Конспект урока "I like (green) colour. I don't like (red) colour"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конспект урока в подготовительной к школе группе по УМК З.Н. Никитенко

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Тренировка детей в употреблении  ответных реплик на личные вопросы, тренировка  учащихся   в   употреблении   образцов   общения "I can (ride a bike). I cannot (swim)", Тренировка учащихся в употреблении вопроса "Do you have a (rabbit)?". Тренировка учащихся в аудировании и употреблении названий цветов в образцах общения "I like (green) colour. I don't like (red) colour", тренировка учащихся в аудировании существительных во множественном числе.

Материалы: Игрушки – герои урока, картинки с изображениями различных предметов.

Начало урока.

T.: Hello, children! How are you? How is your mother? How is your father?

Показываю детям макет часов и спрашиваю:

T.: What’s this?

Ch.: This is a clock.

T.: Can you tell me the time, please?

Ch.: It’s …o’clock (3-4 раза перевожу стрелки). Прячу часы и переставляю на цифру 4:

T: Can you tell me the time, please?

Ch: Is it … o’clock? – No, it isn’t (Yes, it is).

T.: So, it’s time to begin our lesson.

Введение детей в сюжет урока.

Ребята! Винни-Пух приглашает нас в путешествие по сказочной стране Оз. Давным-давно американский писатель Фрэнк Баум написал сказку «Волшебник страны Оз». Этот Волшебник живет в Изумрудном городе. Все герои этой доброй сказки придут к нам в гости. У нас будет много приключений.

Тренировка детей в употреблении  ответных реплик на личные вопросы.

У нас в гостях девочка по имени Дороти, главная героиня сказки. Дороти хочет узнать ваши имена и какие животные или игрушки есть у вас дома.

Dorothy: Hi, kids! I am Dorothy. I am a good girl. Are you Misha? Are you Olya? Who are you? Do you have a dog? Etc.

Тренировка учащихся в аудировании рассказа Дороти о том, что она умеет или не умеет делать.

Дороти рассказывает о том, что она умеет делать (с опорой на картинки), и хочет узнать, что умеют делать ребята.

Dorothy: I can run. I can skip. I can ride a bike. I cannot swim. Can you jump?''

Тренировка   учащихся   в   употреблении   образцов   общения "I can (ride a bike). I cannot (swim)".

P1: Yes, I can jump.

Dorothy: Can you skip?

P2: Yes, I can skip.

Dorothy: Can you play the piano?

P3:  No,  I cannot play the piano. Etc.

Тренировка учащихся в употреблении вопроса "Do you have a (rabbit)?".

Дороти приехала не одна, а со своим маленьким другом. Она хочет, чтобы мы угадали, кто это. Сначала спросит Винни-Пух.

Winnie: Do you have a bear?

Dorothy: No, I don't have a bear.

P1: Do you have a frog?

Dorothy: No, I don't have a frog.

P2: Do уоu have a monkey?

Dorothy: No, I don't have a monkey.

P3: Do you have a dog?

Dorothy: Yes! I have a dog. My dog is Toto. I. like my Toto very much. (neревод) Kids! Do you like my Toto very much?

Ch.: Yes!

Т.: Who likes Toto very much?

Winnie: I like Toto very much.

P1: I like Toto very much.

P2: I like Toto very much. Etc.

Тренировка учащихся в аудировании и употреблении названий цветов в образцах общения "I like (green) colour. I don't like (red) colour".

Дороти привезла вам в подарок сказочные цветы из страны Оз разных цветов. Показываю  цветы и называюе их цвета. Затем еще раз, в другом порядке.

Чтобы получить цветок от Дороти, нужно рассказать ей, какой цвет вам нравится. Сначала Дороти обращается к Винни-Пуху.

Т.:  White! Purple! Red! Brown! Green! Etc.

Dorothy: Do you like green colour?

Winnie:   No, I   don't   like green colour.

Dorothy: Do you like blue colour?

Winnie: Yes,   I   like   blue colour very much.

Dorothy: Take a blue flower, please.

Winnie: Thank you!

Dorothy:   Do you   like  red

colour?

P:   No,   I   don't   like   red colour.

Dorothy: What do you like?

P: I like yellow colour.

Dorothy:    Take    a    yellow flower, please.

P: Thank you! Etc.

Дети продолжают знакомиться с картой, в том числе с картой Америки.

Показываю картинку с изображением русских (британцев, американцев) и спрашиваю:

Т: who are they?

Ch: They are Russians (Britains, Americans).

T: Where do they live?

