)

А- воспринимать и понимать микротексты ( выполнить подписи к картинкам)

Комби-ниро-ванный

7

Have a

Turn on

The swing

Once upon

Present Simple & Past Simple

Ч- читать в слух и про себя, поисковое чтение

Г- уметь выразить свое отношение к прочитанному

Комби-ниро-ванный

Составление своего высказывания о прочитанном

8

Материал всего раздела

Типы вопросов и краткие ответы

П- отвечать письменно на вопросы к тексту, выписывать из текста необходимую информацию

Комби-ниро-ванный

Составление краткого пересказа прочитанного

9

4.How to get along with each other? (2 часа)

Материал всего раздела

Present Simple & Past Simple, Future Simple

А- воспринимать текст “The best time for apples” на слух и уметь пользоваться языковой догадкой

Комби-ниро-ванный

10

Контроль

Лексико-грамматический тест


По окончанию курса пишем контрольные, проверочные работы, повторяем пройденный материал, работаем над устной речью- строим диалоги.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Компоненты УМК «Welcome starter a, b, »

В соответствии с Программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:

Учебник (Student’s Book)

Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка младшими школьниками. Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок, поделок, аппликаций и т. д. Каждый блок представляет ученикам новые буквы через названия различных животных. В добавок  у них есть шанс узнать  о культуре и жизни Великобритании с помощью отдельных секций – Welcome to  Britain! Так же, учащиеся могут рассказывать о себе, своих увлечениях и т.д. в раздел About me! Более того, 2 блока Merry Christmas! и Easter Fun! даются учителю на выбор. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Важный мотивирующий фактор – «сквозные персонажи», действующие как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Это мышата Cecil и Ellie May, джин Masid.

Учебник «Welcome starter a,b» имеет модульную структуру. Модуль включает в себя два блока в каждом из которых 6 уроков. Блоки содержат следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным.

Английская сказка (The little Red Hen, Three Billy Goats Gruff) представлена рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность в увлекательной форме закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на диски и DVD.

Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на дисках.

Рабочая тетрадь (Workbook)

Рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.

В конце рабочей тетради помещены Nursery Songs. Их цель- повторить пройденный материал в игровой, веселой форме.  В конце каждого модуля находится секция Funtime! Где учащиеся  имеют возможность  узнать новое об окружающем мире, используя пройденные слова.

В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок.

Языковой портфель (My Language Portfolio)

Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать во время прохождения всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать английский язык. Его цель – помочь учащимся поразмышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.

На практике языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с любимыми рассказами, песнями, школьными спектаклями и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это – всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.

Книга для учителя (Teacher’s Book)

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по постановке сказки, тематическое планирование, банк ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Portfolio & Craftwork

Sheets). Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования.

Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)

Буклет содержит картинки, которые являются визуальной опорой для введения и закрепления лексики и помогают учителю избежать перевода и многословных объяснений. В поурочном планировании книги для учителя даны рекомендации по работе с ними.

Плакаты (Posters)

На двухсторонних плакатах помещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу. В поурочном планировании книги для учителя даны советы по использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового материала.

CD для занятий в классе

Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

CD для самостоятельных занятий дома

Диск включает в себя записи новых слов, диалогов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая таким образом навыки произношения и интонацию.

DVD-video

Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также основные языковые модели, которые учащиеся изучают в каждом модуле, сказки. Учащиеся имеют возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их интерес к изучаемому материалу. Видео используется по мере прохождения материала учебника.

- учебника  « Enjoy English 2 » Биболетовой М.З., 2005г,

а также дополнительных пособий:

-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-книга для учащихся/Биболетова М.З.,2005г;

-дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради);

-контрольные задания;

-магнитофон;

-аудиокурс: аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

CD «Клиффорд учится читать по-английски»

CD «Английский язык от A до Z»

CD « English+Kids»

CD «Triple play Plus»

CD «Профессор Хиггинс»

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская «Английский для малышей» под редакцией Н.А.Бонк, РОСМЭН, М., 2005.

4. Т.В.Земченкова «Английский для дошкольников», М., «ВАКО», 2008.

5. Т.А.Лешкова «Английский в подарок».

6. Н.Д.Гальскова, З.Н.Никитенко «Теория и практика обучения иностранным языкам», М., Айрис-пресс, 2004.

7. Л.И.Логинова «Как помочь ребенку заговорить по-английски», М., «Владос», 2004.

8. Соболева О.Л., Крылова В.В. English. Приёмы и хитрости.

9. Т.И. Ижогина, С.А.Бортников Игры для обучения английскому языку, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004

10. Elizabeth Gray, Virginia Evans “Welcome starter a”, Express Publishing, 2005

11. Elizabeth Gray, Virginia Evans “Welcome starter b , Express Publishing, 2005

12. М. З. Биболетова, “Enjoy English 2” , «Титул», 2006


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...

Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р

Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года  Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...

Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв

Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...