КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ДЛЯ СУВОРОВСКИХ УЧИЛИЩ)
элективный курс по английскому языку по теме
Данный курс предназначен главным образом для суворовцев 5-8 классов и может стать одним из курсов в обучении английскому языку суворовцев при необходимости быстрого, повторного или обучающего изучения материала программы основного обучения. Не исключена возможность его использования и в других учебных заведениях, в системе основного и дополнительного образования, а также на различных курсах языковой поддержки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kurs_korrektsii_po_angliyskomu_yazyku_gelich_e._i.docx | 42.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МОСКОВСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ»
«FROM HERE TO GREATER HAPPINESS OR HOW TO CHANGE YOUR ENGLISH - FOR GOOD»
КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(ДЛЯ СУВОРОВСКИХ УЧИЛИЩ)
(34 часа, 1 час в неделю)
Преподаватели английского языка
Гелич Е.И.
ФГКОУ МО РФ Московское СВУ
Москва, 2013
«FROM HERE TO GREATER HAPPINESS OR HOW TO CHANGE YOUR
ENGLISH - FOR GOOD»
КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(ДЛЯ СУВОРОВСКИХ УЧИЛИЩ)
ВВЕДЕНИЕ
КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДАННЫЙ КУРС
Данный курс предназначен главным образом для суворовцев 5-8 классов и может стать одним из курсов в обучении английскому языку суворовцев при необходимости быстрого, повторного или обучающего изучения материала программы основного обучения. Не исключена возможность его использования и в других учебных заведениях, в системе основного и дополнительного образования, а также на различных курсах языковой поддержки.
ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ КУРСА
Курс предназначен главным образом для суворовцев 5-8 классов (учеников 11-14 лет), чьи особенности развития связаны:
-с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью к новой внутренней позиции обучающегося - направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации сотрудничества;
- с осуществлением, благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно - предметные области, качественного преобразования учебных действий моделирования, контроля и оценки, и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе;
- с овладением коммуникативными средствами и способами кооперации и сотрудничества, реализуемого в отношениях суворовцев с преподавателем и сверстниками;
- с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества перехода от классно-урочной к исследовательской.
Переход обучающегося в суворовское училище совпадает с предкритической фазой развития переходом к кризису младшего подросткового возраста, характеризующемуся началом перехода от детства к взрослости, а также отрывом от дома с последующим проживанием в училище. При этом центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие у него самосознания – представления о том, что он уже не ребенок, т.е. чувства взрослости, и следовательно внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.
Известно, что основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- Межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)
- Полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
В основе реализации программы лежит системно-деятельностный
подход который предполагает:
-воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
-ориентацию на достижение цели и основного результата образования - развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности;
-учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Значения видов деятельности и форм общения;
-разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого суворовца;
Она предназначена для реализации следующих задач:
-формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование суворовцев, сохранение и укрепление здоровья;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействие всех его участников;
- способствование развитию коммуникативной компетенции у суворовцев в совокупности ее составляющих:
- речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с
учетом региональных особенностей актов коммуникации;
- языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Российской Федерации, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;
- социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;
- компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации
- учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- закрепление изучаемого языкового материала с соблюдением принципа ситуативности;
- активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Как видно из самого названия, данный курс предназначен для помощи суворовцам в преодолении, по разным причинам сложившиеся, отставания в усвоении материала представленного в Программе основного обучения по английскому языку.
Причины отставания суворовцев могут быть различными: пропуск занятий по болезни, недостаточно хорошо усвоенный предыдущий материал, повлекший за собой непонимание дальнейших учебных действий, а затем и отсутствие желания учить английский язык, низкая учебная мотивация, переход от изучения одного языка к другому и др., но следствие одно: суворовец не может включиться в учебный процесс, испытывает от этого дискомфорт, недостаток самоуважения, разочарование, а, иногда, агрессию, протест, вызов, недовольство.
Цель курса – помочь суворовцу в максимально короткие сроки преодолеть указанное выше.
Данный курс можно условно разделить на две части: информационную и практическую. В каждой из них решается целый комплекс задач в свете формирования коммуникативной компетенции и билингвизма.