Ch: They live in Russia (Britain, America).

T: What language do they speak?

Ch: They speak Russian (English).

Дороти жила в Канзасе. Давайте найдем Канзас на карте Америки. Дороти жила вместе с дядей Генри и тетей Эм. Но налетел сильный ветер и унес Дороти и Тото вместе с домом в волшебную страну Оз. В этой стране, как и в Америке, все говорят на английском языке. Дороти и Тото теперь у нас в гостях и учат русский язык. Тото хочет рассказать вам, что он видел в волшебном лесу. Но ему нужно помочь. Почему-то над ним все смеются, когда он об этом рассказывает.

Тото: «Я видел в лесу много белка и четыре обезьяна. В реке квакали лягушка». Почему вам смешно? Как надо было сказать, ребята? «Я видел много белок, двух крокодилов».

Оказывается, в словах есть секрет: в слове есть сигнал, который показывает нам, один ли предмет или их много. Давайте проверим. Я буду называть слова. Если получится много зверей — похлопайте в ладоши много раз, вот так! А если получится один зверь — хлопните один раз — вот так!

Т.: Listen and clap your hands! Лягушка! Обезьяны! Собаки! Кролик! И т. д.    

Тото! Если ты хочешь сказать, что чего-то  много,  то  слово  надо  изменить: стол — столы, кошка — кошки. А Винни-Пух мне говорит, что и в английском языке надо показывать, где один зверь, а где — много. Показываю картинки, на которых изображен один зверь, и картинки, на которых много зверей.

Т.:  A   cat. Cats. A   dog. Dogs. A bird. Birds. Etc.

Какой хвостик мы приклеиваем к английским словам, когда хотим сказать, что зверей много?

Ch.: [s] или [z].

Запомните, когда зверей много, то маленькое слово "а" не приклеиваем.

Тренировка учащихся в аудировании существительных во множественном числе.

Показываю детям картинки, где изображены один и много предметов и животных, говорю:

T.: Look at the picture! What’s this?

Ch.: This is a dog.

T.: How many dogs are there in the picture?

Ch.: One dog.

T.: And how many dogs are there in the picture?

Ch.: Four dogs.

T.: So, we say: one dog, two dogs, five dogs, but one dog!

Чтобы попасть на следующем уроке в сказку «Волшебник страны Оз», нам нужно выучить считалку.

Winnie: Monkey. Monkeys. Bears. Etc.

One, one, one!

Please, dog, run!

Two, two, two!

Cats, run, too! (перевод)

Three, three, three!

Tigers, run to me!

Four, four, four!

Monkeys, touch the door!

Five, five, five!

Please, birds, fly!

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создается мотивация ожидания следующего урока.

Затем вы рассказываете считалку вместе с детьми.

Показываете цифру 1.

Показываете картинку с собачкой. И т. д.

Ch.: One, one, one!

Ch.: Please, dog, run! Etc.

Ch.: Dorothy can...

Ребята, с героями какой сказки мы сегодня познакомились? Как их зовут?

Что умеет делать Дороти?

Мы научились различать по-английски, когда много предметов, а когда один. Какой хвостик нужно приклеивать к словам, когда зверей много? И т. д.

На  следующем  уроке   Винни-Пух расскажет  нам,  кто живет  в  стране Оз.    

Winnie: Goodbye, children!

Т.: Goodbye, children!

Dorothy: Bye-bye, dear boys and girls! Thank you very much!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме "What\'s the weather like?" 5 класс

План-конспект урока по английскому языку по теме "Summer plans. What\'s the weather like?" 5 класс...

Конспект урока по теме "What music do you like?"

Класс: 9Уровень языковой подготовки учащихся: elementary - pre-intermediateУчебник:  Английский язык. 9 класс. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. 2010г.Раздел:  Unit 3. Let the mu...

Конспект урока английского языка в 5 классе "I Like School. Do You?"

Урок направлен на совершенствование лексических навыков по теме "Школа".  Дети выполняют разные виды деятельности: индивидуальные задания, аудирование, монологические высказывания, игровые задани...

Конспект урока для Spotlight 10 (Going Green 8)

Урок усвоения новых знаний для Spotlight 10(Going Green8)...

План-конспект урока по теме: "Colours"

план-конспект урока ангийского языка в 3 классе...

Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? – I’d like…»

Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2,  Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? &nda...

Конспект занятия по английскому языку на тему "Do you know colours? "

Занятие подходит для закрепления темы цвета  по английскому языку для дошкольников и детей младшего школьного возраста...