Конспект урока "I like (green) colour. I don't like (red) colour"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока в подготовительной к школе группе по УМК З.Н. Никитенко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Тренировка детей в употреблении ответных реплик на личные вопросы, тренировка учащихся в употреблении образцов общения "I can (ride a bike). I cannot (swim)", Тренировка учащихся в употреблении вопроса "Do you have a (rabbit)?". Тренировка учащихся в аудировании и употреблении названий цветов в образцах общения "I like (green) colour. I don't like (red) colour", тренировка учащихся в аудировании существительных во множественном числе.
Материалы: Игрушки – герои урока, картинки с изображениями различных предметов.
Начало урока.
T.: Hello, children! How are you? How is your mother? How is your father?
Показываю детям макет часов и спрашиваю:
T.: What’s this?
Ch.: This is a clock.
T.: Can you tell me the time, please?
Ch.: It’s …o’clock (3-4 раза перевожу стрелки). Прячу часы и переставляю на цифру 4:
T: Can you tell me the time, please?
Ch: Is it … o’clock? – No, it isn’t (Yes, it is).
T.: So, it’s time to begin our lesson.
Введение детей в сюжет урока.
Ребята! Винни-Пух приглашает нас в путешествие по сказочной стране Оз. Давным-давно американский писатель Фрэнк Баум написал сказку «Волшебник страны Оз». Этот Волшебник живет в Изумрудном городе. Все герои этой доброй сказки придут к нам в гости. У нас будет много приключений.
Тренировка детей в употреблении ответных реплик на личные вопросы.
У нас в гостях девочка по имени Дороти, главная героиня сказки. Дороти хочет узнать ваши имена и какие животные или игрушки есть у вас дома.
Dorothy: Hi, kids! I am Dorothy. I am a good girl. Are you Misha? Are you Olya? Who are you? Do you have a dog? Etc.
Тренировка учащихся в аудировании рассказа Дороти о том, что она умеет или не умеет делать.
Дороти рассказывает о том, что она умеет делать (с опорой на картинки), и хочет узнать, что умеют делать ребята.
Dorothy: I can run. I can skip. I can ride a bike. I cannot swim. Can you jump?''
Тренировка учащихся в употреблении образцов общения "I can (ride a bike). I cannot (swim)".
P1: Yes, I can jump.
Dorothy: Can you skip?
P2: Yes, I can skip.
Dorothy: Can you play the piano?
P3: No, I cannot play the piano. Etc.
Тренировка учащихся в употреблении вопроса "Do you have a (rabbit)?".
Дороти приехала не одна, а со своим маленьким другом. Она хочет, чтобы мы угадали, кто это. Сначала спросит Винни-Пух.
Winnie: Do you have a bear?
Dorothy: No, I don't have a bear.
P1: Do you have a frog?
Dorothy: No, I don't have a frog.
P2: Do уоu have a monkey?
Dorothy: No, I don't have a monkey.
P3: Do you have a dog?
Dorothy: Yes! I have a dog. My dog is Toto. I. like my Toto very much. (neревод) Kids! Do you like my Toto very much?
Ch.: Yes!
Т.: Who likes Toto very much?
Winnie: I like Toto very much.
P1: I like Toto very much.
P2: I like Toto very much. Etc.
Тренировка учащихся в аудировании и употреблении названий цветов в образцах общения "I like (green) colour. I don't like (red) colour".
Дороти привезла вам в подарок сказочные цветы из страны Оз разных цветов. Показываю цветы и называюе их цвета. Затем еще раз, в другом порядке.
Чтобы получить цветок от Дороти, нужно рассказать ей, какой цвет вам нравится. Сначала Дороти обращается к Винни-Пуху.
Т.: White! Purple! Red! Brown! Green! Etc.
Dorothy: Do you like green colour?
Winnie: No, I don't like green colour.
Dorothy: Do you like blue colour?
Winnie: Yes, I like blue colour very much.
Dorothy: Take a blue flower, please.
Winnie: Thank you!
Dorothy: Do you like red
colour?
P: No, I don't like red colour.
Dorothy: What do you like?
P: I like yellow colour.
Dorothy: Take a yellow flower, please.
P: Thank you! Etc.
Дети продолжают знакомиться с картой, в том числе с картой Америки.
Показываю картинку с изображением русских (британцев, американцев) и спрашиваю:
Т: who are they?
Ch: They are Russians (Britains, Americans).
T: Where do they live?