Курс построен на интеграции нескольких учебных дисциплин, таких как, история России и мира, география, русский язык и литература, музыка.
Междисциплинарная основа курса призвана соединить воедино знания, полученные в ходе изучения различных дисциплин и вывести их на новый виток осмысления, применительно к новым практическим задачам общения.
Практическая часть заключается в дополнительной отработке сложного для использования в речи грамматического и лексического материала, а также правил чтения и фонетики. Помимо образовательных задач, данный курс может иметь большое воспитательное и развивающее значение. Направленный на эмоционально-чувственное восприятие родной и зарубежной культуры, ее переживание через создание различных образов при помощи музыкально-грамматических заданий с привлечением мультимедийных средств обучения, данный курс может способствовать преодолению излишне рационалистического подхода к обучению. Курс ориентирован на формирование личности и индивидуального мировоззрения, осознание значимости своего вклада в изучение иностранного языка. Для этого в рамках курса используются проектные формы работы, совместное обсуждение проблем, подготовка собственных вариантов изученных песенок - игровых заданий, исполнение заданий с новой грамматико - лексической составляющей. Важное место в курсе уделяется игре - как средству повышения мотивации в изучении английского языка.
Курс не предусматривает повторное прохождение учебной программы или простого заучивания набора правил, он призван развивать навыки исследовательской и творческой деятельности суворовцев. Не следует забывать, что сложившийся у суворовца неуспех в изучении языка имеет свои причины и следствия. Часто это связано с необходимостью серьезного заучивания РО, ЛЕ на ранней стадии обучения, вызванных желанием родителей и учителей напичкать ученика правильным английским.
Практика показывает, что часто происходит перевес, так называемых, правополушарных заданий при дефиците противоположных. Цель данного курса в выравнивании этого перекоса.
Очень важно сформировать механизм девербализации, или умения отойти от формальных признаков конкретных слов, запомнить основное содержание сообщения и передать его другими словами и действиями. Для достижения данной задачи нами были выбраны следующие упражнения и задания:
- фиксирование информации знаками с последующим воспроизведением содержания прослушанного;
-просматривание текста на одном языке с одновременной передачей его содержания на другом.
Суворовцам с пробелами в понимании английской речи, необходимо развивать механизм аудирования, включая механизмы речевого слуха, памяти, прогнозирования и артикулирования. Этому способствуют такие задания как:
-прослушивание текста с одновременным проговариванием или пропеванием за исполнителем на том же языке;
-прослушивание текста и воспроизведение его под музыку без опор;
-выделение смысловых единиц сообщения с помощью ключевых или рельефных слов с последующим воспроизведением первоначального текста;
В этом процессе огромное значение имеет формирование механизма трансформации:
Для лексических и семантических трансформаций предлагаются следующие виды заданий;
-толкование слов;
-проведение синонимических и антонимических замен;
-передача информации иными словами;
-конкретизация понятий (от широкого к узкому, от общего к частному);
-генерализация понятий (от узкого к широкому, от единичного к общему).
Для грамматической трансформации предусматривается безусловное сохранение инварианта.
Одновременно с формированием указанных механизмов трансформации отрабатываются навыки произношения, ударения, интонации, правильного выбора слов с учетом особенностей значения, лексической сочетаемости.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА
Материалы курса отбираются и целенаправленно строятся с учетом следующих принципов:
-творческого переосмысления полученных знаний на основе рефлексии;
-избирательности в использовании материалов в зависимости от речевой задачи и ситуации;
-компаративности, соизучения языков и культур;
-одновременного развития языковых и речевых навыков в различных видах речевой деятельности;
-индивидуальной активности обучаемых;
В курсе предполагается широкое использование проектных форм работы.
Совсем необязательно прорабатывание всех обозначенных вопросов, текстов, проблем. Объем их использования может определяться реальными потребностями суворовцев, их уровнем знаний и речевых умений, а также конкретной ситуацией и связанными с нею задачами.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
Курс рассчитан на 34 часа. При необходимости его можно освоить за более короткий срок при условии проведения 2 часов в неделю.
