Внеклассное мероприятие на английском языке для 10 класса "Two Great Rivers. Two Great Nations"
план-конспект занятия (английский язык, 10 класс) по теме
Названиемероприятия: Two Great Rivers, Two Great Nations
Форма проведения: предметный вечер
Цели:
1. Повысить интерес к изучению английского языка через знакомство с произведениями американских поэтов (JohnFletcher);
2. Познакомить с произведениями русских художников, поэтов, посвященных великой русской реке Волге;
3. Развивать общеучебные умения: самостоятельный поиск необходимой информации
4. Формировать навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия;
5. Воспитывать ответственность за порученное дело, стремление быстро и качественно его выполнить.
Оформление кабинета: карты США и России, репродукции известных картин: И.И. Левитан «Вечерний звон», «После дождя»; И.Е. Репин «Бурлаки на Волге»; Ф.А. Васильев «Вид на Волге».
Подготовка к проведению мероприятия: поиск информации о реках (Миссисипи и Волга), подбор стихотворений, распределение ролей.
Используемые материалы: карточки со словами, ЦОР (презентация, аудиозапись “Go Down, Moses”).
Участники мероприятия разделены на две группы: «американцы» (представляют реку Миссисипи) и «русские» (представляют Волгу ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_10_kl.docx | 25.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Two Great Rivers,
Two Great Nations.
внеклассное мероприятие
на английском языке
для 10 класса
Учитель: Пушкина М.Б.
Названиемероприятия: Two Great Rivers, Two Great Nations
Форма проведения: предметный вечер
Цели:
- Повысить интерес к изучению английского языка через знакомство с произведениями американских поэтов (JohnFletcher);
- Познакомить с произведениями русских художников, поэтов, посвященных великой русской реке Волге;
- Развивать общеучебные умения: самостоятельный поиск необходимой информации
- Формировать навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия;
- Воспитывать ответственность за порученное дело, стремление быстро и качественно его выполнить.
Оформление кабинета: карты США и России, репродукции известных картин: И.И. Левитан «Вечерний звон», «После дождя»; И.Е. Репин «Бурлаки на Волге»; Ф.А. Васильев «Вид на Волге».
Подготовка к проведению мероприятия: поиск информации о реках (Миссисипи и Волга), подбор стихотворений, распределение ролей.
Используемые материалы: карточки со словами, ЦОР (презентация, аудиозапись “Go Down, Moses”).
Участники мероприятия разделены на две группы: «американцы» (представляют реку Миссисипи) и «русские» (представляют Волгу ).
Ход мероприятия
- Вступительное слово учителя. Презентация информации о реке Миссисипи.
Учитель:Good afternoon dear friends! It is a great pleasure to welcome you here. Our meeting will have two parts. The first one is a presentation of the Mississippi River. The second one is a quiz called “The Great Russian Volga River”.
I`d like to open with a presentation of the Mississippi River.But first, I`d like to present some new words. I think you`ll need them to understand what our guests will tell you. (Для лучшего понимания высказываний учащимся раздаются карточки с незнакомыми словами и их переводом). (Приложение 1, Слайд 3)
Ученик 1: I`d like to say a few words about the Mississippi. The Mississippi River in the United States is called “the father of waters”. The name Mississippi came from the Indian tribes that lived along the famous river. The length of the riveris 3950 km. In the Mississippi system there are 250 branches. From the earliest days until railroads were built in the western United States, the Mississippi carried most of the country`s traffic. (Ученик рассказывает о реке Миссисипи)
Учитель: There are some poems devoted to the river. Will our “guests” recite poems to us? («Американские» учащиеся читают стихотворения).
(Приложение 2)
Учитель: Many of the cities along the Mississippi are or were centres of various types of music: jazz, blues, folk. So the Mississippi River is a river of songs, isn`t it?
Ученик 2: Yes, certainly. I think it will be interesting to learn about this. I would say that probably every race and kind of person in the world has travelled up and down the Mississippi: at one time or other. In the 1960s simple but expressive forms of the blues became one of the most important influences on the development of popular music. The blues developed in the southern US after the American Civil War. It was influenced by church music and the folk and popular music of the whites. Now you have a chance to listen to a musical piece “Go Down, Moses”. (Звучит аудиозапись, Слайд 4)
- Презентация информации о Волге.
Учитель:Here are students from Russia. They are eager to tell us about the Volga.
Ученик 3:The Volga River is called “the mother of waters”. It is one of the longest rivers in Europe. The Volga flows into the Caspian Sea. The river has 200 branches and covers one-third of European part of Russia. In the 18th century the Volga River was one of the main merchant routes in Russia.
- Викторина.
Учитель:Now I would like to invite you to take part in the quiz “The Great Russian Volga River ”(Для участия в викторине приглашаются «американские» и «русские» учащиеся. За каждый правильный ответ учащийся получает один балл).