Ch: They live in Russia (Britain, America).
T: What language do they speak?
Ch: They speak Russian (English).
Дороти жила в Канзасе. Давайте найдем Канзас на карте Америки. Дороти жила вместе с дядей Генри и тетей Эм. Но налетел сильный ветер и унес Дороти и Тото вместе с домом в волшебную страну Оз. В этой стране, как и в Америке, все говорят на английском языке. Дороти и Тото теперь у нас в гостях и учат русский язык. Тото хочет рассказать вам, что он видел в волшебном лесу. Но ему нужно помочь. Почему-то над ним все смеются, когда он об этом рассказывает.
Тото: «Я видел в лесу много белка и четыре обезьяна. В реке квакали лягушка». Почему вам смешно? Как надо было сказать, ребята? «Я видел много белок, двух крокодилов».
Оказывается, в словах есть секрет: в слове есть сигнал, который показывает нам, один ли предмет или их много. Давайте проверим. Я буду называть слова. Если получится много зверей — похлопайте в ладоши много раз, вот так! А если получится один зверь — хлопните один раз — вот так!
Т.: Listen and clap your hands! Лягушка! Обезьяны! Собаки! Кролик! И т. д.
Тото! Если ты хочешь сказать, что чего-то много, то слово надо изменить: стол — столы, кошка — кошки. А Винни-Пух мне говорит, что и в английском языке надо показывать, где один зверь, а где — много. Показываю картинки, на которых изображен один зверь, и картинки, на которых много зверей.
Т.: A cat. Cats. A dog. Dogs. A bird. Birds. Etc.
Какой хвостик мы приклеиваем к английским словам, когда хотим сказать, что зверей много?
Ch.: [s] или [z].
Запомните, когда зверей много, то маленькое слово "а" не приклеиваем.
Тренировка учащихся в аудировании существительных во множественном числе.
Показываю детям картинки, где изображены один и много предметов и животных, говорю:
T.: Look at the picture! What’s this?
Ch.: This is a dog.
T.: How many dogs are there in the picture?
Ch.: One dog.
T.: And how many dogs are there in the picture?
Ch.: Four dogs.
T.: So, we say: one dog, two dogs, five dogs, but one dog!
Чтобы попасть на следующем уроке в сказку «Волшебник страны Оз», нам нужно выучить считалку.
Winnie: Monkey. Monkeys. Bears. Etc.
One, one, one!
Please, dog, run!
Two, two, two!
Cats, run, too! (перевод)
Three, three, three!
Tigers, run to me!
Four, four, four!
Monkeys, touch the door!
Five, five, five!
Please, birds, fly!
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создается мотивация ожидания следующего урока.
Затем вы рассказываете считалку вместе с детьми.
Показываете цифру 1.
Показываете картинку с собачкой. И т. д.
Ch.: One, one, one!
Ch.: Please, dog, run! Etc.
Ch.: Dorothy can...
Ребята, с героями какой сказки мы сегодня познакомились? Как их зовут?
Что умеет делать Дороти?
Мы научились различать по-английски, когда много предметов, а когда один. Какой хвостик нужно приклеивать к словам, когда зверей много? И т. д.
На следующем уроке Винни-Пух расскажет нам, кто живет в стране Оз.
Winnie: Goodbye, children!
Т.: Goodbye, children!
Dorothy: Bye-bye, dear boys and girls! Thank you very much!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме "What\'s the weather like?" 5 класс
План-конспект урока по английскому языку по теме "Summer plans. What\'s the weather like?" 5 класс...
Конспект урока по теме "What music do you like?"
Класс: 9Уровень языковой подготовки учащихся: elementary - pre-intermediateУчебник: Английский язык. 9 класс. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. 2010г.Раздел: Unit 3. Let the mu...
Конспект урока английского языка в 5 классе "I Like School. Do You?"
Урок направлен на совершенствование лексических навыков по теме "Школа". Дети выполняют разные виды деятельности: индивидуальные задания, аудирование, монологические высказывания, игровые задани...
Конспект урока для Spotlight 10 (Going Green 8)
Урок усвоения новых знаний для Spotlight 10(Going Green8)...
План-конспект урока по теме: "Colours"
план-конспект урока ангийского языка в 3 классе...
Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? – I’d like…»
Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? &nda...
Конспект занятия по английскому языку на тему "Do you know colours? "
Занятие подходит для закрепления темы цвета по английскому языку для дошкольников и детей младшего школьного возраста...