Исходя из реального учебного времени и ситуации, курс можно увеличить на 34 часа и более. В зависимости от особенностей группы, изменив содержание и формат проведения занятий.
Формами проведения занятий могут быть уроки: ролевая игра, путешествие, поиск или исследование, творческая мастерская.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
В зависимости от условий и характера работы преподаватель может варьировать формы контроля используя:
-вопросно-ответные упражнения
-выделение ключевых слов сообщения с последующим воспроизведением
-перевод
-проблемные задачи
-взаимоконтроль
-проектные задания в устной и письменной форме
-зачет
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
№ | Дата | Тема урока | Предметные УД | Виды речевой деятельности | Языковой материал | Вид контроля | Домашнее задание и творческие задания | ||||
Говорение | Чтение | Аудирование Произношение | Письмо | Лексика | Грамматика | ||||||
1 | Знакомьтесь -это я | Уметь употреблять новый ЛМ в устной речи | Диалог о дне рождении и подарках | Текст песни | Песня, звуки похожие на русские | Запись новых ЛЕ, список вещей которые ты хочешь на день рожденье | Страны и национальности, словообразование (ish,ian,er), название личных вещей, числительные | Глаголы to have, no be | Контроль лексических навыков. Словарный диктант | Выучить новые слова по теме Заполнить раздаточный материал | |
2 | Мой дом – моя крепость | Уметь систематизировать лексику по контексту | Учебная беседа по теме | Текст | Задания ( с.13 – 16) | Описание жилища | Название комнат, мебели, приспособлений | Артикли, оборот there is / there are | Контроль знания лексики по теме урока | Заполнить раздаточный материал | |
3 | Моя семья | Уметь работать с текстом, осуществляя поиск определенной информации, используя словарь | Описание семьи | Диалог: «Описание людей» | Аудирование с целью извлечения специальной информации, звуки не похожие на русские | Написать страничку дневника | Члены семьи, внешность, харктер | Числительные, порядковые числительные | Контроль чтения текста с пониманием основного содержания | Составить вопросы к тексту, описать семью | |
4 | Удивительный мир | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Животный мир нашей страны | Текст | Песенка о природе с.23-24 | Описать другу понравившееся животное | Названия животных, птиц, частей тела. | Будущее простое время, модальные глаголы | Контроль чтения текста с полным пониманием | Придумать стих по заданной схеме | |
5 | Распорядок дня, как я планирую время | Уметь работать с текстом, осуществляя выборочный перевод | Учебная беседа по теме | СтихотворениеВидеоролик | Песня | Описание твоих каждодневных обязанностей | Названия видов деятельности, профессий, занятий | Наст прост время , наречия частотности, предлоги времени | Контроль диалогической речи | Заполнить раздаточные листы | |
6 | Школьные будни | Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме | Диалог о школе | Текст «Школа в Британии» | Слушание для извлечения специфической информации | Запись новых ЛЕ | Школьные предметы, дни недели | Настоящее продолженное время | Контроль устной речи на базе изучаемого лексического материала | Заполнить раздаточные листы, составить расписание | |
7 | Погода и времена года | Уметь использовать изученый языковой и речевой материал в ситуации тестового контроля | Рассказ о погоде и одежде которую мы носим в разное время года | Диалог об одежде | Диалог об одежде | Написание открытки | Времена года, месяцы, одежда, занятия | Настоящее и продолженное времена | Лексико-грамматический тест | Подготовиться к защите проекта | |
8 | Праздники | Уметь употреблять изученный лексико – грамматический материал для решения коммуникативных задач | Описание праздников и фестивалей | Текст о праздниках в России | Песенка (с.95-103) | Празднование дня рождения | Праздничные напитки еда и занятия | Исчисляемые и неисчисляемые существительные неопределенноличные местоимения | Контроль монологического высказывания | Выполнение грамматических упражнений | |
9 | Осмотр достопримечательностей | Уметь употреблять новый ЛМ в устной речи | Учебная беседа по теме | Текст о знаменитых местах | Видеоролик | Запись новых ЛЕ, составление ассоциограммы | Название достопримечательностей | Прошедшее простое время | Первичная диагностика знаний лексики, грамматики и фактического материала по теме | Кроссворд по теме | |