- This is the place that the Russian Volga River first starts (показывает на карте где берёт начало река Волга). There are a lot of towns along the Volga River. I`ll give you a description of a town and you will give the name of it (Учитель зачитывает описания городов. Варианты ответов представлены на карточках и имеются у каждого учащегося). (Приложение 3)
- It is an industrial centre; its defense became one of the most glorious events in the Great Patriotic War.(Волгоград)
- It is a river port and a large industrial centre; the machine building industry is developed here. (Нижний Новгород)
- It is an ancient Russian town; it was founded in 1152; the literary career of Ostrovsky was closely connected with this town. (Кострома)
- It is a famous river and sea port. The food industry is developed with this town. (Астрахань)
- It is an ancient Russian town, it was founded in 1148, it was famous for its watch factory and cheese factory. (Углич) (Слайд 5 (ответы))
- The Volga River, called “the mother of waters”, nourished many famous poets who devoted their poems to it. (на доске написаны фамилии русских поэтов: Н. Карамзин, Н. Некрасов, А. Твардовский) Who is the author of the poem?
***
Семь тысяч рек, ни в чем не равных:
И с гор стремящих бурный бег,
И меж полей в изгибах плавных
Текущих в даль – семь тысяч рек
Она со всех концов собрала –
Больших и малых – до одной,
Что от Валдая до Урала
Избороздила шар земной.
(А. Твардовский)
***
Тогда я думать был готов,
Что не уйду я никогда
С песчаных этих берегов.
И не ушел бы никуда —
Когда б, о Волга! над тобой
Не раздавался этот вой!
(Н. Некрасов)
***
Река священнейшая в мире,
Кристальных вод царица, мать!
Дерзну ли я на слабой лире
Тебя, о Волга! величать,
Богиней песни вдохновенной
………………………………
Дерзну ли петь, о мать река!
Как ты, красуяся в теченье
По злату чистого песка,
Несёшь земли благословенье.
(Н. Карамзин)
(Слайд 6 (ответы))
3. The Volga was a source of inspiration for many Russian artists. Looking at some of their paintings we admire the beauty of the countryside around the river. The atmosphere of their paintings is peaceful and romantic. Who painted these pictures? (Учащимся предлагается соотнести авторов и названия картин с их репродукциями (Приложение 4, Слайд 7 - 9))
4. Подведение итогов. Награждение победителей викторины.
Учитель: So, our meeting is over. We have been able to draw poetic pictures of these two rivers. I hope that you will remember the great people who devoted their works to them.
Приложение 1
tribe - племя branch - приток source - источник merchant - торговый ancient - древний inspiration - вдохновение admire - восхищаться |
Приложение 2
- River of Mississippi
River of little rivers:
River of rises,
Sometimes subdued
By a roof of ice, descending finally
On your southward course
To spit
Into the Gulf
And join the wrath
Of larger bodies
- Down the Mississippi
Dull masses of dense green,
The forests range their somber platforms
Between them silently, like a spirit
The river finds its own mysterious path.
(John Gould Fletcher)
Приложение 3
Углич Волгоград Астрахань Кострома Нижний Новгород |
Приложение 4
И.Е. Репин «Бурлаки на Волге» И.И. Левитан «Вечерний звон» Ф.А. Васильев «Вид на Волге» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 8 класса «A TOUR OF GREAT BRITAIN - Тур по Великобритании»
Страноведческая викторина для учащихся 8 классов....
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Do you know Great Britain?"
Форма проведения: викторинаЦели: воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка; расширение кругозора; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка....
Внеклассное мероприятие по английскому языку - игра «Звёздный час» для 8-х классов “ Do you know Great Britain?”
Конспект внеклассного занятия по английскому языку в 8 классе для закрепления лингвострановедческого материала....
Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке, проведённого на тему: «London is a capital of Great Britain”
Внеклассное мероприятие для 7 класса с целью закрепления изученного материала, темы, формирования интереса к стране изучаемого языка. Использовались интересные методы, приемы и задания для активизации...
Внеклассное мероприятие по английскому языку страноведческая викторина "This is wonderful Great Britain" для учащихся 4-х классов
Страноведческая викторина "This is wonderful Great Britain" для учеников 4 классов в рамках недели английского языка. Подходит к любому УМК. Расширяет кругозор, лингвострановедческие знания о стране и...
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 8 классе - викторина «Great Britain»
Внеклассное меропритие по английскому языку в форме викторины, позволяющее обобщить изученный материал по теме «Великобритания»....
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: “Great Britain”
Участники: учащиеся 7 «А» класса.Цели мероприятия: Обобщение изученного материала по теме: «Великобритания».Развивать творческие способности учащихся.Повышать мотивацию школьни...