В зоопарке.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Открытый урок во 2 а классе.
Цели урока: 1.Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде
моделей;
-учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…?
-учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.
2.Познакомить с правилом употребления существительных во множествен-
ном числе.
3.Познакомить с гласной буквой U u.
Новое слово: a rabbit
Дополнительные пособия: геометрические фигуры, карточки с буквами,
картинки животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_vo_2_a_klasse.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок во 2 а классе.
Дата проведения: 23.11.2013 г.
Учитель: Элюкаева О.П.
Тема урока: В зоопарке
Цели урока: 1.Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде
моделей;
-учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…?
-учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.
2.Познакомить с правилом употребления существительных во множествен-
ном числе.
3.Познакомить с гласной буквой U u.
Новое слово: a rabbit
Дополнительные пособия: геометрические фигуры, карточки с буквами,
картинки животных.
Ход урока.
- Сообщение учащимся, что сегодня мы отправимся вместе с медвежонком Билли и кроликом Мартином в необычный зоопарк. Вместе с нашими друзьями мы отправляемся на детскую площадку, где живут и играют малыши.
Let’s go. 1 -2 -3- 4 - 5- 6- 7- 8- 9- 10.
We are in the zoo.
Good morning the elephant! (the bear, the fox, the lion, the tiger, the crocodile, the monkey,
the parrot).
- показываем картинки.
Здороваются слонята – hello, hello, hello;
- тигрята: let’s, let’s, let’s;
-попугайчики: - play, play, play.
-Над детской площадкой разносится: Let’s play! Let’s play! Let’s play!
-Забавные лисята бегают за пчелой, которая жужжит : [z] [z] [z] [z]
-Пробегая мимо животных , лисята дружно приветствуют их: Monkeys! Tigers! Dogs! Lions! Bears!
-Пчела пролетела мимо, медвежат: [iz] [iz] [iz], а за ней промчались лисята.
Медвежата закричали: foxes , foxes, foxes и побежали за ними. Все рады видеть гостей. Только медвежонок Билли грустный. Мартин исчез, и Билли не может его найти.
-Давайте поможем Билли.
Упр.1. Расшифровать рассказ медвежонка Билли о своем друге. (Дети называют предложения по схеме)
-слово rabbit
2. (2-3 ученика рассказывают о Мартине от имени медвежонка)
I have got a friend.
He is Martin.
He is a rabbit.
He is 8.
He can jump and skip. He can read and count.
He cannot swim.
3.Знакомство с правилом образования множественного числа имен существительных
в английском языке.
1-2-3—three books
1-2-3-4- four pencils
1-2 – two pencil boxes
-Что происходит со словами, которые обозначают несколько предметов?
-В этих словах появляется дополнительный звук ?
-Какой?!
Book –books
Pencil – pencils
Pencil box – pencil boxes?!
4. C 44 у 1 урок №25
-Звуки:[s] [z] [iz]
Сформируем правило: англичане называя несколько предметов, произносят в конце
слова:
[s] [z] [iz]
books pens pencil box
cats pencils foxes
rabbits bears
parrots lions
elephant
Знакомимся с транскрипцией
[s] [z] [iz]
-Сравним с русским языком
Город – города
Ручка – ручки
Пенал – пеналы
Стул – стулья
-Обратите внимание, что в русском языке используется много разных звуков.
-В английском языке все гораздо проще.
5. Let’s play. Игра “Волшебное зеркало”.
Я буду называть предмет или животное, а вы должны его “увеличить в несколько раз” например:
Book – books
Lion – lions
Bear - bears
Fox - foxes
6. Усложним игру, показываю предмет-изображение животного и называю его.
- Числ. +сущ. во мн. числе
- Например:
- Считаем 1-2-3-4 – four pens
- 1-2-3-4-5-6 – six books
- 1-2 –two rubbers
- Сосчитать количество девочек и мальчиков в классе
- 1-2-3-4- girls
- 1-2-3-4-5-6 boys
- Количество книг на столе.
7. Продолжим игру ”Волшебное зеркало”:
Я показываю цифру и называю предмет или животные.
-учимся отвечать five elephants
Ten lions
Seven foxes.
8. Упр. 2 и 3, с 40 (Учебник)
Упр. 2 – сначала считают
Затем – слушают
I can see two bears
thre tigers
four foxes
1,2,3,4,5 – oh five parrots, two elephants. Five …
9. Упр . 4, с 41 (Учебник) Диалог – расспрос.
Have you got parrots?
Yes, I have./ No , I have not
-назвать количество животных.
3 three elephants
Have you got three elephants?
No , I haven’t
I have got two elephants
10. Песенка «ABC»
11.Прослушивание стихотворения.
The letter Uu.
I’ve got a flower above my head!
Blue and yellow, green and red.
(an umbrella)
12. Упр 1 (b W B)
Упр 3- вспомнить буквы.
Д/З РТ страница 19,упражнение 1,2
Подведение итогов:
Чему сегодня научились на уроке?
( напомнить учащимся, чему они сегодня научились: называть
несколько животных или предметов на английском языке)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие в зоопарк
В данной папке содержится презентация и разработка урока по теме "Животные" (материал можно использовать для закрепления данной темы во 2 классе)...
Урок-презентация " Лондонский зоопарк"
Данный урок проводился в 6 классе как обобщающий урок по теме " Зоопарк Лондона". Учащиеся должны были продемонстрировать свои ЗУН по данной теме, а именно- Систематизировать лексику, подготовить моно...
Викторина" Математический зоопарк"
Мероприятие подойдет на математическую неделю. Очень интересно 5-7класс....
Урок английского языка "Экскурсия в зоопарк"
Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка по теме “ Экскурсия в зоопарк” для учащихся...
Путешествие в зоопарк Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».
Путешествие в зоопарк Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья»....
Презентации о животных, о зоопарках ,о домашних питомцах.
В настоящее время в своей школе я уделяю много внимания проектной деятельности. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат своего труда Почти каждая тема завершается у нас ...
Путешествие в зоопарк
. Обобщение пройденного грамматического и лексического материала....