10 | Современная жизнь | Уметь работать с текстом с использованием различных приемов смысловой переработки, отвечать на общие вопросы, применять новую лексику при решении коммуникативных задач | Учебная беседа по теме | Текст | Высказывания суворовцев, слушание для специфической информации | Короткий e-mail другу о том что делал в прошедшие выходные | Название магазинов и продуктов, мест куда можно пойти | Прошедшее простое время (правильнее и неправильные глаголы) | Чтение и понимание текста, выписывание ключевых моментов. Высказывание по прочитанному тексту | Заполнить таблицу | |
11 | Каникулы | Уметь читать текст, используя определенную стратегию чтения в зависимости от коммуникативной задачи | Совет: как лучше провести каникулы. | Текст | Слушание с целью понимания общей информации | Написание рекламы отдыха | Виды каникул, занятия и чувства | Степени сравнения прилагательных и наречий | Чтение фактов из биографии великих полководцев и заполнение таблицы, составление викторины | Составить викторину, описать фотографии с прошлых каникул | |
12 | Здоровый образ жизни. Правильное питание | Уметь использовать изученный лексический материал для решения коммуникативных задач | Учебная беседа по теме | Текст песни | Высказывания суворовцев, видеоролик | Написание меню | Названия блюд , рецепты, полезная ценность продуктов | Типы вопросов | Написание письма | Заполнить пропуски в письме, написать свое | |
13 | Спорт | Проверка уровня сформированности языковой и социокультурной компетенции по содержанию курса | Как дать совет о занятии спортом | Текст | Диалог | Реклама, спортивного тренажера | Название видов спорта и качеств характера связанных с ним | Прошедшее продолженное время | Контроль устной речи на базе изучаемого лексического материала | Выполнить упражнения, раздаточный материал (с. 136- 138) | |
14 | Средства массовой информации | Уметь работать с текстом, осуществляя поиск определенной информации, используя словарь | Учебная беседа по теме | Текст | Интервью | Плюсы и минусы интернета | Пресса, название газет журналов их типы и типы телепередач, общепринятые сокращения | Настоящее совершенное время | Контроль знаний и лексики по теме урока | Выполнение упражнений по раздаточным материалам | |
15 | Выдающиеся люди их вклад в науку и культуру | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Монологическое высказывание | Текст | Биографический видеоролик | Слова по теме научно технического и культурного прогресса | Особенные глаголы, стих(с.158-159) | Контроль диалогической речи | Рассказ – монолог о выдающемся человеке | ||
16 | Страна изучаемого языка и родная страна | Уметь употреблять изученный лексико – грамматический материал для решения коммуникативных задач | Учебная беседа по теме | Текст | Видеоролик | Запись новых лексических единиц | Географическое положение, столицы, крупные города | Специальные вопросы | Контроль знаний и лексики по теме урока | Проект о родном месте | |
17 | Защита окружающей среды | Проверка уровня сформированности языковой и социокультурной компетенции по содержанию курса | Диалог о необходимости защиты окружающей среды | Текст | Видеоролики | Тезисы устного и письменного сообщения | Многозначные лексические единицы, реплики- клише | Условное предложение реального характера | Контроль лексики | Проект по теме экологические проблемы |
Каждое занятие планируется на 2 урока
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Коммуникативные умения (суворовцы знают, как и умеют) :
Говорение
- вести различные виды диалогов в объеме 3-4 реплики со стороны каждого суворовца, продолжительностью 1,5-2 мин.
-составить связное высказывание 6-10 фраз, продолжительностью 1-2 мин.
Аудирование
-понимать на слух, в соответствии с заданием и возрастным особенностям тексты, время звучания 1-1,5 мин.
Чтение
-уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, в зависимости от вида чтения: чтения с пониманием основного содержания (объем текстов 500 слов); с выборочным пониманием -350 слов; чтение с полным пониманием – 300 слов)
Письменная речь
-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объем 30-40 слов)
-заполнять бланки
-писать личное письмо с опорой и без (объем 60-90 слов)
-составить план, тезисы, кратко излагать результаты проектной деятельности
Языковые знания и навыки оперирования ими
Орфография
- Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексического материала.
Фонетическая сторона речи
- Адекватное произношение изучаемого лексического материала.
- Транскрипционные символы и их соотношение с правилами чтения.
Лексическая сторона речи.
- Применять навыки распознания и употребления в речи ЛЕ, обслуживающих ситуации общения в рамках заданной тематики, в т.ч. устойчивых словосочетаний, оценочной лексики; основные способы словообразования, аффиксация, словосложение, конверсия.
Грамматическая сторона речи
- Определять признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов
- Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, существительные артикли, местоимения, прилагательные, наречия, числительные.
Социокультурные знания и умения
- Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях родного города / села.
- Употреблять иноязычные соответствия реалий окружающего мира.
- Представлять родную культуру на иностранном языке, находить сходство и различия в традициях стран изучаемого языка
Компенсаторные знания и умения
- Выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных реалиях.
- Использовать в качестве опоры ключевые слова план к тексту и тематический словарь.
- Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов.
-Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
-Использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
- Работать с информацией, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы.
- Работать с прослушанным или прочитанным текстом: извлекать основную, запрашиваемую, полную и точную информацию.
- Работать с различными источниками: словарями, интернет-ресурсами, справочниками.
- Планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбирать темы исследования, составлять план работы, применять исследовательские методы (наблюдение, анкетирование, интервьюирование)
- Разрабатывать краткосрочные проекты, участвовать в работе над долгосрочными проектами, взаимодействовать в группе с другими участниками.
Учебно-познавательные умения
- Осуществлять информационную переработку текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел, пользоваться справочными материалами и словарями; участвовать в проектной деятельности.
Литература
- Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 164с.: ил. – (Английский в фокусе)
- Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 164с.: ил. – (Английский в фокусе)
- Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 164с.: ил. – (Английский в фокусе)
- Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 164с.: ил. – (Английский в фокусе)
- Беликова, Л. Г. Современный кабинет иностранного языка : учебно-методическое пособие / Л. Г. Беликова. – М. : Дрофа, 2010. – 221, [3] c. (Современный кабинет).
- Гацкевич М. А. Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга 1. – СПб.: КАРО, 2012. – 264с.
- Йонна Зараньска Grammar rhymes: английская грамматика в стихах. М.: БММ АО, 1997. - 208с.: ил
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. – 342с. – (Стандарты второго поколения).
- Соловова, Е.Н. Английский язык: элективный курс «Гид-переводчик» : 10 – 11- классы / Е.Н. Сололова. – М.: АСТ, 2007. – 27 [5] c. – (Программы общеобразовательныхучреждений).
- www.personELT.com
- www.english.mymcomm.net
- www.englishandguilds.com
- www. engblog.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа развития училища на 2007-2011 годы
Программа развития предполагает своей целью создание условий для повышения качества профессиональной подготовки и коррекционно - реабилитационного процесса через повышение ресурсообеспечения деятель...
Внеклассная работа по математике как фактор активизации,социализации и развития коммуникативных способностей суворовцев в условиях современного суворовского училища.
"Внеклассная работа по математике как фактор активизации,социализации и развития коммуникативных способностей суворовцев в условиях современного суворовского училища"...
Исследовательско-корректировочный прием для формирования рефлексивной деятельности
Анализ практики обучения математике показывает, что, несмотря на совершенствование форм и методов работы учителей, ошибки по прежнему "наводняют" тетради учащихся. Этот же анализ показывает, что в при...
КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ДЛЯ СУВОРОВСКИХ УЧИЛИЩ)
Данный курс предназначен главным образом для суворовцев 5-8 классов и может стать одним из курсов в обучении английскому языку суворовцев при необходимости быстрого, повторного или о...
пояснительная записка к рабочей программе 6 класса по английскомуязыку
пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....
Срезовый лексико-грамматический тест по английскомуязыку для 5 класса
Срезовый лексико-грамматический тест по английскому языкудля 5 класса,по УМК Spotlight 5...
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское уч
I. Организация и осуществление образовательной деятельности1. Настоящий Порядок регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных ор...